Вывод денег со счета в Билайне - инструмент для мошенников
I
Igor7365
Спецы по Би, подскажите плиз
куда и как могут быть выведены деньги со счета Би?
ситуация:
Написано заявление, отдано под роспись в офис:
в компанию "Билайн"
Руководителю
от Ц-ой Татьяны Михайловны
г. Екатеринбург ул. С-я 0-0
ЗАЯВЛЕНИЕ
16 декабря на мой телефонный номер 953042ххх1 с номера 9022967796 поступило СМС "Ув.Клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф.+7(902)294-56-67".
Позвонив по указанному номеру, я получила информацию о том, что, якобы, с моей банковской карты мошенники пытались снять деньги, и, под угрозой пропажи денег с карты, меня вынудили немедленно подойти к банкомату и под диктовку "специалиста службы безопасности Сбербанка" набирать цифры.
В результате с моей банковской карты произошел платёж на номер Билайн 9619313120. Сумма – 9500 рублей.
Позже, осознав, что это были мошенники, я обратилась в полицию.
Считаю, что сумма 9500 рублей не может быть израсходована одномоментно мошенником-пользователем номера 9619313120 на оплату Ваших услуг. Если Ваша компания предоставляет мошенникам какие-либо другие средства для вывода денег со счета, кроме непосредственного получения их владельцем номера по паспорту, то считаю такие "услуги" пособничеством в мошенничестве.
Получателем платежа по транзакции значится компания "Билайн", а не конкретное физ/юр. лицо - пользователь номера 9619313120.
Поскольку договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет, то компания "Билайн" сегодня получила неосновательное обогащение в сумме 9500 рублей.
На основании вышесказанного ПРОШУ вернуть мне перечисленные мной Вашей компании под угрозами неизвестных 9500 рублей в досудебном порядке.
В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, органы связьнадзора и потребнадзора.
Прошу всю информацию, связанную с данным случаем, предоставить мне и в Отдел полиции №3 г. Екатеринбурга следователю Кодырбаеву Р.З.
чек и КУСП:
[URL=http://radikal.ru/fp/c3c3caeb51064eda87af5ae632db2...
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 19:32]
куда и как могут быть выведены деньги со счета Би?
ситуация:
Написано заявление, отдано под роспись в офис:
в компанию "Билайн"
Руководителю
от Ц-ой Татьяны Михайловны
г. Екатеринбург ул. С-я 0-0
ЗАЯВЛЕНИЕ
16 декабря на мой телефонный номер 953042ххх1 с номера 9022967796 поступило СМС "Ув.Клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф.+7(902)294-56-67".
Позвонив по указанному номеру, я получила информацию о том, что, якобы, с моей банковской карты мошенники пытались снять деньги, и, под угрозой пропажи денег с карты, меня вынудили немедленно подойти к банкомату и под диктовку "специалиста службы безопасности Сбербанка" набирать цифры.
В результате с моей банковской карты произошел платёж на номер Билайн 9619313120. Сумма – 9500 рублей.
Позже, осознав, что это были мошенники, я обратилась в полицию.
Считаю, что сумма 9500 рублей не может быть израсходована одномоментно мошенником-пользователем номера 9619313120 на оплату Ваших услуг. Если Ваша компания предоставляет мошенникам какие-либо другие средства для вывода денег со счета, кроме непосредственного получения их владельцем номера по паспорту, то считаю такие "услуги" пособничеством в мошенничестве.
Получателем платежа по транзакции значится компания "Билайн", а не конкретное физ/юр. лицо - пользователь номера 9619313120.
Поскольку договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет, то компания "Билайн" сегодня получила неосновательное обогащение в сумме 9500 рублей.
На основании вышесказанного ПРОШУ вернуть мне перечисленные мной Вашей компании под угрозами неизвестных 9500 рублей в досудебном порядке.
В противном случае буду вынуждена обратиться в суд, органы связьнадзора и потребнадзора.
Прошу всю информацию, связанную с данным случаем, предоставить мне и в Отдел полиции №3 г. Екатеринбурга следователю Кодырбаеву Р.З.
чек и КУСП:
[URL=http://radikal.ru/fp/c3c3caeb51064eda87af5ae632db2...
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2013 19:32]
U
-001-
у них реализован вывод на банковские карты,так же можно через киви кошелек например
А
_Апять_
Сумма – 9500 рублей.
через 10 минут ваши деньги раскидываются на 10 различных сим-карт из других регионов
потом еще на другие 10 карт
владельцы этих карт - добропорядочные физики, которые получили на счет 200 руб от доброго знакомого и о том, что они получены мошенническим путем они, конечно не в курсе
через какое-то время деньги аккамулируются на карте где-нибудь в Калининграде (или во Владивостоке), где их благополучно снимут
к человеку, который снимет, не подкопаться - он просто закрывает договор и получает остаток средств на сим-карте
блин, телефон сбербанка надо было в Интернете узнавать, а не верить СМС, оправленной откуда-то из зоны
лох - это призвание
А
_Апять_
билайн или другой оператор - вообще значения не имеет
такие смс приходят с любого телефона любого оператора
ну типа хорошо, что в службу безопасности сотовой компании сообщили мошеннический номер
но возвращать вам никто ничего не будет вероятнее всего
такие смс приходят с любого телефона любого оператора
ну типа хорошо, что в службу безопасности сотовой компании сообщили мошеннический номер
но возвращать вам никто ничего не будет вероятнее всего
B
Beta_version
Причем тут оператор, когда вы сами пришли к банкомату сбербанка и ввели сумму перевода (якобы это код активации), под дудку мошенников?!
Схема развода известная, однако.
Ну как можно быть таким доверчивым и управляемым...
Схема развода известная, однако.
Ну как можно быть таким доверчивым и управляемым...
С
Созерцатель
Поскольку договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет, то компания "Билайн" сегодня получила неосновательное обогащение в сумме 9500 рублей.
запасся попкорном и жду развития ситуации
держите в курсе, очень интересно на самом деле
Причем тут оператор, когда вы сами пришли к банкомату сбербанка и
ввели сумму перевода (якобы это код активации), под дудку мошенников?!
при том что деньги были отправлены именно оператору
сказано же все автором...
А
_Апять_
с моей банковской карты произошел платёж на номер Билайн 9619313120
платеж на конкретный номер конкретного физического лица
при чем тут оператор?
сумма 9500 рублей не может
быть израсходована одномоментно мошенником-пользователем номера 9619313120
автор четко понимает, что получатель - именно физик-мошейник, а не сотовая компания
блин, одномоментно можно 100 т.р. потратить, а не 9 т.р.
позвоните в Китай или США, поболтайте полчаса и посмотрите, сколько денег вы потеряете (ну на крайняк позвоните в Казахстан или Киргизию )
С
Созерцатель
при чем тут оператор?
что значит "номер"?
оператор не банк, на счетах которого лежат собственные средства клиентов
оператор получает деньги на свой банковский счет в качестве предоплаты за будущие услуги и "лицевой счет абонента" это по-моему не более чем фигура речи
автор четко понимает, что получатель - именно физик-мошейник, а не сотовая компания
получатель тот кто указан в назначении платежа банковского перевода
и получатель то как раз оператор...
v
vlad_vp
Звонить в свой банк и тормозить перевод.
А
_Апять_
что значит "номер"?
деньги отправили на телефонный номер
8-961-931-31-20
деньги с данного телефонного номера давно потрачены
номер зарегистрирован в Оренбургской области
вы чего хотите? Чтобы оператор отдал вам свои деньги, потому что вы их переводите куда ни попадя?
B
Bush007
деньги с данного телефонного номера давно потрачены
А вот этот факт вообще имеет значение для возврата, уже потрачено или нет?
Т.е. если бы деньги не были потрачены, возврат возможен? И на каком основании?
I
Igor7365
деньги отправили на телефонный номер
деньги не могут храниться "на телефонном номере".
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БАНКАХ И БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья 5. Банковские операции и другие сделки кредитной организации
К банковским операциям относятся:
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;
Билайн сам утверждает, что его деятельность не является банковской. Следовательно, Билайн не может вести чьи-то счета, принимать на них деньги. Только на свой.
Таким образом, деньги на банковском счете оператора, ибо оператор их получил.
То, что оператор "Билайн" позволяет мошенникам распоряжаться деньгами, находящимися на его (оператора) банковском счете - его воля. И это должно стать его головной болью.
I
Igor7365
А вот этот факт вообще имеет значение для возврата, уже потрачено или нет?
да, мне тоже интересно.
С
Созерцатель
деньги отправили на телефонный номер
вы сами то слышите какой бред несете?
деньги были отправлены на банковский счет оператора, об этом свидетельствует платежка перевода в которой получателем указан оператор
ну а то что оператор доверил какому-то владельцу какого-то телефонного номера распоряжаться суммой средств равной сумме перевода на своем банковском счете, это нас совершенно не касающееся дело
даже если эта сумма была снята со счета оператора доверенным лицом (владельцем телефонного номера) - нам то что с этого? лично мы ж ему ничего не доверяли...
вы чего хотите? Чтобы оператор отдал вам свои деньги, потому что вы их переводите куда ни попадя?
в отправлении "куда ни попадя" преступления нет
преступление в необоснованном обогащении, которое, по мнению автора темы, получил оператор
и я с автором темы согласен
очень, очень интересная тема
автор, непременно держите в курсе
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2013 23:53]
А
_Апять_
Т.е. если бы деньги не были потрачены, возврат возможен? И на каком основании?
хз - это вопрос к юристам
тут слишком много если
если карта зарегистрирована на реально существующего физика или предприятие с реально существующим банковским счетом
если возбуждено уголовное дело или есть решение суда
вообще все это труднодоказуемые вещи
если я захотел перевести деньги Васе Сидорову,хорошему другу, потому что был должен Васе и мне удобно иметь чек о том, что я деньги перевел
я деньги перевел
а назавтра перепил, с Васей рассорился и пошел писать в милицию заявление о том, что Вася под угрозой пистолета заставил меня перевести деньги
и мне деньги должен отдать МТС, потому что Вася пользуется симкой МТС
А Вася позвонил в Таджикистан маме поболтать и на счете у него ноль
получается что уже я мошенник, который хочет развести МТС на деньги
Автор темы не позвонил в справку Билайна
не позвонил в Сбербанк
Набрал левый номер, а теперь за него должны платить
из разряда - скажите спасибо, что платеж не на 100 т.р. был
А
_Апять_
преступление в необоснованном обогащении, которое, по мнению автора темы, получил оператор
вы полагаете звонки не имеют себестоимости и оператор обогатился на 9 т.р., не заплатив никому ни копейки?
С
Созерцатель
если карта зарегистрирована на реально существующего физика или предприятие с реально существующим банковским счетом
вообще не важно на кого там и что зарегистрировано
потому что отношения мошенника и оператора нас совершенно не касающееся дело
у нас простой случай - деньги были переведены с банковского счета пострадавшего туда куда ему не надо было
в результате обмана ли или он неаккуратно кнопку нажал - совершенно не важно
деньги были переведены на счет юридического лица ошибочно и будут со счета отозваны обратно
это обычная банковская процедура
I
Igor7365
если я захотел перевести деньги Васе Сидорову,хорошему другу, потому что был должен Васе и мне удобно иметь чек о том, что я деньги перевел
переводите на его банковский счет
С
Созерцатель
вы полагаете звонки не имеют себестоимости и оператор обогатился на 9 т.р., не заплатив никому ни копейки?
вы заглавное сообщение темы то читали хоть?
какие звонки, автора просто развели на денежный перевод с его банковского счета на банковский счет оператора
с него не за звонок сняли, он просто деньги перевел оператору
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 00:00]
I
Igor7365
вы чего хотите? Чтобы оператор отдал вам свои деньги, потому что вы их переводите куда ни попадя?
банковский счет компании "Билайн" Вы называете "куда ни попадя"? Прошу Вас не оскорблять уважаемую компанию!
И да, хочу чтобы оператор отдал мне мои деньги, переведённые на его счет под влиянием мошенников, ибо:
ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
B
Bush007
находящимися на его (оператора) банковском счете - его воля. И это должно стать его головной болью.
МТС и Мегафон лавочку давно прикрыли, Билайн оставляет дыру открытой и делает это сознательно.
Подобное мошенничество можно чрезвычайно затруднить без особого труда для оператора, было бы на то его желание...
О
Ололошенька66
Сколько раз в ваш мозг будут ВБИВАТЬ что, если пришло подобное смс, или вам зваонят сотрудники банка, милиции, прокуратуры, не важно от кого, и вам так интересно разобраться, ЗВОНИТЕ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ НОМЕРАМ!!!!!
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 09:58]
Если званять с непонятных номеров слааааааааааааааать далеко и на долго а потом
перезванивать по ОФИЦИАЛЬНЫМ номерам!!!! Покуда да есть на свете дураки мы прославлять судьбу свою должны (с)[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 09:58]
I
Igor7365
http://www.cbr.ru/ireception/Default.aspx?Prtid=ir...
написал в центробанк
Сотовый оператор "Билайн" оказывает услуги, имеющие признаки банковской деятельности, при помощи которых мошенники завладевают деньгами пожилых людей
Здравствуйте!
16 декабря на телефонный номер моей тещи Ц-ой Татьяны Михайловны (пенсионерка 68 лет) 953042ххх1 с номера 9022967796 поступило СМС "Ув.Клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф.+7(902)294-56-67".
Позвонив по указанному номеру, она получила информацию о том, что, якобы, с её банковской карты мошенники пытались снять деньги, и, под угрозой пропажи денег с карты, её вынудили как можно скорее подойти к банкомату и под диктовку "специалиста службы безопасности Сбербанка" набирать цифры.
В результате с её банковской карты произошел платёж оператору Билайн (номер 9619313120). Сумма – 9500 рублей.
Получив смс из Сбербанка с информацией о снятии денег, она обратилась ко мне за помощью.
Я обатился в справочную Билайн за разъяснениями. Специалист Билайна пояснила, что деньги "на телефонный номер 9619313120 в сумме 9500 рублей поступали и уже переведены с него с помощью услуги по переводу денег со счета, и Билайн ничем помочь не может".
На сайте Билайна https://money.beeline.ru/ есть следующая информация: Перевод средств со счета телефона «Билайн» Услуга позволяет абонентам «Билайн» отправлять деньги со счета своего мобильного телефона в отделения ЮНИСТРИМ для снятия наличных получателем перевода, переводить средства на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ.
Считаю, что такая деятельность подпадает под понятие банковской и подлежит лицензированию и надзору со стороны Центробанка, ибо прописана в ст.5 Закона "О банках и банковской деятельности":
К банковским операциям относятся:
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам.
Прошу разъяснить, являются ли упомянутые услуги Билайна банковской деятельностью? На чей счет поступили деньги с банковской карты моей тёщи, переведённые ею под угрозами мошенников?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 11:43]
написал в центробанк
Сотовый оператор "Билайн" оказывает услуги, имеющие признаки банковской деятельности, при помощи которых мошенники завладевают деньгами пожилых людей
Здравствуйте!
16 декабря на телефонный номер моей тещи Ц-ой Татьяны Михайловны (пенсионерка 68 лет) 953042ххх1 с номера 9022967796 поступило СМС "Ув.Клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф.+7(902)294-56-67".
Позвонив по указанному номеру, она получила информацию о том, что, якобы, с её банковской карты мошенники пытались снять деньги, и, под угрозой пропажи денег с карты, её вынудили как можно скорее подойти к банкомату и под диктовку "специалиста службы безопасности Сбербанка" набирать цифры.
В результате с её банковской карты произошел платёж оператору Билайн (номер 9619313120). Сумма – 9500 рублей.
Получив смс из Сбербанка с информацией о снятии денег, она обратилась ко мне за помощью.
Я обатился в справочную Билайн за разъяснениями. Специалист Билайна пояснила, что деньги "на телефонный номер 9619313120 в сумме 9500 рублей поступали и уже переведены с него с помощью услуги по переводу денег со счета, и Билайн ничем помочь не может".
На сайте Билайна https://money.beeline.ru/ есть следующая информация: Перевод средств со счета телефона «Билайн» Услуга позволяет абонентам «Билайн» отправлять деньги со счета своего мобильного телефона в отделения ЮНИСТРИМ для снятия наличных получателем перевода, переводить средства на банковскую карту, банковский счет, электронные кошельки, а также на счета мобильных телефонов различных операторов мобильной связи в России и странах СНГ.
Считаю, что такая деятельность подпадает под понятие банковской и подлежит лицензированию и надзору со стороны Центробанка, ибо прописана в ст.5 Закона "О банках и банковской деятельности":
К банковским операциям относятся:
3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;
4) осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам.
Прошу разъяснить, являются ли упомянутые услуги Билайна банковской деятельностью? На чей счет поступили деньги с банковской карты моей тёщи, переведённые ею под угрозами мошенников?
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2013 11:43]
К
Конрад Карлович Михельсон
Что то мало верится что ЦБ возьмет и накажет Билайн. . . .
По большому счету почему вы не обращаетесь к оператору вашей тещи?
он как и билайн провел "незаконные" действия с "банковским" (мобильным) счетом вашей тещи, что по вашей логике также подпадает под банковскую деятельность.
По большому счету почему вы не обращаетесь к оператору вашей тещи?
он как и билайн провел "незаконные" действия с "банковским" (мобильным) счетом вашей тещи, что по вашей логике также подпадает под банковскую деятельность.
G
Ghash
Тема - огонь!!!
Я смотрю, атака клоунов на VAS продолжается. Не хотят люди принять, что сотовый телефон потихоньку превращается не только в средство связи, но и в платёжный инструмент.
1. Про банковскую деятельность.
Да, оператор связи - не банк. Поэтому для подобных операций оператор заключает договор с банком и проводит подобные операции через него. МТС так и вовсе ради этого свой банк открыл. Так что, не извольте сомневаться, с точки зрения закона о банковской деятельности операторы юридически прикрыты, их юристы не зря свой хлеб едят.
2. По самой ситуации.
Что мы здесь видим? Мы видим лицо, которое само, своими руками, через банкомат внесло средства на лицевой счёт одного из клиентов оператора связи, при этом само это лицо клиентом этого оператора не является. Теперь гражданин хочет деньги обратно на том основании, что "договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет". Включаем мозг, представляем, что "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью", и каким-то невообразимым образом суд признаёт, что приём платежей на лицевой счёт клиента организации от лица, не являющегося этим клиентом, является "неосновательным обогащением", и все вышестоящие инстанции это решение подтвердят.
Уважаемый ТС и примкнувшие к нему, вы всю глубину последствий такого решения представляете?
В первую очередь операторы закроют возможность оплачивать услуги связи через банкомат. В лучшем случае, оставят возможность таких транзакций, для которых банковская карта и лицевой счёт у оператора оформлены на одно и то же лицо, но это если они смогут ФЗ-152 обойти. Потому что любой перевод средств с карты "на телефон", когда держатель карты и владелец л/с не одно и то же лицо - потенциальный риск аналогичной претензии и возврата средств. А это, между прочим, реализация классической схемы мошенничества с отменой платежа: "безналичный платёж - получение товара/услуги - отмена платежа".
А следом они закроют возможность анонимной оплаты. Потому что - аналогичный риск. И будете вы все ходить платить за телефон ножками до офиса и платить по предъявления паспорта. И никаких вам "кинь мне полтос на телефон, потом отдам". Исключительно сами.
Вы правда этого хотите?
Я смотрю, атака клоунов на VAS продолжается. Не хотят люди принять, что сотовый телефон потихоньку превращается не только в средство связи, но и в платёжный инструмент.
1. Про банковскую деятельность.
Да, оператор связи - не банк. Поэтому для подобных операций оператор заключает договор с банком и проводит подобные операции через него. МТС так и вовсе ради этого свой банк открыл. Так что, не извольте сомневаться, с точки зрения закона о банковской деятельности операторы юридически прикрыты, их юристы не зря свой хлеб едят.
2. По самой ситуации.
Что мы здесь видим? Мы видим лицо, которое само, своими руками, через банкомат внесло средства на лицевой счёт одного из клиентов оператора связи, при этом само это лицо клиентом этого оператора не является. Теперь гражданин хочет деньги обратно на том основании, что "договорных отношений между мной и компанией "Билайн" нет". Включаем мозг, представляем, что "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью", и каким-то невообразимым образом суд признаёт, что приём платежей на лицевой счёт клиента организации от лица, не являющегося этим клиентом, является "неосновательным обогащением", и все вышестоящие инстанции это решение подтвердят.
Уважаемый ТС и примкнувшие к нему, вы всю глубину последствий такого решения представляете?
В первую очередь операторы закроют возможность оплачивать услуги связи через банкомат. В лучшем случае, оставят возможность таких транзакций, для которых банковская карта и лицевой счёт у оператора оформлены на одно и то же лицо, но это если они смогут ФЗ-152 обойти. Потому что любой перевод средств с карты "на телефон", когда держатель карты и владелец л/с не одно и то же лицо - потенциальный риск аналогичной претензии и возврата средств. А это, между прочим, реализация классической схемы мошенничества с отменой платежа: "безналичный платёж - получение товара/услуги - отмена платежа".
А следом они закроют возможность анонимной оплаты. Потому что - аналогичный риск. И будете вы все ходить платить за телефон ножками до офиса и платить по предъявления паспорта. И никаких вам "кинь мне полтос на телефон, потом отдам". Исключительно сами.
Вы правда этого хотите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.