Контактный центр МТС - это только мне так везет????

VALKIRIYA
От пользователя дЯбадя
чет запутали вы меня, то надо компенсацию, то не надо


в ноябре я просила вернуть 30 рублей , которые списали за "неверную установку" перадресации специалистом.

в январе мне ее не установили, и 30 рублей, соответственно, не списали, поэтому второй раз я уже не просила вернуть мне "деньги за их работу"
0
XOM
От пользователя VALKIRIYA
1.был технический сбой поэтому переадресацию мне не поставили


От пользователя VALKIRIYA
2.на второй день я ругалась ... так я сама "дуро" не так объяснила чего хочу


От пользователя VALKIRIYA
в общем сплошной негатив

Добавить нечего :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2011 14:29]
1 / 0
004.
А ответов так и нет. Ни на один. Глухой байкот. Почти неделя прошла, а обещали ответ в течении суток :-D
0 / 1
дЯбадя
От пользователя XOM
Добавить нечего

:-D я поэтому и молчу.
0
XOM
От пользователя 004™
А ответов так и нет

Увы, отвечают не всегда. Как-то после двух суток молчания повторил вопрос, начав с фразы: "повторно обращаюсь". Ответ пришел почти сразу.
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя VALKIRIYA


Скажите, а одностороння слышимость у вас в конретном месте, например дома или на работе, или в абсолютно любом месте, дома, на работе на улице в торговом центре. Если проблема везде то на 90 % проблема в вашем телефоне, и прошивка не всегда поможет, так как проблема скорее всего в приемно-передающей части телефона. Если с вашей симкой другой телефон раобтает, это подтверждает проблему в самом аппарате, Попробуйте свою симку с такмиже аппаратом (может есть такая же модель у знакомых) Может косячить симка, попробуйте поменть. Но симка из всего разговора участвует только в момент установления связи и допуска вас в сеть, далее в разговоре она не участвует. То что вы сдавали телефон на перепошивку не говорит о том, что вам тестировали приемно-передающую часть телефона, перепроши сеть видит и хорошо вроде.
А еще откройте тайну, какой у вас телефон, модель?
1 / 0
VALKIRIYA
От пользователя MATRIX (Матрикс)

одностороняя слышимость везде.
почему только пропадает она на следующий день после обращения к оператору????
телефон нокия N 70

вот я бы тоже ни когда не поверила, расскажи мне кто другой что дело в операторе. я б первым делом тоже свалила бы на телефон, т.к. не может быть по всему городу проблем со связью. НО....
я не технарь, но может какие то проблемы с совместной работой именно мтс и именно этого телефона?
0 / 1
vadik-ku
От пользователя VALKIRIYA
может какие то проблемы с совместной работой именно мтс и именно этого телефона

У меня симка МТС стоит в Nokia N70, проблем со связью нет, за исключением некоторых мест, где сеть плохо ловит! Помнится в мотиве проблемы были похожие, то эхо, то один слышит, другой нет, решалось всё заменой симки.
0
lex(Zloy)
Можно за 900 рублей телефон купить походить с несколько дней да потестить тем более что второй телефон как правило пригаждается часто, например, за город, чтобы если чего в грязь упадет дак не так жалко
1 / 1
VALKIRIYA
Нокия 78 у меня, перепутала.

Симку меняла, не помогло. Помогает только звонок оператору.
Не знаю в чем дело. И в справке не говорят. Оформляют только рекламацию, через день все впорядке.

Как здравомыслящий человек я понимаю что так быть не должно, но практика показывает обратное :-)
0
Operator_zlo
круто уже 15 минут дозваниваюсь в МТС, наверно воскресенье........
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя VALKIRIYA
Симку меняла, не помогло. Помогает только звонок оператору.


Что еще можно попробовать.
Попробуйте взять другой номер МТС для проверки и попробуйте с этим номером поработать с недельку и посмотрите совместимость вашего телефона и МТС.

В качестве бреда конечно, но попробуйте отключить всякие дополнительные услуги, типа переадресаций, информирование о пропущенных звонках, мелодия вместо гудка, если конечно включали их. Вдруг действительно косяк в софте МТС при наличии этих услуг.

Еще технический момент. Телефон может работать на двух диапазонах 900 и 1800. Оператор может настроить сеть так, чтобы в тех местах, где большая загрузка, приоритетными были каналы 1800, а где поменьше 900.

От пользователя VALKIRIYA
я слышу, меня нет.


Если у вас косячит передатчик в одном диапазоне, выдавая малую мощность, то и может как раз появиться такой эфект - вы слышите (т.е. на прием телеофон работает нормально) а вас не слышат (косяк передатчика телефона). От замены симки это не зависит. В сервисцентре, как правило вам перешивали основной софт, и не трогали настройки передатчика (думаю, что их устанавливают один раз на заводе). Тут получается хоть каждый день звони оператору телефон от этого не вылечится. А то что после звонка все получается, просто совпадение. Кто занимается ремонтом радиоаппаратуры занет, что самый плохох дефект - плавающий дефект, то есть то нет.

Поэтому попробуйте поэксперементировать с телефоном.
А как, телефон работает с мегафоном, мотивом, уси, пчелками и мотивом?
0
VALKIRIYA
Телефон с уси работает без проблем.

У меня вот тоже подозрение что это совместимость хромает :-(
0
54614
От пользователя MATRIX (Матрикс)
А как, телефон работает с мегафоном, мотивом, уси, пчелками и мотивом?

у нас два мотива?
0 / 2
MATRIX (Матрикс)
От пользователя VALKIRIYA
Телефон с уси работает без проблем.


УСИ раобтает только в 1800. Ну практически в 1800. Есть несколько каналов, так называемого расширенного диапазона 900, но они с меньшим приоритетом идут.

Не знаю как сейчас в метро, но раньше у МТС там был только 900 диапазон. Можно там попробовать позвонить, но результаты нельзя будет считать правильными, так как расстояние телефон-антена базы будет небольшое и сигнал между ними хорошоший, но попробовать стоит.
Конечно можно порыться в интернете, найти вход в инженерное меню, и если есть возможность то выбрать только один диапазон. Но это только для продвинтых )))

А телефон у вас официальный, Покупали тут? Может из-за границы был привезен или серый какой? Телефон падал? В ремонте был ранее?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 07:04]
1 / 0
VALKIRIYA
Телефон вроде не серый. Покупали через интернет магазин. Заводской номер везде совпадает, и на коробке и на аккумуляторе и в телефоне.
Ронять конечно роняла, и не раз.

Про работу динамика в конкретном диапозоне частот, сомневаюсь. Телефон же просто оцифровывает звук и передает в сеть. Разве может зависеть от частоты?
0
MATRIX (Матрикс)
От пользователя VALKIRIYA
Телефон же просто оцифровывает звук и передает в
сеть. Разве может зависеть от частоты?


Все просто было в старом телефоне с круглым номеронабирателем )))

А современные телефоны это сложные устройства с точки зрения электроники и программного обеспечения.

От пользователя VALKIRIYA
Ронять конечно роняла, и не раз.


Вот с этого и надо было начинать, что телефон падал, а не на оператора наезжать!!!
При падении в телефоне могла появиться микротрещина на плате,
и самое противное, что из-за этой микротрещины и может проявляться то что вас не слышат.
2 / 0
LomDiV
От пользователя 004™
А ответов так и нет. Ни на один. Глухой байкот. Почти неделя прошла, а обещали ответ в течении суток :-D


Мне уже 3!!! недели не могут тариф сменить... :-)
Т.к. инет помошник выдает ошибку и предлагает позвонить им...
Причем на звонки и письма отвечают что заявка зарегестирована....
Видимо это очень сложно....
0
VALKIRIYA
Почему тогда микро трещина избирательно работает только с симкой мтс?
А с уси не мешается? :-)

похоже при очередном пропадании слышимости надо будет к мегафону или билайну подключиться. Проверить на их частотах
0
_tatyana_sparrow
От пользователя LomDiV

Так заявку могли зарегистрировать именно по причине того, что не работает инет-помощник при смене тарифа, а на саму смену тарифа.
0
LomDiV
От пользователя Сильфа
Так заявку могли зарегистрировать именно по причине того, что не работает инет-помощник при смене тарифа, а на саму смену тарифа.


Дак, сегодня проверял, все ещё не работает... :-) По телефону тоже сменить не смогли.... Сегодня ещё им написал... буду ждать... :-)
0
vadik-ku
От пользователя LomDiV
Мне уже 3!!! недели не могут тариф сменить... :-)
Т.к. инет помошник выдает ошибку и предлагает позвонить им...
Причем на звонки и письма отвечают что заявка зарегестирована....
Видимо это очень сложно....

У меня такая же история была, тут где то писал. Перешёл на ТП "RED Energy" в декабре, мне навязали "гудок", так я его не мог отключить, пишет что "на Вашем номере есть незавершённая операция, попробуйте позже", потом оказалось что у меня вообще не отключаются и не подключаются никакие услуги, и не меняется ТП, тоисть номер "завис". В 0890 звонил каждый день, толком ничего не объясняли, а прошёл уже месяц и сняли абонентку за "гудок", разобрались только через полтора месяца. КАПЕЦ!!!
0
дЯбадя
От пользователя LomDiV
Мне уже 3!!! недели не могут тариф сменить...
Т.к. инет помошник выдает ошибку и предлагает позвонить им


От пользователя LomDiV
По телефону тоже сменить не смогли.... Сегодня ещё им написал...

это происходит потому, что на вашем номере в системе висит предыдущая заявка. Последующи заявки система просто не регистрирует. Когда заявка в ошибке, исправляют это спецы не контактного центра, а смежного подразделения. При формировании заявки у спецов отображается помимо всего прочего еще и крайний срок выполнения. Его нехило узнать, ибо если заявка не будет выполнена в течении этого крайнего срока, можно будет настаивать на ускорении процесса. Писать и звонить постоянно бесполезно.
0
MTS_support
LomDiV, добрый вечер.
Если возможно, продублируйте письмо на blogs@mts.ru
Постараемся помочь, как можно быстрее.
Благодарим за доверие. =)
1 / 0
LomDiV
От пользователя MTS_support
LomDiV, добрый вечер.
Если возможно, продублируйте письмо на blogs@mts.ru

Отправил
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.