Контакный центр Билайн - негатив :((((

-Beast-
От пользователя DARK SLON
Оператор обслуживает 3 региона в каждом регионе по 8 городов минимум(всякие деревни и т.д.) в каждом городе разные тарифные планы со своими причендалами, чисто физически не возможно знать все про тарифы.

Если исходить из этого, выходит, что они там вообще не нужны, зря сидят.
3 / 1
DARK SLON
От пользователя -Beast-
зря сидят

далеко не зря!
А если исходить из человеческого фактора? всем свойственно ошибаться, люди которые там работают они не роботы, они принимают по 200 звонков в день. Всякое бывает
1 / 4
Ozean Engel
От пользователя DARK SLON
всем свойственно ошибаться, люди которые там работают они не роботы, они принимают по 200 звонков в день. Всякое бывает
Дай вам Бог не нарваться на врача, рассуждающего аналогично про свою работу.
4 / 2
От пользователя DARK SLON
больше ругались!!!!

совсем не ругалась :-) но недовольна была, однозначно!

От пользователя DARK SLON
По поводу любимого меж города, скорей всего вам была автоматом отключена услуга бесценный межгород (при смене тп)
а ЛМГ. остался. вот деньги и списались, либо просто система глюкнула и полностью не отключена.

я так понимаю, Вы представитель...Так вот даже Вы защищая, не вникли :-( Я несколько раз!!!! интересовалась, есть ли услуга на номере...обидно, что вот так вот вникают в суть наших проблем :-(
От пользователя DARK SLON
По правилам предоставления консультации, она не может быть предоставлена тем абонентам у которых - на балансе, а если он и пополнился то ограничение будет еще существовать 36 часов.

ужасные правила :-( и заметьте, только у Би такие правила
От пользователя DARK SLON
А то что вам вернули деньги это да, в би такая практика существует, что они деньги почти всегда отдают, (идут не встречу) вы попробуйте попросить корректировку в мегафоне или в мтс вам в лучшем случае скажут идите в офис!!!!!

вот что есть, то есть. Здесь полностью согласна. Би молодцы в этом плане!
От пользователя DARK SLON
Оператор обслуживает 3 региона в каждом регионе по 8 городов минимум(всякие деревни и т.д.) в каждом городе разные тарифные планы со своими причендалами, чисто физически не возможно знать все про тарифы.

а вот это проблемы не абонента...если оператор физически не может знать, значит проблема в организации колл-центра (делите операторов на регионы). Получается из-за плохой организации работы, качество обслуживания снижается :-( страдают абоненты :-(
МТС в этом плане в свое время организовывал всё отлично (не знаю, как сейчас).
3 / 0
DARK SLON
От пользователя Радистка Ket
Радистка Ket


нет, я уже не представитель, но т.к. знаю всю кухню, да я буду защищать оператора до победного,не может просто быть такого что услуга была подключена и ни один оператор этого не увидел. соответственно глюк.
От пользователя Ozean Engel
Ozean Engel

ну это уже из крайности в крайность прыгать :-) :-)
1 / 4
От пользователя DARK SLON
но т.к. знаю всю кухню, да я буду защищать оператора до победного,

Вы не поверите, но и я эту кухню знаю от и до... защищать никого не собираюсь

работа организована не на высочайшем уровне в колл-центре Би :-( есть к чему стремится ещё (и даже у кого поучиться ;-) )

сидеть и ныть, как им тяжко и ничего не делать для изменения- не приведет к улучшению, однозначно
2 / 1
NB!
Бестолочей в любом КЦ хватает, и с ними очень сложно бороться. Остается посочувствовать автору темы, которая пострадала от некомпетентности сотрудников КЦ, а также хочется посочувствовать руков-лем Билайн. Никакая большая ЗП и отличные условия труда не помогут искоренить тупость и лень, к сожалению.
2 / 1
DARK SLON
От пользователя NB!
Вы не поверите, но и я эту кухню знаю от и до... защищать никого не собираюсь


бывший коллега? :hi:
От пользователя NB!
сидеть и ныть, как им тяжко и ничего не делать


тогда вы должны знать что работа КЦ от оператора не зависит, сказали - делаем. :-)
1 / 3
andie_g_u
От пользователя Радистка Ket
дозвониться до них, как всегда не могу, т.к. баланс не позволяет.

Дозвониться до них - проще сдохнуть.
3 / 2
andie_g_u
От пользователя DARK SLON
если исходить из человеческого фактора? всем свойственно
ошибаться, люди которые там работают они не роботы, они принимают по 200 звонков в день. Всякое бывает

Это ыообще-то введение потребителя в заблуждение - такая работа.
1 / 0
От пользователя Switch900
а пишу им по электронке отвечают быстро

Где-то в августе задавал вопрос, почему не проходят пакеты VPN, до сих пор ответа жду.
1 / 0
От пользователя Соск Маркин
Где-то в августе задавал вопрос, почему не проходят пакеты VPN, до сих пор ответа жду.

:-D

мне ведь кстати тоже ответ не пришел :-(, сама в итоге дозвонилась и решила вопрос
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.