Вывод денег со счета в Билайне - инструмент для мошенников
B
Beeline_Support
На самом деле компания Билайн 2мя руками за ужесточение контроля над такими ситуациями, но как противостоять им, если люди сами набирают комбинации для перевода денежных средств? Причем компания Билайн перед переводом отправляет смс сообщение с вопросом уверен ли абонент в переводе такой то суммы на
такой то номер с его лицевого счета. . . .
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 09:26]
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2013 09:26]
I
Igor7365
На самом деле компания Билайн 2мя руками за ужесточение контроля над такими ситуациями,
если б это было так, то компания Билайн давно бы прикрыла эту дыру. Дело не в легком пополнении, а в легком выводе.
Назовите хоть 1 другого оператора, позволяющего сделать вывод средств так же легко в объеме больше 1 т.р.?
G
Ghash
Назовите хоть 1 другого оператора, позволяющего сделать вывод средств так же легко в объеме больше 1 т.р.?
МегаФон, МТС.
G
Ghash
Тут ещё эпичнее - это НЕ абонент билайна. Человека голосом развели на оплату чужой мобильной связи через банкомат (с банковской карты).
U
-001-
+7(902)294-56-67".
А почему вы со СМАРТС разобраться не хотите? Они же предоставили связь мошенникам с помощью которой вас и развели
С
Созерцатель
с точки зрения закона о банковской деятельности операторы юридически прикрыты, их юристы не зря свой хлеб едят.
вот "органы" это и проверят
впрочем на месте автора темы я б не копал под закон о банковской деятельности, а просто давил на возврат ошибочно перечисленных денежных средств на банковский счет оператора
Уважаемый ТС и примкнувшие к нему, вы всю глубину последствий такого решения представляете?
да, вполне
между прочим, реализация классической схемы мошенничества с отменой платежа: "безналичный платёж - получение товара/услуги - отмена платежа".
это личные проблемы оператора
никто не обещал что у оператора не будет рисков
К
Конрад Карлович Михельсон
В этой ситуации оператор вообще никак не рискует.
Ни ЦБ, ни Минсвязи не смогут наказать или заставить Билайн вернуть деньги , ошибочно переведенные на Юнистрим или еще куда то.
Тут Билайн вообще никаким боком по законодательству не задействован, кроме как предоставления номера абоненту, пожелавшему иметь данный номер. А вор этот абонент или честный человек, Билайну уже глубоко фиолетово.
Просто как сказал Ghost вроде: Тема реально жаркая
Просто представьте, если (оператор не важно какой) допустим запретит снимать/переводить со счета деньги:
1) Подумайте сколько людей (реальных людей), которым нужна фин помощь на лечение например принимают мобильные платежи? и как им будет трудно если такой возможности не будет и даже если им закинут на счет бабки как они их снимут? там такая бюрократия приснятии наличных через офис оператора. А перевод с номера на Визу - да легко!
2) Многим снова придется стоять в очереди в Сбере что бы заплатить за коммуналку. А там столько времени тратится
3) Сын не сможет помочь родителям в глухой деревне, где нет терминала и закинуть им денег на телефон, что бы всегда они были на связи.
Да в принципе жизнь усложнится.
Ваша теща сама деньги перевела, ни СМАРТ ни Билайн ни Мегафон ее не заставляли это делать. А то что есть возможность снять наличные? так это не решает первоначальную проблему: В таких вещах нужно быть внимательнее.
Вот если бы ваш следователь написал запрос в Билайн, что бы выяснить кому принадлежит данный номер. И сам бы следак провел работу, подумал головой как можно доказать факт незаконного завладения деньгами у вашей тещи, то это помоему реальней, чем писать в ЦБ.
Скорее всего вам следователь и сказал обращайтесь в Билайн. Что вы и делаете не понимая того, что на самом деле, здесь необходимо следаку работать.
Ни ЦБ, ни Минсвязи не смогут наказать или заставить Билайн вернуть деньги , ошибочно переведенные на Юнистрим или еще куда то.
Тут Билайн вообще никаким боком по законодательству не задействован, кроме как предоставления номера абоненту, пожелавшему иметь данный номер. А вор этот абонент или честный человек, Билайну уже глубоко фиолетово.
Просто как сказал Ghost вроде: Тема реально жаркая
Просто представьте, если (оператор не важно какой) допустим запретит снимать/переводить со счета деньги:
1) Подумайте сколько людей (реальных людей), которым нужна фин помощь на лечение например принимают мобильные платежи? и как им будет трудно если такой возможности не будет и даже если им закинут на счет бабки как они их снимут? там такая бюрократия приснятии наличных через офис оператора. А перевод с номера на Визу - да легко!
2) Многим снова придется стоять в очереди в Сбере что бы заплатить за коммуналку. А там столько времени тратится
3) Сын не сможет помочь родителям в глухой деревне, где нет терминала и закинуть им денег на телефон, что бы всегда они были на связи.
Да в принципе жизнь усложнится.
Ваша теща сама деньги перевела, ни СМАРТ ни Билайн ни Мегафон ее не заставляли это делать. А то что есть возможность снять наличные? так это не решает первоначальную проблему: В таких вещах нужно быть внимательнее.
Вот если бы ваш следователь написал запрос в Билайн, что бы выяснить кому принадлежит данный номер. И сам бы следак провел работу, подумал головой как можно доказать факт незаконного завладения деньгами у вашей тещи, то это помоему реальней, чем писать в ЦБ.
Скорее всего вам следователь и сказал обращайтесь в Билайн. Что вы и делаете не понимая того, что на самом деле, здесь необходимо следаку работать.
G
Ghash
это личные проблемы оператора
Т.е. лично Вы готовы отказаться от возможности безналичной оплаты услуг (кстати, не только связи) и согласны платить только по предъявлению паспорта?
С
Созерцатель
Т.е. лично Вы готовы отказаться от возможности безналичной оплаты услуг (кстати, не только связи) и согласны платить только по предъявлению паспорта?
не сгущайте краски
безналчная оплата никуда не денется как таковая
ну а если станет нельзя платить безналом за другого человека (Иванов со своего счета безналично перечисляет деньги на лицевой счет Петрова у какого-нибудь оператора связи), то лично я не против подобного
т.к. со своих счетов (в т.ч. и "телефонных") оплачиваю лишь договора и счета оформленные на меня
кроме того, вы, по моему мнению, совершенно напрасно пытаетесь повернуть тему в сторону "запугивания" абонентов по принципу "если не хотите иметь услугу в таком виде как она есть, то вообще не будете иметь никакой услуги"
практика показывает, что какие бы ужесточения финансового контроля не вводились в стране - удобные абонентам услуги никуда не пропадают
ну перетряхнет оператор свою модель предоставления услуг, ну введет дополнительные варианты контроля или еще что-нибудь, ну подороже станет для него эта деятельность... так не смертельно же это для оператора
пусть оператор работает, а расслабляться и оказывать услуги опасные для финансов абонентов и не абонентов - нельзя
P
Prosfirov
На самом деле компания Билайн 2мя руками за ужесточение контроля над такими ситуациями, но как противостоять им, если люди сами набирают комбинации для перевода денежных средств? Причем компания Билайн перед переводом отправляет смс сообщение
с вопросом уверен ли абонент в переводе такой то суммы на такой то номер с его лицевого счета. . . .
Не законно получают деньги без паспортов.
P
Prosfirov
практика показывает, что какие бы ужесточения финансового контроля не вводились в стране - удобные абонентам услуги никуда не пропадают
++11
1
P
Prosfirov
Т.е. лично Вы готовы отказаться от возможности безналичной оплаты услуг (кстати, не только связи) и согласны платить только по предъявлению паспорта?
Вы главное не забывайте что ваши переводы средств контент провайдерам это уголовное дело
P
Prosfirov
Поскольку договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет, то компания "Билайн" сегодня получила неосновательное обогащение в сумме 9500 рублей.
Кроме того при выдаче денежных средств они обязаны были спросить паспорт абонента.
В общем деньги компания Билайн однозначно обязана вернуть
С
Созерцатель
Ваша теща сама деньги перевела, ни СМАРТ ни Билайн ни Мегафон ее не заставляли это делать. А то что есть возможность снять наличные? так это не решает первоначальную проблему: В таких вещах нужно быть внимательнее.
в переводе то как раз никакой проблемы и нет
теща могла перевести средства и просто по ошибке, сослепу ткнув не ту кнопку в банкомате
так вот адресат перевода (а в назначении платежа значится компания Билайн и ее банковский счет) в таком случае обязан средства вернуть
почему вы отрицаете эту обычную банковскую процедуру?
К
Конрад Карлович Михельсон
А с чего вы решили, что денежные средства были сняты в офисе Билайн? Они скорее всего были переведены в систему Юнистрим.
По вашей логике получается:
Смарт не потребовал у тещи ПАСПОРТ за перевод со своего "банковского счета" на "банковский счет" Билайн (и это нормально), а Билайн должен был потребовать ПАСПОРТ при переводе со своего "банковского счета" на "банковский счет" сторонее организации (это уже мошенничество по вашему).
Не кажется вам бредом:-)
К
Конрад Карлович Михельсон
Я смотрю и вы не допускаете тот факт, что бабки скорее всего были переведы в Юнистрим, или в Яндекс Деньги где их можно снять???
Господа вы вообще в своем уме??
P
Prosfirov
А с чего вы решили, что денежные средства были сняты в офисе Билайн? Они скорее всего были переведены в систему Юнистрим.
Билайн не имеет лицензии на банковские транзакции.
а Билайн должен был потребовать ПАСПОРТ при переводе со своего "банковского счета" на "банковский счет" сторонее организации (это уже мошенничество по вашему).
Вот тут та и порылась собака. Это незаконная операция.
P
Prosfirov
Я смотрю и вы не допускаете тот факт, что бабки скорее всего были переведы в Юнистрим, или в Яндекс Деньги где их можно снять???
Деньги с лицевого счёта сотового оператора могут быть сняты только за оказанные услуги.
К
Конрад Карлович Михельсон
Если Билайн не имеет, то у СМАРТ откуда?
К
Конрад Карлович Михельсон
Получается что за услугу Билайн оказал СМАРТу, если СМАРТ расплатился чужими 9500 рублей?
P
Prosfirov
Если Билайн не имеет, то у СМАРТ откуда?
Значит у всех рыльце в пушку. Мягко сказать.
Получается что за услугу Билайн оказал СМАРТу, если СМАРТ расплатился
чужими 9500 рублей?
В любом случае Билайн окажется крайним.
Она может предъявить иск смарту, а смарт перевыставит требования Билайну.
И все накажут контролирующие органы за незаконные операции
P
Prosfirov
В результате с моей банковской карты произошел платёж на номер Билайн 9619313120. Сумма – 9500 рублей.
Билайн получил финансовые средства чужие.
Получателем платежа
по транзакции значится компания "Билайн", а не конкретное физ/юр. лицо - пользователь номера 9619313120.
Незаконно ими воспользовался.
По закону о банковской деятельности обязан вернуть с процентами
С
Созерцатель
Я смотрю и вы не допускаете тот факт, что бабки скорее всего были переведы в Юнистрим, или в Яндекс Деньги где их можно снять???
автор темы утверждал что получателем платежа, в той платежке что сформировала его теща, значился именно Билайн
из этого и исходим
если получателем платежа в платежке указана другая организация, то очевидно что претензии следует предъявлять ей а не Билайну
А с чего вы решили, что денежные средства были сняты в офисе
Билайн? Они скорее всего были переведены в систему Юнистрим.
нас вообще не касается как, кем и на каком основании были сняты средства со счета Билайна
нас волнует лишь "вход" денег, а не "выход" их
у ТС есть желание аннулировать "вход" произведенный его тещей, а "выход" его не касается
P
Prosfirov
нас вообще не касается как, кем и на каком основании были сняты средства со счета Билайна
Так компания Билайн может найти мошенников кинувших их.
И привести в порядок чтоб не допускать такого
С
Созерцатель
P.S. самый печальный для всех нас итог этой истории может случится если Билайн пойдет на переговоры с ТС и вернет ему деньги на условиях не разглашения информации об этой сделке
такое уже случалось меж операторами и недовольными клиентами
тогда мы не узнаем чем же дело кончилось
такое уже случалось меж операторами и недовольными клиентами
тогда мы не узнаем чем же дело кончилось
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.