Ростелеком и платные услуги.Как посмотреть,на что подписан и за что снимают по 3.90
d
delphin007
Собственно снимают каждый день по 3 рубля 90 копеек.В личном кабинете все услуги платные отключены.Сначала был подключен хороший тон,но я его отключил в личном кабинете.Потом через день пришла смс,что у вас опять подключена услуга хороший тон.Я её отключил уже через смс. И сейчас до сих пор деньги
со счета снимают.Заказывал детализацию счета.Ничего там не нашел.
r
rv_35
в справку позвоните, они скажут
d
delphin007
Как то раз дозванился с трудом,сказали,что всё отключено,а деньги до сих пор снимают,строго по 3.90.За что интересно это такая плата?
d
delphin007
Где я могу посмотреть номер услуги,если я не знаю за что снимаются деньги?В личном кабинете все платные услуги отключены.Купил симку недавно буквально.
d
delphin007
902 585 8228
Добрый день.
У вас подключена услуга "Интернет с тобой".
Условия услуги: http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
С уважением, Ростелеком.
d
delphin007
спасибо разобрались.Отключил сейчас.
B
-Beast-
Тут эта услуга тоже сама включилась я так понимаю?
Добрый день.
Каждый случай индивидуален. В вашем случае, ответ в другой теме.
С уважением, Ростелеком.
B
-Beast-
В вашем случае, ответ в другой теме.
Теперь разобрался.
Купил 3 симки с балансом 100 рублей через 2 недели там нет денег вообще никуда незвонил
в личном кабинете все платные услуги выключил
ростелеком мошенники
в личном кабинете все платные услуги выключил
ростелеком мошенники
Вы читали договор когда подключались и подпись ставили. Наверняка там все эти хитрости оговорены.
Платные услуги у РТ начинают действовать не в день подключения, а позже. Типа сначала бесплатный период.
Вам должны были в самом начале придти смски, что вам там подключили типа бесплатно. В этот момент их и надо отключать, пока видно что подключили вам.
Личный кабинет вообще многих услуг не отображает если что.
Платные услуги у РТ начинают действовать не в день подключения, а позже. Типа сначала бесплатный период.
Вам должны были в самом начале придти смски, что вам там подключили типа бесплатно. В этот момент их и надо отключать, пока видно что подключили вам.
Личный кабинет вообще многих услуг не отображает если что.
смс небыло вставил симки в телефон- через 3 дня денег нету
незвонил инетом непользовался
А вы много людей знаете кто сей договор читал? еще спорил с ним?
незвонил инетом непользовался
А вы много людей знаете кто сей договор читал? еще спорил с ним?
B
-Beast-
Детализацию заказывали?
В детализации не отображаются списания по абонентской плате!
ростелеком мошенники
Добрый день!
Не будьте голословны, предоставьте номера.
С уважением, Ростелеком.
89538268190
89538268185
89538268187
также заявления вернуть деньги на старый домашний 2665988
89538268185
89538268187
также заявления вернуть деньги на старый домашний 2665988
89538268185
89538268187
также заявления вернуть деньги на старый домашний 2665988
Начисления произведены корректно, согласно подключенным услугам. Если вы не согласны с начислениями - следует обратиться в салон с письменным заявлением. Через форум перерасчет осуществить не возможно.
С уважением, Ростелеком.
как я писал заявления в количестве не менее 10 штук в течении года
они не имеют действия никакого
а на этом форуме я буду высказывать своё мнение о вас так долго, как захочу
они не имеют действия никакого
а на этом форуме я буду высказывать своё мнение о вас так долго, как захочу
они не имеют действия никакого
обращений в тех. поддержку не зафиксировано
а на этом форуме
я буду высказывать своё мнение о вас так долго, как захочу
Ваше право, я лишь сообщил вам, что начисления корректны. Если вы писали заявление в салоне, то вам предоставили ответ, в котором подробно изложили историю списаний.
С уважением, Ростелеком.
С
Скыр
как я писал заявления в количестве не менее 10 штук в течении года
А че не 20 сразу то?
I
Igor7365
Россвязьнадзор
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
ждем ответа
------
Ваше обращение принято.
Регистрационный номер обращения: 502854
------
30 мая 2013 купил В Ростелекоме 3 симки. Тариф - разговори всех, сразу сказал, чтоб отключили все платные услуги и рекламу.
Сегодня в личный кабинет для интереса зашел, смотрю - на симке, которую ещё ребенку не отдал - уже 88 рублей вместо 100.
Звоню в справку 88003001802 - и требую объяснений.
Оказывается, на всех трёх симках подключена услуга "Интернет с тобой" по 3,9 руб в сутки.
А я и не в курсе - и не пользуюсь соответственно!
Заглянул в договор - никаких услуг не заказано - пустые строки.
В личном кабинете подключенных услуг также не видно.
Номера заявок - 39834443, 39834400.
Вот так группа лиц, объединившихся в Ростелеком, совершила тайное хищение средств у меня, именуемое в УК кражей.
Аналогичные многочисленные случаи описаны в СМИ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=418693...
Прошу принять меры.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 13:43]
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
ждем ответа
------
Ваше обращение принято.
Регистрационный номер обращения: 502854
------
30 мая 2013 купил В Ростелекоме 3 симки. Тариф - разговори всех, сразу сказал, чтоб отключили все платные услуги и рекламу.
Сегодня в личный кабинет для интереса зашел, смотрю - на симке, которую ещё ребенку не отдал - уже 88 рублей вместо 100.
Звоню в справку 88003001802 - и требую объяснений.
Оказывается, на всех трёх симках подключена услуга "Интернет с тобой" по 3,9 руб в сутки.
А я и не в курсе - и не пользуюсь соответственно!
Заглянул в договор - никаких услуг не заказано - пустые строки.
В личном кабинете подключенных услуг также не видно.
Номера заявок - 39834443, 39834400.
Вот так группа лиц, объединившихся в Ростелеком, совершила тайное хищение средств у меня, именуемое в УК кражей.
Аналогичные многочисленные случаи описаны в СМИ http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=418693...
Прошу принять меры.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2013 13:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.