МТС умер? Качество связи и сервиса отстой
M
MTS_support
Здравствуйте, Superboy21.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на адрес blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним проверку.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения или на адрес blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним проверку.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
M
MTS_support
Здравствуйте, Stanislav.
Пожалуйста, уточните Ваш номер МТС и дату возникновения затруднений.
Передадим информацию специалистам для проверки.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
Пожалуйста, уточните Ваш номер МТС и дату возникновения затруднений.
Передадим информацию специалистам для проверки.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"
К
Къёкэн
Никита, чувак, не гони! Ни чего ты не сделаешь!!! Кончай лапшу на уши людям вешать!
Л
ЛipУЧИЙ ГOЛЛAНДEЦ (4x4 рулит)
МТС - Местами Тебя Слышно.
Местами Телефонная Связь )))
тоже достало постоянно отваливаться, и получать СМС "вам звонил такой то" про 3Ж я ваще молчу... вяло ползущий инет
был в москве, за 2 дня ниразу не отваливался и инет просто летает
У
Удмуртский Сибиряк
Да, МТС давно уже не радует связью
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.