Переход от одного оператора к другому с сохранением номера
К
Кузечка и Тома
в мтс связь говно!в мотиве у меня сбоев не было.с мтс из центра города дозвониться нельзя,с 3раза получается дозваниваться
Е
Евгений Л
А с помощью другой симки МТС не могли заранее опробовать? Пробуйте еще какой-нить оператор.
Уж переходить, так переходить ))))) Перевел с мотива в мтс номер, связь в городе что то совсем плохая Интернет хороший! У кого как работает связь после переноса номера, поделитесь
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2014 01:12]
М
Максим_80
Билайн хорошо работает после перевода с Мотива. А МТС нынче просто плохо стал работать из-за того что много абонентов "халявой" заманили внутрисети. Вот и сетка не справляется. У меня вторая симка МТС, дык частенько СМСки приходят, что до меня не дозвонились.
P
PR МОТИВ
Третий раз отправляю заявление, чтоб перейти с мотива на мтс.
Добрый день.
Причиной отказа может быть не только несовпадение данных, таких как паспортные данные или смена прописки. Но также неверно написанное заявление, и, например, то, что один оператор пришлет другому нечитаемую копию этого документа.
Оператор-донор всегда сообщает оператору-реципиенту причину отказа. Вам в МТС ее называли?
W
Wheel_OK
До перехода была вторая сим карта от МТС, но стояла она в телефоне нокия (самый простой без интернета). Сейчас iphone 4 и микро сим, после мотива, у МТС - качество связи оставляет желать лучшего!
g
green66
Вот что прислал мтс:
Уважаемый Абонент! Перенос вашего номера в сеть МТС не может быть выполнен. Оператор-донор отклонил обращение на портацию со следующим комментарием: Абонентский номер не соответствует абоненту у донора.. Просим Вас обратиться к Вашему оператору связи. Ждем Вас в МТС!
Кстати третий раз сегодня опять отказали. Ошибки с моей стороны и мтса не может. Все оформлено верно, т.к жена работает в мтс. Они там все ржут над этой дырявой компанией. Извините,накипело.
g
green66
Ну вот и четвертый раз отказали. Завтра уже в центральный офис поеду. Может хоть там что то внятное скажут. Хотя очень в этом сомневаюсь....
D
Domani
Оператор-донор всегда сообщает оператору-реципиенту причину отказа. Вам в МТС ее называли?
Вот зачем Вы тут людей обманываете?
Допустим в службе МТС от меня скрыли ответ от донора-Мотива в отказе, но с тех. поддержки Мотива пришел ответ: "Причиной указанных Вами обстоятельств служит тот факт, что при передаче заявки сотрудником МТС допущены ошибки при заполнении данных (лишние символы в серии паспорта)."
Казалось бы все просто, но я выяснил, где именно была допущена ошибка и как раз не в серии паспорта. Это как понимать? Чистый формализм, наплевательское отношение к своим Клиентам. Стыдно должно быть за то, что добавляете проблем, а не решаете их.
m
majra712
Я вот несколько месяцев назад перевелась с Мотива в Мегафон, пока чувствую только разочарование.
Именно мой номер перевели довольно быстро, все как и обещано в срок, пара недель на это ушла не больше. Подруга переводила свой номер также, там мотив два раза отклонял перевод.
После перехода как-то не чувствуешь себя новым абонентом-всем все равно. Сообщений толком не приходит, ничего не понимаешь, чтобы до техподдержки дозвониться-надо жать минут 8 нолики. Отключив всякую лабуду, поняв как посмотреть остатки по пакетам, вроде успокаиваешься. С самой связью все в порядке-перебоев нет, смски с мотива, мегафона и некоторых других операторов страны доходят, ловится тоже хорошо по городу. Но проблема, которую на трех человеках (двое-урал, один-новосибирск) проверила-интернет. Если до этого мегафон стандартно ловил почти по всему городу 4G, то сейчас 3G-приятная редкость. У подруги и того хуже-3G она просто не видела, а 4G ее телефон не поддерживает. Это обидно, потому что ждешь всего так же, а получаешь какую-то недоуслугу. Пойду сейчас покупать новую симку, ибо обидно. И все пляски с бубном из-за чертового номера(
Именно мой номер перевели довольно быстро, все как и обещано в срок, пара недель на это ушла не больше. Подруга переводила свой номер также, там мотив два раза отклонял перевод.
После перехода как-то не чувствуешь себя новым абонентом-всем все равно. Сообщений толком не приходит, ничего не понимаешь, чтобы до техподдержки дозвониться-надо жать минут 8 нолики. Отключив всякую лабуду, поняв как посмотреть остатки по пакетам, вроде успокаиваешься. С самой связью все в порядке-перебоев нет, смски с мотива, мегафона и некоторых других операторов страны доходят, ловится тоже хорошо по городу. Но проблема, которую на трех человеках (двое-урал, один-новосибирск) проверила-интернет. Если до этого мегафон стандартно ловил почти по всему городу 4G, то сейчас 3G-приятная редкость. У подруги и того хуже-3G она просто не видела, а 4G ее телефон не поддерживает. Это обидно, потому что ждешь всего так же, а получаешь какую-то недоуслугу. Пойду сейчас покупать новую симку, ибо обидно. И все пляски с бубном из-за чертового номера(
V
V-R-M
Если до этого мегафон стандартно ловил почти по всему городу 4G, то сейчас 3G-приятная редкость. У подруги и того хуже-3G она просто не видела, а 4G ее телефон не поддерживает.
добро пожаловать в клуб мегафона с "4G"
он как-бы есть, но его))
по всей видимости в мегу набежал народ с мотива, за интернетом
вот его и не стало.
m
majra712
он как-бы есть, но его))
по всей видимости в мегу набежал народ с мотива, за интернетом
вот его и не стало.
да у меня до этого была их родная симка с бесячим номером, я ее закрыла, перешла с мотивовским, так что мое место осталось законно моим)
но ведь ладно 4г, а толком и 3г не ловится!
M
Medison
Сообщений толком не приходит, ничего не понимаешь, чтобы до техподдержки дозвониться-надо жать минут 8 нолики. Отключив всякую лабуду, поняв как посмотреть остатки по пакетам, вроде успокаиваешься.
Сейчас много интернет-сервисов, которые помогают быть в курсе и всех действий по номеру (Сервис-Гид), и помощь получить (онлайн-консультант на сайте, где такие же специалисты техподдержки общаются в режиме чата https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp?). Это гораздо удобнее...но это лично мое мнение.
но ведь ладно 4г, а толком и 3г не ловится!
Екатеринбург пока покрыт сетью 4G не полностью (порядка 70%), расширение/развитие еще идет. Но вот 3G-интернет должен быть практически везде, и работ/аварий никаких не зафиксировано, поэтому желательно местонахождение свое уточнить и сообщить о трудности по вышеуказанным контактам).
Г
Гунард
Но вот 3G-интернет должен быть практически везде, и работ/аварий никаких не зафиксировано
Подтверждаю.
Г
Гунард
Написал сегодня заявление о переводе номера МТС в Мотив
а что сразу же не в партию ЕР?
Вчера Мегафон в третий раз отказал без видимых причин.
Пытаюсь уже долгое время забрать шесть корпоративных номеров в МТС.
Все данные сверены на несколько раз, все долги погашены, все нормы соблюдены.
Последний раз при отказе сослались на некорректные сроки переноса, хотя в заявлении было заявлено более 29 дней, а по нормам не менее 29 дней.
Случай не единичный, в МТС сказали, что никого из корпоративных абонентов еще не удалось портировать из Мегафона.
Мегафон намеренно отказывает в портации, чтобы сохранить соответствующие показатели и похвастаться перед СМИ, что все идут к ним, а от них никто не уходит..
Пытаюсь уже долгое время забрать шесть корпоративных номеров в МТС.
Все данные сверены на несколько раз, все долги погашены, все нормы соблюдены.
Последний раз при отказе сослались на некорректные сроки переноса, хотя в заявлении было заявлено более 29 дней, а по нормам не менее 29 дней.
Случай не единичный, в МТС сказали, что никого из корпоративных абонентов еще не удалось портировать из Мегафона.
Мегафон намеренно отказывает в портации, чтобы сохранить соответствующие показатели и похвастаться перед СМИ, что все идут к ним, а от них никто не уходит..
А
Андрик_White
Я ушёл без проблем из меги, правда как физик
s
sumrak-mgn
с теле2 на мтс переводят уже 3 дня
симка теле2 не активна, номер временный на мтс как был так и остался
мне интересно кто превел сколько времени занял переезд номера ?
симка теле2 не активна, номер временный на мтс как был так и остался
мне интересно кто превел сколько времени занял переезд номера ?
L
LadyGoodman
Кто переходил в мегафон из МТС?
Написала заявление на переход в среду 23.04. С тех пор тишинааа. Ещё странности какие то начались , связь напрочь испортилась, за 5 дней положила на счёт уже 550 рублей, всё время проверяю баланс, чтобы не было минуса, и каждый раз обнаруживаю минус на счету. Кладу деньги вновь, на следующий день снова минус. Парадокс. В личный кабинет делаю запрос на детализацию, она не приходит. До справки дозвониться не могу. Чувствую себя героем заговора.
Написала заявление на переход в среду 23.04. С тех пор тишинааа. Ещё странности какие то начались , связь напрочь испортилась, за 5 дней положила на счёт уже 550 рублей, всё время проверяю баланс, чтобы не было минуса, и каждый раз обнаруживаю минус на счету. Кладу деньги вновь, на следующий день снова минус. Парадокс. В личный кабинет делаю запрос на детализацию, она не приходит. До справки дозвониться не могу. Чувствую себя героем заговора.
А
Андрик_White
зайдите в любой магазин МТС, с паспортом конечно же и всё узнаете.
L
LadyGoodman
зайдите в любой магазин МТС
я ходила. Приезжала в главный офис. Они сказали - обращайтесь в мегафон, вы же туда переходите.
R
RНСР
из мегафона в билайн без проблем, заехал в офис билайн, написал заявление, выдали симку с временным номером, через 8 дней всё заработало
K
Kirill100
Перешел из Мотива в Мтс за десять дней все работает отлично
Вчера написал заявление на переход из мотива в мегафон.
Сегодня прилетело сообщение:
"Уважаемый *******, разрешение на перенос номера ********** не получено, направлен повторный запрос. По результатам рассмотрения заявки мы обязательно проинформируем Вас."
Это мотив тупит?
Ну и еще вопрос у меня такой тем, кто перешел (вдруг и у меня получится:D):
Баланс пополняете только через терминалы оператора или через любые терминалы, интернет-банки, банкоматы? Вчера сотрудник мегафона сказал, что пополнять баланс возможно только через их терминалы, либо через терминалы, с которых возможно пополнение по л/с.
Сегодня прилетело сообщение:
"Уважаемый *******, разрешение на перенос номера ********** не получено, направлен повторный запрос. По результатам рассмотрения заявки мы обязательно проинформируем Вас."
Это мотив тупит?
Ну и еще вопрос у меня такой тем, кто перешел (вдруг и у меня получится:D):
Баланс пополняете только через терминалы оператора или через любые терминалы, интернет-банки, банкоматы? Вчера сотрудник мегафона сказал, что пополнять баланс возможно только через их терминалы, либо через терминалы, с которых возможно пополнение по л/с.
В
Выпивалыч (18+)
Баланс пополняете только через терминалы оператора или через любые терминалы, интернет-банки, банкоматы? Вчера сотрудник мегафона сказал, что пополнять баланс возможно только через их терминалы, либо через терминалы, с которых возможно пополнение по л/с.
Перешел с мотива в билайн, за 9 дней все без проблем. Сразу в момент перехода номер определялся в личном кабинете, как принадлежащий билайну. В это же день закинул денежку через терминал - пришло. В терминале выбираем "Билайн", вводим номер, пишет, что "номер принадлежит мотиву, все равно кладем на билайн", отвечаем "да" и все ок. Через интернет банк тоже платеж доходит.
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2014 17:21]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.