Работа Ростелекома.

Вам_приветы!
Весна наступила. Боты активны как никогда)
0
Свят(FC)
От пользователя Вам_приветы!
Весна наступила. Боты активны как никогда)

Раз даже боты такое пишут - точно весна :-D
2 / 0
Комиссионная реализация
От пользователя Support_RT

С нетерпением жду ответы по заявкам ?38007637 и 38327580.
Почему заявки закрываете без решения проблемы и связи с клиентом?
0
От пользователя Комиссионная реализация

Добрый день!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
Комиссионная реализация
От пользователя Support_RT

38327580 в работе. Первая заявка закрыта с комментарием: Нет возможности произвести возврат денежных средств т.к. Клиент отказывается предоставить номер л/с в банке.
С уважением, Ростелеком.
Кто закрыл, на каком основании? У вас общаются сами с собой и решают аналогично, без участия абонента.
4 раза сдавал данные для перевода, только на 5 раз с претензией под роспись приняли.
У вас есть случаи наказания своих представителей за такие отписки или они по немногу несут (сохраняют) "чужие" деньги клиентов в компании?
5 / 0
От пользователя Комиссионная реализация

Добрый день!
Можете воспользоваться номером 8-800-300-18-17 "Прием жалоб и предложений по работе специалистов в салонах продаж и справочной службы"
С уважением, Ростелеком
0
Запчасти б-у на авто
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Все сроки прошли более месяца.
0 / 1
От пользователя Запчасти на Японские авто
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Все сроки прошли более месяца.



От пользователя АвтоШик
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Уже 2 раз закрываете заявки не решив возникший вопрос и не ставите в известность почему закрыли, просто сами по себе.

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=417267...


Не думаю, что написание постов в разных ветках форума под разными никами поспособствует скорейшему решению вопроса. На мой взгляд наоборот - возникает путаница. Прошу ограничиться одним ником и вести обсуждение в какой то одной ветке форума. По вопросу: заявка активна и находится в работе.

С уважением, Ростелеком.

UPD: Возврат денежных средств произведен сегодня в размере 173,71 руб, 07.05.2013 (перечислен в банк клиента)

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 16:57]
2 / 0
Комиссионная реализация
От пользователя Support_RT

А чего вы "стеснялись" возвращать деньги 1 месяц и 23 дня?
А когда я стал писать во всех форумах, вернули в тот же день. Неужели вам "мало халявных" денег?
Уважаемые форумчане, Ростелеком-Урал не может стать стабильной компанией, пока не поменяют руководство и "манеру" обслуживания.
4 / 1
Решил подключить планшет на "легкий интернет"
8 мая
Посетил офис на 8 марта, у площади.
Чудненько! Рассказал девушке что мол планшет, легкий инет за 4,90. Еще и полторы сотни положил сразу. Девушка все поняла, сделала. Воткнул симку, активировал инаслаждаюсь скоростью.
На счету 250 р.
11 мая.
Инет пропал. Совсем.
Проверил баланс - 5р.
Звоню авторам. Оказывается никакого легкого инета у меня нет. Про
шу все таки сделать это. Девушка в телефоне просит ждать. Через минут десять отвечает что не смогла... Высылает мне два кода, чтоб отключить текущий тариф и подключить нужный. И денег предлагает подкинуть.
Кидаю в топку еще полтинник.
Первая уссдэшка проходит, от лишнего тарифа отключает.
Вторая. ...... Уже вторые сутки отвечает "сервис не доступен"

И куда теперь бежать....
2 / 0
i0N
У вас, вероятно, не отключена подключенная по умолчанию услуга "Интернет с тобой", она взаимоисключает другие интернет-тарифы и пакеты траффика.
0
От пользователя i0N?

Я написал, уссдэшка на отключение этой услуги прошла нормально, интернет с тобой я отключил
А вот подключить услугу легкий интернет не могу. Сервис временно не работает. Вторые сутки.

Очень неприятно что это нельзя делать ни через смски ни через личный кабинет.
С уссдэшками планшет не работает.
0
i0N
От пользователя MarKas
интернет с тобой я отключил

Статус пишет, что "Отключена"?
0
От пользователя i0N?
Статус пишет, что "Отключена"?

проверил, оказалось до сих пор активирована
еще пару раз шлю *106*90*0# и уже в третий раз : заявка принята
спасибо за подсказку

Идет седьмой день с тех пор как я пытаюсь подключится к "легкому" интернету.

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 09:14]
0
От пользователя MarKas

Добрый день!
Номер телефона в ЛС напишите.
С уважением, компания Ростелеком
0
Решилась моя проблема.

От пользователя Support_RT

Большое Спасибо!
0
Morfeen
Я несколько раз сталкивался с тупостью людей работающих в этой компании, так же удивляет неповоротливость компании. Порой просто смотрят в глаза, понимают что проблема компании, но ничего сделать не могут (может строго по бизнес процессам живут). Так же хорошо налажена система отфутболивания клиента к другим специалистам, в результате пишем письменное заявление и через месяц-другой Вам позвонят.
Как я был рад когда в Академическом районе появился другой интернет-провайдер.
Избавился от интернета и почти уже избавился от домашнего телефона - это тоже не так просто бывает :-)
Людям современным и привыкшим к тому что компании, которым Вы платите деньги, относятся к Вам лояльно, - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, придется развиваться в неправильном направлении :-)
2 / 1
finik70
Обращение к Ростелекому! Как оценить пропавшего на 15 минут консультанта? Простой вопрос ставит его в тупик - на каких планах не работает услуга Легкий интернет? Может ответите здесь? Оценка работы консультанта -1(минус 1), просто мало времени даете для произношения оценки по телефону.
0
От пользователя finik70
Обращение к Ростелекому! Как оценить пропавшего на 15 минут консультанта? Простой вопрос ставит его в тупик - на каких планах не работает услуга Легкий интернет? Может ответите здесь? Оценка работы консультанта -1(минус 1), просто мало времени даете для произношения оценки по телефону.

Добрый день!
Услуга ?Легкий интернет? предоставляется на всех тарифах для физических лиц, кроме ?Кнопкины точка ру?, ?U-Pad?, ?M to M?, ?Ветеран?. При замене тарифа на тариф ?Кнопкины точка ру?, ?U-Pad?, ?M to M? услуга деактивируется.
С уважением, Ростелеком.
0
finik70
Отлично! А к тарифу Ветеран как подключить?
0
finik70
Извините, не то ушло! Почему тариф Ветеран на сайте не указан???
0
finik70
Для кого-то разная информация? Исправите сайт тогда!!!
0
От пользователя finik70

Тех. поддержка не занимается наполнением сайта. Специалистам передано.
С уважением, Тех. поддержка Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 17:37]
0
finik70
Смешно рекламировать, не проверив параметров к чему подключают, мне обидно за тариф Ветеран, уже обрадовался, что подключу. Останусь с проверенными операторами.
0
finik70
На сайте понятно как поменяют, а вот если на больших рекламных баннерах ошибка обнаружится??? ;-) ;-) ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.