МТС в международном роуминге-что это было?

BSN
От пользователя Linei
МТС списал за входящие в роуминге звонки. На самом деле-звонки не были приняты. На отправленную заявку ответили- все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем телефоне) Голосовой почты, переадресации нет. Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?

Написать притензию в МТС

Билинг сертифицирован у обоих номеров телефонов, на одном есть вызов, а на другом нет. Значит у кого то билинг не рабочий
0
BSN
От пользователя Linei
Муж тоже в мтс, на обращение по info@mts.ru, и по телефону с описанием всей ситуации трижды ответили
По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .

Напишите жалобу в россвязнадзор. можно для начала через интернет
0 / 2
Linei
Получила ответ на
От пользователя BSN
жалобу в россвязнадзор

пишут что не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность оператора связи.
Из МТС , в ответ на мою претензию, позвонили и объяснили следующее - услуги связи в роуминге оказывают не они, а другой оператор, следовательно, какие данные им предоставили- то и списывают. И МТС тут вообще не при чем.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.