До свидания, контактный центр МТС!

27 января последний день работает контактный центр МР "Урал". В Екатеринбурге. Обслуживание передано в МРКЦ "Поволжье-Юго-Восток". Наверняка здесь есть довольно большое количество абонентов МТС, а вы ощутили на себе изменение в качестве обслуживания в контактном центре и в какую сторону?
2 / 2
vadik-ku
Дозваниваться стало легче, а спецы не все хорошие. Бывало совсем понять не могут что им объясняешь, начинают совсем про другое рассказывать, в итоге на другого специалиста переводят! Как повезёт, на кого попадёшь!
3 / 3
kvev
Качество реально ухудшилось, и ждать дольше, и непонятные обрывы связи бывают. Операторы тоже голову морочат- что у них за манера, переводить на кого-то другого, опять ждешь и опять излагаешь свой вопрос. Тупо неприятно звонить в контакт-центр МТС стало.
7 / 0
if
изменилось
раньше вопросы решались "по звонку", в течение максимум 5-ти минут давали дельный ответ, теперь и за неделю не получишь
7 / 0
tuzka
написал по электронке, почемуу Интернет-помощника просрочен сертификат безопасности. Ответ- спасибо за обращение. Ерунда всякая. Ответа нет. Одна вода. Напишите свои пожелания по работе интернетпомощника.
3 / 2
Вико
Спасибо. Хотелось бы еще мнений
0
Рефери
Вобще ***

Месяц бана за мат

[Сообщение изменено модератором 28.01.2011 11:02]
3 / 7
XOM
Предпочитаю не пользоваться контактным центром сейчас, т.к. получить квалифицированную помощь стало невозможно. Хотя это куда менее удобно, но я лучше дойду до ближайшего офиса МТС, благо, он недалеко от места жительства. В офисе хоть есть шанс получить правдивые сведения.
0
Вико
по возможности, пожалуйста, поделитесь также мнением как было раньше.
0
Bush007
От пользователя tuzka
написал по электронке, почемуу Интернет-помощника просрочен сертификат безопасности.

Потому что ерунду всякую пишете.
Сейчас посмотрел сертификат, действителен с 01.11.2007 по 25.04.2011

Либо вы спрашивали об этом в 2007 году когда был старый сертификат и затаили обиду уже четвертый год.
2 / 1
Вико
Bush007, скорее всего, автор поста имеет в виду сообщение о том, что "Сторона, подписавшая сертификат, не зарегистрирована"
0
VALKIRIYA
ухудшилось и намного.
зашла как раз создать тему по этому поводу. т.к. много писать. создам отдельную тему.
2 / 1
VALKIRIYA
1 / 2
Рефери number free
Раз раз.проверка микрофона
1 / 3
Вико
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2011 12:11]
2 / 2
дЯбадя
От пользователя XOM
В офисе хоть есть шанс получить правдивые сведения

:-D вы на полном серьезе так полагаете? в офисах работает ЗАО "Русская Телефонная Компания", штат которой набирается из пивных киосков и, если повезет, из салонов типа "Сязной" или "Эолис". Они не более чем эксклюзивные дилеры, которые вам могут прогнать полую ерунду, и ничего им за это не будет.
2 / 1
Вико
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2011 12:12]
3 / 5
дЯбадя
:-) вот в этом самара вся, как есть, уважаемые абоненты МТС. Решайте свои вопросы самостоятельно. :-D
От пользователя Вико
"Уважаемое форумное быд*о, давайте только по теме. Все личные...."
4 / 3
kvev
В точку, и нахрена распинались по поводу качества- самарский колл-центр ждет комплиментов, а здесь их, по ходу, они не дождутся.
3 / 0
дЯбадя
От пользователя дЯбадя
—2 |

самара бы лучше читала портал, а не минусила... :-D
3 / 0
XOM
От пользователя дЯбадя
вы на полном серьезе так полагаете? в офисах работает ЗАО "Русская Телефонная Компания", штат которой набирается из пивных киосков и, если повезет, из салонов типа "Сязной" или "Эолис". Они не более чем эксклюзивные дилеры, которые вам могут прогнать полую ерунду, и ничего им за это не будет.

Ну, я же не верю им безоговорочно, сначала сам пытаюсь все изучить, если где-то возникают нестыковки - иду в офис и пытаю их работников с пристрастием, тычу носом в их ошибки, после чего, как правило, подключаются остальные работники, среди которых есть хотя бы один грамотный. Зато трубку не бросят! Вот так коллективный разум и рождает истину :-D :weep:.
0
Вико
С РТК мне почему-то нравится больше общаться... Они хотя бы ПЫТАЮТСЯ помочь..

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2011 12:14]
0 / 1
Rademier
хах, в МТСе они и правда не очень стараются помочь, имел пару раз опыт общения с их контактным центром :-D Попытки реальной помощи кроме РТК, заметил еще в Мегафоне, когда тоже звонил им чтобы помогли инет наладить - помогли , все отлично заработало :-p
0
дЯбадя
От пользователя XOM
Зато трубку не бросят!

да, в нынешнем КЦ это широко практикуется.

От пользователя Вико
Они хотя бы ПЫТАЮТСЯ помочь

да, я тоже встречала таких. полномочий не хватает, но плюсую, видела. в салоне. на вайнера 40, не сотрудник МТС, девушка, все, что физически могла сделать, сделала. Но при такой нагрузке на салон...
0
Вико
дЯбадя, путем коллективных размышлений мы с приятелем пришли к выводу, что постоянные обрывы соединений - это последствия маршрутизации вызовов из Екб в Самарку
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.