Ростелеком и платные услуги.Как посмотреть,на что подписан и за что снимают по 3.90

_alp
От пользователя Igor7365
Ваше обращение принято.

Регистрационный номер обращения: 502854

Чем дело кончилось? Со мной похожая ситуевина. Стоит жаловаться или нет?
2 / 0
Этих уродов ростелекомовских даже незнаю как назвать но что они лохотронщики это факт прошу говорите всем чтобы отказывались от этого оператора я уже многим сказал и это подействовало
5 / 3
i0N
От пользователя bmw-bmw
Этих уродов ростелекомовских даже незнаю как назвать но что они лохотронщики это факт прошу говорите всем чтобы отказывались от этого оператора я уже многим сказал и это подействовало

И кто не лохотронщики по-вашему?
3 / 1
От пользователя bmw-bmw
это факт

Добрый день.
Опишите проблему с указанием номера телефона.
С уважением, Ростелеком.
0
Olga1833
Здравствуйте. каким образом можно посмотреть подключенные платные услуги? какой запрос нужно отправить?
0
От пользователя Olga1833

Добрый день.
Вы можете это уточнить по номеру 8-800-300-18-02.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Отличный оператор. Претензий нет. Подключал дополнительные номера в офисе продаж, на месте все доп услуги попросил отключить, написал заявление - пользуюсь без проблем.
2 / 4
KimJongIn
Здравствуйте.
Случилась такая ситуация. Пришло смс с текстом о том что якобы у меня подключена услуга конкурсы плата за которую состоит в размере 2.50 рублей в день.
Следуя инструкции по отключению данной услуги:"Что бы отписаться прямо сейчас, отправьте СТОП 3051 на номер 5511", в ответ получаю сообщение содержащее следующее:"Извините, но услуга недоступна заблокированным абонентам".
Подскажите пожалуйста, что же делать.
Заранее благодарю.
1 / 1
Silver2010
У меня снимают каждый день 3,9 руб. не понятно за что. Как это прекратить??? Сим-карту Ростелекома подарили в Связном довеском к купленному телефону
1 / 1
-001-
http://www.ekt.rt.ru/mobile/Mobile_Internet/for_ph...
От пользователя Silver2010
0 / 1
fatinia1992
Переключилась на тарифный план звони своим, каждый день снимают 30 рублей. Абоненской платы нет. Куда уходят деньги????
2 / 2
От пользователя fatinia1992

Добрый день!
Информация по начислениям доступна в личном кабинете, а так же по телефону 88003001802 или в салонах Ростелеком.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
KROT
От пользователя Support_RT

Добрый день, не могу оплатить номер UTEL через Газпромбанк, система Рапида не может найти номер абонента (со слов тех. поддержки газпромбанка)
Что у вас там происходит? Сайт недоступен..

KROT
0
От пользователя KROT

Добрый день!
Сайт доступен. Списки доступных платежных систем и другие способы оплаты вы можете уточнить на нашем сайте: http://www.ekt.rt.ru/mobile/how_to_pay
С уважением, Ростелеком.
0
Qmaks
При активации сим карты услуги активные"Уведомл.о попытке вызова"бесплатно ,,интернет с тобой-сутки бесплатно затем'3.90р,откл.сразу *106*90*0#.При наборе баланса ошибочно вместо *102# набрали *100# включается услуга платная"Голосовая почта"(уловка для двух симочных телефонов)но если быстро отключить *100*329*0# денег несняли.Мой гудок,7дн.бесплатно откл.сразу смс на номер 0550 с текстом "OFF".раньше было наномер 144.щас неработает.
0
Qmaks
При покупке симки продавец активирует ее вставляя в свой телефон,выбирая тариф ваш,так что нетяните с отключением услуг. :ultra:
0 / 2
fatinia1992
По детализации ничего не понятно куда снимают деньги, в салоне не говорят потому что симка оформлена не на мне
1 / 0
Qmaks
На мыло без разницы на ком номер,но там звонки и смс отобразится.
0 / 1
fftl
Прошу отключить услугу мой гудок на номере +79505502150
0 / 2
От пользователя fftl

Добрый день!
Отключение услуги выполняется абонентом самостоятельно. Это можно сделать при помощи личного кабинета или смс: на короткий номер 0550 отправить SMS с текстом (один из вариантов): «0», «ВЫКЛ», «ОТКЛ», «откл», «выкл», «OFF», «off», «ОТКЛЮЧИТЬ»
Так же можно обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001802 (звонок с сотового РТ бесплатный) или обратиться в салон с паспортом.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.