МТС ворует со счета деньги. Куда бежать????

МТС, с моего лицевого счета, за входящие информационные СМС, снимал по 187 руб.
просто на номер приходила СМСка на латинице с предложением зайти на сайт.
Стирал СМС не читая и не отвечая.
С данного номера никогда в интернет не заходил!
Причем никаких услуг и ни каких информационных СМС не подключал.

Итого "наснималось" - около 3 000руб., пока не понял что с моего л\с начали воровать деньги....

Написал в МТС претензию - ответа нет, как впрочем и денег.....

По существу вопросов:

1. Претензию, написаную заранее, с детализацией этих входящих СМС, (в 2-х экземлярах), в письменном виде, в офис МТС, отвез мой водитель, где 04 мая 20011года и вручил секретарю - один экземпляр, с датой, номером, подписью и штампом специалиста МТС - забрал обратно и отдал мне.

2. СМС приходили в одно и тоже время, в 17:32 (по Москве), на протяжении 2-х месяцев, с разными промежутками дней, с "короткого номера" - 770768.

3. Свой номер, на сайтах, вроде ни где не оставлял, разве что мог оплачивать картой покупки и давать этот номер как контактный.

4. Деньги с л\с стали "воровать" в период когда несколько раз подряд летал в Москву и на счете было примерно около - 7 000 - 8 000руб.

5. Суть сообщения видел не открывая его - т.к. в моем телефоне входящее СМС, еще не открытое, отражает первые строчки сообщения. Потом, когда откроеш его - читается весь текст.

6. Кто нибудь, кроме Роспотребнадзора, посоветует что - то еще? существенное.... Не подавать же в мировой суд за 3 000руб. Суть не вернуть деньги - просто обидно -- как просто и безнаказанно нас ЕБ....Т всякая шпана прилипающая к таким компаниям как МТС.
Зло - должно быть наказано!


и еще:
1. сотрудники МТС - большая просьба - не надо меня забрасывать письмами с предложением дать вам мой номер и л\с и обещанием разобраться.
2. кому делать нечего - всякую ботву и чуш не пишите на форум, --- не тратьте время.... ни свое, ни мое...




[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 15:00]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 10:24]

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 10:26]

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2011 10:21]
11 / 11
Андрик White
А в Инете на каком-нибудь сайте писали свой номер телефона? Если да, то так и будут приходить! Позвоните оператору, вам подскажут на какой номер отправить слово "стоп" или "stop" :cool:
4 / 1
Cерджио
Я СПРАШИВАЛ КУДА И КОМУ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА МТС.

остальные советы - что и как делать и кому сообщать "стопы" - мне не нужны.
6 / 18
FAUST(m35m)
От пользователя Cерджио
Я СПРАШИВАЛ КУДА И КОМУ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ.

в аптеку, чтоб завезли больше валерьянки. Думаю если вы написали притензию - всё разрешится. Орать на юзеров не надо. А в целом, у меня такой штуки небыло ни разу. Есть подозрение, что это недобросовестный контент провайдер, который говорит МТСу, что вы пользуетесь его услугами. МТС то тут не виноват, ИМХО.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 14:36]
7 / 4
Cерджио
Я написал претензию, ответа НЕ ПОЛУЧИЛ, как и снятых с л\с денег.
хотя прошло около 2-х месяцев.
звонила оператор радостно сообщила мне что отключила с моего л\с услугу но обновлению интернет журнала, (которую я не подключал), и что самое невероятное - никогда с этого номера не входил в интернет и не подключал его - вообще.
реально - натуральная кража денег с моего лицевого счета МТС, без моего участи и согласия.
и ответственность за это - на МТС.

Кто нибудь, кроме пустой болтологии, и разбрасывания ботвы, может четко посоветовать в какой государственный надзорный орган отправить кляузу на МТС. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:07]
6 / 10
Shtasi
От пользователя Cерджио
четко посоветовать в какой государственный надзорный орган отправить кляузу на МТС
еще со времен СССР в этом плане рулит Спортлото.
7 / 3
Cерджио
бан глупейший..
СпортЛото...........
нечего если делать - иди в домино поиграй...

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2011 13:09]
2 / 8
andie_g_u
От пользователя Cерджио
в какой государственный надзорный орган
отправить кляузу на МТС.

Защита прав потребителей. Потом - мировой суд.
8 / 0
БАНГО
Вообще странно как то...если была письменная претензия то на нее обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. Думаю юристам МТС это отлично известно.
0
Cерджио
в том то и дело - ни через 10 дней, ни через 30 дней - ответа нет....
0
а у вас есть доказательства, что вы вручили эту претензию представителям МТС?
1 / 1
Андрик White
От пользователя Cерджио
Я СПРАШИВАЛ КУДА И КОМУ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА МТС.

остальные советы - что и как делать и кому сообщать "стопы" - мне не нужны.


Знаю куда, но в вашем случае не сказу, поскольку не умеете себя правильно позиционировать :-p
7 / 1
может в роспотребнадзор обратиться

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2011 16:25]
1 / 1
Cерджио
Роспотребнадзор - само собой.

Что-то хочется повесомей...
0
Salt
где претензию писали или каким способом в МТС отдали? :-)
это не претензия скорее всего была, на претензии МТС всегда отвечает.
1 / 0
Shtasi
От пользователя Cерджио
Что-то хочется повесомей
ООН, НАТО, ПАСЕ, ШОС, ОДКБ...
8 / 3
A2J
Для подробного ответа мало информации. Уточни, что именно было сделано?

Каким образом подавалась претензия? Через сайт или в офисе МТС?
На бланке, предложенном сотрудником оператора или заранее написанная?
Есть ли отметка о получении на копии претензии?

Когда подавалась претензия?

Брал ли детализацию о расходах? Что сказано в детализации? Откуда приходят sms? Когда и почему они начали приходить?

С самого телефона заходить в интернет не нужно. Достаточно оставить свой номер на сайте, где обещают какую-то халяву в обмен на регистрацию с указанием номера. Был на каком-то подобном ресурсе?

От пользователя Cерджио
приходила СМСка на латинице с предложением зайти на сайт.
Стирал СМС не читая и не отвечая.

Если "не читал-сразу стирал", то откуда знаешь, что в sms было предложение зайти куда-то?
3 / 0
Cерджио
1. Претензию, написаную заранее, с детализацией этих входящих СМС, (в 2-х экземлярах), в письменном виде, в офис МТС, отвез мой водитель, где и вручил секретарю - один экземпляр, с датой, номером, подписью и штампом специалиста МТС - забрал обратно и отдал мне.

2. СМС приходили в одно и тоже время, в 17:32 (по Москве), на протяжении 2-х месяцев, с разными промежутками дней, с "короткого номера" - 770768.

3. Свой номер, на сайтах, вроде ни где не оставлял, разве что мог оплачивать картой покупки и давать этот номер как контактный.

4. Деньги с л\с стали "воровать" в период когда несколько раз подряд летал в Москву и на счете было около - 7 000 - 8 000руб.

5. Суть сообщения видел не открывая его - т.к. в моем телефоне входящее СМС, еще не открытое, отражает первые строчки сообщения. Потом, когда откроеш его - читается весь текст.

6. Кто нибудь, кроме Роспотребнадзора, посоветует что - то еще? существенное.... Не подавать же в мировой суд за 3 000р. :-(


и еще:
1. сотрудники МТС - большая просьба - не надо меня забрасывать письмами с предложением дать вам мой номер и л\с и обещанием разобраться.
2. кому делать нечего - всякую ботву и чуш не пишите на форум, --- не тратьте время.... ни свое, ни мое...

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 10:27]
2 / 1
Shtasi
От пользователя Cерджио
один экземпляр, с датой, номером, подписью и штампом специалиста МТС - забрал обратно и отдал мне
ждете сколько там положено по закону времени (ЕМНИП один месяц, но могу и ошибаться). после чего с заявлением в прокуратуру.
0
дЯбадя
От пользователя andie_g_u
Защита прав потребителей

автор, если вам нужен возврат денег, а не
От пользователя Cерджио
делать нечего
:-)

От пользователя Cерджио
сотрудники МТС - большая просьба - не надо меня забрасывать письмами с предложением дать вам мой номер и л\с и обещанием разобраться
:-D
не смешите, ни один реальный сотрудник МТС этого делать не будет. Рекомендовать что сейчас вам делать - это может.
тема - ПЯ. Ни одного действия с момента создания. Давно бы уже водителя своего отправили в ОЗПП. ;-)
2 / 3
Cерджио
все пустой треп.
0
Федеральный закон №126-ФЗ "О связи", ст. 55 Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение,
п. 7 .Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
п. 9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Ждите ответ. Роскомнадзор, Роспотребнадзор проведут проверку по вашей жалобе, через 30 дней получите письменный ответ. Роспотребнадзор за нарушения может оштрафовать предприятие и начальника. Вам дадут письменное заключение по вашей жалобе. Если установят, что ваши права потребителя нарушены, порекомендуют обратиться в суд с сылками на нарушенные статьи. Про прокуратуру ничего сказать не могу, не обращалась ни разу.
1 / 0
Cерджио
Автор: lunarossa (ЛС) (О пользователе)
Дата: 16 Июня 2011 23:04

Спасибо.
хоть один здравомыслящий человек......

Роскомнадзор - это надзор за связью и телекомуникациями?
3 / 3
От пользователя Cерджио
Роскомнадзор - это надзор за связью и телекомуникациями?

Да. Координаты на Управления по Свердловской области на форуме есть.
Кстати, я бы не пренебрегала советом посетить ОЗПП. У них может быть судебная практика по ситуациям, аналогичным вашей, соотвественно, сможете прикинуть шансы на положительное для вас решение суда. Вообще-то 3000 р не так уж и мало, хотя, не факт, что сможете доказать мошеничество.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 10:36]
0
A2J
Автор, припомни, а не посещал ли ты файлообменники типа leiitbit.ru?

Если посещал, то ты сам себя порадовал.
Вот аналогичный случай: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=649692...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.