Мобильная связь TELE2

От пользователя Рефери
Цитата:
От пользователя: Natali NT

Вам необходимо будет прослушать все, что говорит автоинформатор

Не обязательно ждать так долго, лично я, когда начинает говорить автоинформатор нажав четыре раза на ноль не спеша с интервалом две секунды и сотрудник Tele2 спешит уже на помощь


и получаем "К сожалению переход к оператору из данного меню не возможен", т.е. не просто когда начинает говорить, а, возможно, нужно знать конкретный момент, когда это нужно сделать... мне с самого начала показалась подозрительной такая простота выхода на оператора :-D

как и в случае
От пользователя Natali NT
Дождитесь ответа автоинформатора. Вам необходимо будет прослушать все, что говорит автоинформатор, после чего необходимо оставаться на линии до ответа оператора.

потому как просто ждать ничего не делая - ничего не дождетесь, а точнее дождетесь "Вы не выбрали ни одного пункта меню".. Проблема в том, что даже выбрав какой-то пункт меню, далеко не гарантировано, что доберетесь до уже спешащего на помощь... сдохнуть можно пока дождетесь помощи... если не знаете какие все-таки заветные циферки (а не просто нолики, что так и не удалось воспроизвести) надо нажимать, следуя по меню ;-)
5 / 2
_alp
Что есть
От пользователя Tele2_support
паспортные данные?
Серии и номера достаточно? Их и отправил в личку.
1 / 2
Tele2_support
_alp, да этих данных будет достаточно. Ответили вам в ЛС.
2 / 2
Natali NT
От пользователя Сократ
Проблема в том, что даже выбрав какой-то пункт меню, далеко не гарантировано, что доберетесь до уже спешащего на помощь... сдохнуть можно пока дождетесь помощи...

Я даже заявку составляла по данной проблеме. Проработало на моем номере ровно двое суток и снова не стало спешащего на помощь :-D
Но мне вся эта Теле два уже сидела в печенках и я просто напросто перенесла номер.
От пользователя Eugenysch
Всё, кому нужно было lte ещё вчера давно уже перешли

Это верно:-) И все равно когда запустят 4G я буду тестировать.. а вдруг и взлетит
5 / 3
-Beast-
От пользователя Natali NT
Но мне вся эта Теле два уже сидела в печенках и я просто напросто перенесла номер.

А мы ещеирт хаяли, дураки...
5 / 4
Natali NT
От пользователя -Beast-

Все познается в сравнении и увы не в пользу Теле2. очевидные вещи сломали, но вместо того, чтобы восстановить их работу ,сотрудники Т2 насоздавали фейковых аккаунтов и пытаются убедить, что это сделано для удобства пользователей.
Например, раньше детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК. И это было удобно. А пять кабинетов кто в здравом уме будет вести? после хорошего, к которому привыкаешь быстро, вся это Чернота вызывает недоумение.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 22:01]
12 / 3
Julia-sp
От пользователя Natali NT
Автор: Natali NT (ЛС) (О пользователе)
Дата: 27 Июля 2016 22:00

Цитата:
От пользователя: -Beast-


Все познается в сравнении и увы не в пользу Теле2. очевидные вещи сломали, но вместо того, чтобы восстановить их работу ,сотрудники Т2 насоздавали фейковых аккаунтов и пытаются убедить, что это сделано для удобства пользователей.
Например, раньше детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК. И это было удобно. А пять кабинетов кто в здравом уме будет вести? после хорошего, к которому привыкаешь быстро, вся это Чернота вызывает недоумение.

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2016 22:01]


+100500

К тому же, личный кабинет мертвый. Пытаюсь заказать детализацию на электронную почту - все зависает. Е2 - редкостные уродцы. К счастью, последний номер из у них остался.
12 / 1
_alp
От пользователя Natali NT
...раньше детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК. И это было удобно.
Тоже ностальгирую :weep:
5 / 1
NotreDame
А качество детализации Теле2? Время совершения действия абсолютно не понятное. То местное, то московское, то вообще не известно какое. При нахождении в роуминге не указывается место совершения действия. При получении детализации из новой версии ЛК файл не открывается корректно с помощью Adobe Reader, нужно использовать иные программы.
А счёт в Теле2 получить нельзя. Его просто нет. Это прямое нарушение Закона о связи. Насколько помню, в счёте должен быть указан входящий баланс, расходы, поступления, окончательный баланс. В Теле2 этого нет. Полностью соответствуют закону и здравому смыслу отчетные документы лишь в МТС и МегаФон. В Билайне, несмотря на внешнюю красоту, детализация и счёт не соответствуют закону. Про Мотив ничего хорошего сказать нельзя. Некоторые абоненты получают отчетные документы лишь в судебном порядке. На форуме есть тому примеры.
10 / 1
_alp
Tele2_support, есть ли возможность отключать входящие смс (в ЛК не увидел)?
3 / 3
Tele2_support
От пользователя _alp
Tele2_support, есть ли возможность отключать входящие смс (в ЛК не увидел)?

_alp, здравствуйте. Отключить входящие SMS-сообщения возможности нет. Подскажите, с какой ситуацией вы столкнулись?
Сообщаем, что у нас есть услуга "Антиспам SMS", которая позволит заблокировать получение SMS от любого номера (в том числе - псевдонима). Подробнее: http://tele2.ru/services/udobnoe-obshenie/antispam...
1 / 3
_alp
От пользователя Tele2_support
Отключить входящие SMS-сообщения возможности нет.
Жаль.

От пользователя Tele2_support
Подскажите, с какой ситуацией вы столкнулись?
Желал бы на одном из своих номеров отключить ВСЕ входящие смс.

От пользователя Tele2_support
у нас есть услуга "Антиспам SMS"
Она по маске не работает?
1 / 3
Tele2_support
От пользователя _alp
Жаль.

Желал бы на одном из своих номеров отключить ВСЕ входящие смс.

Она по маске не работает?

_alp, нет, по маске, к сожалению, не работает. Просим оставить данное предложение посредством формы для предложений: http://bit.ly/1TGPj09. Следите за новостями, чтобы оставаться в курсе изменений: http://tele2.ru/about/press/news/.
1 / 7
Chet
А что у нас с сетью такое происходит? Уже, наверное, второй месяц - дозвон куда-либо раза с пятого в среднем. Вызов завершен, вызов завершен, вызов завершен... Надоело.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 01:54]
6 / 2
Незаметный человек
От пользователя Chet
- дозвон куда-либо раза в пятого в среднем. Вызов завершен, вызов завершен, вызов завершен... Надоело.


Вот поэтому я и ушел с этого оператора.
7 / 2
Chet
От пользователя Незаметный человек
Вот поэтому я и ушел с этого оператора.

Да я уж лет 10 как абонент. Ни при УСИ, ни при U-tel, ни при РТК такого не было. Поддержка, делать-то чего-нибудь будем? Или уходить от вас?

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2016 20:43]
4 / 1
Незаметный человек
От пользователя Chet
Поддержка, делать-то чего-нибудь будем? Или уходить от вас?


Опыт показывает, что проще уйти. Тем паче, сейчас есть MNP
5 / 1
Chet
От пользователя Незаметный человек
Опыт показывает, что проще уйти.

А у меня нет такого опыта... 10 лет все было хорошо.
0 / 4
Незаметный человек
От пользователя Chet
А у меня нет такого опыта... 10 лет все было хорошо.


Согласно правилам капитализма, барыги понимают только денежные вопросы. Соответственно, мы можем голосовать только рублём. А именно, лишить опсоса своих денежных притоков.
6 / 1
-=Unker=-
От пользователя Natali NT
детские и родительские номера я могла мониторить в ЕДИНОМ ЛК


Сейчас можно у би переключаться между привязанными номерами в одном лк, у яиц вроде тоже можно но я ими не пользуюсь.

Да. У ростелекома был удобный личный кабинет.. Похерили. В этом т2 явно облажался.
5 / 1
Chet
Саппорт, я с "радуги-фристайл" начинал. Сейчас - один из наверное немногих оставшихся "капиталистов". Вы мне вернёте возможность совершать голосовые звонки, и быть доступным для входящих, или уже всё, надоел?

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2016 00:56]
2 / 1
Tele2_support
Chet, здравствуйте! Верно поняли, что ваша SIM-карта зарегистрирована в Свердловской области? Опишите подробнее возникшие проблемы с услугами компании Tele2 Россия. Попробуем разобраться.
1 / 3
Chet
От пользователя Tele2_support
Верно поняли, что ваша SIM-карта зарегистрирована в Свердловской области?

Верно.

От пользователя Tele2_support
Опишите подробнее возникшие проблемы с услугами компании Tele2 Россия.


От пользователя Chet
Уже, наверное, второй месяц - дозвон куда-либо раза с пятого в среднем. Вызов завершен, вызов завершен, вызов завершен...

Куда уж подробнее?
И до меня тоже часто не дозваниваются: "ты весь вечер был недоступен".
5 / 3
Tele2_support
От пользователя Chet
уда уж подробнее?
И до меня тоже часто не дозваниваются: "ты весь вечер был недоступен".

Chet, для того, чтобы разобраться в проблеме, необходимо убедиться, что в телефоне установлен смешанный режим выбора сети (в нем работают 2G/3G/4G сети). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или позвоните по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Также можете звонить по номеру 8(343)290-06-11. Звонок бесплатен для абонентов Tele2, для других будет тарифицироваться как исходящий городской на номер Екатеринбурга.
1 / 3
Незаметный человек
От пользователя Tele2_support
Если проблема сохранилась – пожалуйста


...пожалуйста, лучше сделайте MNP к другому оператору. Это будет рациональнее и проще.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.