Контактный центр МТС - это только мне так везет????
V
VALKIRIYA
ноябрь.пятница. забыла телефон в гараже в машине.
вечером звоню в КЦ с просьбой установить переадресацию с моего номера на телефон ребенка. говорят - спишется 30 рублей. все готово.
верю на слово.
суббота утро - ни кто не звонит... странно. проверяю, звоню на свой номер : "не правильно набран номер"
звоню в КЦ, говорят - ой, это мы номер не в том формате написали, сейчас исправим, говорю уже не надо. верните из принципа 30 рублей.
январь. пятница . забыла телефон у друзей.
в 22:30 звоню в КЦ, прошу установить переадресацию на телефон сына. Прошу только номер указать в верном формате. Заверяют - все сделано. Верю на слово (больше не буду)
суббота утро, начинают терзать смутные мысли, звоню на свой номер, с надеждой смотрю на телефон сына, что сейчас мне звонок на него переадресуется. телефон подозрительно молчалив.
прошу друзей установить мне переадресацию лично.
Звоню в КЦ: вчера через вас просила сделать переадресацию, почему не сделали? ответ- да, у вас не установлена была переадресация.
Переводят на другого специалиста. Тот говорит - сейчас протестируем - все работает!!!!
я говорю, мне надо чтобы вчера вечером и сегодня утром работало а не сейчас. Прошу зафиксировать претензию- отказ, нет оснований - все же работает!!!!!!
вечером звоню в КЦ с просьбой установить переадресацию с моего номера на телефон ребенка. говорят - спишется 30 рублей. все готово.
верю на слово.
суббота утро - ни кто не звонит... странно. проверяю, звоню на свой номер : "не правильно набран номер"
звоню в КЦ, говорят - ой, это мы номер не в том формате написали, сейчас исправим, говорю уже не надо. верните из принципа 30 рублей.
январь. пятница . забыла телефон у друзей.
в 22:30 звоню в КЦ, прошу установить переадресацию на телефон сына. Прошу только номер указать в верном формате. Заверяют - все сделано. Верю на слово (больше не буду)
суббота утро, начинают терзать смутные мысли, звоню на свой номер, с надеждой смотрю на телефон сына, что сейчас мне звонок на него переадресуется. телефон подозрительно молчалив.
прошу друзей установить мне переадресацию лично.
Звоню в КЦ: вчера через вас просила сделать переадресацию, почему не сделали? ответ- да, у вас не установлена была переадресация.
Переводят на другого специалиста. Тот говорит - сейчас протестируем - все работает!!!!
я говорю, мне надо чтобы вчера вечером и сегодня утром работало а не сейчас. Прошу зафиксировать претензию- отказ, нет оснований - все же работает!!!!!!
V
VALKIRIYA
эпизод номер3.
периодически начинается односторонняя слышимость. Вначале грешила на трубку, после кучи перепрошивок отправили меня к оператору, на следующий день все заработало.
это предыстория.
месяца через три опять односторонняя слышимость, я слышу, меня нет. Наученная опытом звоню с другого телефона (че со своего то звонить, меня же не слышат) в КЦ, говорю- у меян проблема, односторонняя слышимость.
девушка: поясните, что вы имеете в виду. Объясняю. девушка - ну как так?! я же вас сейчас слышу!!!! Объясняю для непонятливых что естественно звоню с другого телефона. Переводят на следующего специалиста. Объясняю повторно.
Девушка№2 откровенно хихикая в трубку произносит уже известную фразу: "ну как ни кто не слышит?! я же вас слышу!!!!"
я уже не выдержав высказываю все что думаю об умственных способностях (цензурными словами) на что слышу ответ, а если вы будете так разговаривать, то я вообще не буду ВАШУ проблему решать!
круто!
периодически начинается односторонняя слышимость. Вначале грешила на трубку, после кучи перепрошивок отправили меня к оператору, на следующий день все заработало.
это предыстория.
месяца через три опять односторонняя слышимость, я слышу, меня нет. Наученная опытом звоню с другого телефона (че со своего то звонить, меня же не слышат) в КЦ, говорю- у меян проблема, односторонняя слышимость.
девушка: поясните, что вы имеете в виду. Объясняю. девушка - ну как так?! я же вас сейчас слышу!!!! Объясняю для непонятливых что естественно звоню с другого телефона. Переводят на следующего специалиста. Объясняю повторно.
Девушка№2 откровенно хихикая в трубку произносит уже известную фразу: "ну как ни кто не слышит?! я же вас слышу!!!!"
я уже не выдержав высказываю все что думаю об умственных способностях (цензурными словами) на что слышу ответ, а если вы будете так разговаривать, то я вообще не буду ВАШУ проблему решать!
круто!
д
дЯбадя
автор, вы работник сотового оператора, если я ничего не путаю, устанавливайте себе переадресацию через интернет помощник! его ж не просто так больше года продвигали, а чтобы не мучиться с самарой....
V
VALKIRIYA
я не работник сотового оператора. и на момент обращения у меня не было интернет помощника.
и не надо мешать все в кучу. следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама прибирать. и не ходить в рестораны, если я умею сама готовить.
суть в том что ни разу не было нормального сервиса.
и не надо мешать все в кучу. следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама прибирать. и не ходить в рестораны, если я умею сама готовить.
суть в том что ни разу не было нормального сервиса.
R
Remezov83
Наученная опытом звоню с другого телефона
Ну если другой - это МТС, то конечно дело не в сети. Если же не с МТС, то они какие то не здоровые.
д
дЯбадя
следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама прибирать
не! все не так если ваша домработница не умеет прибираться, то проще ее уволить, и нанять другую.
поскольку, в случае с КЦ МТС, сменить персонал КЦ вы не можете, то проще не обращаться к ним, с устанавливать переадресацию через ИП. кст использование ИП с мобильного телефона для клиентов МТС бесплатное, если ходить не через оперу мини имейте это ввиду, поскольку систематически забываете свой мобильный телефон. чтобы в сл раз не быть ССЗБ.
Ну если другой - это МТС, то конечно дело не в сети
ага, если односторонняя слышимость, то она везде будет односторонняя, а не на каком то одном номере
а если вы будете так разговаривать, то я вообще не буду ВАШУ проблему решать!
в таком случае просто скажите "девушка, переведите старшему по должности специалисту звонок, она поможет мне решить мой вопрос и зафиксирует на вас претензию. не вздумайте меня скинуть претензия так же будет" и усе
U
004.
А я на сайте два вопроса написал и тишина. А обещали в течении суток ответить
A
A2J
Дата: 29 Янв 2011 20:03
Очень верно. Плюсую.
А я на сайте два вопроса написал и тишина
Ром, ну, фиг знает. Вообще-то отвечают и достаточно оперативно. Там все обращения входящие регистрируются и "отвечальщиков" постоянно контролируют. По крайней мере, мне отвечают всегда.
К
Кент Таурус
использование ИП с мобильного телефона для клиентов МТС
Через мобильник можно попасть только в лёгкую (PDA) версию ИП, через которую недоступно управление переадресацией.
Или как-то можно войти в полноценный ИП? Раньше получалось с телефонов не МТС, сейчас нет.
д
дЯбадя
Или как-то можно войти в полноценный ИП? Раньше получалось с телефонов не МТС, сейчас нет
я хз если честно, у меня почему то система не распознает никогда что я с телефона приперлась, что htc hd 2 что яблофон 4й был, что асер до этого... всегда пускает в полную версию... у меня вообще ощущение что надо прийти со "старого сименса" для того чтобы попасть в мобильную версию
вообще, если позарез нужна переадресация, то как то безответственно доверять это какой то девочке из Самары, которая, возможно, первый день обслуживает, или вообще работает под резервным логином, и проконтролировать ее невозможно.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2011 11:30]
V
VALKIRIYA
кст использование ИП с мобильного телефона для клиентов МТС бесплатное,
у меня на ребенкином телефоне удалены все услуги, которые могут прямо или косвенно повлиять на баланс :-)
так же удалены все настройки для выхода в интернет.
V
VALKIRIYA
вот я так же раньше считала. выкладывала кучу денег на перепрошивку .
а вот после звонка к оператору на следующий день становится все отлично.
месяца на 2-3 хватает. потом опять по новой.
телефон с симкой другого оператора работает отлично, ставишь мтс, односторонняя слышимость. так что дело не в телефоне. а вот в чем..... понять так и не могу :-(
д
дЯбадя
так же удалены все настройки для выхода в интернет
ну так настройте, делов то, если уж справка вас обслуживать не хочет.
выкладывала кучу денег на перепрошивку .
зачем?
а вот в чем..... понять так и не могу
ну в операторе. но, обратите внимание, такая беда должна быть на соседних номерах мтс. то есть необязательно вынь-да-полож прям на первом же звонке. если звонков 10 совершить с соседнего номера мтс, хотя бы один должен быть с односторонней слышимостью.
хотя проще не докапываться до причины... попробуйте симку замените в конце концов. накосячить там сложно.
X
XOM
верю на слово
Верю на слово
А перезвонить на свой телефон через пару минут после разговора с девочкой из Самары для проверки религия не позволяет?
И еще вопрос: а сколько раз Вам правильно переадресацию устанавливали?
V
VALKIRIYA
попробуйте симку замените в конце концов.
это было второе что я сделала после перепрошивок. не помогло
V
VALKIRIYA
а сколько раз Вам правильно переадресацию устанавливали?
из двух раз - оба раза не правильно.
правильного не было ни разу.
А перезвонить на свой
телефон через пару минут после разговора с девочкой из Самары для проверки религия не позволяет?
а работать не нормально это религия позволяет???
так бы все и работали.
хотя... перепроверять чеки в магазинах и выписанные лекарства врачами уже привыкли :-(
В
Вико
Не пытаюсь кого-либо оправдывать, но утсановить переадресацию через АСР специалисту чрезвычайно муторно и довольно запутанно...
д
дЯбадя
а работать не нормально это религия позволяет???
им тестовый звонок религия не позвояет совершить, после того, как переадресация установлена. не принято у них в самаре
утсановить переадресацию через АСР специалисту чрезвычайно муторно и довольно запутанно
ой млиииин не позорьтесь, а? пустить ведущего спеца, чтобы он каждого заставил замутить переадресацию, которая устанавливается несколькими кликами мыши, че сложного то? если спецы не могут запомнить, в каком формате вписывать телефонный номер ну или просите СВ, чтобы помогал, чтоли
M
MTS_support
VALKIRIYA, будьте любезны, напишите об опыте общения с Контактным Центром МТС на адрес blogs@mts.ru. Проведем проверку и, если необходимо, дополнительный инструктаж. Укажите контактный номер, номер с которого звонили, дату, примерное время.
M
MTS_support
004™, а что за вопросы остались без ответа? Напишите на blogs@mts.ru, плиз. Разберемся.
V
VALKIRIYA
да мне уже в тот же день перезвонили и ответили:
1. был технический сбой поэтому переадресацию мне не поставили. а то что будет активна в течение часа специалист сказала, так извините....
2. то что на второй день я ругалась что мне ее не поставили и претензию принимать не хотели, так я сама "дуро" не так объяснила девочке чего хочу.
Еще сказали: "ну хотите мы вам компенсацию на счет сделаем?"
вот после такой фразы сразу захотелось объяснить куда им свою компенсацию отправить.....
если бы фраза была построена по дургому, например: "приносим извинения... в качестве компенсации вам будет зачисленно....." то звучало бы лучше
в общем сплошной негатив
д
дЯбадя
верните из принципа 30 рублей.
захотелось объяснить куда им свою компенсацию отправить
чет запутали вы меня, то надо компенсацию, то не надо
по форме канеш некрасиво. Но цель тут тогда теряется: или вам пообщаться с ними охота, чтобы вас красиво обслужили, или решить ваш вопрос :-) и то и другое пока не всегда встречается наверное у специалистов первой линии в самаре.
O
Ozean Engel
Да что тут понимать-то? цель тут тогда теряется: или вам пообщаться с ними охота, чтобы вас красиво обслужили, или решить ваш вопрос
Человек ненавязчиво рассказывает, что имеет доход, позволяющий оплачивать услуги домработницы (ну и соответствующих размеров квартиру/коттедж, иначе зачем вообще домработница?) и питаться по ресторанам. Проверить звонком, правильно
или нет КЦ установил переадресацию, ей некогда (ни сна, ни отдыха - круглосуточно печёмся о бизнесе). А тут какие-то полезные советы начинают давать... Нет, проще же им не следовать, иначе не получится ПЯ на форуме устроить.
следуя вашей логике мне надо отказаться от домработницы, если я умею сама
прибирать. и не ходить в рестораны, если я умею сама готовить
N
NB!
Дата: 01 Фев 2011 15:49
004™, а что за вопросы остались без ответа? Напишите на blogs@mts.ru, плиз. Разберемся.
Ответы официального представителя МТС на форуме поражают волностью и расслабленностью формулировок . Поэтому понимаю возмущение VALKIRIYA.
M
MTS_support
NB!, не нахожу криминала в том, чтобы общаться человеческим языком, а не шаблонными робото-фразами, которые так раздражают многих наших Клиентов:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.