Работа Ростелекома.

Заблокировал сим карту номер 8953------- (подал жалобу по работе сим карты, совсем не работала) с учетом перевода остатка денежных средств на мою вторую сим карту 8953-------, о чудо мне отключили обе сим карты. Ох уж этот Ростелеком.
8 / 4
Добрый день!
Не имеет смысла писать одно и тоже в разных темах, создавать новые темы и дублировать это все в личку. Ваше сообщение я увидел. Прошу в личку предоставить полную информацию.
С уважением, Ростелеком.



[Сообщение изменено пользователем 14.04.2013 13:59]
2 / 8
Оригинальные запчасти
От вас ни чего не хочу. Пусть потенциальные клиенты почитают.
Кроме лички (в которую писать бесполезно) ваши контакты просто отмалчиваются, в том числе и в офисе.
4 / 2
<Skif>
От пользователя Support_RT
...... Прошу в личку предоставить полную информацию.

Почему же в личку? Очень интересно почитать что у нас еще ростелеком придумал как над клиентами поизмываться... :-)
5 / 1
Запчастиком реализация
Если мало в жизни проблем, подключись к Ростелекому. Загрузят на ближайшие 2-3 года. И ни кто, ни чего не знает и не решает, пересылая с одного на другой номера своих тел.
1 / 1
rv_35
умеют они поиздеваться, я вот в начале года делал заявку на улучшение покрытия, они всё как положено сделали , установили причину , что мол нет доминирующей соты и пообещали БС в первом квартале 13 года, уже второй квартал начался, а воз и ныне там , пишу им ещё раз а они мне мол давай все свои данные, спецы будут разбитраться. короче колхоз да и только :-D на неделе пойду заявление писать в прокуратуру и роспотребнадзор
6 / 2
Авторазборы СвОбл
Это как в анекдоте, в жизни Ростелекома. В ноябре 2012 года обратился в тех.службу, не мог сменить номер в кабинете. Составили заявку, ждал почти 20 дней, напоминая постоянно. Не дождался, разорвал договор и закрыл кабинет. Через, почти 3 месяца, приходит сообщение на почту "Ваша заявка решена, работоспособность кабинета исправлена". А далее самое смешное, номера не существует более 2 месяцев, кабинет закрыт то-же. Кто там и чего настраивал и исправлял? Му.....ки, да и только.
9 / 3
Авторазборы СвОбл
[Сообщение удалено пользователем 14.04.2013 17:12]
0 / 1
Авторазборы СвОбл
[Сообщение удалено пользователем 14.04.2013 17:13]
0 / 1
Авторазборы СвОбл
От пользователя Support_RT

Вам бы закрыться на всех форумах, все равно только видимость создаете и ни чего не делаете. После 15 обращений к вам, только глупые отговорки "ждите", кого и чего даже не можете объяснить.
1 / 2
От пользователя Авторазбор, машины разбираем
После 15 обращений к вам

Обращения от вас на форуме не зафиксированы, тем более в таком количестве.
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Очень дешево
От пользователя Support_RT

Вы наверное имели ввиду свои ответы на вопросы. Как вы проверили чужие обращения, бред.
1 / 4
Свят(FC)
ботовская тема
Саппорт, не ведитесь, пошлите их куда подальше :-)
4 / 1
<Skif>
От пользователя Свят(FC)
ботовская тема

Ну почему же ботовская))) Например Интернет я их отключил, другой провайдер у меня, так с периодичностью (постоянной) звонили и предлагали интернет. говорю не надо...нет говорят, надо :-D
Там никто ни за что не отвечает, или делает вид (так же легче жить "дурачком-с")
По поводу стационарного номера идешь узнать..потому что справок не дают по телефону. так трех минутная проблема растягивается на пару часов..... и это только в офисе, но к ним же еще доехать надо))

Вот и позвольте узнать...где боты!? :-)
2 / 0
Евгений Л
От пользователя rv_35
заявление писать в прокуратуру и роспотребнадзор
На местах только в таком случае возможна реакция.
0
Свят(FC)
От пользователя <Skif>
По поводу стационарного номера идешь узнать..потому что справок не дают по телефону.

отказался от городского телефона не обращаясь в офис.
Потом по телефону выяснил сумму задолженности и оплатил через инет-банк...
Хотя сначала сотрудники справочной меня уверяли, что без обращения в офис это НЕВОЗМОЖНО!!!! :-D
1 / 0
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
От пользователя Support_RT

Можно пару вопросов:
1) на мне несколько номеров. Все используются и активны. Почему на 3 номера приходит СМС с поздравлением ДР, а на 4й номер, которым пользуюсь именно я не приходит? Когда отключал всякий спам-смс. Но ведь это к делу не относится?! А спам все-таки валится...
2) через инет-банк пополнил счет на 3-х своих номерах. На 2 сразу прилетели, на 3-й, как раз-таки которым я пользуюсь не пришли деньги. Сразу скажу, что в инет-банке сделаны шаблоны, по которым уже несколько лет проходит оплата, так что ошибки быть не может.


З.Ы. "больной" номер КП СТАР, такими методами пытаетесь выжить меня с архивного ТП на всяких копкиных? :ultra: :-D

З.З.Ы таки денежка на него дошла минут через 10, а поздравляшку с ДР уже 3-й день жду :lol:
3 / 0
rv_35
От пользователя -=POM@=-
жду

недаждёсси :-D
0
Скыр
Support_RT мне лично несколько раз помог и многим форумчанам. Многие даже спасибо не сказали. Кипучую деятельность вы тут развили...
Support_RT спасибо тебе от всех, кому ты помог. Думаю, многие ко мне присоединятся!
4 / 1
От пользователя -=POM@=-
: -=POM@=-

Добрый день.
1.Укажите номера на которые приходят спам-смс. и какого они характера.
2. На второй вопрос вы ответили сами как я понимаю.
С уважением, Ростелеком.
0
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=...
От пользователя Support_RT

Rostelecom: акция домашний интернет 105 МБит + бла бла бла...
Ясно, что это не спам, а оповещение об ОЧЕНЬ нужной для меня информации :-D

отправил ? в лс
0
Рабочий день
Это ответ представителю Ростелекома, на ответ, что ни чего не получали:

Мой вопрос:
Добрый день. Заблокировал сим карту номер 8953------- с учетом перевода остатка денежных средств на мою вторую сим карту 8953------, о чудо мне отключили обе сим карты.

Ответ из Ростелекома:
Из Вашего письма не ясна суть обращения. Просим Вас направить уточняющее сообщение или перезвонить нашим специалистам по телефону 88003001800 (звонок бесплатный). В дальнейшем, пожалуйста, сохраняйте историю переписки. Ответ отправьте в данном письме, не создавая нового.

Мой ответ:
Что в данном случае не понятно?
Вы наверное забыли посмотреть, что оба номера заблокированы, хотя заявление подавал на один.
Вы по старой привычке не смотрите, что происходит с данными номерами.
Не беспокойтесь, я все номера закрою.
Даром не нужна ваша организация.
4 / 0
Оригинальные запчасти
Support_RT,
Вам бы покинуть форум. Ни какой отдачи от вашей деятельности, только отсылки в офис. А там ни кто клиентов с вопросами не ждет.
1 / 1
От пользователя Рабочий день

Добрый день!

Несколько странно, на мой взгляд, задавать вопросы по почте и желать получить ответ на форуме.

С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2013 15:24]
2 / 0
Авторазбор-Магазин
От пользователя Support_RT

Ну вот видите и сразу нашли мои обращения к вам. До данного сообщения отписывались, что обращений не было. В данный момент обратился с другого логина, но вы нашли его. Почему до данного момента "отталкивались"?
Идите куда вам рекомендуют.
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.