мтс - странный роуминг
l
lenikkk
Ок, теперь проблема понятна.
В отличии от GSM в WCDMA процедура передачи данных несколько сложнее. Существуют несколько типов радиоканалов это CELL_DCH который используется при передаче данных в HSDPA, FACH stand-by абонентов и URA_PCH для пред-коннекченного состояния. И конечно классический IDLE mode, когда сессия передачи данных не активна.
Если есть желание разобраться, можно почитать например тут, с 28 страницы..
http://www.aws.cit.ie/personnel/dpesch/notes/msc_s...
Всеми переходами управляют таймеры неактивности. При правильной настройки сети, все должно работать так: абонент качает данные на канала CELL_DCH, как только он прекратил, его система спихивает по неактивности, секунд через 30 на URA_PCH, там он висит и если не начинает начать повторно скажем минут 5, то система его спихивает на FACH, где он может находится скажем часов 6.. Если и после этого не произолшло возобновление передачи данных. то с FACH он переводится в IDLE и сессия на SGSN закрывается, переданная информация тарифицируется..
В вашем случае въетнамский оператор некоррентно (специально или случайно) настроил таймеры на радиоподсистеме и все работало таким образом: после CELL_DCH телефон вылетал на FACH через 180 сек, и отуда сразу в IDLE mode, сессия закрыта и тарифицирована. Потом теолефон подключался к сети и все повторялось заново....
Это что касается технического объяснения что произошло.. Ну а как с этим боротся... Не знаю.. Вины МТС в этом нет.. Возможно если найти еще абонентов которые так же попали на бабки в том же месте, то можно и надавить на МТС с целюь взаимодействия с роуминговым партнером.. Но тут советовать не буду я не юрист.
В отличии от GSM в WCDMA процедура передачи данных несколько сложнее. Существуют несколько типов радиоканалов это CELL_DCH который используется при передаче данных в HSDPA, FACH stand-by абонентов и URA_PCH для пред-коннекченного состояния. И конечно классический IDLE mode, когда сессия передачи данных не активна.
Если есть желание разобраться, можно почитать например тут, с 28 страницы..
http://www.aws.cit.ie/personnel/dpesch/notes/msc_s...
Всеми переходами управляют таймеры неактивности. При правильной настройки сети, все должно работать так: абонент качает данные на канала CELL_DCH, как только он прекратил, его система спихивает по неактивности, секунд через 30 на URA_PCH, там он висит и если не начинает начать повторно скажем минут 5, то система его спихивает на FACH, где он может находится скажем часов 6.. Если и после этого не произолшло возобновление передачи данных. то с FACH он переводится в IDLE и сессия на SGSN закрывается, переданная информация тарифицируется..
В вашем случае въетнамский оператор некоррентно (специально или случайно) настроил таймеры на радиоподсистеме и все работало таким образом: после CELL_DCH телефон вылетал на FACH через 180 сек, и отуда сразу в IDLE mode, сессия закрыта и тарифицирована. Потом теолефон подключался к сети и все повторялось заново....
Это что касается технического объяснения что произошло.. Ну а как с этим боротся... Не знаю.. Вины МТС в этом нет.. Возможно если найти еще абонентов которые так же попали на бабки в том же месте, то можно и надавить на МТС с целюь взаимодействия с роуминговым партнером.. Но тут советовать не буду я не юрист.
i
if
спасибо
однако даже если принять во внимание такое техническое объяснение - непонятно, почему сессия была тарифицированна, но не закрыта. повторных соединений не было, сообщения приходили и уходили, это видно по тем периодам, когда стоят сессии не по 1 кб, а по 4, 5 и т.д.
особенность icq же в том и заключается, что клиент заново начинал бы авторизовываться при разрыве соединения. в таком случае забил бы на телефон, само собой, пошел бы на лобби и там через wifi коннектился
однако даже если принять во внимание такое техническое объяснение - непонятно, почему сессия была тарифицированна, но не закрыта. повторных соединений не было, сообщения приходили и уходили, это видно по тем периодам, когда стоят сессии не по 1 кб, а по 4, 5 и т.д.
особенность icq же в том и заключается, что клиент заново начинал бы авторизовываться при разрыве соединения. в таком случае забил бы на телефон, само собой, пошел бы на лобби и там через wifi коннектился
д
дЯбадя
i
if
отправил письмо, к которому приложил скан претензии и детализированный отчет
i
if
не только ответили в почте, но и перезвонили из москвы с уверениями, что разберутся в ситуации
д
дЯбадя
I
Igor7365
+1
следим
следим
M
MATRIX (Матрикс)
соединение осуществлялось icq-клиентом, в нем траффик учитывается.
ICQ клиент учитывает трафик принятой и переданной информации, а то что клиент постоянно пингуется это он вам не покажет. Даже если вам никто не пишит и вы не пишите пинг есть. Тот же джим это делает периодически, по умолчанию у него кажется 120 сек. стоит. Я когда настраиваю на телефонах этот джим то увеличиваю до 300 сек.
Пинг icq-клиента + особенность тарификации в роуминге - результат в счете. Грустно конечно.
i
if
то, что он пингуется, сомнения ни у кого и не вызывало. сеанс зачем разбили по каждому пингу - единственный вопрос, раньше такого не было ни разу.
i
if
позвонили из московского офиса мтс - барышня несколько минут рассказывала то, что и без нее известно, что соединения имели место, что списание произведено на основании данных роуминг-партнера, что их корректность не вызывает сомнения, в общем то, что указано в детализации, другими словами - озвучила
отказ в пересчете
буду ждать письменного ответа
буду ждать письменного ответа
д
дЯбадя
безобразно.
обидно то что разбираться даже не стали, этот ответ Вам бы в тех отделе предоставлили, если бы вы позвонили в справку МТС. даже копать не стали. :-(
ps: не Москва это, то ли Самара то ли Ульяновск...
обидно то что разбираться даже не стали, этот ответ Вам бы в тех отделе предоставлили, если бы вы позвонили в справку МТС. даже копать не стали. :-(
ps: не Москва это, то ли Самара то ли Ульяновск...
i
if
на этот "Отдел сопровождения обслуживания Департамента абонентского обслуживания" никакой надежды и не было, судя по их манере общаться - про техническую сторону они имеют еще меньше представления, чем сидящие в офисах и общающиеся с абонентами, если и ответ будет составлен в такой же форме отписки
- что ж, за 8 лет с мтс не раз было желание "спрыгнуть", для местной связи мотив устраивает, для поездок по россии - мегафон есть
по поводу задолженности будет разговор не с фронт-зоной или сопровождением, правовой департамент (или как там у них) по своей сути должен более предметно общаться, не общими фразами, раз уж с техническими их специалистами не дали поговорить
по поводу задолженности будет разговор не с фронт-зоной или сопровождением, правовой департамент (или как там у них) по своей сути должен более предметно общаться, не общими фразами, раз уж с техническими их специалистами не дали поговорить
i
if
в общем-то отписка ожидаемая, из серии "мы всё делаем правильно, сам виноват, можем пойти навстречу - отдашь, как сможешь", по вопросам, содержащимся в претензии, - ноль информации
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
-Beast-
Хрень какая то...
Они даже не связывались с Вьетнамом, просто лапши навешали на уши...
Они даже не связывались с Вьетнамом, просто лапши навешали на уши...
i
if
это было понятно и после звонка с теми же словами - я донести так и не смог до этой гражданки, которая звонила, что претензия моя совсем не по факту начисления за пользования услугой, совсем по другим основаниям
видимо только через суд - привлекать вьетнамского оператора в качестве третьей стороны и просить суд обязать мтс предоставить данные по сессиям своего роуминг-оператора
технически - ничего сложного
видимо только через суд - привлекать вьетнамского оператора в качестве третьей стороны и просить суд обязать мтс предоставить данные по сессиям своего роуминг-оператора
технически - ничего сложного
д
дЯбадя
ппц
ключевая фраза тут "согласно данным детализированного отчета", которая в очередной раз указывает на то что они просто в очередной раз заказали детализацию, точнее "детализированный отчет по балансу". колоссальную работу проделали, молодцы блин
ключевая фраза тут "согласно данным детализированного отчета", которая в очередной раз указывает на то что они просто в очередной раз заказали детализацию, точнее "детализированный отчет по балансу". колоссальную работу проделали, молодцы блин
S
Shtasi
ээээ... имхо вьетнамцы пошлют такую просьбу на три буквы. причем абсолютно справедливо.
просить суд обязать мтс предоставить данные по сессиям своего роуминг-оператора
H
Harwest
клиент постоянно пингуется это он вам не покажет
Jjimm включает свою статистику служебные пинги, проверено.
технически - ничего сложного
Юридически запаришься - вьетнамцы опять тупо пришлют детальку, а надо как уже говорили анализировать сорцы - ТАР файлы с session ID, т.е собрать детальку вручную по правилам.
Я бы предъявил МТС с претензию о том что они не предоставляют полных данных об условиях GPRS роуминга с этим оператором - в части длительности сессий. С вероятностью 100% они сами не догадываются о таких косяках (подставах) со стороны вьетнамцев. В любом случае не обязан отвечать своим рублем перед МТС за косяки его роуминг-партнера.
ЗЫ
Если есть возможность поставь на свой тел прогу (эльфа) типа Call Logger, будешь иметь информацию по всему трафику...
i
if
типа Call Logger, будешь иметь информацию по всему трафику...
в этой теме уже раз не знаю сколько написал: откуда трафик - в курсе 100%, была продолжительная сессия клиента, потом оказавшаяся разбитой на десятки мелких, логи кол-логгера вряд ли будут иметь значения как для оператора, так и для суда
однако всё равно спасибо, подсказки технически грамотных людей лишними не бывают, особенно когда досудебная стадия позади
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2011 23:02]
H
Harwest
откуда трафик - в курсе 100%
я в том смысле что с логгером у тебя будет своя "деталька" :-)
Напиши чем дело кончится.
i
if
будет своя "деталька"
для самоуспокоения только разве что...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.