МТС умер? Качество связи и сервиса отстой
A
Aratahumped
Сейчас попытался позвонить внутри сети в домашнем регионе - результат: 3 раза подряд "абонент временно недоступен", на 4-ый таки связь установилась (и это при том, что телефон у противоположной стороны лежал на подоконнике). И это становится уже нормой. Раньше хоть 2 раза надо было перезванивать,
теперь 3-4.
Дальше, сунулся в "личный кабинет" на сайте, попытался добавить услугу. Уже минут 30 одно и тоже - "Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
Звонок в 8 800 250 0890. Уже минут 10 слушаю фразу: "время ожидания оператора составляет более 10 минут, пожалуйста оставайтесь на линии..."
Это реальный бардак. Ирригаторы-финансисты и всякие логисты-директорапообщим вопросам до-управлялись уже "до ручки". Всю отрасль связевую лихорадит от такого кадрового подхода. В технарях одно дурачьё полу-бесплатное.
То ли ещё будет.
Дальше, сунулся в "личный кабинет" на сайте, попытался добавить услугу. Уже минут 30 одно и тоже - "Интернет-Помощник временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
Звонок в 8 800 250 0890. Уже минут 10 слушаю фразу: "время ожидания оператора составляет более 10 минут, пожалуйста оставайтесь на линии..."
Это реальный бардак. Ирригаторы-финансисты и всякие логисты-директорапообщим вопросам до-управлялись уже "до ручки". Всю отрасль связевую лихорадит от такого кадрового подхода. В технарях одно дурачьё полу-бесплатное.
То ли ещё будет.
А
АI
скоро будут 10ти симочные телефоны, и по 9ти из них телефон сам всегда будет сидеть в интернете дозвониться будет всё сложнее и сложнее... То ли ещё будет.
а потом он встанет с подоконника и пойдёт искать Сару Коннор.
A
Aratahumped
У нас помимо МТС ещё 4 оператора.
Дурь какая-то. Вы что "последний девственник"?
У каждого уже не по одной симке.
Во-первых, все эти операторы нынче примерно одинаково барахлят (потому что реально зажрались на государственных преференциях).
Во-вторых, в данном случае описан конкретный пример. И именно косяки МТС, как наибольшего "агрессора" на "рынке", начинают жестко напрягать.
U
-=Unker=-
проблема в том, что народ любит халяву
Во-первых, все эти операторы нынче примерно одинаково барахлят (потому что реально зажрались на государственных преференциях).
Да ладно прогонять тут про "одинаково"... Всегда дозваниваюсь с первого раза и с поддержкой проблем нет хотя она и не требуется. А у МТС данная проблема уже давно была, сейчас просто сильней усилилась.
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2014 13:57]
A
Aratahumped
проблема в том, что народ любит халяву
Т.е. коммунальные услуги, такие как подача и отведение воды, электричество и связь это "халява"?
Удельная стоимость услуг связи в нашей стране, по сравнению с забугорьем, существенно выше. В разы. Особенно это касается мобильной связи.
Так что не надо кидаться тут "простыми истинами", "халява" ему мерещится везде. Компании федерального уровня, особенно те, которых выпестовывает государство, выбивая из отрасли малый и средний бизнес, вообще не имеют права использовать в аргументации критерий "халявности". В условиях нормального рынка, любой федеральный игрок - это монстр, пара процентов маржи которого уже превращают его владельцев в "дональдов даков". А если рынок "ненормальный", так это не проблемы потребителей, это косорезы тех, кто всеми сиськами срастается с чинарским коррупционным болотом.
l
lex(Zloy)
Удельная стоимость услуг связи в нашей стране, по сравнению с забугорьем, существенно выше. В разы. Особенно это касается мобильной связи.
+100500
А по бензину вообще алес
O
[ONE]
Фсе в Матив тогарищи! Фсе в говно Мотив. Там примут всех сирых и убогих.
о
очень удачливый
Там примут всех сирых и убогих.
нее, пусть такие в мтс остаются, он для них создан
К
Къёкэн
Бороться с МТС бесполезно. Лучший способ их наказать - это перейти к другому оператору. А в нашем городе по всем вопросам звоните местному представителю Митрофанову Дмитрию Игоревичу, тел. +73432727179.
I
Inddd
разы. Особенно это касается мобильной связи.
Откуда вы это взяли?
Средний ARPU у большой тройки рублей 300-350.
В США например около 40 долларов.
Удельные показатели вполне одного порядка, с бензином, например, несравнимо.
Q
Qmaks
Вернули деньги при обращении в онлайн помощник,паспортные данные надо сообщить.
l
lex(Zloy)
В США например около 40 долларов.
А теперь сравниваем доходность населения. И тут нас ждёт нежданчик.
Например, в Нью Йорке стоимость ай фона составляет 21-25 процентов от средней зарплаты по состоянию на конец 2013 года, а у нас даже в Москве это значение не достижимо.
И вообще есть Европейские нормы траты на всю связь в целом и эти траты должны быть не более 4% от зарплаты. При этом не надо забывать, что в связь входят такие вещи как интернет + ТВ + почта традиционная + сотовая связь + домашний телефон. А теперь прикинем, что мы получаем 20,000 р в месяц на связь мы можем тратить 800р. Интернет = 500р, ТВ = 270р,, Почта = 0(предположим), Сотовая связь = 300р. Домашний телефон - хрен с ним пусть его нет.
Как видно связь не такая уж дешёвая у нас.
Ваша же цифра в 40 баксов говорит об 1% от ЗП если брать тот же Нью Йорк. И наши затраты в 200р соответствуют 1%.
15 и 16 числа просто какой капец а не связь от мтс. 15 хотел вообще телефон выбросить.
буду голосовать рублем
буду голосовать рублем
I
Inddd
А теперь сравниваем доходность населения. И тут нас ждёт нежданчик
Ну я и говорил, что 300 руб. у нас по сравнению с 40 долларами у них, примерно одинаковая доля из доходов, около 1%.
существенно выше. В разы. Особенно это касается мобильной связи
такого и близко нет.
M
MTS_support
Здравствуйте, уважаемый автор и другие участники обсуждения.
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним диагностику качества голосовой и Интернет-связи.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним диагностику качества голосовой и Интернет-связи.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
а зачем?
что то изменится?
вот если я инженера, который ковырял БС встретил и поговорил с ним, то кто мне сказал более полную информацию? отдел маркетинга? спасибо что вы с нами, но у нас в сети все нормально, клиент прежде всего лох, перезагрузите телефон/модем/компьютер
К
Къёкэн
Никита, чувак, зачем ты тут пишешь от лица МТС всякую лажу? Ты же знаешь прекрасно, что ни чего не изменишь! Ты просто тупо работаешь буфером, чтобы успокоить общественность. Задачи решать проблемы у тебя нет!!!! Не вводи людей в заблуждение!!!!!
v
v_p
Будем признательны, если свои замечания Вы подробно напишете нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
Вот еще бы что-то менялось? Или хотя бы отчет формировался: вот такой то запрос был принят, результат вот это. А то ходите, по всем площадкам собираете, и куда это?
Особенная чушь была - кнопка в Яндекс.Картах указать о проблемах со связью. Вот не верю, что хоть как то работало.
v
vadik-ku
Написал им на емайл об отсутствии 3G, посмотрим как отреагируют.
К
Къёкэн
Написал им за последние 2 года более 20 заявок. Ответили только один раз. Сказали, что в данном районе города Екатеринбурга низкая "энергетика" сигнала. Проблемы все так и остались. Писать им смысла нет!
К
Къёкэн
[Сообщение изменено пользователем 17.07.2014 19:04]
S
Superboy21
Какая то попа с ЛТЕ в здании. Раньше все было нормально, сегодня нет сигнала, 3ж тоже хуже стал в плане уровня сигналя.
S
Stanislav
Каждый вечер еду домой по улице Малышева. Каждый вечер в районе Волхонки телефон теряет сеть.
МТС - Местами Тебя Слышно.
МТС - Местами Тебя Слышно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.