Спасибо разобрались)))Мощенничество от МТС? чего делать то?

Ringo
От пользователя nat@lu(Манюнькина)
на руки чего-нибудь дали?

Нет. Но я сильно не настаивал.
0
Если миня не подводит память, претензия будет рассматриваться москвой...это время ....и сумма долга не большая, проще анулировать договор и забыть данного оператора.
1 / 0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя цунами...
и сумма долга не большая, проще анулировать договор и забыть данного оператора.

да я согласна анулировать. но принципиально не хочу оплачивать воздух.
Вразумительного ответа я пока не получила от МТС,
0
AlexeyBB
От пользователя nat@lu(Манюнькина)
Цитата:
От пользователя:љцунами...

и сумма долга не большая, проще анулировать договор и забыть данного оператора.

да я согласна анулировать. но принципиально не хочу оплачивать воздух.
Вразумительного ответа я пока не получила от МТС,


И никогда не получите...
Я уже писал 2 претензии с копиями и подписями с печатями (со стороны персонала МТС) на примерно схожую ситуацию...
В ответ ни ответов на почту, ни на эл. почту ни на сотовый... Первую претензию они "потеряли" вторую видимо тоже. Попросил дать информацию по ВСЕМ счетам и задолженностям по ним - в ответ - можем на бумажке выписать...(причем по 2м счетам не могут даже задолженность посмотреть).
Причем интересно: я точно знаю что где-то есть плюсы... Типа по тем л.с. они меня "простили" а по другим, где каким-то образом образовался минус - нет...

Написал заявление на то чтобы мне предоставили эту информацию на почту, в салоне и на эл. почту - в ответ уже 10 дней тишина...

В результате у меня нет ни одного документа (кроме бумажки на листочке с номерами ЛС по части из которых они даже не смогли написать задолженность - типа оплачивайте та, которая была в СМСке) на основании которого я бы смог провести оплату...

Тоже жду ради интереса во что это все дело закончится и выльется...
Судя по последней СМС мое дело должны уже передать в колекторское агентство...
Всю информацию - собираю документы для СУДА.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя AlexeyBB
я точно знаю что где-то есть плюсы..

дак я сейчас это тоже уже знаю
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя AlexeyBB
в ответ уже 10 дней тишина

у меня почти неделя тишина, по балансу распечатке. Но я каким то образом сохранила одну из 2-х квитанций на оплату :-D
и распечатку по моим расходам мне дали, а вот по приходу на счет уже не хотят :-(
Обратилась и в офисы МТС и по электронке :-(
ждемс ответа.
соберу бумажки все, что я пыталась выяснить, откуда мне квитанция дополнительная.
0
MTS_support
Здравствуйте, AlexeyBB.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, то напишите, указав номер МТС, контактный номер, ник на этом сайте, ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0 / 1
Илья Xантер
а вы избирательно на вопросы отвечаете? Мою тему старательно игнорируете просто. На блогс я писал :-)
От пользователя MTS_support
0
MTS_support
Здравствуйте, Илья Xантер.
Ваше письмо получили, в ближайшее время ответим, просим немного подождать.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972...
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
0
Илья Xантер
ближайшее время - это когда? Не нравятся мне расплывчатые временные рамки. Если ваши продавцы мне сказали в пятницу, что к вечеру всё исправим, а до сих пор ничего не сделано, то я просто боюсь предположить, что такое "ближайшее время".
0
AlexeyBB
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, AlexeyBB.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, то напишите, указав номер МТС, контактный номер, ник на этом сайте, ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"


В ближайшее время напишу...
Ну реально волосы дыбом встают от такого обслуживания... Все падает как в бездонную бочку и пропадает там...
Какая-то нестандартная ситуация вообще не решается никак...

По программе 20% возвращается тоже как то один платеж причем по 2 ЛС одновременно за домашний интернет так и замылили и расходы были на телефонах... Явно глюк в системе был... Причем звонил и писал и в наш стрим-тв и в сотовый мтс... типа туда сюда гоняют..

Сейчас пользую только одну симкарту с опцией бит для интернета... Отключил на ней все что Вы незаконно навязываете (по крайней мере попытался это сделать сразу же при покупке через С.Ц.) с опаской жду когда что-то проявится и опять вылезет какие-то непонятные затраты...

Кстати Вопрос Вам: за телевидение аналоговое (платим 255 руб. - с годовым контрактом 204 - Стрим ТВ бывшая) идет в пакете вместе с интернетом домашним... Но я понял что именно с этих денег (204 рубля) 20% на сотовый не возвращаются..? Тоже никто ни мог мне внятно ответить... Они у Вас в домашнем кабинете даже не отображаются и оплата идет почему то на другие Л.С.
0 / 1
Злая собака
Только что позвонили с некой компании ЛИндорф (могу ошибаться, так расслышал) и сообщили мне, что оказывается у меня перед компанией МТС существует долг с 2009 года на сумму 4 с чем то тысячи рублей. на мой вопрос откуда такая задолженность, оператор промямлила какую то ерунду, что у меня вот был договор и я его не расторгнул и в связи с этим у меня несколько лет капала абонентская плата, за те услуги, которые мне оказаны не были.. Ну не бред ли??? а почему мне звонила не МТС, а эта компания сообщила что долг компания МТС им продала!!! На мою просьбу прислать мне на мыло документы о образовавшимся долге был мягко послан. Совсем офигели блин
2 / 0
solores
Lindorff-мошенники,ищущие простачков.Контора без репутации. :ultra:
0
AlexeyBB
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, AlexeyBB.
Вы писали нам на blogs@mts.ru? Если нет, то напишите, указав номер МТС, контактный номер, ник на этом сайте, ссылку на пост. Постараемся помочь.
С уважением,
ОАО "МТС"


Отправил...
0
AlexeyBB
Вопрос урегулирован... Похоже что емейл на блог@... самый эффективный канал...
0
Манюнькина (все будет хорошо)
Веду переписку с контактным центром. сейчас пришел ответ на электронку:
"Здравствуйте, Наталия.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Наталия, мне очень жаль, что ситуация сложилась подобным образом, но оформить повторную заявку на доставку ?Детализированного отчета по балансу? возможно только при личном обращении владельца контракта в салон-магазин компании. С адресами, пожалуйста, ознакомьтесь на сайте http://www.kuban.mts.ru/help/mts/offices/.

Что касается возврата денежных средств, вопрос решается.

Мы признательны за Ваш интерес, проявленный к работе нашей компании, и надеемся на дальнейшее сотрудничество."
Какова вероятность, что очередная заявка не будет проигнорирова, как первые 2? это вопрос.
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя MTS_support
Автор:љMTS_support (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љ
Дата:љљљ06 Дек 2012 19:10

Здравствуйте, nat@lu.
Пожалуйста, отправьте нам на blogs@mts.ru номер МТС (о котором идет речь), ФИО владельца, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь в Вашем вопросе.

С уважением,
ОАО "МТС"

Можно мне как истинной блонди ;-) , пояснить. Если у меня ведется переписка (уже затянувшаяся) с контактным центром, насколько корректно и целесообразно вести аналогичную переписку с Вами?
я могу Вам тоже написать? Все равно пишу))

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2012 02:55]
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя nat@lu(Манюнькина)
С адресами, пожалуйста, ознакомьтесь на сайте http://www.kuban.mts.ru/help/mts/offices/.

жаль, что оказывается получить нужную мне распечатку я могу ТОЛЬКО приехав на Кубань (по рекомендованной ссылке сходила) 8(
0
Манюнькина (все будет хорошо)
Отзвонилась девушка от
От пользователя MTS_support
љMTS_support


Мой вопрос решен. На мой взгляд на разумных условиях. Раз услугой БИТ я не пользовалась фактически, мне произведен возврат ден. средств, ну тех что в минус списали. Вот как то так. Так что думаю, тему можно закрыть
0
Манюнькина (все будет хорошо)
ну и напоследок
От пользователя цунами...
претензия будет рассматриваться москвой.

ответа на письменную претензию, переданную через салон не получила

От пользователя nat@lu(Манюнькина)
?Детализированного отчета по балансу?

так же не получила
по факту :самый простой и быстрый способ решения вопроса-обращение на blogs@mts.ru. :-)
0
_tatyana_sparrow
От пользователя nat@lu(Манюнькина)

ну ещп б, ведь пи-ар отделу не выгодно, чтоб о компании были не слишком хорошие отзывы в инете)))
0
Манюнькина (все будет хорошо)
От пользователя Сильфа
Сильфа

)))
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.