До свидания, контактный центр МТС!
д
дЯбадя
20:35, 31.01.2011
это последствия маршрутизации вызовов из Екб в Самарку
не, увы и ах, это спецы не знают что вам сказать. поначалу, когда они только начинали обслуживать уральский регион, у них процент обрывов был гораздо больше. а щас вроде ниче, пообвыклись...вы им в следующий раз скажите, что если будет обрыв - на них будет претензия. обрыва не произойдет.
A
AlexMart
15:13, 01.02.2011
путем коллективных размышлений
Долго думали?
В
Вико
19:20, 01.02.2011
Весьма. Звонков наверное по 8-10 на двоих
X
XOM
10:26, 02.02.2011
Самый лучший Call-центр был в Уралтеле . На каждый вопрос получал развернутый квалифицированный ответ. И дозванивался без проблем .
v
vadik-ku
10:48, 02.02.2011
Дозваниваться стало легче
Процитирую сам своё сообщение. Сейчас пытался дозвониться до 0890, без конца повторяют "Время ожидания специалиста больше 10 минут", подождал 5 минут так и не изменилось время ожидания, отключился! А спросить хотел про детализацию, по тарифу минута стоит 75 копеек, а в детализации 0,6356 руб. Почему так? Снимают то со счёта 75 копеек!
B
-Beast-
12:26, 02.02.2011
Самый лучший Call-центр был в Уралтеле . На каждый вопрос получал развернутый квалифицированный ответ.
Это правда.
И дозванивался без проблем .
А это уже перебор.
U
-001-
12:34, 02.02.2011
минута стоит 75 копеек, а в детализации 0,6356 руб. Почему так?
в детальке они пишут цену без налога
B
-Beast-
12:37, 02.02.2011
в детальке они пишут цену без
налога
налога
Так то для абонента все цены должны быть предоставлены с НДС... МТС опять хитрит.
v
vadik-ku
12:40, 02.02.2011
в детальке они пишут цену без налога
Я так и предполагал, да ещё в детализации не указана аб. плата, в моём случаи за "Мой край".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.