УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ-история одного подключения
как поработать за достаточно большую компанию, которая в состоянии сама решить оперативные задачи и вести разъяснительную пропоганду своих услуг
Вовсе нет, а оградить себя от "лишних" поборов и помочь другим )) Увы, компания как раз не заинтересована в разъяснении тонкостей работы услуг, во всяком случае отключения некоторых. У меня с Ютелом "любовь" закончилась 3 года назад, но вынуждена пользоваться, так как альтернативы нет. С удивлением вычитала, что "хороший тон" включен в основной пакет, нашла на сайте как подключить по юссд и не нашла как отключить. А про "весь город" - это метафора для Domestos Ed.
X
XOM
у нас только Ютел хорошо ловит
вынуждена пользоваться, так как альтернативы нет
Это где ж такое? Думаю, не в Свердловской области.
Думаю, не в Свердловской области.
в Екатеринбурге. Моей маме нужен стационарный телефон - возраст 84 года, никак она не может мобильник освоить. Во дворе АТС УСИ. Позвонила в Синтерру, ТТК - отказали, говорят нет технической возможности. МТС - не вариант, мне хватило покупки у них брендового телефона.
l
levemir
МТС - не вариант, мне хватило покупки у них брендового телефона.
Зря, ИМХО. МТС, он же Комстар-Регионы, – преемник ех-УТК – второго по объёму абонентской базы оператора стационарной телефонии в Екб. Вполне вероятно, что именно у него и имеется пресловутая техвозможность. Также в голову приходит вариант со «Скайлинком» – у компании есть телефоны, выполненные в виде стационарных аппаратов. Например, такой: http://tinyurl.com/43mevvs . В своё время, у компании были неплохие пакетные предложения, в результате которых можно было стать владельцем такого телефончика, подключённого на весьма неплохой, с т.з. звонков на екб. телефоны, тариф и бесплатного семизначного прямого городского номера (бесплатность ПГН сохранялась даже при миграции на др. тарифы).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.