МТС ворует со счета деньги. Куда бежать????

A2J
0
Cерджио
ПИПЕЦ!!!
Но дело в том, что я ничего не подключал и не подписывался!
и на подобные сайты не заходил, телефон не оставлял, ни каких "согласий" не давал, ни каких ответных СМС не отправлял, ничего не активировал....


"разводка" - чистой воды......

Послал бы МТС куда подальше, и забыл как страшный и обидный сон....
Номер жалко терять.
ему уже сто лет в обед.... еще с 8-248- ... начинался....
и все друзья\родственники его наизусть выучили.....
за столько то лет... :-(

8( 8( 8( 8(
1. Воспользоваться услугой «Подписка на сайте arendaruss.com (далее – «Подписка») (Перечень web-/wap-сайтов указан в п.6. настоящего соглашения) на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся абонентами нижеуказанных операторов сотовой связи («Абоненты»).

2. При получении от Абонента заказа на подключение услуги «Подписка», описание которой содержится в пункте 5, Абоненту направляется SMS-сообщение с номера 770768 (для Абонентов ОАО «МТС») или с номера 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом»), информирующее Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка».

3. Оказание услуги «Подписка» при активации услуги «Подписка» через web-/wap-сайт начинается при условии выполнения Абонентом совокупности следующих действий, подтверждающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка»: ввода Абонентом своего телефонного номера на web-/wap-сайте arendaruss.com; получения Абонентом на номер телефона Абонента, указанный на web-/wap-сайте arendaruss.com, SMS-сообщения с короткого сервисного МО-номера 770785 (для Абонентов ОАО «МТС») или с короткого сервисного номера 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом»), содержащего код; введения вышеуказанного кода на web-/wap-сайте arendaruss.com; получения от Абонента подтверждения об ознакомлении с правилами предоставления услуги «Подписка», размещенных на (web-сайте в виде окна с полоской прокрутки Правил, на wap–сайте – в виде ссылки на Правила); нажатия кнопки «Подписаться».

4. Выполнение Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения, выражающих согласие Абонента на получение услуги «Подписка», означает согласие Абонента: (i) на получение услуги «Подписка» в соответствии с указанными ниже условиями, на передачу данных, идентифицирующих Абонента (в частности, номера мобильного телефона Абонента) третьим лицам, привлекаемым ООО «ИнкорМедиа»(<юридическое наименование контент-провайдера>-) к оказанию услуги «Подписка» Абоненту, а также на получение бесплатных SMS-сообщений от короткого сервисного МО-номера 770785 (для Абонентов ОАО «МТС») или от короткого сервисного номера 9105 (для Абонентов ОАО «ВымпелКом»), напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка».

5. Описание и порядок оказания услуги «Подписка»
5.1. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к SITE_TYPE, расположенным на сайте.
5.2. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе посредством отправки Абоненту ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщения с номера 770768 или Абоненту ОАО «ВымпелКом» с номера 9105.

Со счета Абонента 1 раз в PERIOD происходит списание денежных средств в размере 186,27 рублей включая НДС (для Абонентов ОАО «МТС») или в размере 170,00 включая НДС (для Абонентов ОАО «ВымпелКом»).
Через 7 дней после начала предоставления Услуги и далее 1 раз в PERIOD абоненту ОАО «Мобильные ТелеСистемы» от МТ-номера 770768 или Абоненту ОАО «ВымпелКом» с МТ-номера 9105 направляется тарифицирующее сообщение.

5.3. В случае невозможности незамедлительного списания денежных средств (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, нахождения мобильного телефона Абонента вне зоны обслуживания оператора связи либо по иным причинам), попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью:

Через 3 часа
Через 12 часов
Через сутки
Через 3 суток
Через 1 неделю
Если через 1 неделю протарифицировать абонента и продлить действие подписки невозможно, подписка считается отмененной, дальнейшее оказание подписки и тарификация не производится.

Если в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счете Абонента, списание полной стоимости услуги окажется невозможным – предпринимаются попытки списания средств последовательным направлением тарифицирующих МТ сообщений от номеров меньшей стоимости до момента удачной тарификации, в этом случае услуга «Подписка» предоставляется на меньший срок, согласно следующей таблице.

Для Абонентов ОАО «Мобильные ТелеСистемы»:

Короткий номер Стоимость в руб. c НДС Количество часов предоставления услуги
771105 150,00 147 часов
771106 135,13 126 часов
771107 100,00 105 часов
770767 74,51 84 часа
770766 42,34 63 часа
770831 13,21 42 часа
770830 6,10 24 часа
0
От пользователя Cерджио
"разводка" - чистой воды......

Подобные "разводки" на форуме регулярно появляются, а в итоге -невнимательность самого абонента или дети куда-нить залезли. Оплатили "урок", теперь после 1-2-й "левой" смски будете тщательное разбирательство устраивать. Допускаю факт, что ваш номер мог случайно оказаться в регистрационной системе, например, кто-то ошибся цифрой при введении номера и смска ушла на ваш номер. Допустим, что вы случайно активировали подписку, такая вероятность есть, особенно если смска в виде флешки вплывает на дисплее, а вот допустить списания на 3000р - это уже ваша "заслуга", как говорится "сам себе злобный буратино".
3 / 1
Believer
http://www.mts.ru/entertainment/short_numbers/7707...
Информация о коротком номере 770768

Услуга: доступ к услугам контент-провайдера по короткому номеру 770768 (SMS Категория 28)

Контент-провайдер: ИнкорМедиа, ООО

Тариф 186,27 руб. с учётом НДС

Web-сайт: www.365help.ru

E-mail: helpdesk@incoremedia.ru

Tелефон: 8-800-5555638



******************

чтобы больше смс не приходили - советую позвонить по нижнему телефону с городского (бесплатно)
1 / 1
LunaS
От пользователя Cерджио
Роспотребнадзор - само собой.

Что-то хочется повесомей...


На самом деле Роспотреб надзор работает очень нормально( хотя возможно мне просто повезло). По моему единственному обращению через сайт мне потом пришли официальные письма с ответами еще от трех различных "надзоров", которым мое обращение переслали и в итоге проблема решилась вообще без моего дальнейшего участия. Правда речь шла не о связи, а о строительстве.

А МТС - это вообще неадекват стал. В офисах у них видимо работать вообще некому. В салоне на Вайнера было 2 сотрудника на очередь из 30 человек. А в мелких салонах МТС находящиеся там мальчики и девочки очень плохо разбираются в том, что они делают. А потом техподдержка заявляет "извините, вас неверно информировали, вам нужно снова обратиться в офис". Судя по всему сотрудники техподдержки МТС находятся не в Ебурге и объяснять им свои проблемы крайне сложно.

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2011 15:02]
2 / 0
Cерджио
Всем спасибо, за участие, кто отозвался, и за дельные советы - серьезным людям - особое спасибо, и всяким полупокерам пишущим на форумах пустую ботву - тоже..... за участие.... :-)

Алгоритм дальнейших действий мне понятен.
Дождусь, оговоренных законом, 2-х месяцев с подачи Претензии и напишу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Прокуратуру и Суд, думаю, за такие деньги, привлекать не серьезно......

Самое обидное за МТС - вся эта лабуда с воровством началась, как только на моем л\с появились "большие" деньги...
Тут же начался их "съем"....

Кстати - забыл сказать - после написания претензии - уехал на Дальний Восток на пару недель - и мне постоянно звонили с МТС, кстать - наше региональное представительство оказывается - в Самаре (!!??), и девушки-операторы с Самарским говорком, - не спрашивая могу ли я с ними говорить, удобно ли мне с ними общаться, когда на Д.В. была уже поздняя ночь - пытались мне доказать или убедить, что МТС тут не причем, а с моего л\с в МТС пропадают деньги за входящие СМС из-за каких то "других" операторов......
Причем во время общения девушки Самарские (операторы МТС) - показали, ну.... прямо так скажу - не то что свой тупизм в оценке происходящего.... а скорее - полную некомпетентность в сфере телекоммуникаций вообще, и в данной моей ситуации - в частности. :-(

И еще - тут, кто-то сетовал что ему "смешно" от того что, якобы, МТС меня стал забрасывать письмами.... Так вот --- За весь период обсуждения данной темы - от МТС мне в "личку" пришло 4 сообщения с предложением дать им мой л\с номер телефона и обещаниями "разобраться"....

Всем ПОКА,
СПАСИБО, :-)
2 / 2
дЯбадя
От пользователя Cерджио
смешно" от того что, якобы, МТС меня стал забрасывать письмами

я писала
да, мне тоже интересно глянуть в вашу детальку и пообщаться с самарскими дурами...потому что я БЫВШИЙ сотрудник МТС, и знаю, что бывает за просмотр детальки без оснований, и знаю, как именно беседовать с представительницами самары. :-) результат безусловно получить можно. ;-)
0
Cерджио
От пользователя дЯбадя
я писала
да, мне тоже интересно глянуть в вашу детальку и пообщаться с самарскими дурами..



Вас интересует моя детализация? Зачем?
А в прочем секрета тут нет - дайте ссылку - сброшу детализацию.... :-)
0
дЯбадя
От пользователя Cерджио
А в прочем секрета тут нет - дайте ссылку - сброшу детализацию

смысла уже в этом нет:
От пользователя Cерджио
мне постоянно звонили с МТС,

это и был ответ на вашу претензию. От компании вы уже больше ничего не добьетесь. Потому что, если у них есть номер, с которого вам поступали смски, в списке мошеннических, то деньги они возвращают, а если нет - то "невнимательность самого абонента", как вам выше писали.
в детальке можно посмотреть пару недель до первого списания, нет ли там отправки смс на какой либо короткий номер. Отправить могло какое то приложение в телефоне (обновляясь или переходя на следующий уровень в какой либо игре), или ребенок. ну и самое банальное - какой то ваш подленький враг вас подписал на эту гадость введя ваш номер телефона на каком нить сайте. Далеко не всегда у контент провайдеров действительно необходимо подтверждать согласие с мобильного телефона, увы.
Попробуйте пойти дальше, учитывая, что согласие на подписку вы уверены, что не давали, возможно есть шанс докопать до победного :-)
ps обратилась я как то в кц, с целью добавить простейшую услугу, которая недоступна для добавления с помощью сервисов самообслуживания. Результат - 3 претензии и не добавленная услуга, ибо оказалось что ее технически невозможно добавить на моем тарифном плане :D.



[Сообщение изменено пользователем 21.06.2011 20:51]
0
вчера только положил полторы штуки..а сегодня утром отключили...это как?
0
ПОСЛЕ 10 ЛЕТ ПОЛЬЗОВАНИЯ..ДУМАЮ МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА..ДОСТАЛИ ЭТИ ФОКУСЫ....ПО ИСЧЕЗАНИЮ ДЕНЕГ.. :ultra:
0
Cерджио
От пользователя дЯбадя
Автор: дЯбадя (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   21 Июня 2011 20:47



Самое непонятно - телефон в руки никому не давал.
Дети уже взрослые и телефон мой руки не берут, так как живут уже самостоятельно..
Друзья с подобными "приколами" - исключаются...

Сам лично просмотрел всю предыдущую детализацию за пару месяцев в поисках исходящего СМС на какой ни будь непонятный или коротки номер - ПУСТО!
Ничего подобного нет.
Дало в том, что данным номером я пользуюсь редко, практически только во время поездок за границу или по стране.
Дома - доверяю Мотиву, да и считаю - деньги надо вкладывать в экономику родной области....

И вот сразу несколько поездок в Москву и с продолжительным телефонным общением - положил на чсет заведомо "несгораемую" сумму - и тут же пошел "съем" ;-)

Ладно... будем биться дальше.
посмотрим что "выкружим".....
0
noskinabataree
Серджио, нас очень заинтересовала ваша ситуация. Она все ещё актуальна? Свяжитесь пожалуйста со мной- youlashka.ast@rambler.ru. Либо рабочий- 377 67 41(скажите, что по поводу сообщения в форуме е1 о роуминге)
0
Сrichton
Полгода не пользуюсь симкой МТС. Перешел на другого оператора. Когда убирал симку в стол, на ней был положительный баланс. Сейчас на МТС-ий номер жены, (ее симка тоже на меня оформлена) идут СМС с угрозами по, якобы, задолженности. Симкой не пользовался, был положительный баланс, все платные услуги давно отключил. Как получился долг?

Звоню оператору, мне сообщают, что я, типа, вводил свой номер телефона на сайте с платными услугами. Поинтересовался, каким образом можно списать деньги, если при такой схеме нужно ввести код подтверждения, который мне должен был прийти по СМС. Без ответа. Оператор подтвердил, что платных услуг на моем телефоне нет, расходных операций тоже не было полгода, не считая данного списания. Обещали разобраться.

Звоню на другой день. Мне вежливо сообщают, что факт ввода телефонного номера на сайте партнером подтвержден, деньги списаны правомерно. Но если вы не довольны, мы отправим партнеру претензию от вашего имени. ОК. Звоню третий раз, мне сообщают, что моя претензия не удовлетворена, я по прежнему должен денег, советуют обратится в офис МТС и написать претензию. Не понимаю почему я должен этим заниматься.

Я бы плюнул на все это, все равно их симкой не пользуюсь, только вот жену одолели звонки автоинформатора и СМС-ки передать долг в коллекторское агентство, выставления долга через суд и другой бред.

В общем, МТС, горите в аду! :bes: :bes: :bes:
1 / 0
vk963
Вот не хотела писать, но вынуждают. Моя ситуация как-то перекликается с предыдущим отзывом. Суть в том, что МТС действительно без согласия клиента, " втихаря" действует. Этим оператором пользуюсь с 2010 года, первое время у меня к нему не было никаких нареканий: тарифы достаточно прозрачные, сотрудники адекватные, никаких навязанных услуг не прослеживалось. В 2012 году вдруг все поменялось: оказалось, что я подключена к опции " я на связи". Никаких заявлений на подключение этой опции МТС я не писала, в личном кабинете настройки не меняла, но услуга подключена. Возмущение, претензия - урегулировали вопрос. Месяц назад узнаю, что у меня оказывается какой-то "гостевой" тариф. С какого перепуга? 8( Тариф меняю, плачу 50руб. за смену тарифа. Сейчас узнаю, что мне (без уведомления меня) подключают дополнительные опции "Вам звонили" и что-то там еще.Я разве просила МТС об этом? НЕТ!!! Всё за мои кровные. Опять иду в офис, пишу претензию. Надоело,наверное надо менять сотового оператора!
1 / 0
мтс - говно. все номера, которыми время от времени пользовался и оставлял с несколькими сотнями рублей на балансе, в разное время оказались в минусе, а по одной из симок еще и поговорить ухитрились.

молотком глушить такие яйца. для меня больше нет такого опсоса.

мотив в свердловской области рулит.
2 / 0
Почитайте тут
http://habrahabr.ru/post/166507/

У самого была такая же ситуация, тоже снимали деньги (какая-то Питерская конторка). МТС на претензию ответил типо "сам дурак", хотя нет вообще привычки оставлять где-либо на сайтах номер своего сотового телефона.
К сожалению, я МТС не додолбил, а надо было :-(
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.