Народ, может накатать коллективную телегу на Мегафон?
I
Igor7365
то же самое написал в он-лайн консультант
http://help.megafonural.ru/
отвечают:
МегаФон (20:52 20.07.12)Добрый вечер.
Абонент (20:53 20.07.12)зарегистрируйте обращение и сообщите входящий номер
МегаФон (20:56 20.07.12)Отключение данной услуги на номере - невозможно. Услуга является разовой. Полный перечень номеров услуги ?Настроение? размещен на нашем корпоративном сайте http://ural.megafon.ru
Абонент (20:56 20.07.12)зарегистрируйте обращение и сообщите входящий номер
МегаФон (20:57 20.07.12)Напишите письменное заявление с подписью. Устная заявка не отключит данный вид услуг.
Абонент (20:58 20.07.12)Где вы видите устную заявку?
Это письменное обращение.
МегаФон (20:59 20.07.12)Нет, обратитесь к юридическому справочнику. Общение в чате не является письменным обращением. Если желаете, могу составить заявку.
Абонент (20:59 20.07.12)конечно.
Абонент (20:59 20.07.12)зарегистрируйте обращение и сообщите входящий номер
МегаФон (20:59 20.07.12)Составлена заявка ? 39597554.
Абонент (21:00 20.07.12)ок
МегаФон (20:59 20.07.12)Ответ выше.
МегаФон (21:00 20.07.12)Сервис закончил работу. Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон.
Абонент (21:00 20.07.12)Тогда посмотрим, что ответит прокуратура.
http://help.megafonural.ru/
отвечают:
МегаФон (20:52 20.07.12)Добрый вечер.
Абонент (20:53 20.07.12)зарегистрируйте обращение и сообщите входящий номер
МегаФон (20:56 20.07.12)Отключение данной услуги на номере - невозможно. Услуга является разовой. Полный перечень номеров услуги ?Настроение? размещен на нашем корпоративном сайте http://ural.megafon.ru
Абонент (20:56 20.07.12)зарегистрируйте обращение и сообщите входящий номер
МегаФон (20:57 20.07.12)Напишите письменное заявление с подписью. Устная заявка не отключит данный вид услуг.
Абонент (20:58 20.07.12)Где вы видите устную заявку?
Это письменное обращение.
МегаФон (20:59 20.07.12)Нет, обратитесь к юридическому справочнику. Общение в чате не является письменным обращением. Если желаете, могу составить заявку.
Абонент (20:59 20.07.12)конечно.
Абонент (20:59 20.07.12)зарегистрируйте обращение и сообщите входящий номер
МегаФон (20:59 20.07.12)Составлена заявка ? 39597554.
Абонент (21:00 20.07.12)ок
МегаФон (20:59 20.07.12)Ответ выше.
МегаФон (21:00 20.07.12)Сервис закончил работу. Благодарим за обращение, будем рады помочь Вам вновь! С уважением, МегаФон.
Абонент (21:00 20.07.12)Тогда посмотрим, что ответит прокуратура.
I
Igor7365
Прокуратура СО, прием обращений граждан:
http://prokurat-so.ru/main.php?id=46
----
Здравствуйте!
Оператор связи "Мегафон" (Уральский филиал) ввел для своих абонетов так называемую "услугу" под названием "Настроение" (издеваются ещё).
Суть "услуги" - позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение. Услуга также доступна при замене любой цифры в голосовом вызове 4 или 5-значного короткого номера, за исключением первой цифры 0, на символ ?*? или ?#?. Замена символов на ?*? и ?#? так же возможна при наборе USSD запросов. http://ural.megafon.ru/services/joy/nastroenie.htm...
То есть при наборе любого номера, не принадлежащего реальному абоненту (вследствие ошибки, например), со счета списывается 35 рублей.
Причем, они не спрашивают абонента, хочет он "услугу" получить или нет.
Это, как минимум, незаконное обогащение, как максимум - мошенничество, совершенное группой лиц.
Уже есть пострадавшие - сообщение об этом в сми
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=409154...
Обращение к оператору ничего не дало - пишут "Отключение данной услуги на номере - невозможно. Услуга является разовой. Полный перечень номеров услуги ?Настроение? размещен на нашем корпоративном сайте http://ural.megafon.ru"
ПРОШУ провести проверку по данному факту и применить меры для пресечения мошенничества.
-----
Спасибо!
Ваше сообщение принято.
------
Присоединяйтесь!
http://prokurat-so.ru/main.php?id=46
----
Здравствуйте!
Оператор связи "Мегафон" (Уральский филиал) ввел для своих абонетов так называемую "услугу" под названием "Настроение" (издеваются ещё).
Суть "услуги" - позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение. Услуга также доступна при замене любой цифры в голосовом вызове 4 или 5-значного короткого номера, за исключением первой цифры 0, на символ ?*? или ?#?. Замена символов на ?*? и ?#? так же возможна при наборе USSD запросов. http://ural.megafon.ru/services/joy/nastroenie.htm...
То есть при наборе любого номера, не принадлежащего реальному абоненту (вследствие ошибки, например), со счета списывается 35 рублей.
Причем, они не спрашивают абонента, хочет он "услугу" получить или нет.
Это, как минимум, незаконное обогащение, как максимум - мошенничество, совершенное группой лиц.
Уже есть пострадавшие - сообщение об этом в сми
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=409154...
Обращение к оператору ничего не дало - пишут "Отключение данной услуги на номере - невозможно. Услуга является разовой. Полный перечень номеров услуги ?Настроение? размещен на нашем корпоративном сайте http://ural.megafon.ru"
ПРОШУ провести проверку по данному факту и применить меры для пресечения мошенничества.
-----
Спасибо!
Ваше сообщение принято.
------
Присоединяйтесь!
G
Ghash
любому номеру, не присвоенному никакому абоненту
Абонент-то при чём?
B
-Beast-
Присоединяйтесь!
написал туда же, и в роспотребнадзор, с роскомнадзором...
С
Специалистъ
Наличие данного сервиса в принципе выглядит как воровство. И убийство данного сервиса было бы куда большим проявлением лояльности к своим абонентам.
Крайне печальная ситуация с этим сервисом конечно. Сам попадался, и знакомые попадались. Бывали слкчаи, что и не с первого раза до них доходило, что запрос неверный и это приводило к внушительным затратам...
По факту же можете составить жалобу операторы (способ подачи жалобы значени\ не имеет. Можно и устаную через 0500 либо салоны, или аську) и денежные средства за частую возвращают. По лояльности.
Ведь компания коммерческая, а значит цель - получение прибыли. В том числе и через "настроение". И получение через этот сервис достаточно большой прибыли, т.к. ошибаются люди часто, а если взять в размахе страны,то получается достаточно внушительная прибыль. Но это не противоречит законодательству РФ. А значит прибыль законна. И оператор может её вернуть из лояльности, что и делает.
ТАк что пока не изменят законодательство - остается возвращать деньги по факту их списания
М
МакЛауд343
Я конечно понимаю, что Мегафон гоп-оператор, который замечу принадлежит нашему замечательному правительству.
Оператор связи "Мегафон" (Уральский филиал) ввел для своих абонетов так называемую "услугу" под названием "Настроение" (издеваются ещё).
Суть "услуги" - позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение. Услуга также доступна при замене любой цифры в голосовом вызове 4 или 5-значного короткого номера, за исключением первой цифры 0, на символ ?*? или ?#?. Замена символов на ?*? и ?#? так же возможна при наборе USSD запросов. http://ural.megafon.ru/services/joy/nastroenie.htm...
То есть при наборе любого номера, не принадлежащего реальному абоненту (вследствие ошибки, например), со счета списывается 35 рублей.
Причем, они не спрашивают абонента, хочет он "услугу" получить или нет.
Это, как минимум, незаконное обогащение, как максимум - мошенничество, совершенное группой лиц.
Уже есть пострадавшие - сообщение об этом в сми
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=409154...
Обращение к оператору ничего не дало - пишут "Отключение данной услуги на номере - невозможно. Услуга является разовой. Полный перечень номеров услуги ?Настроение? размещен на нашем корпоративном сайте http://ural.megafon.ru"
ПРОШУ провести проверку по данному факту и применить меры для пресечения мошенничества.
Я надеюсь Вы хоть не именно так написали?
Обратитесь лучше в форум Право, там хоть помогут грамотно написать обращение и др. заявления
Т
Тараканкин
И оператор может её вернуть из лояльности, что и делает.
у меня три активные симки меги на меня оформлены. с общими затратами примерно 4-7 тыр ежемесячно. с первых дней существования меги на Урале.
писал им претензию по поводу настроения сраного, когда мать моя попала рублей на 150 примерно.
в общем, срать они хотели на лояльность. ни копейки не вернули, а попытались мне популярно объяснить, что ССЗБ
Т
Тараканкин
надо писать заявления в центрах обслуживания. сканы ответов (срок рассмотрения 60 дней) выкладывать сюда. наберется критическая масса-стучаться в атимонопольный и прокуротуру. по другому ни как. сегодня-завтра заеду напишу.
А
Александр 9696
G
Ghash
Услуги настроение скоро не будет...
Очень смелое умозаключение.
r
rustam8479
Я им уже писал тут, и не один раз. Официально в салоне. Себе брал копию с оригиналом печати на ней. Два раза.
Вот что ответили в первый раз.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/44382031.49/0_...
Вот что ответили во второй раз. На этот раз я уже грозился их отрицательный ответ отослать в Роскомнадзор и Роспоребнадзор. Такая же пофигистическая реакция, даже наоборот издеваются! Предлагают платить два рубля в день, чтобы не попадать на 35 рублей
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/44382031.4d/0_...
П.С. Извините, не знаю как здесь картинки вставлять
Вот что ответили в первый раз.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6212/44382031.49/0_...
Вот что ответили во второй раз. На этот раз я уже грозился их отрицательный ответ отослать в Роскомнадзор и Роспоребнадзор. Такая же пофигистическая реакция, даже наоборот издеваются! Предлагают платить два рубля в день, чтобы не попадать на 35 рублей
http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/44382031.4d/0_...
П.С. Извините, не знаю как здесь картинки вставлять
G
Ghash
Такая же пофигистическая реакция, даже наоборот издеваются! Предлагают платить два рубля в день, чтобы не попадать на 35 рублей
Хм... Совершенно правильная реакция, вообще-то. Зачем нужен сотовый телефон? Чтобы пользоваться услугами связи, верно? Чтобы в лбой момент набрать номер и поговорить с кем-то, отправить смс и т.д. А Вы приходите к оператору и говорите, что Вы - дебил криворукий, неспособный контролировать клавиатуру своего телефона и поэтому хотите. чтобы Вам закрыли возможность набора диапазона номеров. Ну, ладно, хотите, чтобы мир прогнулся под кривизну Ваших рук - платите за то деньги.
[Сообщение изменено пользователем 06.08.2012 16:51]
m
misha-ek
вообще - нужно по-моему в совет директоров писать обращение - типа ведется целенаправленная политика разрушения лояльной клиентской базы... Так-то это просто абзац. Я в числе первых 1000 абонентов мегафона в Екб... И такого абзаца как последние 2 года не разу не помню...
I
Igor7365
Зачем нужен сотовый телефон? Чтобы пользоваться услугами связи, верно? Чтобы в лбой момент набрать номер и поговорить с кем-то, отправить смс и т.д.
именно.
А не получить на мобильник дурацкую шутку за 35 рублей, не использовать счет в качестве банковского для оплаты "услуг" третьих лиц и тд
М
МакЛауд343
Услуга позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений с 1 до 6-значных коротких номеров, а так же набора USSD запросов с 1 до 15 ? значные короткие номера, получать на свой мобильный телефон информационно-развлекательный контент или
полезную wap-ссылку, поднимающие настроение.
Пффф, подать в суд, т.к они обещают поднять настроение(Услуга позволяет с помощью голосовых вызовов, отправки SMS-сообщений .... а так же набора USSD .... поднимающие настроение) а если этого не происходит - услуга не оказана.
G
Ghash
А не получить на мобильник дурацкую шутку за 35 рублей
Дык, хозяин-барин, не хочешь получать шутку - не получай. Мне вот оно не надо, так я и не получал такого ни разу.
O
Oilerman
Надо апать тему. Задолбали уроды. Постоянно пользуюсь USSD сервисами кабинета, телефон с двумя симкартами, случайно отправив запрос не на ту симкарту получаю -35 рублей на баланс от мегафона.
Скоты - иначе не назовешь.
ЗЫ - из описания услуги - "информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение."
Мошенничество в чистом виде! Эта услуга мое настроение каждый раз ниже плинтуса вгоняет!
Не, ну серьезно, анекдоты тупые и несмешные присылают, плюс постоянное чувство того что лоханулся в очередной раз.
Скоты - иначе не назовешь.
ЗЫ - из описания услуги - "информационно-развлекательный контент или полезную wap-ссылку, поднимающие настроение."
Мошенничество в чистом виде! Эта услуга мое настроение каждый раз ниже плинтуса вгоняет!
Не, ну серьезно, анекдоты тупые и несмешные присылают, плюс постоянное чувство того что лоханулся в очередной раз.
H
Hunter30
ДА ....ну все как у меня...даже ничего дописывать не надо.
2 сим это возможность в 2 раза чаще "использовать" услугу "настроение")))
2 сим это возможность в 2 раза чаще "использовать" услугу "настроение")))
G
Ghash
случайно отправив запрос не на ту симкарту получаю -35 рублей на баланс от мегафона.
Вам было бы легче, если бы это было -300 за "клубничку" от контент-провайдера?
B
-Beast-
Изменения в услугах ?Черный список?, ?Кто звонил??, ?Запрет развлекательных услуг?
23 августа 2012
С 3 сентября 2012 года для всех абонентов Уральского филиала ОАО ?МегаФон? абонентская плата за услуги ?Черный список? и ?Запрет развлекательных услуг? составит 3 рубля в сутки с учетом НДС.
Абонентская плата за услугу ?Кто звонил?? с 3 сентября 2012 года составит 3 рубля в сутки с учетом НДС на Тарифных планах: ?Единый?, ?Северный?, ?Вызов?, ?Твое время?, ?Альфа 66?, ?Тариф А?, ?Апельсин?, ?Спринт?, ?Правильный выбор?, ?Свобода Слова?, ?Реальный ноль? во всех областях и на тарифных планах: ?Студенческий?, ?Простой?, ?Олимп?, ?Омега?, ?Индивидуальный?, ?HandMade?, ?Бескрайний?, ?Копейка?, ?Мобильный?, ?Мобильный Фреш?, ?Домашний?, ?Домашний Простор? в Республике Коми, Удмуртии, Курганской, Тюменской и Кировской областях.
23 августа 2012
С 3 сентября 2012 года для всех абонентов Уральского филиала ОАО ?МегаФон? абонентская плата за услуги ?Черный список? и ?Запрет развлекательных услуг? составит 3 рубля в сутки с учетом НДС.
Абонентская плата за услугу ?Кто звонил?? с 3 сентября 2012 года составит 3 рубля в сутки с учетом НДС на Тарифных планах: ?Единый?, ?Северный?, ?Вызов?, ?Твое время?, ?Альфа 66?, ?Тариф А?, ?Апельсин?, ?Спринт?, ?Правильный выбор?, ?Свобода Слова?, ?Реальный ноль? во всех областях и на тарифных планах: ?Студенческий?, ?Простой?, ?Олимп?, ?Омега?, ?Индивидуальный?, ?HandMade?, ?Бескрайний?, ?Копейка?, ?Мобильный?, ?Мобильный Фреш?, ?Домашний?, ?Домашний Простор? в Республике Коми, Удмуртии, Курганской, Тюменской и Кировской областях.
k
kz3
седня тоже 2 раза списали за настроение 70 р. настроение до сих пор ниже плинтуса. просто так 70 р отдать. надо в прокуратуру на них заявлять. попался проверкой баланса - вместо *100# писал *10#
V
VETKIN
*851# набрал и с меня сняли 35 рублей.Хотя я хотел http://msk.corp.megafon.ru/press/information/20120...
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 23:59]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 23:55]
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2012 23:59]
Мне вот оно не надо, так я и не получал такого ни разу.
Ничего, будет и на твоей улице праздник
r
rustam8479
VETKIN, а зачем ты зашел на московский сайт? Все филиалы АБСОЛЮТНО разные, везде свои фичи и команды для услуг. Не знал?
M
Mephis†°
поддерживаю. Если хотят услуги настроение всякие нам навязать, то пусть выбирают комбинации типа *754653295#, которые просто так не наберешь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.