МТС- связь ужасная !

Вот уже неделю в районе Втузгородка у МТСа проблема со связью. Ко мне не могут дозвониться люди с разных операторов. Телефон заряжен, сеть полная, а входящие не доходят. Пытался перезагружать, вставлять симку в другой телефон- ничего не меняется. Абонент не абонент :-( К кому переходить? Где меньше проблем? С мтс уже лет 10 со времен Уралрелкома, но за эту неделю намучился и пропустил очень много важных звонков.
12 / 1
i0N
Точно не в Билайн. У них тоже проблемы, часто роботётка просит подождать.
3 / 7
Къёкэн
В Мегафон переходите. У МТС проблемы со связью давно и повсеместно и практически ни как не решаются. Почитайте форум. Тут много написано об этой проблеме.
8 / 8
sat999
Сам мучаюсь куда уйти с МТС, ужасное качество, на заяки не отвечают никак... Сегодня весь день тестил мегафон, интернет в центре с 10 до 18 часов вис около 0,3- 0,6 мб, порой просто вставал колом..... Поэтому на Мегафон точно не перейду, буду пытать счастья в Билайне.
12 / 3
Къёкэн
Билайн тоже можно рассматривать, как вариант перехода с МТС. Других вариантов, увы, больше нет!
5 / 2
i0N
От пользователя sat999
в центре с 10 до 18 часов вис около 0,3- 0,6 мб, порой просто вставал колом..... Поэтому на Мегафон точно не перейду, буду пытать счастья в Билайне.

Что верно, то верно, 3G у них мёртвый, и не только в центре.
У Ростелекома с 3G интернетом в этом плане лучше всех. Да и со звонками проблем нет.
4 / 10
Natali NT
От пользователя i0N
У Ростелекома с 3G интернетом в этом плане лучше всех

И не только в центре Екатеринбурга ;-)
http://www.speedtest.net/result/3653172577.png

[Сообщение изменено пользователем 28.07.2014 22:04]
4 / 3
От пользователя i0N


Не знаю как у вас. Но у меня что в екб что в Тюмени связь с билайном не подводила ни разу. Всегда до меня можно дозвониться. И я могу позвонить.
Интернет работает четко. Почти везде 3г покрытие.
6 / 2
[ONE]
Вступайте в Мотив! Поддержите местного производителя. :weep:
8 / 9
Stanislav
От пользователя [ONE]
Вступайте в Мотив! Поддержите местного производителя.


Это только для звонков :-) Правда, для звонков достаточно неплохо, в отличие от.
Нынче инет хочется более приличный, чем мотив может.
6 / 0
MTS_support
Здравствуйте, автор и другие участники обсуждения.
Пожалуйста, напишите все свои замечания по качеству связи и мобильного Интернета более подробно нам в личные сообщения или на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.

Выполним диагностику и свяжемся с Вами.

С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
1 / 32
Къёкэн
Никита, чувак, ты опять гонишь!!! Пойми, плевали тут все на твой бред и список вопросов, который ты выкладываешь уже в который раз. Давно всем понятно, что ты, кретин, все это делаешь чисто формально. В реальности это ни к чему не приведет!!! Не гони пургу! Нормальной связи в МТС как не было, так и нет, причем в очень многих местах!!!
33 / 1
Alsimus
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, автор и другие участники обсуждения.

Писал несколько раз, надоело.
А чего писать, когда уровень 3G на все палки, а утром и вечером просто полный туп и обрывы.
Обрадовался было 4G, май красота была. Сигнал хоть на одну палку, но скорость 20мбит. В Июне началось, особенно по понедельникам первая половина дня, потом вроде наладилось.
Последние две недели просто невозможно!
4G уровень тот же, но интернета нет совсем.
3G - разве что ночью. Только из-за ночного безлимита ещё и держусь.
Дом - начало Лётчиков, второй этаж.
Модем МТС 824F, прикреплён к окну, что западному, что к южному - одна фигня.
***
Другие операторы почему-то нормально работают...
Дождусь августа и 4G Билайна и уйду нафиг от вас.
С уважением и пониманием.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2014 12:00]
14 / 0
Профгруппорг
От пользователя MTS_support
С уважением, Никита К.


Заявку о неисправности с большим трудом подал. Дозвониться до оператора по номеру 0890 - это подвиг! Тех.поддержка работает до 22-00 :weep: , в рабочее время чтобы пообщаться с человеком, а не автоинформатором, нужно пройти квест из нажимания клавиш на телефоне. Через интернет-помощник теперь проконсультироваться онлайн невозможно.
15 / 0
i0N
Я бы на месте МТС тоже с вами всеми способами избегал контакта. Только жалуетесь, никто не звонит с благодарностью за услуги. У операторов и руководства от вас по-любому голова болит, одними проблемами докучаете. Хватит жаловаться, ведите себя достойно по-мужски.
3 / 17
Alsimus
От пользователя i0N

Я бы на месте МТС тоже с вами всеми способами избегал контакта. Только жалуетесь...
:-D
Позвонили бы, так НЕ РАБОТАЕТ же ;-)
10 / 1
Андрик_White
От пользователя AlSim


ага и квест запутанный ;-)
2 / 0
От пользователя i0N

Мтс не пойми от куда берет информацию что с моей сим карты был выход в 4г сеть, но ни услуги доступ в 4г ни самого 4г я так и не ловил в то время которое они называют. То есть получается схема "я не я -хата не моя"
Говорят мол доступ в 4г был объединен с услугой мобильный интернет? А где написано это? Хрен с ним. Но почему раньше ловил 4г и была услуга доступ в 4г а сейчас ни услуги ни 4г? За это я должен спасибо им сказать? Разбираться то не хотят в чем дело. И так у них очень давно уже.
4 / 0
MTS_support
Здравствуйте, AlSim, уточните, пожалуйста, речь о номере: 982***0410?
Если так, то напишите, пожалуйста - ситуация сохраняется по указанному Вами ранее адресу, и можно ли номер 902****820 использовать как контактный для связи с Вами?

С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
0 / 3
MTS_support
Къёкэн, здравствуйте. Искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Запрашиваемые данные необходимы нам для проведения наиболее эффективной проверки, а также эта информация будет учтена при дальнейшем развитии сети, поэтому, если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, свои замечания нам.
Будем признательны за более конструктивную критику.

С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
0 / 5
Alsimus
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, AlSim

Всё так, Никита. Только что ещё раз проверил, LTE недоступно совсем.
3G после 9 утра начала обмирать, переключился на альтернативного оператора ;-)
А как прекрасно было в мае LTE...
3 / 0
От пользователя AlSim

Не можете поймать 4g?
Постоянно только Е и 3г?
Страдал такой проблемой, этот камень из тех поддержки ничем помочь не может. Только отписки что доступ был с вашего номера либо мы готовы провести диагностику и тыры пыры.
Помогла отключение учлуги "мобильный интернет" и повторное ее подключения после(через интернет помощник) сразу начало ловить ЛТЕ
3 / 1
Alsimus
От пользователя Тiggеr

Вот сейчас и 3G полная Ж.
При этом сигнал 3G все палки, 4G =-89дб, подключение не доступно.
У меня архивный макси +ночной безлим =599, если начну дергать услуги, явно запросят повторное подключение ночи, налетал в прошлом году, а оно теперь не 99р, а 150р...
Ночью 3G до 8мбит, а в том же мае с тем же модемом был 12.
Наелась сеть, Ёжику понятно...
Кстати, голос с другой симки в том же месте работает нормально. Правда не целый день трещу, Мотив под вечер хрюкает, а МТС на удивление нормально.
Вот и пойми их...

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2014 20:54]
2 / 0
От пользователя AlSim

У меня у меня супер бит архивная(199р, сейчас новая 300 стоит) при отключении услуги мобильный интернет отключалась услуга доступ без настроек. Больше ничего не отключалось.
0
Besson
Сегодня с утра был в Нижнем Тагиле и Верхней Салде. За день получил более 10 смс о том, что мне звонили. Думал, что такая проблема у МТС только в Екатеринбурге в связи с плохой работой сети, а оказалось, что не только! Когда же это наконец закончится у этого говно оператора!? Повсеместно в нашей области проблемы со связью!!!! Это уже крик отчаяния!!!!
12 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.