" Наглёж сотовых операторов или их полная несостоятельность в борьбе с мошенниками."
Н
Наталия Мих
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают
бесследно исчезать.
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?
v
vadik-ku
И кто за этим стоит?
Дед мороз!
Н
Наталия Мих
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2010 23:06]
Н
Наталия Мих
Ага! И этот дед Мороз хочет большущую виллу на Канарах.
А
Алекс_30
Воз и ныне там....
Если вам дорогие короткие смс вовсе не нужны, почитайте здесь обсуждение
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=386859...
Напишите тоже для начала оператору, потом в Роскомнадзор и выше....
Если вам дорогие короткие смс вовсе не нужны, почитайте здесь обсуждение
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=386859...
Напишите тоже для начала оператору, потом в Роскомнадзор и выше....
А
Алекс_30
Комментарий из обсуждения отсюда:
http://sinodov.livejournal.com/629383.html
dedanton.myopenid.com 2010-12-19 12:18 pm UTC
[...] Но, блин, все мои обращения в саппорт за последний год связаны с подключением незапрошенных услуг, - ну что за безобразие, я сижу, никого не трогаю, мне включают какую-то хрень, - причем лично у меня без помощи саппорта отключить не получилось. Включают все подряд, - какие-то странные мелодии вместо гудка, которые не нужны и бесплатно, прогноз погоды, подписку на какой-то неведомый мне "контент", которую не могут отключить даже в саппорте, пока я не пошлю на некий короткий номер специальную смс...
Страшно давать телефон маме или бабушке, все время надо отслеживать, как бы чего не подключили. А если сейчас все другие службы начнут так делать, - МГТС с городским телефоном всяких услуг наподключает, энергетики, при желании, тоже могут какой-то сервис напридумать, к квартплате можно какой-то сервис добавить, и тд и тп. Только и будем делать, что проверять счета, личные кабинеты и бодаться с саппортами-диспетчерами-дежурными и как там они где называются :-(
Причем прямо затрагивает или может затронуть почти каждого, - но особенно стариков, и, наверно, еще детей, которые любят экспериментировать :-(
http://sinodov.livejournal.com/629383.html
dedanton.myopenid.com 2010-12-19 12:18 pm UTC
[...] Но, блин, все мои обращения в саппорт за последний год связаны с подключением незапрошенных услуг, - ну что за безобразие, я сижу, никого не трогаю, мне включают какую-то хрень, - причем лично у меня без помощи саппорта отключить не получилось. Включают все подряд, - какие-то странные мелодии вместо гудка, которые не нужны и бесплатно, прогноз погоды, подписку на какой-то неведомый мне "контент", которую не могут отключить даже в саппорте, пока я не пошлю на некий короткий номер специальную смс...
Страшно давать телефон маме или бабушке, все время надо отслеживать, как бы чего не подключили. А если сейчас все другие службы начнут так делать, - МГТС с городским телефоном всяких услуг наподключает, энергетики, при желании, тоже могут какой-то сервис напридумать, к квартплате можно какой-то сервис добавить, и тд и тп. Только и будем делать, что проверять счета, личные кабинеты и бодаться с саппортами-диспетчерами-дежурными и как там они где называются :-(
Причем прямо затрагивает или может затронуть почти каждого, - но особенно стариков, и, наверно, еще детей, которые любят экспериментировать :-(
Н
Наталия Мих
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают
бесследно исчезать.
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?
C
Cit_ekb
Есть возможность у оператора забанить смс на короткие номера. А вообще по своему опыту заметил что такие проблемы по вине самого пользователя, у меня за 8-мь лет ни разу ни копейки не пропало.
Есть еще вариант поменяйте телефон был у моего клиента случий телефон глюкнул и отослал 10000смс теще ))) возможно ваш случий
Есть еще вариант поменяйте телефон был у моего клиента случий телефон глюкнул и отослал 10000смс теще ))) возможно ваш случий
a
andie_g_u
такие проблемы по вине самого пользователя, у меня за 8-мь лет ни разу ни копейки не пропало.
У нас в деревне - аналогичный случай
S
S@RS
http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-12-29-999911/
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам
С 28 декабря 2010 года абонентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента 0», с помощью которой Вы сможете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам. Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов.
Услуга «Запрет контента 0» доступна на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам
С 28 декабря 2010 года абонентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента 0», с помощью которой Вы сможете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам. Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов.
Услуга «Запрет контента 0» доступна на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.
l
3lou_Dyx
бесследно исчезать.
Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?
Я думаю операторы тут не причем. У меня на нокии(симба) был троян в клиенте ICQ (Jimm). Тоже отправлялись СМС за большие деньги. Вылечилось установкой каспера на тел.
А
Алекс_30
Я думаю операторы тут не причем.
Причём, поскольку у абонента должна быть возможность предварительно и бесплатно запретить всё это дорогое безобразие.
l
3lou_Dyx
Причём, поскольку у абонента должна быть возможность предварительно и бесплатно запретить всё это дорогое безобразие.
Я одно время отключал возможность отправки смс до тго как разобрался как они отправляются. позвонил убрали услугу смс
А
Алекс_30
Я одно время отключал возможность отправки смс
Лишать себя совсем смс - это сурово.
МТС вроде как движется в правильном направлении:
http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-12-29-999911/
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам
Посмотрим, как будет работать.
l
l_l_lblTHuK
У меня на нокии(симба) был троян в клиенте ICQ (Jimm).
Эх, вот же ж люди, а...
Под симбу столько родных клиентов, а вы ставите этот треклятый Джимм. Он же на яве...
Bayan ICQ, QIP, Mail.ru agent - это как минимум...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.