До свидания, контактный центр МТС!

дЯбадя
От пользователя Вико
это последствия маршрутизации вызовов из Екб в Самарку

не, увы и ах, это спецы не знают что вам сказать. поначалу, когда они только начинали обслуживать уральский регион, у них процент обрывов был гораздо больше. а щас вроде ниче, пообвыклись...вы им в следующий раз скажите, что если будет обрыв - на них будет претензия. обрыва не произойдет.
0
AlexMart
От пользователя Вико
путем коллективных размышлений


Долго думали?
:lol:
0
Вико
Весьма. Звонков наверное по 8-10 на двоих
0
XOM
Самый лучший Call-центр был в Уралтеле :-) . На каждый вопрос получал развернутый квалифицированный ответ. И дозванивался без проблем ;-) .
0
vadik-ku
От пользователя vadik-ku
Дозваниваться стало легче

Процитирую сам своё сообщение. Сейчас пытался дозвониться до 0890, без конца повторяют "Время ожидания специалиста больше 10 минут", подождал 5 минут так и не изменилось время ожидания, отключился! А спросить хотел про детализацию, по тарифу минута стоит 75 копеек, а в детализации 0,6356 руб. Почему так? Снимают то со счёта 75 копеек!
0
-Beast-
От пользователя XOM
Самый лучший Call-центр был в Уралтеле . На каждый вопрос получал развернутый квалифицированный ответ.

Это правда.
От пользователя XOM
И дозванивался без проблем .

А это уже перебор.
1 / 1
-001-
От пользователя vadik-ku
минута стоит 75 копеек, а в детализации 0,6356 руб. Почему так?

в детальке они пишут цену без налога
3 / 0
-Beast-
От пользователя -001-
в детальке они пишут цену без
налога

Так то для абонента все цены должны быть предоставлены с НДС... МТС опять хитрит.
1 / 1
vadik-ku
От пользователя -001-
в детальке они пишут цену без налога

Я так и предполагал, да ещё в детализации не указана аб. плата, в моём случаи за "Мой край".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.