Ростелеком такой телеком...

От пользователя palvick

Сроки устранения неисправности не установлены. Причина неисправности ? повреждения кабеля. Проводятся работы для устранения неисправности ? раскопка кабельной канализации для устранения повреждения.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, компания Ростелеком.
3 / 1
kirill8585
последние 3 дня интернет выдает очень частые сбои редко удается нормально посидеть.77660670074
0
От пользователя kirill8585
последние 3 дня интернет выдает очень частые сбои редко удается нормально посидеть.77660670074

Добрый день!
Вопросы относительно услуг проводной связи следует задавать в преназначенно для этого теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...

При обращении по качеству связи следует указывать:
-логин
-марку модема/терминала
-состояние индикации на модеме/терминале во время обрыва
-подробную схему подключения оборудования(что к чему подключено)
-результат проверки подключения напрямую (без сплиттера и телефонов), если услуга по технологии ADSL
C уважением, Ростелеком.
1 / 0
Mich2014
Добрый день! я старый пользователь УСИ, сейчас РТ. 77660930731. Изменил скорость с 8ми до 15 МБ. Скорость на протяжении месяца превратилась не в 15 мб/с, а в 3. Прошу помочь! Советом или делом!
0 / 4
От пользователя Mich2014
Добрый день! я старый пользователь УСИ, сейчас РТ. 77660930731. Изменил скорость с 8ми до 15 МБ. Скорость на протяжении месяца превратилась не в 15 мб/с, а в 3. Прошу помочь! Советом или делом!

Добрый день!
Вопросы относительно услуг проводной связи следует задавать в преназначенно для этого теме:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=267244...

При обращении по качеству связи следует указывать:
-логин
-марку модема/терминала
-состояние индикации на модеме/терминале во время обрыва
-подробную схему подключения оборудования(что к чему подключено)
-результат проверки подключения напрямую (без сплиттера и телефонов), если услуга по технологии ADSL
C уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2013 09:24]
1 / 0
michael80
Хотелось бы узнать, когда будет запущена сеть 3 g в Нижнем Тагиле.
0
И Каменске.
0
От пользователя Гибон


От пользователя michael80

Добрый день!
К сожалению, информация не поступала.
С уважением, компания Ростелеком
0
ApXuTeKToP
От пользователя michael80
Хотелось бы узнать, когда будет запущена сеть 3 g в Нижнем Тагиле.


От пользователя Гибон
И Каменске.

да знать бы хоть когда в Екатеринбурге будет!?!
0
Kipri
От пользователя ApXuTeKToP
да знать бы хоть когда в Екатеринбурге будет!?!

:-) это точно) впервые столкнулась с такой компанией на рынке. это просто тихий ужас. Мало того что они имеют практически монопольный доступ в Академическом районе, так еще и услуги не могут оказать должным образом. Третью неделю не могут подключить интернет. Только обещаниями кормят, что с вами свяжется специалист. Это тихий ужас. Крупная организация, а поведение как у помойки-однодневки. :puke:
5 / 0
От пользователя ApXuTeKToP

Добрый вечер!
К сожалению, информация о дате запуска данной услуги не поступала. На текущий момент ведется тестирование оборудования.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя Kipri *веснушка*

Добрый вечер!
С подключение какой именно услуги возникают задержки? Укажите адрес подключения.
С уважением, компания Ростелеком
0
ApXuTeKToP
От пользователя Support_RT

Я не прошв конкретную дату. Хотя бы примерно. Март, апрель, май будет ли вообще. Просто в вашей компании я с самого ее начала дейстия в екате и менять номер не хочу. Но без 3г реально хреново. Скорость не какая. Прмерно с оринтируйте. Типо 3 г точно будет в мае. Тогда подожду...... наверно ..... :-D
0
Kipri
От пользователя Support_RT
Добрый вечер!
С подключение какой именно услуги возникают задержки? Укажите адрес подключения.
С уважением, компания Ростелеком

:-) с подключением интернета и телевидения. Краснолесья 165.
Да, я кстати сегодня снова звонила - узнать, как обстоят дела с моими "повторными" претензиями. Оказывается регламентые сроки - 4 часа с момента подачи заявки. Именно потому я 2 недели и жду звонка специалиста :-D Смешно.
Наверное стоит всетаки подать жалобу в ФАС. :-) Терпению пришел конец...
0
От пользователя Kipri *веснушка*

Добрый день!
Конкретизируйте адрес, данный дом многоквартирный.
С уважением, компания Ростелеком
0
Kipri
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Конкретизируйте адрес, данный дом многоквартирный.
С уважением, компания Ростелеком

:-D а вы думаете я там одна такая? могу номер претензии написать - 35792578. Номер первоначальной заявки от 29.01.2013г - 36000028.
0
От пользователя Kipri *веснушка*
а вы думаете я там одна такая? могу номер претензии написать - 35792578. Номер первоначальной заявки от 29.01.2013г - 36000028.

Вопрос взял в работу.
С уважением, Ростелеком.
0
Kipri
От пользователя Support_RT
Вопрос взял в работу.

:-) спасибо конечно) но уже с трудом верится что будет продвижение какое-то в вопросе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.