мегафон LTE
m
miles1
12.03.2015 сделали замену сим карты на номере жены, после чего пропал лте
Выставляю свою сим в ее аппарат лте есть, глюк аппарата исключен, составили заявку, через неделю пришло смс о том что проблема рассмотрена и вроде как решена, по факту лте так и нет, после повторного составления заявки просто отключили интернет как услугу со стороны компании ( в сервис гид висит заявка на отключение )
21.03.2015 по причине смены аппарата заменил свою сим карту, после чего лте так же пропал,
составление заявки и тот же ответ, ждите неделю, интернет мне пока не отключили
Судя по всему проблема носит массовый характер, чем занимаются сотрудники МегаФона две недели тоже не понятно.
Куда бежать?
Выставляю свою сим в ее аппарат лте есть, глюк аппарата исключен, составили заявку, через неделю пришло смс о том что проблема рассмотрена и вроде как решена, по факту лте так и нет, после повторного составления заявки просто отключили интернет как услугу со стороны компании ( в сервис гид висит заявка на отключение )
21.03.2015 по причине смены аппарата заменил свою сим карту, после чего лте так же пропал,
составление заявки и тот же ответ, ждите неделю, интернет мне пока не отключили
Судя по всему проблема носит массовый характер, чем занимаются сотрудники МегаФона две недели тоже не понятно.
Куда бежать?
U
-001-
Куда бежать?
попробуйте еще раз симку заменить в другом салоне,возможно партия глючная,те две в одном месте меняли???
m
miles1
Жене меняли 2 раза в разных салонах, даже не одного района, свою пока не менял.
l
lex(Zloy)
Я бы не стал им верить в решение проблемы и ушёл к другому. Опыт был, они ни хрена не делают.
m
miles1
Где лучше?
Т
Только реализация
Поддерживаю.
Декабрь-январь-февраль ждал возврата денег и решения возникших проблем.
Каждый месяц обещали исправить и вернуть деньги. В марте перешел в другую компанию.
Что то с Мегафоном произошло, раньше были проблемы только на летний период (возможно самые продвинутые специалисты в отпуск уходят), сейчас полное отсутствие тех поддержки и обслуживания.
Номер нарабатывал более 2 лет и перевести его не дали. Объяснили, что база взглючила, пока не могут дать необходимую информацию для переноса.
l
lex(Zloy)
Где лучше?
А вот этого я не знаю. Но Мегафон скуксился основательно, с ним не удобно.
m
miles1
В местах моего присутствия мегафон работает лучше других
Малышева 12б, замена сим ( выглядит немного по другому, чем вчерашняя), результат нулевой, консультант сказал что многие жалуются на такую проблему.
p
paguokypbep™
m
miles1
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Первый номер проблема решена, после 2х недель ожидания
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 10:16]
H
Harwest
Какой компенсационный пакет взял?
m
miles1
Ниче не взял, что то дельное дают?
H
Harwest
что то дельное дают?
Пакет гигиенический как в самолете
m
miles1
Как второй номер сделают попрошу два пакета
H
Harwest
Как второй номер сделают попрошу два пакета
Нагадишь и на Малышева 122?
m
miles1
Сроки рассмотрения заявки по второму номеру установленные самой компанией не выдержанны
«непрвильный урожай» хочет удобрений?
«непрвильный урожай» хочет удобрений?
та же ситуация что у автора темы с начала марта месяца пропало LTE на Iphone 5s модель a1457 до этого было все ок в салоне мегафон предложили заменить сим карту заменили без изменений составили заявку пришел ответ все ок а изменений нет тока 3G за март месяц составлено 3 заявки ответ все ок заменили
за этот месяц уже 5 раз сим карты не помогает отображает тока 3G с другой сим картой мегафон брал у друга проверял все работает есть LTE и переключения режимов 3G LTE так же есть сим карта мтс все работает есть LTE и переключения режимов 3G LTE на номере мегафона более 10 лет в справке и в салонах
нет ответа был на Малышева 122 и на Малышева 12Б предлагают снова составить новую заявку...
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:36]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:40]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:42]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:52]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:32]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:36]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:40]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:41]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:42]
[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:52]
m
miles1
Прилюдный троллинг через твиттер решает проблему в две недели по одному номеру
Ссылка на тему там висит, отпишитесь туда.
m
miles1
Но Мегафон скуксился основательно, с ним не удобно.
Подтверждаю
Уважаемый клиент! При условии дальнейшего успешного прохождения всех необходимых процедур Ваш номер будет перенесен 13.04.2015 года в 07:00. Вы получите информацию о следующих шагах и результатах. Ждем Вас в ...!
М
Митя12
Такая же фигня, сегодня симку поменял, LTE отпало. Сделал заявку, сказали 7 дней ждать.
m
miles1
Меняйте оператора
М
Митя12
Жду до сих пор, прошло 13 дней, говорят ждите, делаем. Че там делать? Вставляю другую, их же сим, все работает. Реально задумался о переходе на мтс, жалко как то, 8 лет уже тут
m
miles1
Никто ничего у них делать не будет, единственный вариант уход к другому оператору и потом обратно видимо
Боты МегаФона которые ставят минусы, сами то ходили сим карту менять?
Боты МегаФона которые ставят минусы, сами то ходили сим карту менять?
l
lex(Zloy)
скажу так в 2018-том году станет лучше, но не на долго.
m
miles1
Мож тех специалисты на пуске YOTA все метнулись
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.