МТС КОЛЛ ЦЕНТР в режиме ожидания до 24часов

попробовал заказать обратный звонок, фигушки никто не перезвонил.
звонок с мтсной симки в справку - ухо устало.

позвонил с мотива на 8-800, через 15 минут услышал оператора
1 / 2
AlexeroN
Сегодня днем за 5 минут ожидания дозвонился. Набирал 8-800-250-0890 с мтсовской симки
0 / 1
i0N
Очень странно... Особенно на фоне сегодняшего отсутствия интернета в половине города.
2 / 0
Кузечка и Тома
странно за 5 минут :-D :-D :-D :-D сутками уже месяц не можем дозвониться или это у них устроено как в рулетке кому повезет :-D :-D :-D заказывали обратный вызов,даже при том не было звонка от мт :ultra:
0
Gore-tex
Хочу подключить услугу Интернет-Maxi, стоимость добавления 550 руб и абонентка 550 руб, это получается что просто что бы добавить уже нужно заплатить что ли, а потом ещё за саму услугу, по факту первый месяц 1100 ?
в справку не могу дозвониться. (тариф супер мтс)
1 / 1
MTS_support
Здравствуйте, Gore-tex .
В стоимость подключения входит стоимость абонентской платы на месяц.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
2 / 1
Волчёк
Дозвонился до контакт центра МТС с телефона с сим картой МТС за 5 минут.
Решил вопрос, понял что меня в офисе не совсем верно проинформировали по тарифу, или я не совсем верно понял.
0 / 1
Кузечка и Тома
о каких 5 минутах вы говорите все время,с 3 номеров друзей пробывал не можем дозвониться,до часа ожидать приходиться и никак не дозвониться :ultra: :ultra: :ultra:
1 / 0
Волчёк
От пользователя Кузечка и Тома
о каких 5 минутах вы говорите все время,с 3 номеров друзей пробывал не можем дозвониться,до часа ожидать приходиться и никак не дозвониться :ultra: :ultra: :ultra:


Мне записать надо было? или как.
На слово поверить трудно.

Мне про мотив так же рассказывают, что невозможно дозвониться до КЦ, и до РТ справки тоже.
Видимо что то я делаю не так.
0 / 3
Himmash B/U
В МТС 4 день дозвониться не могу.
Отправлял через сайт заявку, молчат.
Не ехать же в офис из-за 40 руб, спорных.
И это в Екатеринбурге, а что остальным делать (где нет в населенном пункте офисов МТС), как решать возникшие спорные вопросы?
0
MTS_support
Здравствуйте, Himmash B/U.
Напишите подробнее о ситуации нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и контактный номер. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
0 / 1
Авторазборы СвОбл
От пользователя MTS_support

Проще закрыть номер.
3 / 0
JustND
Зачем тратить нервы с непорядочным оператором? Идем к другому, номер сохраняем. Все проблемы решаем!
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.