Переход от одного оператора к другому с сохранением номера

Kirill100
Пополнял через QIWI кошелек все дошло без проблем :-)
1 / 0
MСM™
9 мая пришло одобрительное СМС
Уходим с дачным номером от Мегафона в Мотив ибо в прошлом году Мотив поставил вышку рядом. В пятницу состоится переход...
5 / 4
Phillip J. Fry
Перешел с Мотива в Билайн.
На следующий день уехал в Москву на неделю. Замечаний нет никаких.
Роуминг порадовал, скорость интернета устраивает (после Мотива то), переход прошел без проблем. Оплата с любого терминала, номер определяется как принадлежащий билайну.
Честно - не ожидал что так просто окажется.
7 / 0
Сегодня - день перехода.
Мотив отрубился около 14.00.
Мегафоновскую симку проверить не могу, т.к. не взял дома "скрепку" для слота симкарты.
Вечером поменяю симки и проверю связь:-)

В 15.00 попробовал набрать свой номер - вклинился в чей-то разговор :-D

в 17.00 "абонент недоступен или находится вне зоны действия..."
4 / 0
MСM™
Сын только что перешел в МТС
На полчаса позже переход прошел-но вроде работает всё:-)
2 / 1
Итак в 18.30 воткнул симку меги и связь появилась.
Проверил LTE. Скорость загрузки контента в браузере - ОГОНЬ.

Итог: Положительный результат перехода в 9 дней.
:-)
5 / 1
Скажите, пожалуйста, а СМСки абонент, ушедший из Билайна в Мегафон, будет получать без проблем?
0
Проверил операцию пополнения счета со сбербанк он-лайн.
Пополнение прошло:-) Позитив.
0
MСM™
Переход осущевствлен:-)
Зашел в офис-баланс пополнил
0 / 1
Konovalov_A_K
Сделал сверку данных в Мотиве. Написал заявление в МТС о перводе номера с Мотива в МТС. Получил отказ с причиной "несоответствия данных".
Сходил в МТС, послали в Мотив. Сходил в Мотив. Просто послали в никуда.
Написал письмо Президенту России о лишении Мотива лицензии на выполнение работ в сфере связи. Подействовало. Из МТС прислали сообщение о времени подключения и замены СИМки. Вставил новую СИМку. При включении телефона выдаётся МТСовское сообщение "не выполнено". Связь есть. Мне звонят и я звоню. НО! не могу прочитать и удалить ни одного СМС сообщения. Меню всё время "срывается". Перенастроить в телефоне что-либо невозможно. В салоне МТС сказали, что у меня испорченный телефон. Но другие (чужие) СИМки в моём телефоне работают прекрасно. Вставил СИМку Мотива, тоже всё хорошо (кроме сигнала, т.к. отключили). Т.е. телефон работает нормально. Я думаю, что МТС таким образом заставляет покупать новые телефоны, т.к. эта МТСовская СИМка в новом (чужом) телефоне работает нормально, это проверили в салоне МТС. Думаю написать снова письмо президенту России о агрессивной политике навязывания приобретения новых телефонов, т.к новые СИМки в старых телефонах нормально не работают. Мой телефон Samsung SGH-P730. Приобретён 10 лет назад (как самый крутой) за 20 тыс. руб.
2 / 11
Mikеn
От пользователя Konovalov_A_K
Сделал сверку данных в Мотиве. Написал заявление в МТС о перводе номера с Мотива в МТС. Получил отказ с причиной "несоответствия данных".
Сходил в МТС, послали в Мотив. Сходил в Мотив. Просто послали в никуда.
Написал письмо Президенту России о лишении Мотива лицензии на выполнение работ в сфере связи. Подействовало. Из МТС прислали сообщение о времени подключения и замены СИМки. Вставил новую СИМку. При включении телефона выдаётся МТСовское сообщение "не выполнено". Связь есть. Мне звонят и я звоню. НО! не могу прочитать и удалить ни одного СМС сообщения. Меню всё время "срывается". Перенастроить в телефоне что-либо невозможно. В салоне МТС сказали, что у меня испорченный телефон. Но другие (чужие) СИМки в моём телефоне работают прекрасно. Вставил СИМку Мотива, тоже всё хорошо (кроме сигнала, т.к. отключили). Т.е. телефон работает нормально. Я думаю, что МТС таким образом заставляет покупать новые телефоны, т.к. эта МТСовская СИМка в новом (чужом) телефоне работает нормально, это проверили в салоне МТС. Думаю написать снова письмо президенту России о агрессивной политике навязывания приобретения новых телефонов, т.к новые СИМки в старых телефонах нормально не работают. Мой телефон Samsung SGH-P730. Приобретён 10 лет назад (как самый крутой) за 20 тыс. руб.

:lol:
6 / 1
MСM™
Почему то биллинг не отображавется. До сих пор набирая *102# показывает, что баланс не изменился
0 / 1
Мегафон вчера все-таки отдал номера в МТС. Без связи абоненты были 9 часов.
0
LadyGoodman
Люди. Есть среди вас те, кто смог перейти с МТС хоть куда -нибудь???? А точнее на Мегафон. Я пытаюсь осуществить переход с середины апреля. Написала 3 заявления. Претензию какую-то совместно с консультантом Мегафона. Оплатила два раза по 100 рублей за переход. Результат- отказ.
Сегодня мне позвонили из Мегафона и сообщили, что мне снова отказано в переходе на Мегафон по причине задолженности на лицевом счету. Как это может быть?
У меня одна сим карта МТС оформленная на меня. Я слежу за балансом и проверяю его ежедневно. Но мне уже в третий раз отказано в переводе на Мегафон по причине отсутствия средств на счету.
Может кто знает, куда идти ругаться и писать злобные письма, чтобы они нашли отклик?
1 / 1
i0N
Президенту России напиши как товарищ выше. )
1 / 1
Medison
От пользователя a favorita
Есть среди вас те, кто смог перейти с МТС хоть куда -нибудь???? А точнее на Мегафон. Я пытаюсь осуществить переход с середины апреля. Написала 3 заявления.


Переходили успешно. Чаще всего трудности из-за несоответствия паспортных данных возникали, конечно. Тут надо посмотреть по номеру телефона всю историю (можно скинуть его на адрес url-pr@megafon.ru, чтобы специалисты проверили. разобрались), и если уверены, что баланс положительный, стоит оформить официальную претнзию в салоне оператора, который не отпускает.
0
LadyGoodman
От пользователя Medison

на эту тему же пообщались с управляющей в салоне Мегафон в Гринвиче. Она оформила претензию и написала куда-то там специалистам. Но что толку, они всё равно сказали , что мтс озвучивает отказ по причине баланса.
0
MСM™
Чего то баланс до сих пор не меняется. 12 дней прошло с момента перехода. Как бы в минус не уйти :-)
0
Волчёк
От пользователя a favorita
Оплатила два раза по 100 рублей за переход


Вот же ж жопашники.

Даже в мотиве, который, по словам некоторых трололо, "стригает бабло за микро сим" при повторной подаче заявления 100 рэ уже не берут.
0
Superboy21
Свердловская область (Екатеринбург)

Оператор | Убыло | Прибыло | Баланс

МТС ------------ 1665 | 2994 | + 1329
МегаФон ------ 1307 | 4758 | + 3451
Билайн -------- 1611 | 1735 | + 124
Мотив ----------- 5297 | 868 | - 4429
РТ/Скайлинк - 1105 | 630 | - 475

Всего мигрировало 10985

http://www.mobile-review.com/articles/2014/mnp-05-...

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 20:27]
9 / 1
i0N
МТС - валят сюда из-за бесплатной внутрисети сразу семьями переходили, + те кому надоело воровство Мегафона.

Мегафон прибыло из-за хорошего покрытия по России в среднем и на трассах нашей области, + те, кто устал от воровства МТСа, ну и частично из-за первопроходства в LTE.

В Билайн валили те, кто устал от воровства МТСа и Мегафона, + из-за более быстрого и качественного 3G интернета и вежливого отношения к клиенту.

В Мотив уходили лишь те, кому не важен интернет, а нужна связь без обманов и в каждой областной деревне.

В Ростелеком валили из-за самых дешёвых тарифов на связь и интернет и самой высокой скорости 3G.

К федералам ещё сваливали с Мотива из-за отсутсвия быстрого интернета.
От пользователя Superboy21
Всего мигрировало 10985

Капля в море, меньше процента, всего 0,25% от официального количества жителей области.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2014 21:56]
5 / 4
_vito_
Я свалил от РТ из-за плохого качества связи в Екатеринбурге и области в радиусе 70км :ultra:
6 / 1
WARFSTEINER
От пользователя Konovalov_A_K
Сделал сверку данных в Мотиве. Написал заявление в МТС о перводе номера с Мотива в МТС. Получил отказ с причиной "несоответствия данных".
Сходил в МТС, послали в Мотив. Сходил в Мотив. Просто послали в никуда.

Вот. У меня точно так же. Расторг договор с этой жопорукой конторой и выкинул симку. Симка мтс работает, инернет летает, в Челябинской области никакого роуминга и ещё и дешевле чем у жопоруких.
4 / 3
Гунард
От пользователя Superboy21
Всего мигрировало 10985

Обычно не пытаюсь анализировать тарифы/услуги и обстановку на региональных рынках связи. Для понимания происходящего «голых» цифр и пресс-релизов недостаточно, сплошь и рядом решающее значение имеют детали, не видимые со стороны. Из очевидного — оператор «Мотив» в роли главного пострадавшего от MNP, но это было абсолютно предсказуемо.
0
-=Unker=-
Перешел со ская в мотив, можно ли прикрутить пгн на перенесенный номер?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.