До свидания, контактный центр МТС!
д
дЯбадя
это последствия маршрутизации вызовов из Екб в Самарку
не, увы и ах, это спецы не знают что вам сказать. поначалу, когда они только начинали обслуживать уральский регион, у них процент обрывов был гораздо больше. а щас вроде ниче, пообвыклись...вы им в следующий раз скажите, что если будет обрыв - на них будет претензия. обрыва не произойдет.
A
AlexMart
путем коллективных размышлений
Долго думали?
В
Вико
Весьма. Звонков наверное по 8-10 на двоих
X
XOM
Самый лучший Call-центр был в Уралтеле
. На каждый вопрос получал развернутый квалифицированный ответ. И дозванивался без проблем .
v
vadik-ku
Дозваниваться стало легче
Процитирую сам своё сообщение. Сейчас пытался дозвониться до 0890, без конца повторяют "Время ожидания специалиста больше 10 минут", подождал 5 минут так и не изменилось время ожидания, отключился! А спросить хотел про детализацию, по тарифу минута стоит 75 копеек, а в детализации 0,6356 руб. Почему так? Снимают то со счёта 75 копеек!
B
-Beast-
Самый лучший Call-центр был в Уралтеле . На каждый вопрос получал развернутый квалифицированный ответ.
Это правда.
И дозванивался без проблем .
А это уже перебор.
U
-001-
минута стоит 75 копеек, а в детализации 0,6356 руб. Почему так?
в детальке они пишут цену без налога
B
-Beast-
налога
Так то для абонента все цены должны быть предоставлены с НДС... МТС опять хитрит.
v
vadik-ku
в детальке они пишут цену без налога
Я так и предполагал, да ещё в детализации не указана аб. плата, в моём случаи за "Мой край".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.