Контакный центр Билайн - негатив :((((
B
-Beast-
Оператор обслуживает 3 региона в каждом регионе по 8 городов минимум(всякие деревни и т.д.) в каждом городе разные тарифные планы со своими причендалами, чисто физически не возможно знать все про тарифы.
Если исходить из этого, выходит, что они там вообще не нужны, зря сидят.
D
DARK SLON
зря сидят
далеко не зря!
А если исходить из человеческого фактора? всем свойственно ошибаться, люди которые там работают они не роботы, они принимают по 200 звонков в день. Всякое бывает
O
Ozean Engel
Дай вам Бог не нарваться на врача, рассуждающего аналогично про свою работу.
всем свойственно ошибаться, люди которые там работают они не роботы, они принимают по 200 звонков в день. Всякое бывает
больше ругались!!!!
совсем не ругалась :-) но недовольна была, однозначно!
а ЛМГ. остался. вот деньги и списались, либо просто система глюкнула и полностью не отключена.
я так понимаю, Вы представитель...Так вот даже Вы защищая, не вникли :-( Я несколько раз!!!! интересовалась, есть ли услуга на номере...обидно, что вот так вот вникают в суть наших проблем :-(
По правилам предоставления консультации, она не может быть предоставлена тем абонентам у которых - на балансе, а если он и пополнился то ограничение будет еще существовать 36 часов.
ужасные правила :-( и заметьте, только у Би такие правила
А то что вам вернули деньги это да, в би такая практика существует, что они деньги почти всегда отдают, (идут не встречу) вы попробуйте попросить корректировку в мегафоне или в мтс вам в лучшем случае скажут
идите в офис!!!!!
вот что есть, то есть. Здесь полностью согласна. Би молодцы в этом плане!
Оператор обслуживает 3 региона в каждом регионе по 8 городов минимум(всякие деревни и т.д.) в каждом городе разные тарифные планы со
своими причендалами, чисто физически не возможно знать все про тарифы.
а вот это проблемы не абонента...если оператор физически не может знать, значит проблема в организации колл-центра (делите операторов на регионы). Получается из-за плохой организации работы, качество обслуживания снижается :-( страдают абоненты :-(
МТС в этом плане в свое время организовывал всё отлично (не знаю, как сейчас).
D
DARK SLON
Радистка Ket
нет, я уже не представитель, но т.к. знаю всю кухню, да я буду защищать оператора до победного,не может просто быть такого что услуга была подключена и ни один оператор этого не увидел. соответственно глюк.
Ozean Engel
ну это уже из крайности в крайность прыгать
но т.к. знаю всю кухню, да я буду защищать оператора до победного,
Вы не поверите, но и я эту кухню знаю от и до... защищать никого не собираюсь
работа организована не на высочайшем уровне в колл-центре Би :-( есть к чему стремится ещё (и даже у кого поучиться )
сидеть и ныть, как им тяжко и ничего не делать для изменения- не приведет к улучшению, однозначно
N
NB!
Бестолочей в любом КЦ хватает, и с ними очень сложно бороться. Остается посочувствовать автору темы, которая пострадала от некомпетентности сотрудников КЦ, а также хочется посочувствовать руков-лем Билайн. Никакая большая ЗП и отличные условия труда не помогут искоренить тупость и лень, к сожалению.
D
DARK SLON
Вы не поверите, но и я эту кухню знаю от и до... защищать никого не собираюсь
бывший коллега?
сидеть и ныть, как им тяжко и ничего не делать
тогда вы должны знать что работа КЦ от оператора не зависит, сказали - делаем.
a
andie_g_u
дозвониться до них, как всегда не могу, т.к. баланс не позволяет.
Дозвониться до них - проще сдохнуть.
a
andie_g_u
ошибаться, люди которые там работают они не роботы, они принимают по 200 звонков в день. Всякое бывает
Это ыообще-то введение потребителя в заблуждение - такая работа.
а пишу им по электронке отвечают быстро
Где-то в августе задавал вопрос, почему не проходят пакеты VPN, до сих пор ответа жду.
Где-то в августе задавал вопрос, почему не проходят пакеты VPN, до сих пор ответа жду.
мне ведь кстати тоже ответ не пришел , сама в итоге дозвонилась и решила вопрос
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.