Ростелеком - паршивый оператор навсегда, неизлечимо

noyabr_76
Только звонки.
1 / 0
От пользователя Mr.Kapa

Добрый день!
Услуга, работает, сбоев не наблюдается.
Проверьте, чтобы баланс был положительный. При звонке на ваш номер, на котором вы установили переадресацию что слышно? При настройке переадресации будут проходить только звонки.
С уважением, Ростелеком.
0
Mr.Kapa
От пользователя Support_RT
Услуга, работает, сбоев не наблюдается.

Сама-то услуга может и работает, но подключить ее не получается. Как и написано на вашем сайте, набираю **21*номер телефона# и вызов. Выскакивает ошибка. После этого звонки продолжают поступать на мой текущий номер.
От пользователя Support_RT
Проверьте, чтобы баланс был положительный

Положительный
0
-001-
От пользователя Mr.Kapa
Как и написано на вашем сайте, набираю **21*номер телефона# и вызов. Выскакивает ошибка. После этого звонки продолжают поступать на мой текущий номер.

вообще это лучше сделать в ручную-переадресацией в телефоне ;-)
0
От пользователя Mr.Kapa
Положительный

Проверьте еще раз тот номер, на котором устанавливаете перадресацию :-)


От пользователя -001-
вообще это лучше сделать в ручную-переадресацией в телефоне

Верно.

С уваажением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2013 11:47]
0
noyabr_76
Support_RT а что со связью случилось сейчас ? До 12ч все было нормально , а сейчас показывает одну , две полоски у антенны телефона ? Екатеринбург район Химмаш.
1 / 0
Добрый день!
На данный момент сбоев не зафиксировано. Рекомендую проверить уровень сигнала при помощи другого телефонного аппарата. Напоминаю, что уровень сигнала сети зависит от разных факторов: рельефа местности, вашего расположения относительно ближайшей вышки, наличия в помещении дополнительных беспроводных устройств, изолированности помещения и расстояния до БС и.т.д.
С уваажением, Ростелеком.
0 / 1
noyabr_76
Да вроде сейчас всё нормально работать стало. А было в режиме ожидания показывало полную антенну. Но как только начинаешь производить какие то действия , звонки , выход в интернет , уровень сигнала сразу падал до минимума , а то и вообще уходил в поиск сети.
1 / 0
Mr.Kapa
До сих пор не могу подключить переадресацию. Ни через меню телефона(пишет не удалось) ни через стандартный код(**21*номер#). Баланс положительный.
Хотя так и не понял, какое отношение баланс имеет к подключению бесплатной услуги. При отсутствии денег сама переадресация пусть не работает, но включаться, ИМХО, она должна всегда
0
Mr.Kapa
Еще раз попробовал сутра пораньше, заработало с первого раза. Делал все то же, что и вчера ;-)
0
semen383
Скажите, по моей проблеме есть какая-то информация! Связь такая же ужасная! Я обращался здесь на форуме 03 Апр 2013 14:08!


Добрый день, Support_RT!

В течение последнего месяца наблюдаются проблемы со связью в Академическом районе, до нового года было лучше. Связь то вообще пропадает, то прерывается во время разговора. В чем может быть проблема? Когда исправят?

902-853-03-36, адрес Краснолесья, 141, 5этаж.
0
Оригинальные запчасти
Добрый день. Заблокировал сим карту номер 8953------- (подал жалобу по работе сим карты, совсем не работала) с учетом перевода остатка денежных средств на мою вторую сим карту 8953-------, о чудо мне отключили обе сим карты. Ох уж этот Ростелеком.
0
От пользователя Отечественный автопром

Добрый день!
Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
MСM™
Наконец то получилось зарегиться в Личном кабинете. Хотел заказать детализацию звонков. Час ломал мозг в трех разных браузерах. Не нашел как сделать. Коллега написала искать дополнительные услуги\настроитть\рассылка\заказать детализацию. Ещё куча времени плюс курение pdf файла с инстукцией. Ну нет такой фичи...
1 / 0
~@®™~
http://fp.crc.ru/doc/?oper=s&blank=1&uinz=%2A%2C%2...
В Академе поставили БС?
0
От пользователя MСM?
Наконец то получилось зарегиться в Личном кабинете. Хотел заказать детализацию звонков. Час ломал мозг в трех разных браузерах. Не нашел как сделать. Коллега написала искать дополнительные услуги\настроитть\рассылка\заказать детализацию. Ещё куча времени плюс курение pdf файла с инстукцией.
Ну нет такой фичи...

Добрый день!
Прошу в личку логин и скрин, где отсутствует данный элемент меню.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ~@??~

Добрый день!
Карта покрытия сети появится на сайте после запуска услуги. Сроки запуска пока не известны.
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
Natali NT
От пользователя Support_RT
Карта покрытия сети появится на сайте

щас ка. У Вас на сайте конь не валялся :-(

Скоро месяц как ТП "Разговори всех" запустили и до сих пор нет в описании опции "Годовой безлимит на городские," что данная услуга на этот тарифный план не предоставляется..
исправить не желаете? ;-)
0
~@®™~
От пользователя Support_RT
Карта покрытия сети появится на сайте после запуска услуги.

казалось бы причем тут карта покрытия, когда речь шла о недавно сданной в СЭС базовой станции.
0
Всеравно реклама идёт с номера 2013.
0
rv_35
От пользователя Гибон
Всеравно реклама идёт с номера 2013.

странно, я отключил, рекламы нет
0
От пользователя Гибон

Добрый день!
На каком номере?
С уважением, компания Ростелеком
0
[Сообщение удалено пользователем 20.04.2013 20:00]
0
MСM™
От пользователя Гибон
20 Апр 2013 19:27

мне такое же приходит....
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.