Народ, может накатать коллективную телегу на Мегафон?

[ Dr. Andy ]
От пользователя kz3
надо в прокуратуру на них заявлять. попался проверкой баланса - вместо *100# писал *10#

так-то у оператора есть обязанность бесплатно показывать баланс, устанавливать плату за другие номера ему никто не запрещает... :smoke:
1 / 2
Mephis†°
От пользователя [ Dr. Andy ]
устанавливать плату за другие номера ему никто не запрещает...

так тут явно играют на человеческом факторе.
2 / 0
[ Dr. Andy ]
Знаю много случаев, когда люди вместо +790хххххх набирали +90хххххххх и попадали на бабки за международку в турцию. Что поделать, челояеческий фактор. Невнимательность.
Если не уверены в себе - лучше не брать телефон.
2 / 2
Mephis†°
От пользователя [ Dr. Andy ]
Знаю много случаев, когда люди вместо +790хххххх набирали +90хххххххх и попадали на бабки за международку в турцию. Что поделать, челояеческий фактор. Невнимательность.
Если не уверены в себе - лучше не брать телефон.

))) +7 мало кто набирает))) обычно 8 и пошел дальше))) сказочниК)))
0 / 4
Ghash
От пользователя Соск Маркин
Ничего, будет и на твоей улице праздник :-D

Неа, не будет :-D У меня руки прямые, я по кнопкам нормально попадаю.
От пользователя schillеr
так тут явно играют на человеческом факторе.

Глупости. Человеческий фактор тут - дело десятое. Просто закрыли своей услугой всю не распределённую между контент-провайдерами номерную ёмкость.
От пользователя schillеr
сказочниК

Нет, не сказочник. Одно время таких и правда много было.

А что касается "набирают через 8", моя бы воля, закрыл бы возможность такого набора на корню, одни проблемы от него.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя Ghash
одни проблемы от него.

внимательно слушаем)
0
Ghash
От пользователя schillеr
внимательно слушаем)

Ну, из того что плохо для самого абонента:

Набор в международном формате (через +7) в сети любого оператора гарантирует соединение именно с тем абонентом, с которым надо. Набор по локальным правилам (через 8) гарантирует дозвон только на той территории, где приняты эти правила, в данном случае - только на территории РФ. В международном роуминге тамошние операторы знать не знают (и знать не обязаны) ни про какую восьмёрку, и куда абонент дозвонится, ткнув в запомненную телефоном строчку, предсказать невозможно. Именно такие абоненты, забившие все нужные номера в телефон через восьмёрку, потом и становятся жертвами набора "+9ХХ..." Потому что "по-нормальному" не набирается, надо через какой-то "плюсик", разбираться некогда, и так необходимость ручками весь номер набирать высаживает, а звонить надо срочно...

Про то, что самому оператору приходится поддерживать разные варианты набора и отлаживать-переотлаживать "нормализацию" набранного номера на разных уровнях, подробно писать не буду.
1 / 1
Igor7365
От пользователя Ghash
Про то, что самому оператору приходится поддерживать разные варианты набора и отлаживать-переотлаживать "нормализацию" набранного номера на разных уровнях, подробно писать не буду.

ага, они, типа, каждый набор номера ручками отслеживают и правят... без продыху :-D
1 / 0
Mephis†°
От пользователя Ghash
Про то, что самому оператору приходится поддерживать разные варианты набора и отлаживать-переотлаживать "нормализацию" набранного номера на разных уровнях, подробно писать не буду.

бедные операторы)

читаем первый пост :ultra: все оплачено :ultra:
1 / 0
Ghash
От пользователя Igor7365
ага, они, типа, каждый набор номера ручками отслеживают и правят... без продыху

Нет, конечно. Но ошибки тарификации, связанные с нормализацией каких-то нетривиальных вариантов набора, выявляются достаточно регулярно.
От пользователя schillеr
бедные операторы)

читаем первый пост все оплачено

Специально же написал:
От пользователя Ghash
подробно писать не буду

Потому что хотел акцентировать внимание на проблемы, которые набор через восьмёрку создаёт самим абонентам.

Но абонент в массе своей не желает учиться не только на чужих ошибках, но и на своих, с пеной у рта отстаивая своё право быть идиотом, не считая себя таковым.
0 / 1
Mephis†°
От пользователя -Beast-

канеш интересно.

Но почему они выбрали такой вариант услуги настроение? и не выбрали например номер *12324543656879# вызов, чтобы заказывать услугу было непросто) и случайно ну уж никак)

подстава чистой воды - для абонентов.
6 / 0
Тараканкин
От пользователя -Beast-
Сначала пришла обычная отписка... Но потом вот:

Вчера пришло тоже самое. Но к сожалению, только первый лист. А второй канцелярия забыла приаттачить. :-D
Так что вернут ли деньги и сколько вернут-не понятно мне.

Народ, давайте массово закидаем. тут все написано. как видим-работает, проверяют Мегавонь, возвращают деньги. Может там кому-то надоест проверять и они эту сраную услугу запретят? :-D
От пользователя Igor7365
Прокуратура СО, прием обращений граждан:
http://prokurat-so.ru/main.php?id=46
----
Здравствуйте!
Оператор связи "Мегафон" (Уральский филиал) ввел для своих абонетов так называемую
"услугу" под названием "Настроение" (издеваются ещё).
Суть "услуги" - позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон
информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение. Услуга также доступна при замене любой цифры в голосовом вызове 4 или 5-значного короткого номера, за исключением первой цифры 0, на символ ?*? или ?#?. Замена символов на ?*? и ?#? так же возможна при наборе USSD
запросов. http://ural.megafon.ru/services/joy/nastroenie.htm...
То есть при наборе любого номера, не принадлежащего реальному абоненту (вследствие ошибки, например), со счета
списывается 35 рублей.
Причем, они не спрашивают абонента, хочет он "услугу" получить или нет.
Это, как минимум, незаконное обогащение, как максимум - мошенничество, совершенное группой лиц.
Уже есть пострадавшие - сообщение об этом в сми
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=409154...
Обращение к оператору ничего не дало - пишут "Отключение данной услуги на номере - невозможно. Услуга
является разовой. Полный перечень номеров услуги ?Настроение? размещен на нашем корпоративном сайте http://ural.megafon.ru"
ПРОШУ провести проверку по данному факту и применить меры для пресечения мошенничества.
1 / 0
Igor7365
мне тоже пришел ответ, слово в слово.

От пользователя Тараканкин
Вчера пришло тоже самое. Но к сожалению, только первый лист.

Там tif формат какой-то пишут что в нем все 4 листа есть
Я попросил повторить мне в pdf прислали.
0
Тараканкин
мне тоже прислали повторно пдф. в итоге выяснилось, что моя маман в феврале и в мае 210 руб. подарила хозяевам Мегавони. Все должны вернуть. :super:
0
Вот, г-н Величко, директор того самого Мегафона, который радует абонентов "Настроением", жаждет услышать вопрос про свою любимую услугу.
Задаем здесь:
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/699.htm
1 / 0
=gloriya=
Процесс закидывания пошел, вопрос я ему задала... :super:
2 / 0
rustam8479
Я тоже написал, правда не только по услуге Настроение. Копия http://tl.gd/j7ue4a
0
Mephis†°
От пользователя Соск Маркин
жаждет услышать вопрос про свою любимую услугу.

ыы)))
уже не жаждет
Прием вопросов закончен. Ожидайте интервью.
0
Тараканкин
От пользователя schillеr
уже не жаждет

неуспееееееелллллл :weep:
0
rustam8479
Итак, есть уже ответ. Нас продолжают держать за лохов. Предлагают в который раз подключить платную услугу за 3 рубля в день, чтобы не попадать на настроение.
Вопрос :

При ошибке набора номера сразу приходит ненужная мне шутка или анекдот. Отключите уже, пожалуйста, эту услугу "Настроение".
Автор :


Ответ :

В мой адрес поступило несколько вопросов, касающихся услуги "Настроение" и ее отключения. Для удобства читателей пишу Галине Галеевой, Соску Маркину, Рустаму Абдурахманову, в одном ответе. Вопросы подобного характера в нашу компанию поступали и ранее, поэтому было решено разработать возможность запрета отправки SMS-сообщений, совершения голосовых вызовов и USSD-запросов по услуге "Настроение". С начала сентября это можно сделать с помощью "Запрета развлекательных сервисов", который также обезопасит вас от ошибочной отправки сообщений и USSD-номеров на короткие номера контент-провайдеров по проведению викторин, лотерей. Ведь порой один такой запрос может стоить более 300 рублей! Также если вы сомневаетесь в правильности набираемого запроса или хотите проверить его стоимость перед отправкой, воспользуйтесь специальной бесплатной командой *432# услуги "Мобильный прайс".

Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить главного редактора проектов "Будь мобильным", телеком-журналиста Ивана Куща за идею реализации такого сервиса по проверке стоимости вводимых номеров.
Сыылка на описание услуги "Запрета развлекательных сервисов" http://perm.megafon.ru/help/service/forb_sms.html
Ссылка на подобную услугу, при этом она бесплатная, но Настроение решили туда не включать. Просто класс!!! http://perm.megafon.ru/services/joy/zapret_otpravk...

В Кавказском и Столичном филиалах эта услуга бесплатная. Нашёл ссылку только для Кавказа http://kavkaz.megafon.ru/services/joy/nastroenie.h...
0
От пользователя rustam8479
Нас продолжают держать за лохов

Козлы, чо :-(
0
-Beast-
Отмазался, так сказать...
0
Wein
2 Beast
Ничего не отмазался!
В постановлени Роскомнадзора однозначно написано, что мегафон "путем введения дополнительной платы за отказ от предоставления данной услуги в размере 2 рублей навязывает дополнительную платную услугу всем своим абонентам?
А это уже компетенции комитета по защите прав потребителя и Прокуратуры.
Только надо требовать не возврата денег за конкретный случай попадалова, а отмены услуги, как нарушающей законодательство РФ, или введения возможности ее бесплатного отключения.
Думаю, что без обращения в суд тут не обойтись.
0
rustam8479
Только не 2 рубля, а уже 3 рубля в день. Недавно цена поднялась http://perm.megafon.ru/help/service/forb_sms.html
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.