мегафон LTE

12.03.2015 сделали замену сим карты на номере жены, после чего пропал лте
Выставляю свою сим в ее аппарат лте есть, глюк аппарата исключен, составили заявку, через неделю пришло смс о том что проблема рассмотрена и вроде как решена, по факту лте так и нет, после повторного составления заявки просто отключили интернет как услугу со стороны компании ( в сервис гид висит заявка на отключение )

21.03.2015 по причине смены аппарата заменил свою сим карту, после чего лте так же пропал,
составление заявки и тот же ответ, ждите неделю, интернет мне пока не отключили :cool:

Судя по всему проблема носит массовый характер, чем занимаются сотрудники МегаФона две недели тоже не понятно.
Куда бежать? :-D
6 / 1
-001-
От пользователя miles1
Куда бежать?

попробуйте еще раз симку заменить в другом салоне,возможно партия глючная,те две в одном месте меняли???
0 / 2
miles1
Жене меняли 2 раза в разных салонах, даже не одного района, свою пока не менял.
2 / 0
lex(Zloy)
Я бы не стал им верить в решение проблемы и ушёл к другому. Опыт был, они ни хрена не делают.
4 / 1
miles1
От пользователя lex(Zloy)

Где лучше? :-)
4 / 0
Только реализация
От пользователя lex(Zloy)

Поддерживаю.
Декабрь-январь-февраль ждал возврата денег и решения возникших проблем.
Каждый месяц обещали исправить и вернуть деньги. В марте перешел в другую компанию.
Что то с Мегафоном произошло, раньше были проблемы только на летний период (возможно самые продвинутые специалисты в отпуск уходят), сейчас полное отсутствие тех поддержки и обслуживания.
Номер нарабатывал более 2 лет и перевести его не дали. Объяснили, что база взглючила, пока не могут дать необходимую информацию для переноса.
4 / 1
lex(Zloy)
От пользователя miles1
Где лучше?

А вот этого я не знаю. Но Мегафон скуксился основательно, с ним не удобно.
3 / 2
miles1
От пользователя lex(Zloy)


В местах моего присутствия мегафон работает лучше других :-)

Малышева 12б, замена сим ( выглядит немного по другому, чем вчерашняя), результат нулевой, консультант сказал что многие жалуются на такую проблему.
3 / 1
paguokypbep™
От пользователя miles1
Куда бежать?

Ну для начала вот сюда >> http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=11...
0 / 8
miles1

Фотография из Фотогалереи на E1.ru






Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Первый номер проблема решена, после 2х недель ожидания :hi:

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2015 10:16]
1 / 1
Harwest
Какой компенсационный пакет взял? :popcorn:
0
miles1
Ниче не взял, что то дельное дают? :-D
0 / 1
Harwest
От пользователя miles1
что то дельное дают?

Пакет гигиенический как в самолете :-D
0
miles1
От пользователя Harwest


Как второй номер сделают попрошу два пакета :-D :-D :-D
0
Harwest
От пользователя miles1
Как второй номер сделают попрошу два пакета :-D

Нагадишь и на Малышева 122? 8( 8(
1 / 0
miles1
Сроки рассмотрения заявки по второму номеру установленные самой компанией не выдержанны :-)

«непрвильный урожай» хочет удобрений? :-D
1 / 0
та же ситуация что у автора темы с начала марта месяца пропало LTE на Iphone 5s модель a1457 до этого было все ок в салоне мегафон предложили заменить сим карту заменили без изменений составили заявку пришел ответ все ок а изменений нет тока 3G за март месяц составлено 3 заявки ответ все ок заменили за этот месяц уже 5 раз сим карты не помогает отображает тока 3G с другой сим картой мегафон брал у друга проверял все работает есть LTE и переключения режимов 3G LTE так же есть сим карта мтс все работает есть LTE и переключения режимов 3G LTE на номере мегафона более 10 лет в справке и в салонах нет ответа был на Малышева 122 и на Малышева 12Б предлагают снова составить новую заявку...

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:32]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:36]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:40]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:41]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:42]

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2015 07:52]
0
miles1
От пользователя evm2evm

Прилюдный троллинг через твиттер решает проблему в две недели по одному номеру :-D :-D :-D

Ссылка на тему там висит, отпишитесь туда.
1 / 1
miles1
От пользователя lex(Zloy)
Но Мегафон скуксился основательно, с ним не удобно.


Подтверждаю :-D :-D

Уважаемый клиент! При условии дальнейшего успешного прохождения всех необходимых процедур Ваш номер будет перенесен 13.04.2015 года в 07:00. Вы получите информацию о следующих шагах и результатах. Ждем Вас в ...!
1 / 1
Митя12
Такая же фигня, сегодня симку поменял, LTE отпало. Сделал заявку, сказали 7 дней ждать. :weep:
1 / 1
miles1
От пользователя Митя12


Меняйте оператора :-D :-D :-D
1 / 3
Митя12
Жду до сих пор, прошло 13 дней, говорят ждите, делаем. Че там делать? Вставляю другую, их же сим, все работает. Реально задумался о переходе на мтс, жалко как то, 8 лет уже тут
0
miles1
Никто ничего у них делать не будет, единственный вариант уход к другому оператору и потом обратно видимо :lol: :lol:

Боты МегаФона которые ставят минусы, сами то ходили сим карту менять? :cool:
1 / 1
lex(Zloy)
скажу так в 2018-том году станет лучше, но не на долго.
1 / 1
miles1
От пользователя lex(Zloy)



Мож тех специалисты на пуске YOTA все метнулись :-D
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.