МТС-совок как он есть

Постараюсь сдерживаться и не писать сюда матом
Только что пришла смс, что заканчивается прогрессивный годовой контракт
типа вещички собирайте и с паспортом к нам в офис будьте любезны, если хотите продлить

Я позвонила 0890...на что мне, дико, извиняясь говорят, что все таки должна Алёна Александровна по пробкам пилякать во ВНИМАНИЕ "Любой магазин МТС"
Ближайший магазин в "Мегаполисе"...любой другой человек подорвался бы и, чертыхаясь, погнал в "ближайший магазин МТС", НО
вас бы завернули, т.к. магазин и офис МТС - понятия разные

хорошо, что я в курсе про разгон местного колл-центра и перенос в Самару
хорошо, что я вовремя чухнула у девушки самарский прононс и уточнила
Она продиктовала мне 4 адреса, и конечно же стало понятно, что имеются ввиду не магазины, а именно офисы

Вопрос даже не в том, что перенос центра обслуживания абонентов в другой регион чреват путаницей вот в таких вот базовых понятиях, вопрос в том

ПОЧЕМУ я, непрерывно являясь абонентом МТС 8 чертовых лет, приходящая к ним регулярно с паспортом за утерянными симками, имеющая на своем имени 3 зарегистрированных контракта не могу сделать эту хрень дистанционно через Интернет-Помощник???

Объясните мне, представители моего скудоумного опсоса, почему штраф в гаи, коммуналку и прочее я могу заплатить не выходя из дома по интернет банкингу, а к вам мне надо тащиться????? чтобы поставить свою подпись под тем, что я и девятый год от вас не уйду,а????

НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ ВО ВСЕ ПОЛЯ!!!!
17 / 6
i0N
Я то уж думал что то посерьёзней....
Нужна скидка - будьте любезны пошевелиться один раз в год.
9 / 15
"посерьезней" в смысле, не качала ли я Интернов в Греции через триджи модем?))
13 / 2
Pink Friday
От пользователя i0N™
Нужна скидка - будьте любезны пошевелиться один раз в год.

бред. шевелится должны они. то, что они называют скидкой, в европах и омеригах давно уже норма.
12 / 3
Никогда не любил МТС. Согласен с Аленкой - совок.
14 / 6
MTS_support
Аlеnkа, напишите на адрес blogs@mts.ru Ваш номер МТС и ник на форуме, пожалуйста.
9 / 2
Задний чудр
Так это бывшие офисные комсомольцы.
Какими были, такими и остались.
1 / 1
От пользователя MTS_support



И че, убивать приедете?)))


С ботами не разговариваю, представьтесь для начала!
6 / 9
самое смешное, что комсомольцы типа помощь предлагают а сами минусят меня и плюсят того, кто говорит мне двигать в офис
комсомольцы они такие комсомольцы)))
4 / 8
kvev
Ни понил в чём трагизм ситуации- ну нет никаких сил доползти до офиса( раз в год)? Сравните ихний сервис с другими операторами.

[Сообщение изменено пользователем 16.12.2010 18:06]
5 / 6
darkwoox
От пользователя MTS_support
blogs@mts.ru


От пользователя Аlеnkа
представьтесь для начала!

Уж не на мэйл ру он вас просит отправить... разницу чуете ?
11 / 0
От пользователя kvev
Ни понил в чём трагизм ситуации- ну нет никаких сил доползти до офиса( раз в год)? Сравните ихний сервис с другими операторами.


Ползайте, сравнивайте, кто мешает?
Вы вообще мой вопрос внимательно прочитали?

хотя, если "ни понил", можно и от советов удержаться

сегодня имела разговор с товарищем из топ менеджмента службы по работе с абонентами

они искренне уверуют, что я должна идти к ним с паспортом, потому что:

"а вдруг ты год пользовалась услугой, а потом тебе автоматически продлят ее, а ты потом расторгнешь договор и скажешь: я же ничего не подписывала и ничего продлять не собиралась."

комментарии излишни

слово "вдруг" применительно к абоненту со стажем звучит более чем странно, тем более абонент согласен подтвердить свое решение через Интернет-помощник.
2 / 5
им нас Рать на абонента ибо он дойная корова.
4 / 2
От пользователя Аlеnkа
слово "вдруг" применительно к абоненту со стажем звучит более чем странно, тем более абонент согласен подтвердить свое решение через Интернет-помощник.

Т.е. вы займете другу тысяч 200 (сумма из головы) и не возьмете с него расписку? Мило...
3 / 1
Денис, где связь между займом и тем, о чем я говорю?
Договор на предыдущий год они приняли без визита в офис, просто я заполнила бланк и прислала им его по факсу.
4 / 1
54614
наверно мтс нече делать и он решил абонентов погонять. ходьбы полезна для здоровья.
2 / 2
А я в прошлом году продляла по факсу или инету.
Сейчас ребенку пришло что-то про баллы, она выбрала мегабайты, теперь в инет зайти не может.
Это не совок даже, а сельпо
1 / 4
а я свалил из МТС....от интернет помошника никакой помощи не осталось, тариф не сменить, номер тоже......плюнул выговорил симку в -2 руб. и выкинул ее с корпоративным номером... пошел в мотив подключился)))
3 / 4
XOM
Абсолютно непонятная логика. Подключить прогрессивный годовой контракт через интернет помошник можно, а продлить его нельзя 8(
7 / 0
От пользователя Аlеnkа
Договор на предыдущий год они приняли без визита в офис, просто я заполнила бланк и прислала им его по факсу.

Ах вот оно как!
Алена, Вы наберите топа и спросите!
На самом деле можно отправиь факс, а потом почтой оригинал!
3 / 1
Таки нельзя же...они говорят, что можно только на первый год...где скидка 15%...(в моем случае это дополнительные 37 бесплатных минут ежемесячно)
а вот на второоооой год, это будет уже целых (не упадите в обморок) 17% - это 42 минуты ежемесячно

вот из-за чего весь сыр бор...они не доверяют мне лишние 5 минут в месяц...
бугагашечка же!

причем договор этот составлен так, что в случае досрочного расторжения ко мне будут применены санкции и все предоставленные в течение года скидки будут удержаны....я про это в курсе ...и год назад была в курсе...тока я не понимаю, почему в прошлом году можно было поставить подпись на анкете и прислать по факсу, а в этом нельзя...

судя по реакции чуть менее чем всех посетителей данного треда, мтс вызывает тонны ненависти не только у меня...

я же не жалуюсь на качество услуг, я говорю про то, что, когда они начинают так кретинячить на ровном месте, я испытываю дикий диссонанс...вроде прикидываются современной компанией, но IRL такой совоооок...
3 / 3
andie_g_u
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
А я в прошлом году продляла по факсу или инету.

А я и заключал даже по факсу этот контракт. Егопродлять только в офисе? Бред какой-то.
0
Только
0 / 1
Blac_1987
цитата с сайта
Увеличение скидки производится на основании подачи абонентом Заявления установленной формы лично в Салоне-магазине МТС, по факсу (343) 372-99-44 или отсканированной заполненной копии Заявления по е-mail: info@ural.mts.ru.

http://www.e-burg.mts.ru/discount/discount_on_call...

полгода назад по факсу и по емейлу это точно было возможно.
0
история принимает неожиданный оборот

решила повторить звонок 0890...
переформулировала вопрос:
у вас на сайте написано, что я могу продлить годовой контракт, прислав заявление на факс, где взять заявление? на сайте в разделе описание услуги нет ссылок на него

девушка говорит: "зайдите в интернет помощник, и будет вам счастье!"

возникают новые два вопроса к опсосу:


Почему вчера одна тп из колл-центра говорила мне одно, а сегодня вторая говорит кардинально противоположное?
Почему я не могу зайти в интернет-помощник уже 8 минут??? У меня просто не грузится ни одна страница
Зачем вы только что прислали мне 2 пустые смски?
Зачем вы просите меня оценить качество работы абонентской службы, если я не давала согласия в начале своего звонка в колл-центр на проведение опроса?

Обращаюсь к боту, который вчера мимокрокодил
Товарищ из МТС, вы не могли бы позвать сюда представителя своей организации, который ответит на мои вопросы?
2 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.