мегафон LTE

helpik08
На малышева 122 у Мегафона работают мегагуру - это профи по таким вопросам, можно к такому специалисту подойти, чтобы он посмотрел в чем дело. Быть может - необохдимо ПО обновить..вобщем, специалист подскажет
0 / 1
helpik08
добрый день!
пожалуйста, напишите Ваш номер телефона в личном сообщении, постараемся помочь оперативно
0
miles1
От пользователя helpik08


Перестаньте говорить абоненту в вежливой форме что он сам дурак, решение проблемы
начнется тогда, когда вы признаете что проблема есть и она носит массовый характер.
1 / 0
От пользователя miles1
12.03.2015 сделали замену сим карты на номере жены, после чего пропал лте
Выставляю свою сим в ее аппарат лте есть, глюк аппарата исключен, составили заявку, через неделю пришло смс о том что проблема рассмотрена и вроде как решена, по факту лте так и нет, после повторного составления заявки просто отключили интернет как услугу со стороны компании ( в сервис гид висит заявка на отключение )

21.03.2015 по причине смены аппарата заменил свою сим карту, после чего лте так же пропал,
составление заявки и тот же ответ, ждите неделю, интернет мне пока не отключили

Судя по всему проблема носит массовый характер, чем занимаются сотрудники МегаФона две недели тоже не понятно.
Куда бежать?

У меня точно такая же ситуация. Прямо один в один. После замены сим пропал LTE. Поменял симки после этого ещё три раза. Результат тот же: LTE не работает. Вставил симку из планшета, тоже Мегафон, только ей около года, всё работает. В службе поддержке нагло врут, что у всех всё в порядке и подобных обращений не было.

Что-то прочитал про сроки и перспективы устранения мегой своих косяков и совсем мне грустно стало... Не хочется оператора менять.


[Сообщение изменено пользователем 08.05.2015 20:37]
0
С утра заработал 4G. Так что, исправили оперативно, конечно со скидкой на праздничные дни. Теперь всё устраивает.
0
helpik08
Отлично!
Все вопросы, связанные с обслуживанием, можно задать в удобном онлайн-консультанте https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp Будем рады помочь!
0
Piu-Piu
Апну темку.
Все начиналось аналогично истории ТС. НО!!), после звонка в тех.поддержку и регистрации заявки, на следующий день связь и вовсе пропала, как итог неделю без связи, написал уже в вк, онлайн - консультант. Ответ везде один - ждите , смотрим. Аа, ну в онлайн -консультанте еще пару раз предложили посетить офис для замены сим-карты, бесполезное занятие)..
Ну я пережил бы без 4G, но с полным отсутствием связи то можно оперативнее разобраться.

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2015 16:41]
0 / 1
helpik08
добрый день! подскажите, адрес, где конкретно наблюдается такая ситуация
0
Piu-Piu
Добрый день!
Судя по всему везде, врядли проблема в плохом сигнале и т.п.
Последний поход в офис (ТРЦ Глобус) по совету онлайн-консультанта.
При выдаче очередной сим-карты, менеджер в офисе так и не смогла что-то там перепривязать. Сидела минут 10 пикала сканером своим, в итоге отдала сим-карту, со словами: "Заработает через часик". Понятно что она просто некомпетентна в решении этой проблемы, ну врет же, глядя в глаза))... Заработает .. Ага.

Предыдущий поход в офис(ТРЦ Гринвич): Менеджер сказала: "Я не могу привязать симку к номеру, у нас какие-то проблемы с ПО, проходят работы по улучшению связи" (цит.).

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 10:04]

[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 10:06]
0
helpik08
Если наблюдаете ухудшение связи везде, где ранее она была,то,причина не в работе сети, а, скорее всего, либо в сим-карте, либо в вашем мобильном устройстве (в настройках - обновление ПО, настройка 3G/4G сети вручную и т.д.) можно обратиться к специалистам в офисе на Малышева, 122 или еще раз к онлайн-консультанту https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
0
Piu-Piu
Ок, попробую на Малышева обратиться. Что касается манипуляций в телефоне, то уже все перепробовал, кроме того с другой симкой мегафона нормально работает.
0
Ghash
От пользователя helpik08
причина не в работе сети, а, скорее всего, либо в сим-карте, либо в вашем мобильном устройстве,...

...либо в персональных настройках для абонента на оборудовании оператора.

Неосторожное движение руки консультанта и абонент без связи. А специалистов, понимающих как что работает с каждым раундом "оптимизации расходов" всё меньше. А после внедрения ЛТЕ там всё гораздо менее тривиально стало.
1 / 0
Piu-Piu
От пользователя Ghash

Тоже склоняюсь к этому варианту.
0 / 1
helpik08
пожалуйста ,напишите ваш номер в личном сообщении - постараемся помочь онлайн
0
Piu-Piu
От пользователя helpik08

Отписал.
0 / 1
Ghash
От пользователя helpik08
постараемся помочь

Для "подумать": статусы услуги "мобильный интернет" для коммутатора живут на разных железках в случае 4г и 3г и ниже.
1 / 0
MATRIX (Матрикс)
Корпоративный тариф. Симку не меняли. 14.05 сотрудник обнаружил отсутствие мобильного интернета. Сегодня получил доступ к телефону, Проверили все настройки телефона, перегружали - не помогло. Проверили на двух других телефонах - нет интернета. В личном кабинете услуга "Мобильный интернет" Включена. На всякий случай выключил ее, потом включил. Пришло подтверждение - но инет так и не появился. Написал в поддержку. И о чудо, появился мобильный интернет!!!!!
0
~@®™~
От пользователя helpik08

будет ли модернизироваться БС на Чайковского 86/4 до LTE?
0
Piu-Piu
От пользователя helpik08

Спасибо! Теперь все работает как надо. :super:
Единственное что скорость LTE ниже 3G, но если исправление может иметь какие-то непредсказуемые последствия, то лучше оставьте как есть).

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 15:04]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.