УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ-история одного подключения

Решили родители поставить домашний телефон, есть сотовые, но хотят домашний. Решили воспользоваться услугами компании ***.
Далее, пришли в офис компании, заключили договор и нам даже присвоили номер, сказав, что установка будет произведена 18.07.2011 г. в 11 часов дня, кроме того, выдали документ, где были указан адрес, время и дата и контактный телефон.
18.07.2011 г. никто не пришел, не позвонил, контактный телефон, указанный на выданном документе не отвечал.
19.07.2011 г. пришли в офис компании, где дама в окошечке, которая заключала договор, пыталась дозвонится своему руководству, но никто не брал трубку.
Руководителя в данном офисе нет,он находится в другом месте.
Не решив, проблему, она пригласила ведущего менеджера по работе с клиентами, объяснила ей ситуацию, на что мадам сказала(и это при абонентах!!!), дословно
"ах, зачем вы меня по таким пустякам!!! отвлекаете", подумаешь, не подключили...
А воз и ныне там.
Вопрос: вообще, что-то можно сделать, на такое отношение к клиентам, потому, как сотрудники компании *** обнаглели вконец и хотелось бы, чтобы им напомнили, что они уже далеко не монополисты и вести так себя в цивилизованном обществе нельзя. В конце концов, есть же здоровая конкуренция и рынок. До каких пор, мы должны терпеть хамское отношение к нам, как потребителю услуг???
А их рассуждения по поводу малькой заработной платы просто умиляют- с таким отношением к клиенту им и эта заработная плата высока. Рыба гниет с головы.
Зато, исправно отключают телефоны за неуплату и рекламируют подключение за 100 рублей. Видимо считают, что 100 рублей не деньги и относиться можно так же.
Судиться, я так понимаю, бесполезно, видимо нужно расторгнуть договор на установку телефона и вернуть деньги за подключение.
А кто вернет потраченное время и деньги??
Конкуренты "****" откликнетесь!
Об этом можно сделать передачу-может хоть публично стыдно будет

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:29]

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 16:30]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2011 09:09]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2011 09:13]

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2011 09:14]
9 / 0
Homer J Simpson
Не забудьте сами подготовить проводку - просверлить где нужно отверстия и завести "лапшу" до щитка :-).
Пару раз участвовал в подключении - оба раза приходили "мастера":
первый ваще хотел тупо посреди стены выбить деревянный чопик (перфоратора у него само собой не было).
второй пришел примерно также со словами - "а у меня нету инструмента кабель вам тянуть."
оба раза все делал сам :-)
7 / 0
Tigraledi
Вообще дурдом, согласна, просто выводи из себя, они такие все занятые, а мы тут с работу отпрашиваемся-время теряем- типа"чай. не баре, подождем"
4 / 0
Андрик White
Сами видите отношение к клиентам. Рассмотрите другие варианты подключения. Наверняка дальше будет хуже, да и качество услуг у них плохое.
3 / 0
БАНГО
ЗАЧЕМ????? вот в чем вопрос....зачем сейчас городской телефон? У меня родители наоборот отказались, так как, учитывая то, что практически им не пользовались, платили больше чем за мобильник...
5 / 1
XOM
А я с радостью отключил у себя и у родителей. Вернее, написал заявления на отключение в середине апреля, но телефоны до сих пор не отключены, квитки ходят, в этом месяце даже в суд подать грозились :-D . Месяца полтора назад позвонил, спроси по поводу квитанций и получил ответ: ничего не знаем, езжайте в офис, разбирайтесь там. Забил,ксерокопии заявлений есть, время терять неохота. Жду дальнейшего развития событий.
3 / 0
Unt77
От пользователя XOM
Вернее, написал заявления на отключение в середине апреля

вы написали заявление или расторгли договор???
Если первое, то история закончиться для вас печально
0 / 2
Tigraledi
:-) точно надо объединится и сделать программу про них :-D
0
XOM
От пользователя Unt77
вы написали заявление или расторгли договор???

А чем отличается подача заявления о расторжении договора в офисе компании от собственно расторжения договора? Что, я должен был заключить договор о расторжении договора? :-)
1 / 0
XOM
От пользователя Tigraledi
надо объединится и сделать программу про них

С удовольствием поучаствую и внесу свои три копейки информации об этой зажравшейся компашке.
0
Tigraledi
:-в принципе давно пора сделать программу "Товары и услуги глазами потребителя" и приглашать туда участников форума или просто обычных граждан, которые будут рассказывать о своих впечатлениях о покупках и приобретенных услугах. Почище всякой реклам ыи анти-рекламы будет работать, а еще лучше- снимать скрытой камерой.
0
От пользователя Unt77
вы написали заявление или расторгли договор???
Если первое, то история закончиться для вас печально

"Печально" - это как? Уж больно загадочно )))
Делитесь описанием процедуры расторжения договора по пунктам, раз владеете алгоритмом.
2 / 0
От пользователя Tigraledi
Не решив, проблему, она пригласила ведущего менеджера по работе с клиентами, объяснила ей ситуацию, на что мадам сказала(и это при абонентах!!!), дословно
"ах, зачем вы меня по таким пустякам!!! отвлекаете", подумаешь, не подключили...
А воз и ныне там.


Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Написал вам в ЛС. С уважением, Utel.
0 / 9
Genych
Коммент немного не в тему, но касается этого оператора :-) Не знаю, всем юрлицам они перестали высылать акты выполненных работ или только мы такие счастливые, но приходится иногда приезжать к ним в офис, чтоб распечатали акты. Ссылаются на закон о связи, что акты не нужны... Видимо, УСИ они не нужны, а своя-то бухгалтерия их требует. А в офисе в УСИ обстановка мягко говоря нервозная, особенно после слияния с Ростелекомом...
3 / 0
Tigraledi
Закон о связи тут ни при чем-это опять же пресловутый "человеческий фактор", есть Налоговый Кодекс,согласно которому услуги закрываются актом, товар приходуется по накладной, работы или актом или формам КС-2, КС-3.
Ст. 313 НК РФ на основе налогового учета, который ведется на основе данных первичных документов, налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода. Понятие "первичные учетные документы" согласно норме п. 1 ст. 11 НК РФ следует определять в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Частью 1 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предусмотрено, что все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами, которые служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
Акт-это первичный документ, а счет-фактура-это документ налогового контроля и всего лишь подтверждает право на возмещение НДС, а не является фактом прихода товара, работы или услуги. Есть богатая арбитражная практика на этот счет. Проблема не только ваша, у нас было так же.
2 / 0
Tigraledi
Но это не только у них, у многих операторов.
0
ЦИТ-Информ
Это единственный оператор который откровенно посылает клиентов, ни одной компании я такого не видел хотя сам работаю в это сфере и много чего повидал
1 / 0
@monetny
От пользователя ЦИТ-Информ
Это единственный оператор который откровенно посылает клиентов

Дырявая компания. Неделю назад оставил им тех.заявку, что пропал интернет. Прошла неделя, а от них никаких известий. Звонил в тех.поддержку - они заявку обновили и опять сказали ждите.Задолбали!!! Неделю уже без инета сижу, жду их.. :bes: Была бы альтернатива - давно бы ушёл с ютела, без всякого сожаления!!!!!!!!!!!!!!
5 / 0
От пользователя доктор Геббельс
!! Неделю уже без инета сижу, жду их..


Добрый день, Доктор Геббельс! По решению вашего вопроса написали в ЛС.

С уважением, Utel.



[Сообщение изменено пользователем 25.07.2011 13:44]
0 / 3
Domestos Ed
СИМ карту сегодня приобрёл Ютела и сразу без моего согласия подключили "ХРЕНОВЫЙ ТОН" который задолбал весь наш городишко(у нас только Ютел хорошо ловит).Все жалуются,пишут,звонят а тем всё похрену.В сети почитал,ни один не смог отключить эту функцию!!!!!!! :ultra: Пока месяц бесплатно,этого"хорошего тона",выговорю уплаченную сотку и всё, пошли они в ж...! И больше ни ногой и всем не советую.
5 / 0
skajmetov
От пользователя Domestos Ed
(у нас только Ютел хорошо ловит

Где такой город?
5 / 0
От пользователя Domestos Ed
СИМ карту сегодня приобрёл Ютела и сразу без моего согласия подключили "ХРЕНОВЫЙ ТОН" который задолбал весь наш городишко(у нас только Ютел хорошо ловит).Все жалуются,пишут,звонят а тем всё похрену.В сети почитал,ни один не смог отключить эту функцию!!!!!!! Пока месяц бесплатно,этого"хорошего тона",выговорю уплаченную сотку и всё, пошли они в ж...! И больше ни ногой и всем не советую.

Не перестаю удивляться... В моем понимании, написать на форум месседж ничуть не проще, чем подключиться к Ю-Кабинету на сайте оператора, найти где отключается услуга (закладка Тарифный план-->настройки тарифа) и научить этому весь город.
Уважаемый Domestos Ed, другие опсосы точно так же грешат заменой обычных гудков на мелодии при подключении и автоматическим включением начисления абон.платы дней этак через 14, так что будьте внимательны при подключении к другим операторам.
0 / 5
семь тонн травы
От пользователя Homer J Simpson
Не забудьте сами подготовить проводку - просверлить где нужно отверстия и завести "лапшу" до щитка :-).
Пару раз участвовал в подключении - оба раза приходили "мастера":
первый ваще хотел тупо посреди стены выбить деревянный чопик (перфоратора у него само собой не было).
второй пришел примерно также со словами - "а у меня нету инструмента кабель вам тянуть."
оба раза все делал сам :-)

это же Уралсвязьинформ,что с него взять,
типо Сбербанка и РЖД :ultra:
7 / 0
Tigraledi
От пользователя lunarossa
:-D :-D
Научить этому весь город, а еще что сделать??? :-D не смешите меня- нечем заняться что ли человеку- ......как поработать за достаточно большую компанию, которая в состоянии сама решить оперативные задачи и вести разъяснительную пропоганду своих услуг. Мало ли кто может что делать самостоятельно.
1 / 0
Хто здесь
От пользователя доктор Геббельс
Дырявая компания. Неделю
назад оставил им тех.заявку, что пропал интернет. Прошла неделя, а от них никаких известий. Звонил в тех.поддержку - они заявку обновили и опять сказали ждите.Задолбали!!! Неделю уже без инета сижу, жду их.. Была бы альтернатива - давно
бы ушёл с ютела, без всякого сожаления!!!!!!!!!!!!!!

ujlf два назад была подобная фигня, инет стал прерываться через минуту-две после соединения.ю звоню им грю делайте, они да, будем делать проходит неделя. ничо не меняется. я грю чо за нафиг, они грят мол ищем причину, я ладно через неделю еще снова звоню грю вы чо оборзели. они грят мы не знаем в чем причина, достало меня это в конец, в этот же день написал заявку по инету в билайн, на след день пришли подключили, теперь проблем не знаю. Ютиль давно стало поршивой компанией которой пофигу на клиентов
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.