Мобильная связь TELE2
От пользователя: Natali NT
Вам необходимо будет прослушать все, что говорит автоинформатор
Не обязательно ждать так долго, лично я, когда начинает говорить автоинформатор нажав четыре раза на ноль не спеша с интервалом две секунды и сотрудник Tele2 спешит уже на помощь
и получаем "К сожалению переход к оператору из данного меню не возможен", т.е. не просто когда начинает говорить, а, возможно, нужно знать конкретный момент, когда это нужно сделать... мне с самого начала показалась подозрительной такая простота выхода на оператора
как и в случае
Дождитесь ответа автоинформатора. Вам необходимо будет прослушать все, что говорит автоинформатор, после чего необходимо оставаться на линии
до ответа оператора.
потому как просто ждать ничего не делая - ничего не дождетесь, а точнее дождетесь "Вы не выбрали ни одного пункта меню".. Проблема в том, что даже выбрав какой-то пункт меню, далеко не гарантировано, что доберетесь до уже спешащего на помощь... сдохнуть можно пока дождетесь помощи... если не знаете какие все-таки заветные циферки (а не просто нолики, что так и не удалось воспроизвести) надо нажимать, следуя по меню
a
_alp
Что есть
Серии и номера достаточно? Их и отправил в личку.
паспортные данные?
T
Tele2_support
_alp, да этих данных будет достаточно. Ответили вам в ЛС.
N
Natali NT
Проблема в том, что даже выбрав какой-то пункт меню, далеко не гарантировано, что доберетесь до уже спешащего на помощь... сдохнуть можно пока дождетесь помощи...
Я даже заявку составляла по данной проблеме. Проработало на моем номере ровно двое суток и снова не стало спешащего на помощь
Но мне вся эта Теле два уже сидела в печенках и я просто напросто перенесла номер.
Всё, кому нужно было lte ещё вчера давно уже перешли
Это верно И все равно когда запустят 4G я буду тестировать.. а вдруг и взлетит
B
-Beast-
Но мне вся эта Теле два уже сидела в печенках и я просто напросто перенесла номер.
А мы ещеирт хаяли, дураки...
N
Natali NT
Все познается в сравнении и увы не в пользу Теле2. очевидные вещи сломали, но вместо того, чтобы восстановить их работу ,сотрудники Т2 насоздавали фейковых аккаунтов и пытаются убедить, что это сделано для удобства пользователей.
Например, раньше детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК. И это было удобно. А пять кабинетов кто в здравом уме будет вести? после хорошего, к которому привыкаешь быстро, вся это Чернота вызывает недоумение.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 22:01]
J
Julia-sp
Дата: 27 Июля 2016 22:00
Цитата:
От пользователя: -Beast-
Все познается в сравнении и увы не в пользу Теле2. очевидные вещи сломали, но вместо того, чтобы восстановить их работу ,сотрудники Т2 насоздавали фейковых аккаунтов и пытаются убедить, что это сделано для удобства пользователей.
Например, раньше детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК. И это было удобно. А пять кабинетов кто в здравом уме будет вести? после хорошего, к которому привыкаешь быстро, вся это Чернота вызывает недоумение.
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 22:01]
+100500
К тому же, личный кабинет мертвый. Пытаюсь заказать детализацию на электронную почту - все зависает. Е2 - редкостные уродцы. К счастью, последний номер из у них остался.
a
_alp
Тоже ностальгирую ...раньше детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК. И это было удобно.
N
NotreDame
А качество детализации Теле2? Время совершения действия абсолютно не понятное. То местное, то московское, то вообще не известно какое. При нахождении в роуминге не указывается место совершения действия. При получении детализации из новой версии ЛК файл не открывается корректно с помощью Adobe
Reader, нужно использовать иные программы.
А счёт в Теле2 получить нельзя. Его просто нет. Это прямое нарушение Закона о связи. Насколько помню, в счёте должен быть указан входящий баланс, расходы, поступления, окончательный баланс. В Теле2 этого нет. Полностью соответствуют закону и здравому смыслу отчетные документы лишь в МТС и МегаФон. В Билайне, несмотря на внешнюю красоту, детализация и счёт не соответствуют закону. Про Мотив ничего хорошего сказать нельзя. Некоторые абоненты получают отчетные документы лишь в судебном порядке. На форуме есть тому примеры.
А счёт в Теле2 получить нельзя. Его просто нет. Это прямое нарушение Закона о связи. Насколько помню, в счёте должен быть указан входящий баланс, расходы, поступления, окончательный баланс. В Теле2 этого нет. Полностью соответствуют закону и здравому смыслу отчетные документы лишь в МТС и МегаФон. В Билайне, несмотря на внешнюю красоту, детализация и счёт не соответствуют закону. Про Мотив ничего хорошего сказать нельзя. Некоторые абоненты получают отчетные документы лишь в судебном порядке. На форуме есть тому примеры.
a
_alp
Tele2_support, есть ли возможность отключать входящие смс (в ЛК не увидел)?
T
Tele2_support
_alp, здравствуйте. Отключить входящие SMS-сообщения возможности нет. Подскажите, с какой ситуацией вы столкнулись?
Сообщаем, что у нас есть услуга "Антиспам SMS", которая позволит заблокировать получение SMS от любого номера (в том числе - псевдонима). Подробнее: http://tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/antispam...
a
_alp
Жаль. Отключить входящие SMS-сообщения возможности нет.
Желал бы на одном из своих номеров отключить ВСЕ входящие смс. Подскажите, с какой ситуацией вы столкнулись?
Она по маске не работает?
у нас есть услуга "Антиспам SMS"
T
Tele2_support
Желал бы на одном из своих номеров отключить ВСЕ входящие смс.
Она по маске не работает?
_alp, нет, по маске, к сожалению, не работает. Просим оставить данное предложение посредством формы для предложений: http://bit.ly/1TGPj09. Следите за новостями, чтобы оставаться в курсе изменений: http://tele2.ru/about/press/news/.
C
Chet
А что у нас с сетью такое происходит? Уже, наверное, второй месяц - дозвон куда-либо раза с пятого в среднем. Вызов завершен, вызов завершен, вызов завершен... Надоело.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 01:54]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 01:54]
Н
Незаметный человек
- дозвон куда-либо раза в пятого в среднем. Вызов завершен, вызов завершен, вызов завершен... Надоело.
Вот поэтому я и ушел с этого оператора.
C
Chet
Вот поэтому я и ушел с этого оператора.
Да я уж лет 10 как абонент. Ни при УСИ, ни при U-tel, ни при РТК такого не было. Поддержка, делать-то чего-нибудь будем? Или уходить от вас?
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2016 20:43]
Н
Незаметный человек
Поддержка, делать-то чего-нибудь будем? Или уходить от вас?
Опыт показывает, что проще уйти. Тем паче, сейчас есть MNP
C
Chet
Опыт показывает, что проще уйти.
А у меня нет такого опыта... 10 лет все было хорошо.
Н
Незаметный человек
А у меня нет такого опыта... 10 лет все было хорошо.
Согласно правилам капитализма, барыги понимают только денежные вопросы. Соответственно, мы можем голосовать только рублём. А именно, лишить опсоса своих денежных притоков.
U
-=Unker=-
детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК
Сейчас можно у би переключаться между привязанными номерами в одном лк, у яиц вроде тоже можно но я ими не пользуюсь.
Да. У ростелекома был удобный личный кабинет.. Похерили. В этом т2 явно облажался.
C
Chet
Саппорт, я с "радуги-фристайл" начинал. Сейчас - один из наверное немногих оставшихся "капиталистов". Вы мне вернёте возможность совершать голосовые звонки, и быть доступным для входящих, или уже всё, надоел?
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 00:56]
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 00:56]
T
Tele2_support
Chet, здравствуйте! Верно поняли, что ваша SIM-карта зарегистрирована в Свердловской области? Опишите подробнее возникшие проблемы с услугами компании Tele2 Россия. Попробуем разобраться.
C
Chet
Верно поняли, что ваша SIM-карта зарегистрирована в Свердловской области?
Верно.
Опишите подробнее возникшие проблемы с услугами компании Tele2 Россия.
Уже, наверное, второй месяц - дозвон куда-либо раза с пятого в среднем. Вызов завершен, вызов завершен, вызов завершен...
Куда уж подробнее?
И до меня тоже часто не дозваниваются: "ты весь вечер был недоступен".
T
Tele2_support
И до меня тоже часто не дозваниваются: "ты весь вечер был недоступен".
Chet, для того, чтобы разобраться в проблеме, необходимо убедиться, что в телефоне установлен смешанный режим выбора сети (в нем работают 2G/3G/4G сети). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Также можете звонить по номеру 8(343)290-06-11. Звонок бесплатен для абонентов Tele2, для других будет тарифицироваться как исходящий городской на номер Екатеринбурга.
Н
Незаметный человек
Если проблема сохранилась – пожалуйста
...пожалуйста, лучше сделайте MNP к другому оператору. Это будет рациональнее и проще.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.