МТС огорчили подходом к работе...
X
~XO~
ДЕБИЛИЗМ процветает.
Сегодня мне сказали, что бы я писал претензию на то, что мне отказались вернуть деньги. Я попросил ОТКАЗ. Мне его не дают. На что мне писать претензию??? На слова девочки или на ответ в СМС "Обратитесь в офис"????
Далее мне говорят, то НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ТОГО, КТО ПЛАТИЛ. Я показываю с печатью МТС данное заявление - мне в ответ - его нет у нас в базе - ЭТО МОЯ ВИНА?????
Просят написать новое от СЕГОДНЯШНЕЙ ДАТЫ - я отказался, т.к. это покажет, что я обратился за деньгами спустя ДВА месяца от даты операции, что ПРОТИВОРЕЧИТ правилам и мне будет отказ уже 100%!!!
У меня есть чек об ошибочном платеже от 17.10.14 и заявления от 17.10.14. Сейчас меня просят про это "забыть" и дать заявление от 10.12.14!!! КАК ТАК???
Я потребовал отправить старое заявление, где указана дата обращения. Мне отказали. Я ЗАСТАВИЛ. Они отправили и сказали - ВАМ ОТКАЖУТ.
Что за отношение???
Я прошу дать контакты вышестоящего человека. Ответ отрицательный. Звоню 0890 - идите в салон, мы эти вопросы не решаем.
Девушка в салоне не имеет права распечатать мне ОТВЕТ НА МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ. Устно говорит - ВАМ ОТКАЗАНО. Прошу дать мне заверенный документ отказа - НЕТ, НЕ ДАМ, У МЕНЯ НЕТ ПРАВ И НЕТ ДОКУМЕНТА.
На мой вопрос - КТО МНЕ ОТКАЗЫВАЕТ, ЛИЧНО ВЫ? Она говорит, НЕТ! МОСКВА!!! блин, да там Путин всем рулит что ль? КАКАЯ МОСКВА??? У Мск есть имя?
И ведь по сути всё замыкается на этой девочке в салоне, которая НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ кроме как деньги принимать и класть их на телефон, и то ошибку может сделать.
При мне прошло около 3х человек и все с претензиями. У кого связи нет, в кого деньги улетают в никуда. У третьего проблема с купленным телефоном. Поэтому и кадры сидят новые и ничего не знающие... текучка рекой.
Сегодня мне сказали, что бы я писал претензию на то, что мне отказались вернуть деньги. Я попросил ОТКАЗ. Мне его не дают. На что мне писать претензию??? На слова девочки или на ответ в СМС "Обратитесь в офис"????
Далее мне говорят, то НЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ТОГО, КТО ПЛАТИЛ. Я показываю с печатью МТС данное заявление - мне в ответ - его нет у нас в базе - ЭТО МОЯ ВИНА?????
Просят написать новое от СЕГОДНЯШНЕЙ ДАТЫ - я отказался, т.к. это покажет, что я обратился за деньгами спустя ДВА месяца от даты операции, что ПРОТИВОРЕЧИТ правилам и мне будет отказ уже 100%!!!
У меня есть чек об ошибочном платеже от 17.10.14 и заявления от 17.10.14. Сейчас меня просят про это "забыть" и дать заявление от 10.12.14!!! КАК ТАК???
Я потребовал отправить старое заявление, где указана дата обращения. Мне отказали. Я ЗАСТАВИЛ. Они отправили и сказали - ВАМ ОТКАЖУТ.
Что за отношение???
Я прошу дать контакты вышестоящего человека. Ответ отрицательный. Звоню 0890 - идите в салон, мы эти вопросы не решаем.
Девушка в салоне не имеет права распечатать мне ОТВЕТ НА МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ. Устно говорит - ВАМ ОТКАЗАНО. Прошу дать мне заверенный документ отказа - НЕТ, НЕ ДАМ, У МЕНЯ НЕТ ПРАВ И НЕТ ДОКУМЕНТА.
На мой вопрос - КТО МНЕ ОТКАЗЫВАЕТ, ЛИЧНО ВЫ? Она говорит, НЕТ! МОСКВА!!! блин, да там Путин всем рулит что ль? КАКАЯ МОСКВА??? У Мск есть имя?
И ведь по сути всё замыкается на этой девочке в салоне, которая НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ кроме как деньги принимать и класть их на телефон, и то ошибку может сделать.
При мне прошло около 3х человек и все с претензиями. У кого связи нет, в кого деньги улетают в никуда. У третьего проблема с купленным телефоном. Поэтому и кадры сидят новые и ничего не знающие... текучка рекой.
M
MTS_support
Здравствуйте, ~XO~.
Вопросом занимаются. Просим немного подождать.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Вопросом занимаются. Просим немного подождать.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
X
~XO~
Роман, я бы хотел услышать срок решения данной задачи и обозначить сотрудника, с кем можно было бы всё решить.
В салоне девочки не понимают, чего делают.
На это есть документальные подтверждения.
17.10 они указали в программе не мой номер телефона. У меня в заявлении телефон указан верно. Есть скан заявления.
30.10 они не корректно оформили объяснительную по свой форме для "бухгалтерии".
17.10 они настали на том, что бы заявление было написано НЕ ОТ ОТПРАВИТЕЛЯ, а от ПОЛУЧАТЕЛЯ. Что по всей логике не логично. Ошибся отправитель, а не получатель.
10.12 выясняется, что заявление от 30.10 утеряно и не внесено в базу или куда там это вносится. Хотя они же сами писали пояснительную записку к этому заявлению о чём мне сказали на 48 неделе декабря, дату визита не помню, т.к. я ничего не писал, а они при мне переоформил СВОЮ же пояснительную записку.
10.12 я настоял на том, что бы именно заявление от 30.10 было ещё раз отправлено.
D
[ Dr. Andy ]
I
Igor7365
И сколько времени будет потеряно ради ставки рефинансирования от 5 тр? Два месяца использования - три рубля компенсации... орального ещё полтора рубля набавят... я за это время больше денег на бензин и недополученной прибыли на работе потеряю.
а кто это сделает за вас? не готовы себе и своим детям оставить правовое государство - жрите кактус.
X
~XO~
Сегодня тёще позвонили, сказали, что недоразумение вышло, деньги вернут, что есть на счёте. Я уже начал частично перераспределять между номерами. Только непонятно, почему звонят абоненту КОМУ положили деньги, а не тому, КТО сделал ошибочный платёж. Номера телефонов указаны в заявлении.
J
Juri500
[Сообщение удалено пользователем 13.12.2014 03:52]
D
[ Dr. Andy ]
Куда деньги упали, туда и позвонили. Могли вообще не звонить и не возвращать...
G
Ghash
Только непонятно, почему звонят абоненту КОМУ положили деньги, а не тому, КТО сделал ошибочный платёж.
Там в связи с изменениями в законодательстве, вступившими в силу в этом году совсем всё весело стало - чтобы вернуть ошибочный платёж нужна инициатива получателя платежа.
X
~XO~
Это моё ТРЕТЬЕ заявление - они отвергли! Сказали, что нужно от ПЛАТЕЛЬЩИКА.
У меня есть два заявления от плательщика и одно от получателя.
Ещё видимо от постороннего лица осталось получить заявление.
X
~XO~
Могли вообще не звонить и не возвращать...
В итоге вернули. Точнее вижу, что со счёта телефона сняли. Сейчас нужно выписку банка смотреть, пришло или нет.
Помощь с "БЛОГ" е1. В салоне ничего так и не сделали.
Кто не знает, что с е1 могут помочь, тем совсем хреново.
X
~XO~
Сказали, что ещё рублёвая компенсация будет. Сумму не знаю, увижу, как на счёт деньги поступят и вроде опции ещё какие-то будут. Сам не разговаривал, поэтому узнаю только по факту, что будет.
БЛОГУ спасибо за помощь.
БЛОГУ спасибо за помощь.
G
Ghash
Кто не знает, что с е1 могут помочь, тем совсем хреново.
Они не только по е1 работают, как я понял. Мониторят разные соцсети и форумы на предмет гневных постов.
X
~XO~
Они не только по е1 работают
думаю, что да.
Ф
Фокусник Newton
заполню я эфир своим негативом к мтс. В выходные я вдруг заметил что у меня со счета вдруг пропала пускай не значительная но н-ая сумма денег. Решил разобраться в своей пропаже и позвонить в справочную (давно я этого не делал), к моему разочарованию мне предлагались множественный выбор в меню, как
правило как потратить мои деньги на услуги оператора, а вот как вернуть я ни чего не услышал, да и как связаться с оператором чтобы мило пообщаться не с автоответчиком не понял. Вообщем пару звонков и в ответ только голос автоответчика. Складывается впечатление что бизнес настроен на рубку бабла а
вот обратной связи нет. Или я звоню как то не правильно?
B
-Beast-
Да, неправильно. Звоните на 88002500890, желательно с симки другого оператора, либо с домашнего.
X
~XO~
0890 - звонил и с оператором говорил. Там есть робот, он говорит, что нужно нажать, что бы попасть на человека. И в это раз довольно быстро ответили. Как-то около сорока минут ждал ответ оператора от Ростелеком (инет на даче).
Ф
Фокусник Newton
вкратце если вдруг кому поможет дозвонился на номер 88002500890 с домашнего, а с сотого так и глушняк)))) , спасибо за совет
X
~XO~
Деньги вернулись на карту с бонусом в виде рублей. Компенсация с лихвой. Лишь бы не вычли со счёта теперь
U
-001-
с бонусом в виде рублей
сколько бонусов, если не секрет?
X
~XO~
сколько бонусов, если не секрет?
пару дней понаблюдаю за балансом. Но вполне достойный бонус.
U
-001-
вполне достойный бонус.
а в цифрах если?
X
~XO~
а в цифрах если?
1500р.
X
~XO~
Не знаю, что это такое, но появилось в услугах
Автоплатеж по порогу (партнерский) 27.11.2014 0,00
Порог автоплатежа 30
Автоплатеж по порогу (партнерский) 27.11.2014 0,00
Порог автоплатежа 30
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.