МТС огорчили подходом к работе...

Bush007
От пользователя ~XO~
ограничивают перевод

Ограничение переводов, я полагаю, сделано с единственной целью - противодействие мошенничеству. Чтобы затруднить вывод денег с лицевого счёта, полученных путём телефонного обмана.
Что касается проверки на одного хозяина, видимо технологически роботу её сделать не совсем просто либо это настолько единичные случаи, что не стоит заморачиваться с программированием.
А позволять персоналу принимать решение можно или нельзя - означает реализовать риски мошенничества во всех этих сотнях киосков, где у молодых студентов будут ненужные соблазны. Не надзирателя же за каждым ставить, хватает им ответственности за телефоны на витрине и кассу...
2 / 1
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Просим по всем вопросам написать подробнее нам на blogs@mts.ru.
Постараемся помочь.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
1 / 4
Nisor
Слился Николай, да здравствует Роман :lol: :lol: :lol:
10 / 1
Altruida_Albertovna
От пользователя Nisor
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Просим по всем вопросам написать подробнее нам на blogs@mts.ru.


Это что, троллинг на уровне оператора мобильной связи?!
"я не повторяюсь, я не повторяюсь..."(с)
3 / 0
Bush007
От пользователя Altruida_Albertovna
Это что, троллинг на уровне оператора мобильной связи?!
"я не повторяюсь, я не повторяюсь..."(с)

Ну почему же.. Роману мы ещё не писали :-)
2 / 0
-Beast-
От пользователя Bush007
Ну почему же.. Роману мы ещё не писали

Погодите, после неотвечающего Романа полезут всякие Семены, Брониславы и прочие из этого кружка операторского троллинга...
2 / 0
Ghash
0 / 1
вечный тормоз
От пользователя -Beast-
Погодите, после неотвечающего Романа полезут всякие Семены, Брониславы и прочие из этого кружка операторского троллинга...

Мне Ханна в почту отвечала, а :fotku: не прислала
2 / 0
~XO~
От пользователя Bush007
Что касается проверки на одного хозяина, видимо технологически роботу её сделать не совсем просто либо это настолько единичные случаи, что не стоит заморачиваться с программированием.

внутри семьи раскидать - это должны были позволить.

От пользователя Nisor
Слился Николай, да здравствует Роман

:-D :-D :-D

Подожду до вторника и Роману напишу :lol:
0
Inddd
От пользователя ~XO~
внутри семьи раскидать - это должны были
позволить.

Думаю, что основной КПИ сотрудников, с кем вы говорили - оставить деньги на счете :-D
1 / 0
~XO~
Прошла неделя. Ни СМС, ни звонка из салона ни от Николая... НИЧЕГО!
0
Bush007
От пользователя ~XO~
Прошла неделя. Ни СМС, ни звонка из салона ни от Николая... НИЧЕГО!

Ты же обещал во вторник написать Роману.. а сегодня среда уже! и не написал НИЧЕГО??? :-)
1 / 0
Свят
свести все номера на один счет? Потом о5развести?
0 / 1
MTS_support
Здравствуйте, ~XO~.
Уточните адрес электронной почты, с которого Вы нам писали. Уточним информацию по Вашему вопросу.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
0 / 2
~XO~
От пользователя MTS_support
Уточните адрес электронной почты, с которого Вы нам писали. Уточним информацию по Вашему вопросу.

в личку отписал
0
Igor7365
От пользователя ~XO~
Ни Николай, ни из салона - вестей нет! Юзают мою пятёру дальше. :beach:

а потребуйте % за незаконное пользование денежными средствами, ст. 395 ГК РФ.
Претензия, мировой суд по Вашему месту жительства, судебные расходы опять же взыщете... Только не теряйте первоначальное заявление с их отметкой.
Не бойтесь потерь времени - в судах сейчас очередей нет, заявление секретарю, назначают время... Более того - заявление даже по и-нету принимают и заседание назначают, приходите и там письменное приобщаете.
Пошлину платить не надо - потребитель же вы...
Так что первый шаг - претензия, если все равно в офис идти - напишите её и отдайте...

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2014 14:53]
2 / 1
Wait for me
Компания МТС! Когда ваш дурной "интернет-помощник" начнет работать?! У вас вообще что-нибудь работает? В заЕКАДье нет нормального интернета, когда в Арамиле будет работать нормально интернет?! 3г и 4г формально есть, но на деле нет ничего!!!
1 / 0
~XO~
От пользователя Igor7365
а потребуйте % за незаконное пользование денежными средствами, ст. 395 ГК РФ.

И сколько времени будет потеряно ради ставки рефинансирования от 5 тр? Два месяца использования - три рубля компенсации... орального ещё полтора рубля набавят... я за это время больше денег на бензин и недополученной прибыли на работе потеряю.
3 / 0
~XO~
Юзаю МТС лет 10, может чуть меньше. Все косяки по просьбе всегда исправляли. Деньги за СМС возвращали. На неделе вернули мне ВЕЗДЕ КАК ДОМА - 2011, т.к. я по тупости включил эту услугу через БОНУС и потерял межгород. Позвонил, объяснил - в течении дня подключили назад. А могли бы и послать... читать правила.
Думаю, что и тут на этой неделе вернут моей жене 5 тр.
0 / 4
-Beast-
От пользователя ~XO~
в личку отписал

уточнили?
0
~XO~
От пользователя -Beast-
уточнили?

да, "в работе".
0
~XO~
что-то это напрягает. Опять пришла СМС - повторно обратиться в салон МТС.
Доколе? Пятый раз???
Ни Коля, ни Вася ни Маша из БЛОГС в этот раз не помогли.
1 / 0
[ Dr. Andy ]
От пользователя ~XO~

Давно бы уже расторг договор и получил налик в кассе :beach: но кактус, видимо, очень вкусный оказался :cool:
1 / 0
~XO~
От пользователя [ Dr. Andy ]
расторг договор и получил налик в кассе

и получать новые номера? Зачем мне это?

Через оператора пытался решить вопрос - глухо! Мы не можем решить вам вопрос, у вас не верно указано номер телефона - бред! У меня в руках ТРИ заявления и номер телефона указан верно.
Потом отключилась на несколько минут, нашла новую отговорку, возврат денег на фамилию не совпадающую с владельцем номера телефона.
Бред! Если я случайно отправил на чужой номер деньги, то я не могу вернуть их?
А тут заявление написано и ОТ ВЛАДЕЛЬЦА номера и от ПЛАТЕЛЬЩИКА. Есть все заявления и все сканы у них есть в базе.
0
Ghash
От пользователя ~XO~
Цитата:
От пользователя: [ Dr. Andy ]

расторг договор и получил налик в кассе

и получать новые номера? Зачем мне это?

Зачем новые? Есть минимум два варианта, как расторгнуть договор, сохранив за собой номер.

Вариант номер раз:

Приходите в офис и просите сделать следующую последовательность действий:

1. Заключить новый договор (пусть с новым абонентом, если без абонента не получится).
2. Перенести номер(а) с того договора, где деньги застряли, на вновь заключенный.
3. Тот номер, который появился на новом договоре при заключении, закрыть нафиг.
4. Старый договор, на котором много денег, но уже нет абонентов, расторгнуть с возвратом средств.

Вариант номер два:

Если в офисе тупят и ничем помочь не могут, уводите нужные номера к другому оператору по MNP, и точно так же договор уже без номеров расторгаете.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.