МТС ворует?

С октября прошлого года получал входящие СМС с номеров
770861
770862
770864
770858

Содержание СМС: мол, мы продлили вам доступ на n часов, и ссылка на сайт.

Ну продлили и продлили, я на этот сайт не ходил и ходить не собирался, мало ли какой спам приходит.

В феврале обнаружил, что с моего счёта деньги начали утекать буквально на глазах - по 200 руб. в день. Беру детализацию в помощнике и вижу, что, оказывается, все эти входящие СМС были платными. С октября за эти СМС на тот момент у меня было списано почти 2000 руб (без НДС).

Звоню в поддержку, рассказываю, мне оператор отвечает, мол, пишите в любом салоне претензию, рассмотрим.
Прихожу в салон, пишу претензию, мне говорят, мол, приходите через 2 нед. если не позвонят.

За 2 недели никто не позвонил. Прихожу в салон, там очередной мутный мальчик говорит, мол, пишите ещё одну претензию, сегодня вам обязательно позвонят по ней. Пишу вторую. Разумеется, мне никто не звонит.

Связываюсь с поддержкой (той самой, которая на 8 800 *******), а дальше начинается...

Честно говоря, такого я совершенно не ожидал: меня пропустили через 13 человек, каждый из которых, выслушав подробное описание моей проблемы, переключал меня на следующего со словами, мол, вам этот консультант поможет. 13 раз я повторил суть проблемы и 13 раз меня перефутболили на очередного мальчика/девочку, которые некомпетентны в моём вопросе. Последняя девочка (14-я), когда я сказал, что мне надоело повторять 13 раз одно и то же и нужен её руководитель, просто отключила разговор. За это время я поговорил с представителями нескольких регионов, которые, видимо, осуществляют поддержку Санкт-Петербурга. Ни один оператор, на которого меня переключали, не готов был ничего ответить по моей претензии, объясняя это тем, что у него нет доступа к информации по моему номеру.

Всё это время общения сотрудники слышали мой разговор и удивлялись моему терпению и спокойствию.

Спрашивается: зачем переключать клиента на специалиста, который заведомо не может помочь? В клиентоориентированных компаниях так точно не поступают. Это я знаю, как сотрудник действительно клиентоориентированной компании. Если бы это было один-два раза, но это было 13 раз подряд, а 14-я просто выключила разговор.

Некоторую ясность внёс звонок в отдел корпоративных клиентов, там оказалась более вменяемая оператор, которая, терпеливо выслушав историю моего общения с 14-ю своими коллегами и добившись от меня описания сути проблемы (а это было не очень легко, т.к. я уже не хотел повторять и просто просил общения с каким-нибудь руководителем), выяснила, что моя первая претензия в базе данных отсутствует. Т.е. мутный мальчик из салона просто не направил мою претензию куда надо. В базе данных значится только повторная претензия.

После написания первой претензии зашёл на этот сайт, выбрал пункт "Отписаться", ввёл свой номер и... никакой авторизации сайт не запросил, т.е. ему было совершенно всё равно, ввёл я свой номер или номер своего заклятого друга. Мне пришла СМС, мол, вы отписаны от услуги. Из чего я делаю вывод, что подписка произошла точно также - кто-то по ошибке или по злому умыслу ввёл на этом сайте мой номер, а МТС спокойненько приступила к списанию денег. Ни капли не удивлюсь, если таким способом сотрудники МТС выполняют планы продаж, тем более, что уже слышал подобную историю от бывшей сотрудницы МТС.

Теперь ситуация следующая:
На моём счету висит долг в размере 1200 руб.
МТС мне должен 2300 руб.
Мне прислали счёт на 800+ руб, который требуется оплатить до 24.02.12

Есть идеи, что лучше в этой ситуации сделать?

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2012 17:54]
10 / 0
MTS_support
Здравствуйте, AlexeyW.
Если у Вас возникают вопросы, Вы можете написать, нам на blogs@mts.ru, уточнив номер МТС, контактный номер, ссылку на обсуждение и ник на сайте. Мы проверим информацию, постараемся помочь. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>;
0 / 8
~XO~
Когда же будет коллективная жалоба? Может в защиту прав потребителей или ФАС?
7 / 1
Скептикъ
От пользователя MTS_support
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>;

Классная ссыла. >>"К сожалению, такой страницы нет!" :ultra:
От пользователя MTS_support
С уважением,
ОАО "МТС"

Вы сотрудник МТС? 8( :beach:
3 / 2
piket_
Меня вчера развели.... с ?771104 подписали на на какой-то рутест,без моего согласия.И за 4 дня содрали со счёта 400 рублей....Затем с ? 7888 пришла СМС на включение меня в поиск...И так бесперестанно...СМС гонят постоянно.Похоже на МТС решили разжится за счёт абонентов...кидалово полное.Написал письмо им..пока молчание... :-(
1 / 0
[ Dr. Andy ]
:smoke: :-D
0 / 2
От пользователя MTS_support
Здравствуйте, AlexeyW.
Если у Вас возникают вопросы, Вы можете написать, нам на blogs@mts.ru, уточнив номер МТС, контактный номер, ссылку на обсуждение и ник на сайте. Мы проверим информацию, постараемся помочь. Спасибо.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>;

я буду повторять, уж извините: для чего вам ссылка на обсуждение и ник на сайте? Обслуживайте своих клиентов одинаково хорошо и не ведите избирательную политику.
5 / 0
BestDocent
От пользователя Realmk
для чего вам ссылка на обсуждение и ник на сайте?



Они не опускаются до такого уровня. Стрёмно видать копирнуть ссылку из браузера. Крутая компания - МТС :lol:
0
От пользователя BestDocent
Они не опускаются до такого уровня. Стрёмно видать копирнуть ссылку из браузера. Крутая компания - МТС :lol:

нет, тут причина в другом: отслеживают сайты и отвечают на письма разные люди, и чтобы люди, отвечающие на письма, видели что тема предана огласке нужна ссылка на обсуждение. Проблема в том, что если тема не предана огласке они могут послать далеко, а если предана огласке - то вероятность что сделают корректировку. Это и расстраивает.
1 / 0
MTS_support
Здравствуйте, piket_.
Ваше обращение находится в работе. О результатах обязательно Вам сообщим.
Ваш ник или ссылка на сайт нужны для ?привязки? к Вашему обращению. То есть, чтобы мы могли по Вашему запросу предоставить информацию о решении заявки без дополнительных данных.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
1 / 0
MTS_support
От пользователя Скептикъ
Классная ссыла. >>"К сожалению, такой страницы нет!"


Спасибо, что обратили внимание. Больше не будем указывать ссылку на нашу страницу с символами "<>".

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
Vitaly Sun
Да !
0
piket_
Доброго всем утра!!! Не поверите...позвонили вчера вечером с МТС,извинились за неудобства,сказали что оператор ведёт политику по исправлению недочётов и обмана со стороны прямых номеров.Приняли заяву и отключили СМС от прямых номеров...И ВЕРНУЛИ ВСЕ ПОХИЩЕННЫЕ ДЕНЬГИ....невероятно просто... :super: Но заметил что за ночь сняли 10 рэ....телефончег лежал на полке без движения..понаблюдаю ещё ...интересно во сколько обойдётся мне счас оператор МТС... :-D
1 / 1
alexcom
нашел у себя платные смс с номеров 770867, 770878, 770860, 770810, 770858. по 170 руб + .- списывают за входящую смс-ку. Написал на адрес blogs@mts.ru, с нетерпением жду ответа!
пока тишина.
0
От пользователя MTS_support

вы бы уже написали ussd код мобильного помощника через который можно отписаться от подписок, есть ведь он...
0
Губернатор Аляски
Дебильный оператор, симкой не пользовался год, сейчас захожу, а там долг 30 рублей, хотя год назад было рублей 200.
Эти уроды подключили услугу GOOD'OK категория 6

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2012 12:58]
0
От пользователя Bmopoi
Эти уроды подключили услугу GOOD'OK категория 6

звони в справку - кричи - должны вернуть
3 / 0
piket_
Второй день без хищений со счёта....подключил инет за 50 рэ..Со следующего месяца уже снимут за инет 200...Через месяц отключу....грабёж всё-таки от МТС за месяц 200рэ.. :-(
4 / 0
От пользователя piket_
.грабёж всё-таки от МТС за месяц 200рэ..

а у кого из тройки принципиально дешевле?
0
Губернатор Аляски
От пользователя Realmk
звони в справку - кричи - должны вернуть


Еще не вернули, говорят сам дурак: мол на месяц с 17 сентября на месяц подключили услугу бесплатно, а дальше 50рэ- мес.
0
От пользователя Bmopoi
Еще не вернули, говорят сам дурак: мол на месяц с 17 сентября на месяц подключили услугу бесплатно, а дальше 50рэ- мес.

значит пиши претензию в любом салоне МТС
0
piket_
Продолжаю контроль счёта МТС...Вчера было всё нормально...Сегодня утром обнаружил исчезновение со счёта более 100 рублей.Войдя в личный кабинет МТС обнаружил что подключен к голосовой почте.Но блин я не подключался!! Придётся опять воевать за возврат денег... :-(
0
piket_
[Сообщение удалено пользователем 03.03.2012 08:52]
0
MTS_support
Здравствуйте.
Bmopoi, напишите нам на blogs@mts.ru номер МТС, с которого произошло списание, контактный номер и ник на этом сайте. Постараемся помочь разобраться в данной ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
MTS_support
От пользователя Realmk

Удалить подписки можно набрав *152# и вызов, далее 2 и 2, или на сайте: http://moipodpiski.mts.ru/.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.