Ростелеком и платные услуги.Как посмотреть,на что подписан и за что снимают по 3.90

Собственно снимают каждый день по 3 рубля 90 копеек.В личном кабинете все услуги платные отключены.Сначала был подключен хороший тон,но я его отключил в личном кабинете.Потом через день пришла смс,что у вас опять подключена услуга хороший тон.Я её отключил уже через смс. И сейчас до сих пор деньги со счета снимают.Заказывал детализацию счета.Ничего там не нашел.
0
rv_35
в справку позвоните, они скажут
1 / 0
delphin007
Как то раз дозванился с трудом,сказали,что всё отключено,а деньги до сих пор снимают,строго по 3.90.За что интересно это такая плата?
0
От пользователя delphin007

Добрый день.
Укажите номер услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
delphin007
Где я могу посмотреть номер услуги,если я не знаю за что снимаются деньги?В личном кабинете все платные услуги отключены.Купил симку недавно буквально.
1 / 0
От пользователя delphin007

Добрый день.
Номер телефона укажите.
С уважением, Ростелеком.
0
delphin007
902 585 8228
0
От пользователя delphin007

Добрый день.
У вас подключена услуга "Интернет с тобой".
Условия услуги: http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
delphin007
спасибо разобрались.Отключил сейчас.
3 / 0
-Beast-
Тут эта услуга тоже сама включилась я так понимаю?
2 / 0
От пользователя -Beast-

Добрый день.
Каждый случай индивидуален. В вашем случае, ответ в другой теме.
С уважением, Ростелеком.
0
-Beast-
От пользователя Support_RT
В вашем случае, ответ в другой теме.

Теперь разобрался.
0
Купил 3 симки с балансом 100 рублей через 2 недели там нет денег вообще никуда незвонил
в личном кабинете все платные услуги выключил
ростелеком мошенники
7 / 1
i0N
Вы читали договор когда подключались и подпись ставили. Наверняка там все эти хитрости оговорены.

Платные услуги у РТ начинают действовать не в день подключения, а позже. Типа сначала бесплатный период.

Вам должны были в самом начале придти смски, что вам там подключили типа бесплатно. В этот момент их и надо отключать, пока видно что подключили вам.

Личный кабинет вообще многих услуг не отображает если что.
1 / 0
смс небыло вставил симки в телефон- через 3 дня денег нету
незвонил инетом непользовался
А вы много людей знаете кто сей договор читал? еще спорил с ним?
1 / 0
i0N
Детализацию заказывали?
0
где? нет такого сервиса
0
-Beast-
От пользователя i0N?
Детализацию заказывали?

В детализации не отображаются списания по абонентской плате!
1 / 0
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
ростелеком мошенники

Добрый день!
Не будьте голословны, предоставьте номера.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
89538268190
89538268185
89538268187
также заявления вернуть деньги на старый домашний 2665988
0
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
89538268190
89538268185
89538268187
также заявления вернуть деньги на старый домашний 2665988

Начисления произведены корректно, согласно подключенным услугам. Если вы не согласны с начислениями - следует обратиться в салон с письменным заявлением. Через форум перерасчет осуществить не возможно.
С уважением, Ростелеком.
1 / 4
как я писал заявления в количестве не менее 10 штук в течении года
они не имеют действия никакого
а на этом форуме я буду высказывать своё мнение о вас так долго, как захочу
7 / 2
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
как я писал заявления в количестве не менее 10 штук в течении года
они не имеют действия никакого

обращений в тех. поддержку не зафиксировано


От пользователя .АЛЕКСЕЙ
а на этом форуме я буду высказывать своё мнение о вас так долго, как захочу

Ваше право, я лишь сообщил вам, что начисления корректны. Если вы писали заявление в салоне, то вам предоставили ответ, в котором подробно изложили историю списаний.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Скыр
От пользователя .АЛЕКСЕЙ
как я писал заявления в количестве не менее 10 штук в течении года


А че не 20 сразу то? :-D
0 / 2
Igor7365
Россвязьнадзор
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
ждем ответа
------
Ваше обращение принято.

Регистрационный номер обращения: 502854

------

30 мая 2013 купил В Ростелекоме 3 симки. Тариф - разговори всех, сразу сказал, чтоб отключили все платные услуги и рекламу.
Сегодня в личный кабинет для интереса зашел, смотрю - на симке, которую ещё ребенку не отдал - уже 88 рублей вместо 100.
Звоню в справку 88003001802 - и требую объяснений.
Оказывается, на всех трёх симках подключена услуга "Интернет с тобой" по 3,9 руб в сутки.
А я и не в курсе - и не пользуюсь соответственно!
Заглянул в договор - никаких услуг не заказано - пустые строки.
В личном кабинете подключенных услуг также не видно.
Номера заявок - 39834443, 39834400.

Вот так группа лиц, объединившихся в Ростелеком, совершила тайное хищение средств у меня, именуемое в УК кражей.

Аналогичные многочисленные случаи описаны в СМИ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=418693...
Прошу принять меры.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 13:43]
9 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.