МТС КОЛЛ ЦЕНТР в режиме ожидания до 24часов
К
Кузечка и Тома
почему невозможно дозвониться до оператора колл -центр?есть тут мтсовцы или мтс уже утонул?
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 23:13]
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2014 23:13]
B
-Beast-
почему невозможно дозвониться до оператора колл -центр?есть тут мтсовцы или мтс уже утонул?
ушли домой, кончилось рабочее время уже.
A
A/lekceu*
Как то тоже вечером звонил в справку ртк, дозванивался за 2-3 минуты, через час-полтора пришлось снова звонить, 2 звонка с ожиданием по 25 мин каждый успеха не принесли. Тоже сложилось такое ощущение что тупо просто все ушли домой )
Привет сименс-клубу )
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2014 23:01]
почему невозможно дозвониться до оператора колл -центр?есть тут мтсовцы или мтс уже утонул?
лично дозванивался, когда заказывал сим-карту с доставкой на дом.
звоните с утра или днем в 20-30 минут уложитесь. 12-15 минут ожидание ответа, а потом футбол по спецам
S
[SD]
потому что денег мало платишь, я за минуту всегда дозваниваюсь
есть такое
если надо срочно, звоните с симки другого оператора или с городского - такие звонки система пропускает быстрее, т.к. это обычно ситуации экстренные, либо новый потенциальный абонент
К
Кузечка и Тома
что-то у них короткий рабочий день,если в 11 часов дня уже уходят.
U
-001-
что-то у них короткий рабочий день,если в 11 часов дня уже уходят
они еще не вышли просто
M
MTS_support
Здравствуйте, малыш Бакси.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нам на blogs@mts.ru, указав подробное описание ситуации, ФИО владельца, контактный номер для связи и номер МТС.
Постараемся разобраться.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
По всем вопросам Вы можете обратиться к нам на blogs@mts.ru, указав подробное описание ситуации, ФИО владельца, контактный номер для связи и номер МТС.
Постараемся разобраться.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
К
Кузечка и Тома
и что теперь каждый абонент мтс должен писать на вашу почту?
M
MTS_support
Здравствуйте, малыш Бакси.
Вы можете обращаться по тем каналам, по которым Вам удобнее.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Вы можете обращаться по тем каналам, по которым Вам удобнее.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
потому что денег мало платишь, я за минуту всегда дозваниваюсь
специально звоню с мотивовской симки на справку МТС.
имхо, с мтсной симки не дозвониться до справки
К
Кузечка и Тома
Здравствуйте, малыш Бакси.
Вы можете обращаться по тем каналам, по которым Вам удобнее.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
звоню по тому каналу ,который наиболее удобен ---в справку мтс по всей россии 0890 и +78002500890 и нихрена недозвониться.
Вы можете обращаться по тем каналам, по которым Вам удобнее.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
звоню по тому каналу ,который наиболее удобен ---в справку мтс по всей россии 0890 и +78002500890 и нихрена недозвониться.
k
kvev
у них там роботетка предлагает заказать звонок, чтобы не висеть на трубке- сегодня так сделал, мне перезвонили минут через 30-40. Считаю, что это хоть какое-то решение. А вообще если тратишь от 500 руб/месяц на связь, то трубку оператор берет быстро (по своему опыту), просто сейчас пользуюсь для
звонков и интернета другим оператором, на мтс получаю смс от банка и трачу рублей пять в 2-3 месяца, чтобы не отключили.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 20:07]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 20:07]
k
kvev
[Сообщение удалено пользователем 11.08.2014 20:03]
К
Кузечка и Тома
не можем дозвониться до кцентра со 2 августа
МТС УМЕР???!!!!!
В
Враг Волшебников
А вообще если тратишь от 500 руб/месяц на связь, то трубку оператор берет быстро (по своему опыту)
нифига
абонентка 500р в месяц у меня
трубку берут через 15-20 минут и по 0890 и по 88002500890
M
MTS_support
Здравствуйте, малыш Бакси.
Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете задать Вам вопрос нам, постараемся помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете задать Вам вопрос нам, постараемся помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
U
-001-
абонентка 500р в месяц
вообще если тратишь от 500 руб/месяц на связь, то трубку оператор берет быстро
че им эти копейки
К
Кузечка и Тома
не можем дозвониться все еще
К
Кузечка и Тома
не можем дозвониться все еще
H
Habibenok
офф: Сименс-клаб форева!
К
Кузечка и Тома
даже при том условии ,что по ответчику оформили заявку на обратный вызов 3 суток тому назад,МТС не перезвонил.КРАХ МТС ПО НЕОТВЕТУ СВОИМ АБОНЕНТАМ!!!
К
Кузечка и Тома
КРАХ МТС ПО НЕОТВЕТУ СВОИМ АБОНЕНТАМ!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.