" Наглёж сотовых операторов или их полная несостоятельность в борьбе с мошенниками."

Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают бесследно исчезать.

Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит? :-(
4 / 5
vadik-ku
От пользователя Наталия Мих
И кто за этим стоит?

Дед мороз! ;-)
6 / 1
Наталия Мих
[Сообщение удалено пользователем 27.12.2010 23:06]
0 / 1
Наталия Мих
Ага! И этот дед Мороз хочет большущую виллу на Канарах. :-D
4 / 3
Алекс_30
Воз и ныне там....
Если вам дорогие короткие смс вовсе не нужны, почитайте здесь обсуждение

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=386859...

Напишите тоже для начала оператору, потом в Роскомнадзор и выше....
1 / 0
Алекс_30
Комментарий из обсуждения отсюда:
http://sinodov.livejournal.com/629383.html

dedanton.myopenid.com 2010-12-19 12:18 pm UTC

[...] Но, блин, все мои обращения в саппорт за последний год связаны с подключением незапрошенных услуг, - ну что за безобразие, я сижу, никого не трогаю, мне включают какую-то хрень, - причем лично у меня без помощи саппорта отключить не получилось. Включают все подряд, - какие-то странные мелодии вместо гудка, которые не нужны и бесплатно, прогноз погоды, подписку на какой-то неведомый мне "контент", которую не могут отключить даже в саппорте, пока я не пошлю на некий короткий номер специальную смс...

Страшно давать телефон маме или бабушке, все время надо отслеживать, как бы чего не подключили. А если сейчас все другие службы начнут так делать, - МГТС с городским телефоном всяких услуг наподключает, энергетики, при желании, тоже могут какой-то сервис напридумать, к квартплате можно какой-то сервис добавить, и тд и тп. Только и будем делать, что проверять счета, личные кабинеты и бодаться с саппортами-диспетчерами-дежурными и как там они где называются :-(

Причем прямо затрагивает или может затронуть почти каждого, - но особенно стариков, и, наверно, еще детей, которые любят экспериментировать :-(
1 / 0
Наталия Мих
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают бесследно исчезать.

Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит? :ultra:
0 / 1
Cit_ekb
Есть возможность у оператора забанить смс на короткие номера. А вообще по своему опыту заметил что такие проблемы по вине самого пользователя, у меня за 8-мь лет ни разу ни копейки не пропало.
Есть еще вариант поменяйте телефон был у моего клиента случий телефон глюкнул и отослал 10000смс теще ))) возможно ваш случий
3 / 0
andie_g_u
От пользователя Cit_ekb
такие проблемы по вине самого пользователя, у меня за 8-мь лет ни разу ни копейки не пропало.

У нас в деревне - аналогичный случай
0
S@RS
http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-12-29-999911/
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам
С 28 декабря 2010 года абонентам МТС доступна для подключения услуга «Запрет контента 0», с помощью которой Вы сможете ограничить доступ к информационно-развлекательным сервисам. Данная услуга позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на платные номера информационно-развлекательных сервисов.

Услуга «Запрет контента 0» доступна на всех тарифных планах, за исключением корпоративных.
2 / 0
3lou_Dyx
От пользователя Наталия Мих
Подняла свой подробный счёт-ведомость за ноябрь и обнаружила ,что я ,якобы СМС отправляла несколько раз стоимостью каждая от100 рублей. Написала в начале декабря в службу безопасности МТС ,которая сама призывает к бдительности. Ну вот уже конец декабря — никто не ответил. А деньги продолжают
бесследно исчезать.

Поделилась со знакомыми — такая же история с другими сотовыми операторами. Пишите , что Вы думаете по этому поводу.Может быть,были у кого-то подобные жульничества? И кто за этим стоит?


Я думаю операторы тут не причем. У меня на нокии(симба) был троян в клиенте ICQ (Jimm). Тоже отправлялись СМС за большие деньги. Вылечилось установкой каспера на тел.
1 / 0
Алекс_30
От пользователя Алексей Мелентьев
Я думаю операторы тут не причем.


Причём, поскольку у абонента должна быть возможность предварительно и бесплатно запретить всё это дорогое безобразие.
0
3lou_Dyx
От пользователя Алекс_30
Причём, поскольку у абонента должна быть возможность предварительно и бесплатно запретить всё это дорогое безобразие.

Я одно время отключал возможность отправки смс до тго как разобрался как они отправляются. позвонил убрали услугу смс
0
Алекс_30
От пользователя Алексей Мелентьев
Я одно время отключал возможность отправки смс


Лишать себя совсем смс - это сурово.
МТС вроде как движется в правильном направлении:

От пользователя S@RS
http://www.e-burg.mts.ru/news/2010-12-29-999911/
Услуга «Запрет контента 0» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам


Посмотрим, как будет работать.
1 / 0
l_l_lblTHuK
От пользователя Алексей Мелентьев
У меня на нокии(симба) был троян в клиенте ICQ (Jimm).

Эх, вот же ж люди, а...
Под симбу столько родных клиентов, а вы ставите этот треклятый Джимм. Он же на яве...
Bayan ICQ, QIP, Mail.ru agent - это как минимум...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.