МТС в международном роуминге-что это было?

МТС списал за входящие в роуминге звонки. На самом деле-звонки не были приняты. На отправленную заявку ответили- все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем телефоне) Голосовой почты, переадресации нет. Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?
2 / 0
-001-
От пользователя Linei
Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?

отключайте мтс чтоб наверняка :-D
23 / 0
От пользователя Linei
Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету

закажи детализацию за период с указанием суммы на начало, указанием цены по каждому зафиксированому звонку и остатком на конец периода
цифры должны сходицо
0
Linei
Может непонятно написала-муж набирает мне и сбрасывает, как проходит звонок - так проверяется , стабильна ли связь в данный момент. А у меня за эти проверки сняли деньги :-) , при чем выборочно, не за все
2 / 1
вечный тормоз
При сбросе может запуститься переадресация.
1 / 1
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Linei
Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем телефоне)

Естественно. В детализации приводятся только состоявшиеся соединения.

http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/roaming/i_roa...

Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды.

Если у вас соединение не состоялось, то тарифицировать нечего.
2 / 0
Linei
От пользователя вечный тормоз

Сбрасывает он, а не я. Проверила все имеющиеся услуги- переадресация не подключена.
0
Linei
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

получается у меня состоявшееся соединение-деньги списаны, а у него нет ничего, хотя он тоже в роуминге
0
От пользователя Linei
Проверила все имеющиеся услуги- переадресация не подключена.

проверять надо только детализацию оператора с указание всех действий и сумм за них
что то проверять на телефонах нужды нет, это к делу не относится
3 / 0
Igor7365
От пользователя Linei
все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету

Забудьте про телефон. С этими двумя детализациями претензию оператору с требованием разъяснений и возврата денег. Можно в россвязьнадзор до кучи - чтоб проверили их "сертифицированное оборудование" на предмет сбоев, ибо как так - исходящего нет, а входящий есть. Нонсенс.
2 / 0
Linei
От пользователя Igor7365

Претензию оператору уже отправила. Посмотрим, что ответят. У меня были две ситуации-при подключенной услуге BIS (blаckberry internet servis) дополнительно списывали за трафик. И в роуминге, с подключенной услугой "0 без границ", за звонки списывали по обычному тарифу , но признавали ошибки, все возвращали.
1 / 0
так закажите детализацию мужа с печатью оператора (если это не мтс) и напишите в МТС претензию и приложите детализацию мужа - уверен что деньги вернут...
налицо обычные проблемы в работе коммутационной подсистемы, это обычное дело, особенно в роуминге

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 10:09]
0
Linei
Муж тоже в мтс, на обращение по info@mts.ru, и по телефону с описанием всей ситуации трижды ответили
По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .
0
Linei
Сегодня баланс увеличился на списанную в роуминге сумму. Официальных ответов пока нет
4 / 0
От пользователя Linei
Сегодня баланс увеличился на списанную в роуминге сумму. Официальных ответов пока нет

втихаря, не признавая косячин :-D
6 / 0
Кузечка и Тома
официальных и не будет)))вы правы,втихаря списали ,пустили в оборот ваши деньги и втихаря вернули :beach:
4 / 0
"СобственникЪ"
От пользователя -001-
тключайте мтс чтоб наверняка

и подключить говноМотив который в роуминге ваще не работает :lol: :lol: за редким исключением когда за минуту писывают по 290 руб
0 / 3
От пользователя Linei
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .

поймите что в Call-центре слабо компетентные специалисты, нужно писать претензию... письменную
2 / 0
Бург
От пользователя Realmk
в Call-центре слабо компетентные специалисты, нужно писать претензию... письменную


Там такие же тупни сидят. Просто у них дикция хуже, вот и не доверяют по телефону отвечать.
На мою претензию, в переписке, ответили четыре человека и с двумя разговаривал по телефону. Ни один не дал правильный ответ, хотя причина возникновения проблемы лежала на поверхности и об этом должен знать любой, мало-мальски знакомый с особенностями продвигаемого тарифа.
0
Linei
От пользователя Realmk
поймите что в Call-центре слабо компетентные специалисты


Это сказал специалист 2 lvl , я уточнила его функционал- финансово-технические вопросы.А консультировался он с 3lvl ! Я предложила меня с ними соединить) Даже мне так манерно не передать его ответ :lol:
2 / 0
Linei
Получила официальный ответ. Все услуги были мною получены, но МТС приняла решение о предоставлении мне компенсации. Я даже не знаю, что на это сказать...
0
Бург
От пользователя Linei
Я даже не знаю, что на это сказать...


А тут и говорить нечего. Раньше на этом форуме был представитель МТС, который тщательно разбирался в каждой ситуации, потом стали переадресовывать на блог@мтс, а теперь всех послали к такой то матери и косячат в наглую.
0
Bush007
От пользователя Linei
У меня были две ситуации-при подключенной услуге BIS (blаckberry internet servis) дополнительно списывали

Блэкберри это вообще вражеский девайс :-)
Кем он там может удалённо программироваться это наверняка нельзя сказать.. :-)
2 / 0
От пользователя ЙОБУРГЕР™
Раньше на этом форуме был представитель МТС, который тщательно разбирался в каждой ситуации,

ты про унылого ботега мтс-супорт? :-D
2 / 0
Бург
От пользователя ddd[гость]
ты про унылого ботега мтс-супорт?


Ога. Где он? За косяки в декрет отправили?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.