Контакный центр Билайн - негатив :((((

Довольно-таки неплохо отношусь к данному оператору, но тут уже просто капец :-(

Консультации отвратительные :-(

Почему при отрицательном балансе (даже воспользовавшись услугой доверительный платеж) я не могу проконсультироваться у специалиста контактного центра? Мне кажется это очень неудобно (вообще бесит такое отношение)

Ну и в общем моя история общения с сотрудниками контактного центра:

На мой номер была подключена услуга «любимый междугородний номер» (т.е. я могу совершать звонки на номер аб Билайн, зарегистрированный в другом регионе за аб плату 57 минут в сутки). Данной услугой я пользовалась, но в дальнейшем для меня стал актуальным вопрос о тарифном плане не имеющем аб плату (до этого был тариф с аб платой).
Я обратилась к специалисту в справочную службу (в декабре месяце) с вопросом о смене тарифа на тариф без аб платы, но с условием, чтоб услуга междугородний любимый номер была сохранена. Специалист мне посоветовала тариф и отправила в виде смс команду для смены, уверив что услуга будет сохранена.

Я изменила тарифный план, но засомневалась в правильности консультации и повторно обратилась в службу, с вопросом: «точно ли данная услуга будет работать на моем новом тарифном плане?» Но специалист ответил, что услуга работать не будет. Я возмутилась и потребовала вернуть услугу и тариф, на что мне ответили, что это невозможно. Тогда я попросила сделать мне корректировку и изменить мне тариф на более выгодный для меня, но без аб платы. Все условия были выполнены, также специалист ответил, что услуга отключена и аб плата за нее начислиться не будет.

Долгое время я не пользовалась связью, а как появилась в этом необходимость, выяснилось, что на моем номере отрицательный баланс (хотя сумма была более 100 руб). Я обратилась в контактный центр с вопросом, за что были списаны денежные средства. Специалист объяснил, что на номере имеется услуга с абонентской платой «любимый междугородний номер» и за эту услугу все денежные средства были списаны. Я была удивлена, т.к. меня уверяли, что услуга отключена и несколько раз переспросила специалиста: «могу ли я пользоваться данной услугой?». Ответ был положительный. Сегодня я совершила звонок на номер, который был установлен в качестве любимого междугороднего, после разговора выяснилось, что за разговор с меня списали денежные средства :-( :-( :-(

Т.е. получается, в контактом центре Билайн специалисты противоречат друг другу и вводят в заблуждение абонентов.

:-( :-( :-(

Я в ужасе...их там вообще обучают?

Конечно дозвониться до них, как всегда не могу, т.к. баланс не позволяет.
12 / 3
Интернет помощник Рулит... все надо контролировать самостоятельно а все эти поддержки не айс...

Если хотите сделать что-то хорошо сделайте это сами... :-) И будет Вам счастье... а федеральные операторы вообще надеются на наше с Вами авось... и рубят бабло... :-(
6 / 1
От пользователя Switch900

так это понятно
лень :-D
их ошибка так-то :-( пусть разговоры поднимают, делают корректировки
4 / 2
voroneka85
Эх, как я вас понимаю, во времена пользованя билайном сама често ругалась на их кол-центр, судя по всему ситуация не изменилась) Не скажу что так уж легко например сейчас и в кол-центр мегафона дозвониться, но тут их сервис-гид очень выручает, да и плюс я им в группу вконтакте если что пишу - там быстро отвечают. Может и у Би есть такая группа?
2 / 0
От пользователя voroneka85
Не скажу что так уж легко например сейчас и в кол-центр мегафона дозвониться, но тут их сервис-гид очень выручает, да и плюс я им в группу вконтакте если что пишу - там быстро отвечают. Может и у Би есть такая группа?

не знаю :-( может и есть, надо поискать
Би не основной мой оператор, видимо и не станет основным :-( даже только из-за того, что при отрицательном балансе доступ в контакт-центр закрыт :-(
3 / 1
v_p
Скажите где лучше?
1 / 0
От пользователя v_p
Скажите где лучше?

на служебной связи лучше :-D когда сам у оператора работаешь :-D
ЗЫ: у меня есть свой рейтинг операторов по обману абонентов
и пока только один оператор не включен в него (рекламировать не буду)
2 / 4
пытаюсь сейчас с городского дозвониться в Би
это капец :-(
"специалист центра обслуживания ответит на Ваш звонок не ранее, чем через 10 минут"
и слушала я эту фразу раз 7
не выдержала :-(

блин, что нельзя было спрогнозировать, что кол-во обращений увеличится с продажей 3Г модемов? контакт-центр оказался не подготовленным к атаке :-(

зря я их нахваливала, сглазила
3 / 2
Сам пользуюсь 3Г модемом от Би ни когда не звоню, а пишу им по электронке отвечают быстро... :-) Звонки это зло... :-D
1 / 1
От пользователя Switch900
пишу им по электронке отвечают быстро... :-)

вечером написала, пока ответа нет :-( жду
3 / 1
v_p
От пользователя Радистка Ket


Ню-ню. Даже в этом случае "не все йогурты...".

Может быть стоит оператору платить больше денег - тогда и в КЦ будут пускать в приоритетном порядке ;-)
3 / 4
-Beast-
На это они и надеются, мошеннички. :-)
2 / 2
Кстати на Мегафоне с симкарты где трачу около 500 руб в месяц дозваниваюсь быстрей, чем с номера где не трачу деньги.
1 / 0
От пользователя -Beast-
На это они и надеются, мошеннички. :-)

на что? не поняла поста
0 / 1
От пользователя v_p
Ню-ню. Даже в этом случае "не все йогурты...".

Может быть стоит оператору платить больше денег - тогда и в КЦ будут пускать в приоритетном порядке ;-)

во-первых, я указывала здесь, что это не основной мой оператор
во-вторых, я такой же абонент, как и все...а минус на моем счету образовался, впоследствии "кривой" консультации специалистов Би

тут речь не о том ,какую сумму я трачу на этого оператора, а какие сотрудники "компетентные" там работают (если бы один сотрудник ошибся, я и слова бы не сказала...но когда 4!!!! человека стоит задуматься)

а большую сумму после этого случая, тратить и не хочу у Би :-(
3 / 2
v_p
Я Вам одную умную вещь скажу, вы только не обижайтесь: если оставлять оператору побольше денег, то дозвон в КЦ будет оперативнее и специалисты пограмотнее. Приятнее обслуживать своих абонентов, а не зашедших на огонек. Такие могут и в общей очереди постоять и побыть подопытным кроликом для стажеров :-)

Переведите сим-карту на постпейд. Во-первых всегда включены и не заблокированы (если по счетам платить не забудете), во-вторых справка будет поприятнее.
0 / 3
Алексей (АСК)
Вообще уроды - а контакт центр - без комментариев. Еще и мошеники
5 / 3
AlexMart
От пользователя Алексей (АСК)
Вообще уроды - а контакт центр - без комментариев. Еще и мошеники


Полная чушь...Не один сотовый оператор не будет воровать деньги у клиентов. Они ценят свой бренд и имидж. Все исходит от не знания принципа работы услуг. Вот если вы, что-то где-то не дочитали, поленились узнать, кто в этом виноват? Другой вопрос, если вам некорректно предоставили информацию. В этом случае надо обращаться, лучше письменно и более чем на 100% уверен, если ваши требования обоснованны вам вернуть деньги.
2 / 7
amfibot
Насчёт Call цента Би скажу
Отлично помогают,быстро дозваниваюсь(не более 2-3х минут)
консультации качественные,диспетчеры прошаренные
+ко всему если консультация не понравилась можно после разговора выставить оценку диспетчеру!

раньше был у Меги,ждал ответа по полчаса :ultra:
3 / 5
Рефери number 2
Amfibot,неправда,тупые там консультанты или диспетчеры сидят и не фига не знают,лично интересовался на днях интернетом мобильным,спрашивал сколько стоит 1мб на что получил ответ 7.45руб не поверил переспросил типа дешевле то нету ответили нету,полез на сайт зашел в Монстр 2011 а там 3.50 за мб
4 / 3
amfibot
попахивает антипиаром!
Билайн следит за call центром...по крайней мере в уральском округе!
Звоню им часто,даже в часы пик так сказать отвечают через 2 минуты.Всегда внимательны,не торопят,переспрашивают когда ответили на один вопрос "Какие-нибудь ещё вопросы?"
4 / 5
вернули деньги :-)
4 / 2
DARK SLON
От пользователя Радистка Ket
вернули деньги


больше ругались!!!!
Оператор не будет работать оператором если он тупой и ничего не знает с ваших общих слов. Просто в компании могут происходить изменения в услугах соответственно какой информацией оператор распологает на момент обращения такую и предоставляет. По поводу любимого меж города, скорей всего вам была автоматом отключена услуга бесценный межгород (при смене тп)
а ЛМГ. остался. вот деньги и списались, либо просто система глюкнула и полностью не отключена. По правилам предоставления консультации, она не может быть предоставлена тем абонентам у которых - на балансе, а если он и пополнился то ограничение будет еще существовать 36 часов.
Дозвон в компанию очень быстрый, просто не нужно психовать и тыкать сразу все клавиши когда слышите авто - информатор. спокойно послушали нажали клавиши, и вам ответят.
А то что вам вернули деньги это да, в би такая практика существует, что они деньги почти всегда отдают, (идут не встречу) вы попробуйте попросить корректировку в мегафоне или в мтс вам в лучшем случае скажут идите в офис!!!!!
3 / 5
DARK SLON
От пользователя Рефери number 2
неправда,тупые там консультанты или диспетчеры сидят и не фига не знают


если вы сами все так знаете, на кой вообще им звонить? чтоб сказать какие тупые?
Оператор обслуживает 3 региона в каждом регионе по 8 городов минимум(всякие деревни и т.д.) в каждом городе разные тарифные планы со своими причендалами, чисто физически не возможно знать все про тарифы.
3 / 4
Рефери number 2
Слон,я реально объяснил им откуда я,а он (оператор) тупо подтвердил что дешевле 7.45 нету на всех т.планах.Да ладно проехали,я почему это написал потому что самого удивили такие цены.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.