Ростелеком и платные услуги.Как посмотреть,на что подписан и за что снимают по 3.90
a
_alp
Регистрационный номер обращения: 502854
Чем дело кончилось? Со мной похожая ситуевина. Стоит жаловаться или нет?
Этих уродов ростелекомовских даже незнаю как назвать но что они лохотронщики это факт прошу говорите всем чтобы отказывались от этого оператора я уже многим сказал и это подействовало
И кто не лохотронщики по-вашему?
это факт
Добрый день.
Опишите проблему с указанием номера телефона.
С уважением, Ростелеком.
O
Olga1833
Здравствуйте. каким образом можно посмотреть подключенные платные услуги? какой запрос нужно отправить?
Отличный оператор. Претензий нет. Подключал дополнительные номера в офисе продаж, на месте все доп услуги попросил отключить, написал заявление - пользуюсь без проблем.
K
KimJongIn
Здравствуйте.
Случилась такая ситуация. Пришло смс с текстом о том что якобы у меня подключена услуга конкурсы плата за которую состоит в размере 2.50 рублей в день.
Следуя инструкции по отключению данной услуги:"Что бы отписаться прямо сейчас, отправьте СТОП 3051 на номер 5511", в ответ получаю сообщение содержащее следующее:"Извините, но услуга недоступна заблокированным абонентам".
Подскажите пожалуйста, что же делать.
Заранее благодарю.
Случилась такая ситуация. Пришло смс с текстом о том что якобы у меня подключена услуга конкурсы плата за которую состоит в размере 2.50 рублей в день.
Следуя инструкции по отключению данной услуги:"Что бы отписаться прямо сейчас, отправьте СТОП 3051 на номер 5511", в ответ получаю сообщение содержащее следующее:"Извините, но услуга недоступна заблокированным абонентам".
Подскажите пожалуйста, что же делать.
Заранее благодарю.
S
Silver2010
У меня снимают каждый день 3,9 руб. не понятно за что. Как это прекратить??? Сим-карту Ростелекома подарили в Связном довеском к купленному телефону
f
fatinia1992
Переключилась на тарифный план звони своим, каждый день снимают 30 рублей. Абоненской платы нет. Куда уходят деньги????
Добрый день!
Информация по начислениям доступна в личном кабинете, а так же по телефону 88003001802 или в салонах Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
K
KROT
Добрый день, не могу оплатить номер UTEL через Газпромбанк, система Рапида не может найти номер абонента (со слов тех. поддержки газпромбанка)
Что у вас там происходит? Сайт недоступен..
KROT
Добрый день!
Сайт доступен. Списки доступных платежных систем и другие способы оплаты вы можете уточнить на нашем сайте: http://www.ekt.rt.ru/mobile/how_to_pay
С уважением, Ростелеком.
Q
Qmaks
При активации сим карты услуги активные"Уведомл.о попытке вызова"бесплатно ,,интернет с тобой-сутки бесплатно затем'3.90р,откл.сразу *106*90*0#.При наборе баланса ошибочно вместо *102# набрали *100# включается услуга платная"Голосовая почта"(уловка для двух симочных телефонов)но если быстро
отключить *100*329*0# денег несняли.Мой гудок,7дн.бесплатно откл.сразу смс на номер 0550 с текстом "OFF".раньше было наномер 144.щас неработает.
Q
Qmaks
При покупке симки продавец активирует ее вставляя в свой телефон,выбирая тариф ваш,так что нетяните с отключением услуг.
f
fatinia1992
По детализации ничего не понятно куда снимают деньги, в салоне не говорят потому что симка оформлена не на мне
Q
Qmaks
На мыло без разницы на ком номер,но там звонки и смс отобразится.
f
fftl
Прошу отключить услугу мой гудок на номере +79505502150
Добрый день!
Отключение услуги выполняется абонентом самостоятельно. Это можно сделать при помощи личного кабинета или смс: на короткий номер 0550 отправить SMS с текстом (один из вариантов): «0», «ВЫКЛ», «ОТКЛ», «откл», «выкл», «OFF», «off», «ОТКЛЮЧИТЬ»
Так же можно обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001802 (звонок с сотового РТ бесплатный) или обратиться в салон с паспортом.
С уважением, Ростелеком.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.