Спасибо разобрались)))Мощенничество от МТС? чего делать то?

Ситуация такая. Летом ездили в краснодарский край. В Сенном где были, связь только МТС. пришлось подключиться. Там же девушка продающая симки подключила интернет. на месяц. Спрашиваю ее, как потом отключить услугу?( реально понимаю, что приехала на 2 недели только) Ответ, отключать не надо, услуга отключиться автоматически. на следующий месяц снова нужно подключить.
Уезжаем с отпуска, на балансе приличный плюс. Сегодня приходит письмо-я им ДОЛЖНА 185 руб. С огромными усилиями добилась почему. Оказывается- интернет это оплачивается. Спрашиваю оператора -а почему Вы позволили себе в минус то меня загнать??? Могла бы понять до ноля списали деньги, с чего в минус то? А мне в ответ-дак Вам что-ли отключить услугу? Ну ладно.8( . Я снова, дак с какой радости она продолжает эта Ваша услуга вгонять меня в минус???? Ответ- Ну я же отключила услугу, Вам только ДОЛГ закрыть 8(

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2013 13:22]
6 / 2
Манюнькина (все будет хорошо)
Сумма канеш маленькая, но странно все это
3 / 1
Манюнькина (все будет хорошо)
Или это нормальная ситуация для МТС?
2 / 1
_tatyana_sparrow
От пользователя nat@lu(Манюнькина)

скорее всего, вас неправильно информировала девушка, продавшая сим-карту, к ней и претензия.
списание а/п, судя по всему, каждый месяц при любой сумме положительного баланса, вот поэтому в минус и списалось.
по-любому, в справке упирают на условия договора, по которым вы обязаны своевременно оплачивать.

по-человечески, несправедливо, каэш, но видимо, так настроен принцип списания а/п. напишите им письменное обращение, упирая на некорректное информирование в точке продаж, а также на то, что трафика инета не было, т.е. услугой не пользовались. вероятность возврата есть, но крайне маленькая.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Сильфа
вероятность возврата есть, но крайне маленькая.

это я понимаю. Завтра если все-таки получу распечатку списаний ден. средств (а с этим оказывается тоже проблемы :-D ), буду "ваять претензию.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Сильфа
так настроен принцип списания а/п

в минус то почему? ну заблокируйте номер. Денег на счете не хватает и все равно возьмем пока можем?
2 / 0
_tatyana_sparrow
От пользователя nat@lu(Манюнькина)
в минус то почему?

насколько я поняла, списание было разово ВСЕЙ суммы, а нее части, поэтому до минуса и списалось, что полностью, а не частично.
1 / 0
Манюнькина (все будет хорошо)
нет, списывали ежемесячно. по 150 что-ли рублей, не знаю точно, не добилась от оператора. Я симкой не пользовалась, звонила перед отьездом с юга, просила заблокировать ее временно, там порядка 300-500 руб.( не помню точно, посмотрю если завтра все-таки дадут распечатку )было. Но получилось как получилось :-)
0
_tatyana_sparrow
От пользователя nat@lu(Манюнькина)

эээ.. ну тогда странно, что в такой минус списалось. по логике не должно было более чем на -150 списаться (раз абонентка 150).
Хотя мож они вам так щедро пени какие-нить начислили? или штраф какой..
0
MTS_support
Здравствуйте, nat@lu.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС (о котором идет речь), ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь в Вашем вопросе.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
1 / 0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя MTS_support
љMTS_support

хорошо :-)
0
Манюнькина (все будет хорошо)
получила распечатку состоявшихся разговоров с 1 августа по 5 декабря, зачисленных платежей в ней нет :-( . На словах зачислено 500р, расходов 437,46руб.
Видимо я не в той школе учились, и не той математике :-(, при знакомой мне математической операции задолженности в 185,46 руб. у меня не получается. И вообще плохо совпадает с полученными ранее объяснениями по телефону. Заказала очередную распечатку, где бы был отражен приход и расход. Вечером получу. Ничего не понимаю уже совсем, а очень хочется понять :-)

От пользователя MTS_support
ОАО "МТС"

Вам напишу после получения очередной детализации
ЗЫ: Я канеш блондинка, но как то что совсем-совсем для меня не очень приятное открытие.
И спасибо молодым людям в ближайшем ко мне салоне МТС, за терпение и доброжелательное отношение

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 16:58]
0
_tatyana_sparrow
От пользователя nat@lu(Манюнькина)


мне катца, вам пени насчитали:
500-437,46=62,54
62,54-150 (а/п)=87,46
87,46*2(максимальная сумма пени м/б не более двукратной суммы задолженности)=174,92
174,92+какая-нить сумма за почтовые расходы=ваш долг 185,46

Или ваще по-умному сделали: назначили вам какой-нить кредит до -100 (в свое время так сделал мне МТС в Питере) и снял а/п в минус.
1 / 0
Shplintyara
МТС еще долго будут мстить одноразовым абонементам за вадиков и ДЖИНС :lol:

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 22:05]
0
Манюнькина (все будет хорошо)
:lol: :lol: :lol:
щас помрю :-( . Ситуация такая МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ РАСПЕЧАТКИ , где бы были прописаны зачисленные платежи и все списания 8( . Без объяснений.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Сильфа
Или ваще по-умному сделали: назначили вам какой-нить кредит до -100

я потому и прошу эти детализации. Кстати мне пришел ответ от МТС, мой номер МТС, вообще так то в зарегистрирован в Санкт-Петербурге :lol: .
:mad: :mad: :mad:
0
jCancer
От пользователя nat@lu(Манюнькина)

Письменно требуйте детализацию начислений и оплат. Вручайте под роспись.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя jCancer
Письменно требуйте детализацию

Дак я специально письменно и писала заявку
0
Ringo
Была такая же фигня с симками из модемов. Списали абонентку за пакеты в минус. Проблема решилось визитом в офис.

Менеджер пытался настоять на погашении минуса, на что ему было сказано, что
"пакетом не пользовались и пользоваться не будем. А списывать деньги за непредоставленную услугу запрещено законом."

Договор закрыли, минус обнулили.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Ringo
Договор закрыли, минус обнулили.

на руки чего-нибудь дали?
0
Манюнькина (все будет хорошо)
НАписала
От пользователя MTS_support
љMTS_support

схожу отдам претензию еще и в какой нить другой офис (ни где была) :-)
:confused: :confused: :confused:
0
_tatyana_sparrow
От пользователя nat@lu(Манюнькина)

если в другом регионе, могут не принять - может базы данных по другим регион нет.
не рассматривали вариант отправить претензию в Краснодар электронной почтой, с указанием вашего почтового адреса?
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Сильфа
могут не принять - может базы данных по другим регион нет.

я же получила первую детализацию, но там только расходы фактические. А денежных поступлений нет :-( . Детализацию с денежными поступлениями и всей математикой от МТС я не смогла получить,
От пользователя nat@lu(Манюнькина)
МНЕ ОТКАЗАЛИ В ПОЛУЧЕНИИ РАСПЕЧАТКИ , где бы были прописаны зачисленные платежи и все списания . Без объяснений.

отправила еще вопрос-претензию на сайте МТС.

От пользователя Сильфа
в Краснодар электронной почтой,

вот этого я не нашла, чтоб именно Краснодарская была
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя nat@lu(Манюнькина)
На словах зачислено 500р, расходов 437,46руб.

Выяснила- при подключении симки на счете 150 руб было+500 руб. через терминал(нашла я чек 8( ) + еще должны были быть поступления (никаких доков пока не нашла). Но даже так еще страннее математика :confused:
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Ringo
Менеджер пытался настоять на погашении минуса, на что ему было сказано, что
"пакетом не пользовались и пользоваться не будем. А списывать деньги за непредоставленную услугу запрещено законом."

спасибо, использовала фразу в претензии :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.