Работа Ростелекома.
В
Вам_приветы!
Весна наступила. Боты активны как никогда)
С
Свят(FC)
Весна наступила. Боты активны как никогда)
Раз даже боты такое пишут - точно весна
К
Комиссионная реализация
С нетерпением жду ответы по заявкам ?38007637 и 38327580.
Почему заявки закрываете без решения проблемы и связи с клиентом?
К
Комиссионная реализация
38327580 в работе. Первая заявка закрыта с комментарием: Нет возможности произвести возврат денежных средств т.к. Клиент отказывается предоставить номер л/с в банке.
С уважением, Ростелеком.
Кто закрыл, на каком основании? У вас общаются сами с собой и решают аналогично, без участия абонента.
4 раза сдавал данные для перевода, только на 5 раз с претензией под роспись приняли.
У вас есть случаи наказания своих представителей за такие отписки или они по немногу несут (сохраняют) "чужие" деньги клиентов в компании?
Добрый день!
Можете воспользоваться номером 8-800-300-18-17 "Прием жалоб и предложений по работе специалистов в салонах продаж и справочной службы"
С уважением, Ростелеком
З
Запчасти б-у на авто
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Все сроки прошли более месяца.
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Все сроки прошли более месяца.
Когда будут возвращены деньги по заявке 38327580? Уже 2 раз закрываете заявки не решив
возникший вопрос и не ставите в известность почему закрыли, просто сами по себе.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=417267...
Не думаю, что написание постов в разных ветках форума под разными никами поспособствует скорейшему решению вопроса. На мой взгляд наоборот - возникает путаница. Прошу ограничиться одним ником и вести обсуждение в какой то одной ветке форума. По вопросу: заявка активна и находится в работе.
С уважением, Ростелеком.
UPD: Возврат денежных средств произведен сегодня в размере 173,71 руб, 07.05.2013 (перечислен в банк клиента)
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2013 16:57]
К
Комиссионная реализация
А чего вы "стеснялись" возвращать деньги 1 месяц и 23 дня?
А когда я стал писать во всех форумах, вернули в тот же день. Неужели вам "мало халявных" денег?
Уважаемые форумчане, Ростелеком-Урал не может стать стабильной компанией, пока не поменяют руководство и "манеру" обслуживания.
Решил подключить планшет на "легкий интернет"
8 мая
Посетил офис на 8 марта, у площади.
Чудненько! Рассказал девушке что мол планшет, легкий инет за 4,90. Еще и полторы сотни положил сразу. Девушка все поняла, сделала. Воткнул симку, активировал инаслаждаюсь скоростью.
На счету 250 р.
11 мая.
Инет пропал. Совсем.
Проверил баланс - 5р.
Звоню авторам. Оказывается никакого легкого инета у меня нет. Про
шу все таки сделать это. Девушка в телефоне просит ждать. Через минут десять отвечает что не смогла... Высылает мне два кода, чтоб отключить текущий тариф и подключить нужный. И денег предлагает подкинуть.
Кидаю в топку еще полтинник.
Первая уссдэшка проходит, от лишнего тарифа отключает.
Вторая. ...... Уже вторые сутки отвечает "сервис не доступен"
И куда теперь бежать....
8 мая
Посетил офис на 8 марта, у площади.
Чудненько! Рассказал девушке что мол планшет, легкий инет за 4,90. Еще и полторы сотни положил сразу. Девушка все поняла, сделала. Воткнул симку, активировал инаслаждаюсь скоростью.
На счету 250 р.
11 мая.
Инет пропал. Совсем.
Проверил баланс - 5р.
Звоню авторам. Оказывается никакого легкого инета у меня нет. Про
шу все таки сделать это. Девушка в телефоне просит ждать. Через минут десять отвечает что не смогла... Высылает мне два кода, чтоб отключить текущий тариф и подключить нужный. И денег предлагает подкинуть.
Кидаю в топку еще полтинник.
Первая уссдэшка проходит, от лишнего тарифа отключает.
Вторая. ...... Уже вторые сутки отвечает "сервис не доступен"
И куда теперь бежать....
У вас, вероятно, не отключена подключенная по умолчанию услуга "Интернет с тобой", она взаимоисключает другие интернет-тарифы и пакеты траффика.
Я написал, уссдэшка на отключение этой услуги прошла нормально, интернет с тобой я отключил
А вот подключить услугу легкий интернет не могу. Сервис временно не работает. Вторые сутки.
Очень неприятно что это нельзя делать ни через смски ни через личный кабинет.
С уссдэшками планшет не работает.
Статус пишет, что "Отключена"?
проверил, оказалось до сих пор активирована
еще пару раз шлю *106*90*0# и уже в третий раз : заявка принята
спасибо за подсказку
Идет седьмой день с тех пор как я пытаюсь подключится к "легкому" интернету.
[Сообщение изменено пользователем 14.05.2013 09:14]
M
Morfeen
Я несколько раз сталкивался с тупостью людей работающих в этой компании, так же удивляет неповоротливость компании. Порой просто смотрят в глаза, понимают что проблема компании, но ничего сделать не могут (может строго по бизнес процессам живут). Так же хорошо налажена система отфутболивания клиента
к другим специалистам, в результате пишем письменное заявление и через месяц-другой Вам позвонят.
Как я был рад когда в Академическом районе появился другой интернет-провайдер.
Избавился от интернета и почти уже избавился от домашнего телефона - это тоже не так просто бывает :-)
Людям современным и привыкшим к тому что компании, которым Вы платите деньги, относятся к Вам лояльно, - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, придется развиваться в неправильном направлении :-)
Как я был рад когда в Академическом районе появился другой интернет-провайдер.
Избавился от интернета и почти уже избавился от домашнего телефона - это тоже не так просто бывает :-)
Людям современным и привыкшим к тому что компании, которым Вы платите деньги, относятся к Вам лояльно, - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ, придется развиваться в неправильном направлении :-)
f
finik70
Обращение к Ростелекому! Как оценить пропавшего на 15 минут консультанта? Простой вопрос ставит его в тупик - на каких планах не работает услуга Легкий интернет? Может ответите здесь? Оценка работы консультанта -1(минус 1), просто мало времени даете для произношения оценки по телефону.
Обращение к Ростелекому! Как оценить пропавшего на 15 минут консультанта? Простой вопрос ставит его в тупик - на каких планах не работает услуга Легкий интернет? Может ответите здесь? Оценка работы консультанта -1(минус 1), просто мало времени даете
для произношения оценки по телефону.
Добрый день!
Услуга ?Легкий интернет? предоставляется на всех тарифах для физических лиц, кроме ?Кнопкины точка ру?, ?U-Pad?, ?M to M?, ?Ветеран?. При замене тарифа на тариф ?Кнопкины точка ру?, ?U-Pad?, ?M to M? услуга деактивируется.
С уважением, Ростелеком.
f
finik70
Отлично! А к тарифу Ветеран как подключить?
f
finik70
Извините, не то ушло! Почему тариф Ветеран на сайте не указан???
f
finik70
Для кого-то разная информация? Исправите сайт тогда!!!
Тех. поддержка не занимается наполнением сайта. Специалистам передано.
С уважением, Тех. поддержка Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2013 17:37]
f
finik70
Смешно рекламировать, не проверив параметров к чему подключают, мне обидно за тариф Ветеран, уже обрадовался, что подключу. Останусь с проверенными операторами.
f
finik70
На сайте понятно как поменяют, а вот если на больших рекламных баннерах ошибка обнаружится???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.