До свидания, контактный центр МТС!
В
Вико
20:41, 27.01.2011
27 января последний день работает контактный центр МР "Урал". В Екатеринбурге. Обслуживание передано в МРКЦ "Поволжье-Юго-Восток". Наверняка здесь есть довольно большое количество абонентов МТС, а вы ощутили на себе изменение в качестве обслуживания в контактном центре и в какую сторону?
v
vadik-ku
22:24, 27.01.2011
Дозваниваться стало легче, а спецы не все хорошие. Бывало совсем понять не могут что им объясняешь, начинают совсем про другое рассказывать, в итоге на другого специалиста переводят! Как повезёт, на кого попадёшь!
k
kvev
22:50, 27.01.2011
Качество реально ухудшилось, и ждать дольше, и непонятные обрывы связи бывают. Операторы тоже голову морочат- что у них за манера, переводить на кого-то другого, опять ждешь и опять излагаешь свой вопрос. Тупо неприятно звонить в контакт-центр МТС стало.
i
if
22:52, 27.01.2011
изменилось
раньше вопросы решались "по звонку", в течение максимум 5-ти минут давали дельный ответ, теперь и за неделю не получишь
раньше вопросы решались "по звонку", в течение максимум 5-ти минут давали дельный ответ, теперь и за неделю не получишь
t
tuzka
23:32, 27.01.2011
написал по электронке, почемуу Интернет-помощника просрочен сертификат безопасности. Ответ- спасибо за обращение. Ерунда всякая. Ответа нет. Одна вода. Напишите свои пожелания по работе интернетпомощника.
В
Вико
08:53, 28.01.2011
Спасибо. Хотелось бы еще мнений
Р
Рефери
10:44, 28.01.2011
Вобще ***
Месяц бана за мат
[Сообщение изменено модератором 28.01.2011 11:02]
Месяц бана за мат
[Сообщение изменено модератором 28.01.2011 11:02]
X
XOM
11:43, 28.01.2011
Предпочитаю не пользоваться контактным центром сейчас, т.к. получить квалифицированную помощь стало невозможно. Хотя это куда менее удобно, но я лучше дойду до ближайшего офиса МТС, благо, он недалеко от места жительства. В офисе хоть есть шанс получить правдивые сведения.
В
Вико
12:34, 28.01.2011
по возможности, пожалуйста, поделитесь также мнением как было раньше.
B
Bush007
12:57, 28.01.2011
написал по электронке, почемуу Интернет-помощника просрочен сертификат безопасности.
Потому что ерунду всякую пишете.
Сейчас посмотрел сертификат, действителен с 01.11.2007 по 25.04.2011
Либо вы спрашивали об этом в 2007 году когда был старый сертификат и затаили обиду уже четвертый год.
В
Вико
13:14, 28.01.2011
Bush007, скорее всего, автор поста имеет в виду сообщение о том, что "Сторона, подписавшая сертификат, не зарегистрирована"
V
VALKIRIYA
14:22, 29.01.2011
ухудшилось и намного.
зашла как раз создать тему по этому поводу. т.к. много писать. создам отдельную тему.
зашла как раз создать тему по этому поводу. т.к. много писать. создам отдельную тему.
V
VALKIRIYA
14:36, 29.01.2011
вот, излила душу:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=392716...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=392716...
Р
Рефери number free
08:46, 30.01.2011
Раз раз.проверка микрофона
В
Вико
10:15, 30.01.2011
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2011 12:11]
д
дЯбадя
15:20, 30.01.2011
В офисе хоть есть шанс получить правдивые сведения
вы на полном серьезе так полагаете? в офисах работает ЗАО "Русская Телефонная Компания", штат которой набирается из пивных киосков и, если повезет, из салонов типа "Сязной" или "Эолис". Они не более чем эксклюзивные дилеры, которые вам могут прогнать полую ерунду, и ничего им за это не будет.
В
Вико
18:15, 30.01.2011
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2011 12:12]
д
дЯбадя
18:33, 30.01.2011
вот в этом самара вся, как есть, уважаемые абоненты МТС. Решайте свои вопросы самостоятельно.
"Уважаемое форумное быд*о, давайте только по теме. Все личные...."
k
kvev
19:34, 30.01.2011
В точку, и нахрена распинались по поводу качества- самарский колл-центр ждет комплиментов, а здесь их, по ходу, они не дождутся.
д
дЯбадя
23:03, 30.01.2011
—2 |
самара бы лучше читала портал, а не минусила...
X
XOM
10:11, 31.01.2011
вы на полном серьезе так полагаете? в офисах работает ЗАО "Русская Телефонная Компания", штат которой набирается из пивных киосков и, если повезет, из салонов типа "Сязной" или "Эолис". Они не более чем эксклюзивные дилеры, которые вам могут прогнать
полую ерунду, и ничего им за это не будет.
Ну, я же не верю им безоговорочно, сначала сам пытаюсь все изучить, если где-то возникают нестыковки - иду в офис и пытаю их работников с пристрастием, тычу носом в их ошибки, после чего, как правило, подключаются остальные работники, среди которых есть хотя бы один грамотный. Зато трубку не бросят! Вот так коллективный разум и рождает истину .
В
Вико
12:10, 31.01.2011
С РТК мне почему-то нравится больше общаться... Они хотя бы ПЫТАЮТСЯ помочь..
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 12:14]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 12:14]
R
Rademier
16:27, 31.01.2011
хах, в МТСе они и правда не очень стараются помочь, имел пару раз опыт общения с их контактным центром Попытки реальной помощи кроме РТК, заметил еще в Мегафоне, когда тоже звонил им чтобы помогли инет наладить - помогли , все отлично заработало
д
дЯбадя
19:43, 31.01.2011
Зато трубку не бросят!
да, в нынешнем КЦ это широко практикуется.
Они хотя бы ПЫТАЮТСЯ помочь
да, я тоже встречала таких. полномочий не хватает, но плюсую, видела. в салоне. на вайнера 40, не сотрудник МТС, девушка, все, что физически могла сделать, сделала. Но при такой нагрузке на салон...
В
Вико
19:52, 31.01.2011
дЯбадя, путем коллективных размышлений мы с приятелем пришли к выводу, что постоянные обрывы соединений - это последствия маршрутизации вызовов из Екб в Самарку
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.