МТС в международном роуминге-что это было?
L
Linei
МТС списал за входящие в роуминге звонки. На самом деле-звонки не были приняты. На отправленную заявку ответили- все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем
телефоне) Голосовой почты, переадресации нет. Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?
U
-001-
Что еще нужно отключить, чтобы такое не повторялось?
отключайте мтс чтоб наверняка
Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету
закажи детализацию за период с указанием суммы на начало, указанием цены по каждому зафиксированому звонку и остатком на конец периода
цифры должны сходицо
L
Linei
Может непонятно написала-муж набирает мне и сбрасывает, как проходит звонок - так проверяется , стабильна ли связь в данный момент. А у меня за эти проверки сняли деньги
, при чем выборочно, не за все
в
вечный тормоз
При сбросе может запуститься переадресация.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету (но вызов есть в списке непринятых в моем телефоне)
Естественно. В детализации приводятся только состоявшиеся соединения.
http://www.e-burg.mts.ru/mob_connect/roaming/i_roa...
Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды.
Тарификация в роуминге осуществляется поминутно, с округлением до целых минут в большую сторону, начиная с первой секунды.
Если у вас соединение не состоялось, то тарифицировать нечего.
L
Linei
Сбрасывает он, а не я. Проверила все имеющиеся услуги- переадресация не подключена.
L
Linei
получается у меня состоявшееся соединение-деньги списаны, а у него нет ничего, хотя он тоже в роуминге
Проверила все имеющиеся услуги- переадресация не подключена.
проверять надо только детализацию оператора с указание всех действий и сумм за них
что то проверять на телефонах нужды нет, это к делу не относится
I
Igor7365
все сертифицировано и сбоев нет, услуга была оказана. 2 входящих звонка-с номера мужа. Проверила его детализацию-исходящих на мой номер нету
Забудьте про телефон. С этими двумя детализациями претензию оператору с требованием разъяснений и возврата денег. Можно в россвязьнадзор до кучи - чтоб проверили их "сертифицированное оборудование" на предмет сбоев, ибо как так - исходящего нет, а входящий есть. Нонсенс.
L
Linei
Претензию оператору уже отправила. Посмотрим, что ответят. У меня были две ситуации-при подключенной услуге BIS (blаckberry internet servis) дополнительно списывали за трафик. И в роуминге, с подключенной услугой "0 без границ", за звонки списывали по обычному тарифу , но признавали ошибки, все возвращали.
так закажите детализацию мужа с печатью оператора (если это не мтс) и напишите в МТС претензию и приложите детализацию мужа - уверен что деньги вернут...
налицо обычные проблемы в работе коммутационной подсистемы, это обычное дело, особенно в роуминге
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 10:09]
налицо обычные проблемы в работе коммутационной подсистемы, это обычное дело, особенно в роуминге
[Сообщение изменено пользователем 24.01.2014 10:09]
L
Linei
Муж тоже в мтс, на обращение по info@mts.ru, и по телефону с описанием всей ситуации трижды ответили
По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .
По факту Вашего обращения сообщаем, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было.
По телефону специалист , просмотрев обе детализации, попереключавшись для консультации, ответил про такие мои настройки, переадресации и тд .
L
Linei
Сегодня баланс увеличился на списанную в роуминге сумму. Официальных ответов пока нет
Сегодня баланс увеличился на списанную в роуминге сумму. Официальных ответов пока нет
втихаря, не признавая косячин
К
Кузечка и Тома
официальных и не будет)))вы правы,втихаря списали ,пустили в оборот ваши деньги и втихаря вернули
С
"СобственникЪ"
и подключить говноМотив который в роуминге ваще не работает за редким исключением когда за минуту писывают по 290 руб
Б
Бург™
в Call-центре слабо компетентные специалисты, нужно писать претензию... письменную
Там такие же тупни сидят. Просто у них дикция хуже, вот и не доверяют по телефону отвечать.
На мою претензию, в переписке, ответили четыре человека и с двумя разговаривал по телефону. Ни один не дал правильный ответ, хотя причина возникновения проблемы лежала на поверхности и об этом должен знать любой, мало-мальски знакомый с особенностями продвигаемого тарифа.
L
Linei
поймите что в Call-центре слабо компетентные специалисты
Это сказал специалист 2 lvl , я уточнила его функционал- финансово-технические вопросы.А консультировался он с 3lvl ! Я предложила меня с ними соединить) Даже мне так манерно не передать его ответ
L
Linei
Получила официальный ответ. Все услуги были мною получены, но МТС приняла решение о предоставлении мне компенсации. Я даже не знаю, что на это сказать...
Б
Бург™
Я даже не знаю, что на это сказать...
А тут и говорить нечего. Раньше на этом форуме был представитель МТС, который тщательно разбирался в каждой ситуации, потом стали переадресовывать на блог@мтс, а теперь всех послали к такой то матери и косячат в наглую.
B
Bush007
У меня были две ситуации-при подключенной услуге BIS (blаckberry internet servis) дополнительно списывали
Блэкберри это вообще вражеский девайс
Кем он там может удалённо программироваться это наверняка нельзя сказать..
Раньше на этом форуме был представитель МТС, который тщательно разбирался в каждой ситуации,
ты про унылого ботега мтс-супорт?
Б
Бург™
ты про унылого ботега мтс-супорт?
Ога. Где он? За косяки в декрет отправили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.