МТС в международном роуминге-что это было?
B
BSN
МТС списал за входящие в роуминге звонки. На самом деле-звонки не были приняты. На отправленную заявку ответили- все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих
на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем телефоне) Голосовой почты, переадресации нет. Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?
Написать притензию в МТС
Билинг сертифицирован у обоих номеров телефонов, на одном есть вызов, а на другом нет. Значит у кого то билинг не рабочий
B
BSN
info@mts.ru, и по телефону с описанием всей ситуации трижды ответили
По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .
Муж тоже в мтс, на обращение по По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .
Напишите жалобу в россвязнадзор. можно для начала через интернет
L
Linei
Получила ответ на
пишут что не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность оператора связи.
Из МТС , в ответ на мою претензию, позвонили и объяснили следующее - услуги связи в роуминге оказывают не они, а другой оператор, следовательно, какие данные им предоставили- то и списывают. И МТС тут вообще не при чем.
жалобу в россвязнадзор
пишут что не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность оператора связи.
Из МТС , в ответ на мою претензию, позвонили и объяснили следующее - услуги связи в роуминге оказывают не они, а другой оператор, следовательно, какие данные им предоставили- то и списывают. И МТС тут вообще не при чем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.