МТС-совок как он есть
d
dimasin
Да не парьтесь Вы так. Что Би, что Ме, что этим давно на абонентов ... они их десятками и сотнями тыщ меряют, ну уйдете. У них БИЗНЕС БАЛЬШОЙ.
F
FreeMan90
Вообщем, Alenka, не члушай
F
FreeMan90
Вообщем, Alenka, не слушайте их, отправляйте факс или на эл. почту заявление на продление ГК, сам уже устал ругаться с самарским КЦ, 2 дня потребовалось чтобы узнать сколько стоит МБ у меня по тарифу.
v
vindex
соглашусь,меня ждет тоже самое через неделю. и этот цирк просто возмущает
Самарский колл-центр...это сборище ТП и МПХ
Сначала в пятницу меня сбросил МПХ...затем я таки дозвонилась и ТП пообещала мне отправить бланк по мылу...
причем мыло мое эта ТП писала полчаса, т.к. спелл по английски-это слишком
конечно же ни в субботу, ни в воскресенье с понедельником ничего по мылу я не получила
сегодня опять звонила 2 раза:
первый раз ТП попросила меня подождать ...я ждала 10 минут, после чего она произнесла сакраментальную фразу "не могли бы вы зайти на сайт самарского МТС?" после чего разговор разъединился
я перезвонила и шестая ТП начала сходу объяснять мне опять, что хрен мне, а не бланк. т.к. я должна идти-таки к ним с паспортом.
я чуть не прослезилась и попросила к телефону кого-нибудь из начальства...
после чего через пару минут прослушивания музыки меня сбросили
люди, я просто хочу вам сказать...наш оператор положил на нас большой и толстый
им наплевать на абонентов и жадность просто зашкалила и перешагнула все пределы
как можно было разогнать 400 человек тут и перенаправить все звонки за три сами знаете чего?????
они же не работают там на Свердловскую область вообще
Им же просто пофигу и они необучены и на научены, они просто сбрасывают.
А я собираюсь писать письмо в прокуратуру.
Потому что опсос обязан предоставить мне абонентское обслуживание, а не эту акающую хрень.
Сначала в пятницу меня сбросил МПХ...затем я таки дозвонилась и ТП пообещала мне отправить бланк по мылу...
причем мыло мое эта ТП писала полчаса, т.к. спелл по английски-это слишком
конечно же ни в субботу, ни в воскресенье с понедельником ничего по мылу я не получила
сегодня опять звонила 2 раза:
первый раз ТП попросила меня подождать ...я ждала 10 минут, после чего она произнесла сакраментальную фразу "не могли бы вы зайти на сайт самарского МТС?" после чего разговор разъединился
я перезвонила и шестая ТП начала сходу объяснять мне опять, что хрен мне, а не бланк. т.к. я должна идти-таки к ним с паспортом.
я чуть не прослезилась и попросила к телефону кого-нибудь из начальства...
после чего через пару минут прослушивания музыки меня сбросили
люди, я просто хочу вам сказать...наш оператор положил на нас большой и толстый
им наплевать на абонентов и жадность просто зашкалила и перешагнула все пределы
как можно было разогнать 400 человек тут и перенаправить все звонки за три сами знаете чего?????
они же не работают там на Свердловскую область вообще
Им же просто пофигу и они необучены и на научены, они просто сбрасывают.
А я собираюсь писать письмо в прокуратуру.
Потому что опсос обязан предоставить мне абонентское обслуживание, а не эту акающую хрень.
в итоге бланк получила, но не от мтс, а через знакомых.
кому надо пишите в личку
а дурь такая происходит, потому что видимо в самаре и услуги такой нет и ничего они про нее не знают...
кстати на факс, указанный на сайте, - 3729944 что-либо посылать бесполезно, он пишет "разрыв связи" и отказывается принимать
кому надо пишите в личку
а дурь такая происходит, потому что видимо в самаре и услуги такой нет и ничего они про нее не знают...
кстати на факс, указанный на сайте, - 3729944 что-либо посылать бесполезно, он пишет "разрыв связи" и отказывается принимать
ААААААААА дальше лучше!
Отправляю им сканы заполненного заявления и они пишут следующее:
"Уважаемая г-жа ХХХ,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы будем рады Вам помочь в продлении "прогрессивного годового контракта". Пожалуйста, заполните бланк заявления на http://www.e-burg.mts.ru/support/application_forms... и отправьте нам отсканированную копию.
Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом - "Интернет-Помощник", с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге "Ваша записная книжка", настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое, не затрачивая время на поездку в салон-магазин или звонок в контактный центр МТС!
Подключайте услуги через "Интернет-Помощник" и получайте бонусы!
Чтобы стать пользователем "Интернет-Помощника" на указанном номере, пожалуйста, установите пароль для "Интернет-Помощника" - наберите команду *111*25# и нажмите клавишу посыла вызова (длина пароля от 4 до 7 цифр).
С 1 февраля по 31 декабря 2010г. при подключении через "Интернет-Помощник" на сайте МТС услуг: "Любимый регион", "Любимый регион+", "Родные города", "Соседние регионы", "Родные страны", "Везде как дома", "Свободное время", "RED Zone", "Безлимитные звонки на тарифном плане "RED Energy"", "Безлимитные SMS на тарифном плане "RED Energy"", "Выгодный междгород", "Ночной SMS-Драйв", "SMS-пакеты", "MMS-пакеты", "Интернет за копейки", "Интернет оптимизация", "Интернет 24", "Интернет 48", "GOODOK". абонентам начисляется 60 бонусных баллов по программе МТС-Бонус.
Начисление бонусных баллов производится в течение недели, следующей за неделей подключения услуги.
Количество набранных баллов Вы можете проверить самостоятельно, отправьте, пожалуйста, SMS-сообщение с ключевым словом BAL на бесплатный короткий номер 4555, в ответ Вы получите сообщение о балансе бонусного счета (доступный остаток баллов).
Воспользуйтесь, пожалуйста, новыми возможностями "Интернет-Помощника" прямо сейчас:
https://issa.samara.mts.ru/customerselfcare2/.
Рады Вам сообщить, что теперь "Интернет-Помощник" доступен и с мобильного телефона! Воспользуйтесь новыми возможностями "Интернет-Помощника" прямо сейчас с мобильного телефона: https://ihelper.mts.ru/selfcarepda/.
Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, и на то, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
С уважением,
Л.Л.
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru"
Как вы думаете, мне лучше как им ответить
"ТП, Открой глаза, к письму УЖЕ прикреплен скан заявления!"
Или это будет несколько грубо??)))
Ну ведь маразм же)))
Отправляю им сканы заполненного заявления и они пишут следующее:
"Уважаемая г-жа ХХХ,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Мы будем рады Вам помочь в продлении "прогрессивного годового контракта". Пожалуйста, заполните бланк заявления на http://www.e-burg.mts.ru/support/application_forms... и отправьте нам отсканированную копию.
Управляйте набором услуг и получайте доступ к своему счету прямо через Интернет!
Компания МТС предлагает воспользоваться уникальным сервисом - "Интернет-Помощник", с помощью которого Вы можете контролировать состояние счета, получать детализацию расходов, подключать новые услуги, подбирать наиболее выгодный тариф и подключаться к нему, отправлять SMS и MMS вашим друзьям и близким, получать доступ к услуге "Ваша записная книжка", настраивать переадресацию вызовов на другой номер телефона и многое другое, не затрачивая время на поездку в салон-магазин или звонок в контактный центр МТС!
Подключайте услуги через "Интернет-Помощник" и получайте бонусы!
Чтобы стать пользователем "Интернет-Помощника" на указанном номере, пожалуйста, установите пароль для "Интернет-Помощника" - наберите команду *111*25# и нажмите клавишу посыла вызова (длина пароля от 4 до 7 цифр).
С 1 февраля по 31 декабря 2010г. при подключении через "Интернет-Помощник" на сайте МТС услуг: "Любимый регион", "Любимый регион+", "Родные города", "Соседние регионы", "Родные страны", "Везде как дома", "Свободное время", "RED Zone", "Безлимитные звонки на тарифном плане "RED Energy"", "Безлимитные SMS на тарифном плане "RED Energy"", "Выгодный междгород", "Ночной SMS-Драйв", "SMS-пакеты", "MMS-пакеты", "Интернет за копейки", "Интернет оптимизация", "Интернет 24", "Интернет 48", "GOODOK". абонентам начисляется 60 бонусных баллов по программе МТС-Бонус.
Начисление бонусных баллов производится в течение недели, следующей за неделей подключения услуги.
Количество набранных баллов Вы можете проверить самостоятельно, отправьте, пожалуйста, SMS-сообщение с ключевым словом BAL на бесплатный короткий номер 4555, в ответ Вы получите сообщение о балансе бонусного счета (доступный остаток баллов).
Воспользуйтесь, пожалуйста, новыми возможностями "Интернет-Помощника" прямо сейчас:
https://issa.samara.mts.ru/customerselfcare2/.
Рады Вам сообщить, что теперь "Интернет-Помощник" доступен и с мобильного телефона! Воспользуйтесь новыми возможностями "Интернет-Помощника" прямо сейчас с мобильного телефона: https://ihelper.mts.ru/selfcarepda/.
Благодарим Вас за пользование услугами нашей компании.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, и на то, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
С уважением,
Л.Л.
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru"
Как вы думаете, мне лучше как им ответить
"ТП, Открой глаза, к письму УЖЕ прикреплен скан заявления!"
Или это будет несколько грубо??)))
Ну ведь маразм же)))
I
Igor7365
да-а...
сегодня после 4 писем в их адрес они прислали ответ, что данные ввели и 23 в 13 дня все будет видно на сайте в Интернет-помощнике
посмотрим...хорошо бы было так
посмотрим...хорошо бы было так
U
54614
[Сообщение удалено создателем темы 22.12.2010 15:54]
X
XOM
[Сообщение удалено создателем темы 22.12.2010 15:54]
U
54614
у меня с самарской справкой проблемавозникла один единственный раз,и это я описал в этом форуме
что касается остальных разов,проблем не возникало,нормально вежливо проконсультировали, обратились по имени,вся информация предоставлена верно и т.д
что касается остальных разов,проблем не возникало,нормально вежливо проконсультировали, обратились по имени,вся информация предоставлена верно и т.д
V
VALKIRIYA
У меня тоже Самара косячила:
я оставила телефон в машине, позвонила в справку - попросила поставить переадресацию на телефон сына. Списали за это действо 30 руб.
утром думаю, чего ж звонков нет. проверяю - не правильно набран номер.
Дохожу до гаража, забираю телефон,
Звоню в справку - через 5 минут - мы вам все поправили, сейчас все будет работать! пользуйтесь!
как потом выяснилось - потеряла кучу важных звонков из за этого
я оставила телефон в машине, позвонила в справку - попросила поставить переадресацию на телефон сына. Списали за это действо 30 руб.
утром думаю, чего ж звонков нет. проверяю - не правильно набран номер.
Дохожу до гаража, забираю телефон,
Звоню в справку - через 5 минут - мы вам все поправили, сейчас все будет работать! пользуйтесь!
как потом выяснилось - потеряла кучу важных звонков из за этого
Объясните мне, представители моего скудоумного опсоса, почему штраф в гаи, коммуналку и прочее я могу заплатить не выходя из дома по интернет банкингу, а к вам мне надо тащиться????? чтобы поставить свою подпись под тем, что я и девятый год от вас не
уйду,а????
я в октябре продлевала через инет помощник!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.