Вопросы по работе сети МОТИВ (часть 4)
D
[ Dr. Andy ]
про ГПЯ уже давно тут писали и не только я...
A
A.n.d.y
Прошивка оригинал, windows mobile 6, аппарат htc tytn.
С
_Сoмrаdе_
а раньше за подключение ГПЯ 100р брали...
У меня вот какой вопрос и недовольство.
Уважаемый пока еще Мотив, вы уже определитесь с прямыми городскими номерами в некоторых городах, а в частности в Новоуральске. Мало того, что вы "угрожали" забрать городские номера в этом городе якобы по техническим причинам и предупредив меньше чем за месяц, чем сбили с толку многих предпринимателей, которые потратили деньги на рекламу своих услуг по вашему номеру. А потом вдруг решили оставить номера без предупреждения и корректирующей информации, что через пол года вы опять начнете терроризировать людей своими предупредительными СМСками и мешать ведению бизнеса. А потом видимо финансово решили придавить подняв абонентскую плату только в определенных городах в два раза почти. Так щас опять шлете СМС, что заберете у меня мой номер 24 мая тем самым почти поставив под угрозу вложение 100тыс.руб в рекламный бюджет с рекламой именно номера! На каком основании? Меня ваши технические проблемы вообще не интересуют, если они есть - устраняйте проблемы, а не клиентов! Я за номер платил деньги, и не только официальные 500р, а также и приличную сумму, покупая его на вторичном рынке из-за дефицита номеров.
Почему в нашем современном деловом мире можно просто что-то брать и менять в одностороннем порядке ссылаясь только на технические причины? Почему я, когда пользовался тарифным планом "Все включено" своевременно оплачивал кредитную задолженность и не отказывался платить по техническим причинам, например потому что у меня перестал работать интернет-банк??? Это ваши проблемы и решайте их не за мой счет. Предложенный вами взамен прямой городской номер Екатеринбурга... Кхм... Вы считаете он мне необходим? Может мне взамен еще один федеральный предложите?
У меня вот какой вопрос и недовольство.
Уважаемый пока еще Мотив, вы уже определитесь с прямыми городскими номерами в некоторых городах, а в частности в Новоуральске. Мало того, что вы "угрожали" забрать городские номера в этом городе якобы по техническим причинам и предупредив меньше чем за месяц, чем сбили с толку многих предпринимателей, которые потратили деньги на рекламу своих услуг по вашему номеру. А потом вдруг решили оставить номера без предупреждения и корректирующей информации, что через пол года вы опять начнете терроризировать людей своими предупредительными СМСками и мешать ведению бизнеса. А потом видимо финансово решили придавить подняв абонентскую плату только в определенных городах в два раза почти. Так щас опять шлете СМС, что заберете у меня мой номер 24 мая тем самым почти поставив под угрозу вложение 100тыс.руб в рекламный бюджет с рекламой именно номера! На каком основании? Меня ваши технические проблемы вообще не интересуют, если они есть - устраняйте проблемы, а не клиентов! Я за номер платил деньги, и не только официальные 500р, а также и приличную сумму, покупая его на вторичном рынке из-за дефицита номеров.
Почему в нашем современном деловом мире можно просто что-то брать и менять в одностороннем порядке ссылаясь только на технические причины? Почему я, когда пользовался тарифным планом "Все включено" своевременно оплачивал кредитную задолженность и не отказывался платить по техническим причинам, например потому что у меня перестал работать интернет-банк??? Это ваши проблемы и решайте их не за мой счет. Предложенный вами взамен прямой городской номер Екатеринбурга... Кхм... Вы считаете он мне необходим? Может мне взамен еще один федеральный предложите?
с полгода не пользовался ночным ГПРС безлимитом... и тут решился... и знаете что обнаружил... скорость гораздо ниже чем раньше ... и сессия рвется примерно каждые пару часов...
Раньше скорость была на уровне 20-27 кб/с, а теперь 10-15 ..
И ещё заметил, что сайт (файлообменник) Letitbit вообще блокируется... прочие файлообменники не проверял но этот точно... пробовал с двух компьютеров с разными операционными системами результат один не грузил ссылки letitbit... на этих же компах с БИ инетом все гуд...
Если честно то меня это сильно расстроило...
Мотив и так то не комильфо по скорости ... а блокировка сайтов это уже попахивает нарушением Конституции и права выбора... тут и в суд можно подать на сколько я знаю про ограничение на посещение сайтов каких-либо в описаниях услуги нет информации
Раньше скорость была на уровне 20-27 кб/с, а теперь 10-15 ..
И ещё заметил, что сайт (файлообменник) Letitbit вообще блокируется... прочие файлообменники не проверял но этот точно... пробовал с двух компьютеров с разными операционными системами результат один не грузил ссылки letitbit... на этих же компах с БИ инетом все гуд...
Если честно то меня это сильно расстроило...
Мотив и так то не комильфо по скорости ... а блокировка сайтов это уже попахивает нарушением Конституции и права выбора... тут и в суд можно подать на сколько я знаю про ограничение на посещение сайтов каких-либо в описаниях услуги нет информации
D
[ Dr. Andy ]
Сайты специально не блокируются, за исключением тарифа "Болтастики".
странно наверное у меня на компьютерах настроен "родительский контроль"
И при выходе через Би модем файлообменик грузится нормально, а с мотива просто не грузится в принципе...
И при выходе через Би модем файлообменик грузится нормально, а с мотива просто не грузится в принципе...
m
@monetny
[Сообщение удалено пользователем 24.06.2011 20:41]
H
Harwest
Мне бывший сотрудник Мотива под пиво сказал, что wi-fi в мотиве тащат фактически 2 человека и софт пишут, оборудование собирают и сети строят "за идею"
ОБС (одна бабка спи...ела)
В основном стоит оборудование Netgear оператороского класса.
G
GendalF серый
;-)
все таки он.
а не другое?
а где точки то стоят?
Доброго всем времени суток.
Я знаю, что данную тему читают представители МОтива, прошу дать мне разъяснения по следующей ситуации:
05.05.2011 года мною был куплен абонемент 100 Мб. Согласно условиям, указанным на сайте, по окончании срока действия абонемента должно прийти SMS-уведомление об окончании срока действия Абонемента. Для отказа от данной услуги я ждала сообщения, но мне так оно и не поступило (я понимаю, что это ваше смс не является поводом для отказа от услуги, для меня оно было бы напоминанием, что необходимо отключиться). Срок действия абонемента истек 05.06.20011.
Т.к. мне не пришло ни смс уведомление, ни произошло автоматического продления абонемента, я решила, что услуга отключена.
Сегодня 28.06.2011 мне пришло смс сообщение о продлении абонемента, и соответственно списании с моего счета необходимой суммы. В контакт центре неожиданное продление абонемента спустя 23 дня объяснили отсутствием необходимой суммы на счете, хотя за этот период пополнение счета производилось (конкретно 06.06.2011 была зачислена сумма 200 р (при положительном балансе на счете.) . Объяснить почему не пришло СМС уведомление об окончании срока действия абонемента мне так и не смогли.
В данный момент я сижу дома с маленьким ребенком. У меня нет свободного времени для посещения Вашего офиса.
Прошу дать мне разъяснения почему не пришло смс уведомление, а так же почему спустя 23 дня услуга была вновь активирована без моего на то согласие.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 01:33]
Я знаю, что данную тему читают представители МОтива, прошу дать мне разъяснения по следующей ситуации:
05.05.2011 года мною был куплен абонемент 100 Мб. Согласно условиям, указанным на сайте, по окончании срока действия абонемента должно прийти SMS-уведомление об окончании срока действия Абонемента. Для отказа от данной услуги я ждала сообщения, но мне так оно и не поступило (я понимаю, что это ваше смс не является поводом для отказа от услуги, для меня оно было бы напоминанием, что необходимо отключиться). Срок действия абонемента истек 05.06.20011.
Т.к. мне не пришло ни смс уведомление, ни произошло автоматического продления абонемента, я решила, что услуга отключена.
Сегодня 28.06.2011 мне пришло смс сообщение о продлении абонемента, и соответственно списании с моего счета необходимой суммы. В контакт центре неожиданное продление абонемента спустя 23 дня объяснили отсутствием необходимой суммы на счете, хотя за этот период пополнение счета производилось (конкретно 06.06.2011 была зачислена сумма 200 р (при положительном балансе на счете.) . Объяснить почему не пришло СМС уведомление об окончании срока действия абонемента мне так и не смогли.
В данный момент я сижу дома с маленьким ребенком. У меня нет свободного времени для посещения Вашего офиса.
Прошу дать мне разъяснения почему не пришло смс уведомление, а так же почему спустя 23 дня услуга была вновь активирована без моего на то согласие.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 01:33]
D
[ Dr. Andy ]
Пожалуйста, опишите проблему и укажите свой номер на этой странице - http://motivtelecom.ru/ekb/complain
H
Habibenok
Dr. Andy, а Вы еще не знаете, что "Добро пожаловаться" - это черная дыра, в которую только пишутся сообщения, а ответы никогда не получаются?
H
Harwest
а где точки то стоят?
Кроме Netgear есть TP-Link и D-link (на менее значимых площадках), частично есть 802.11n.
Все это можно глянуть сосканировав MAC точек доступа.
Адреса писал тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&t=396864...
S
Superdriver
Добро пожаловаться" - это черная дыра, в которую только пишутся сообщения, а ответы никогда не получаются?
На самом деле такая ситуация с подобным сервисом не только у Мотива...
D
[ Dr. Andy ]
Dr. Andy, а Вы еще не знаете, что "Добро пожаловаться" - это черная дыра, в которую только пишутся сообщения, а ответы никогда не получаются?
Да ну? Отвечают там.
Ж
Жоржж
Никто уже давно ничего не пишет. Аминь.
Ага, писать устали, махнули рукой и ушли к другим операторам! (прям как я!)
G
GendalF серый
спасибо.
а доступ платный или нет.
просто в фан фане находил его, но не смог подключиться
а так там подключался к другим ссидам
про гринго знаю, а там железо тоже или из перечисленного.
гринго самый первый объект.
H
Harwest
просто в фан фане находил его, но не смог подключиться
а так там подключался к другим ссидам
про гринго знаю, а там железо тоже или из перечисленного.
гринго самый первый объект.
На разных площадках схема оплаты и авторизация разная (зависит от местных хозяев): либо бесплатно, либо используется короткий сеансовый pin, либо логин+пароль привязанный к № мобильного телефона. В "Фанфане" - 3 вариант.
Самый первый объект - КД "Тихвин".
G
GendalF серый
смотря что считать первым.
H
Harwest
смотря что считать первым.
Первым имхо все-таки надо считать применение оборудования операторского класса.
G
GendalF серый
S
SanYA (nntag)
в свое время был локальный тариф "прямой городской" с городскими номерами НТ, к нему еще подключают?
а есть у мотива какие либо безлимитка для айфона ? т.е. чтобы не через опера мини сидеть.
Тариф у меня корпоративный
Тариф у меня корпоративный
В
Волчёк
в свое время был локальный тариф "прямой городской" с городскими номерами НТ, к нему еще подключают?
нет, они в феврале последнее продавали, золото серебро, обычных уже не было.
Бабушке успел прикупить такой.
В
Враг Волшебников
а есть у мотива какие либо безлимитка для айфона
Безлимит на сутки и ночной безлимит :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.