Утел и Ростелеком: вместе веселее?

Сразу извиняюсь, ибо тема не совсем про мобильную связь, но про оператора.
Жили-были поживали родители мои имея в качестве междугороднего оператора МТТ (что было зафиксировано в приложении №1 к договору на стационарный телефон с уралсвязьинформом). А тут приносят платежку от Ростелекома.
Списался с МТТ через форму на их сайте, ответили по электронке минут через 15. Разъяснили, что у них все нормально, а это подлые игрищи УСИ и Ростелекома. Сказали, что претензию напишут, но все таки надо сходить и поразбираться.
Шел мимо конторы Ютеловской дай думаю поинтересуюсь.
Оператор (одна из опытных) первым делам заявила: "Мы с МТТ больше не работаем". Я говорю "А МТТ говорит что работаете". Далее диалог (О-оператор, Я - я)
(щелканье мышкой)
(О) эээ это был технический сбой и все автоматом переключились на Ростелеком
(Я) Так исправляйте
(О) Надо чтобы владелец написал заявление, на смену оператора на МТТ
(Я) А с чего он должен писать если у него в договоре МТТ прописано

(уходит на 2 минуты)
(О) Тогда все равно владелец должен претензию написать и сдать лично.

Я думаю и говорить не стоит, что на запрос сделанный через сайт u-tela ответа не последовало никакого.
Переключили видимо массово. Все знакомые у кого был МТТ оказались на ростелекоме.
Ну и напоследок вопрос к знатокам (лучше юридически подкованным) как грамотнее поступить?
Направить претензию по почте? (если да то в какой форме и на местное отделение или на головной офис уси)
Стоит ли отправить копию претензии в надзорные органы (если да то в какие)
Или все же сходить лично в эту шарашкину контору, хотя маму (она владелица телефона) таскать туда, да еще и в очереди стоять, совсем неохота.

Вот тут у народа та же проблема, но ответа внятного нет: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=143798...
Вот еще по теме http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/247682/p...


[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 01:03]
4 / 0
vlad_vp
От пользователя igorrudi
Утел и Ростелеком


Они не объединились. Они слиплись.
1 / 0
Snoop (Tim)
Такая же история у меня. Написал претензию в УСИ и Ростелеком, отправил по факсу. Из УСИ сообщили: "Спасибо, Ваша претензия получена". Из Ростелекома - глухо.

По поводу надзорных органов - хотел в ФАС написать, да у них на сайте указано - "при обращениях ссылаться на статью закона, которая была нарушена"... :ultra:

Ростелекому платить не буду. К тому же, раз УСИ признают факт сбоя. Пусть УСИ и платит.

Удивляет только весьма пассивная позиция МТТ. У них по факту крадут деньги, а они и не чешутся... Странная конторка.... :away:
1 / 0
algis™
Так называемый "сбой" - это массовое переключение абонентов МТТ на Ростелеком.
А операторы в офисах без заявления абонента не могут ничего сделать, т.к. могут нехило огрести от собственного начальства..
Так что только претензию писать...
0 / 3
tuzka
А как вы узнали ,что Вас на Ростелеком переключили?

Дело в том,я ранее тоже выбирал МТТ в качестве постоянного оператора связи, посредством звонка на определенный номер.

В дальнейшем стали приходить квитанции как мтт с суммой к оплате,так и Ростелекома с суммой неизрасходованного аванса.

последние полгода звонков по межгороду не соверал.

В прошлом месяце пришла квитанция от Ростелкома, типа предложение о заключении договора с ростелекомом. Но я ее выкинул.

По МТТ квитанции не приходят, так как у них правило- если нет долга,то они квитанции не высылают.

та кот теперь -может такое случиться,что меня самовольно обратно перевели на Ростелеком?
1 / 0
Свят(FC)
а может просто не оплачивать счета РТК?
на каком основании они их выставляют, если нет договора и есть приложение к договору на обслуживание МГ от МТТ?
2 / 0
Snoop (Tim)
От пользователя Свят(FC)
а может просто не оплачивать счета РТК?


думаю да, я не буду по счету Ростелекома платить точно... :ultra:
0
dc
А Синтерра-Урал (бывшая ТК-Урал) просто принудительно перевела всех стационарных абонентов на МТТ, и не жужжит. Спорить смысла не вижу - у них тарифы повыгоднее будут.
1 / 0
От пользователя Snoop (Tim)
Ростелекому платить не буду. К тому же, раз УСИ признают факт сбоя. Пусть УСИ и платит.


У мамы аналогичная история тянется почти год. Писала жалобу в Роскомнадзор, там ответили, что операторы дальней связи МТТ и Ростелеком не могут влиять на маршрутизацию трафика. А поскольку есть договор с МТТ и нет договора с Ростелекомом, перенаправление трафика оператором УСИ является необоснованным. Предложили в судебном порядке обжаловать действия или бездействие оператора. Счет от Ростелекома не оплачиваю, получила от них претензию, что они пени начислять начнут, пока что счета приходят со старым долгом, пени не отражаются. Сходила в общество Защиты прав потребителей, там говорят, что у нас сумма маленькая, меньше 100р. Теперь ждем, когда Ростелеком в суд пригласит, жалобы писать надоело.
2 / 0
igorrudi
От пользователя tuzka
А как вы узнали ,что Вас на Ростелеком переключили?

Совет от МТТ:
"Наберите с Вашего городского телефона бесплатный номер 8 800 333 00 26. Вам ответит автоинформатор, какой оператор дальней связи предоставляет Вам МГ/МН связи"

От пользователя Snoop (Tim)
Написал претензию в УСИ и Ростелеком, отправил по факсу.

На какой факс слали? и можно образец претензии (можно через личку)

От пользователя Snoop (Tim)
Удивляет только весьма пассивная позиция МТТ. У них по факту крадут деньги, а они и не чешутся... Странная
конторка...

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/247682/p...

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2010 17:39]
1 / 0
tuzka
Сволочи! перевели на Ростелеком!
1 / 0
Snoop (Tim)
От пользователя tuzka
На какой факс слали? и можно образец претензии (можно через личку)


Факс УСИ: 350-73-30.
Факс Ростелекома: 270-56-86

Образцы в понедельник скину. ;-)
1 / 0
Есть у меня подозрение, что Утиль устроил этот "технический сбой" после того, как МТТ проводил обзвон абонентов с предложением перехода к ним. (Это было где-то в конце сентября)
1 / 0
igorrudi
От пользователя Snoop (Tim)
Образцы в понедельник скину.

Спасибо, ждемс

От пользователя Соск Маркин
(Это было где-то в конце сентября)

По ходу они это раньше начали (с июля)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/247682/p...
0
От пользователя igorrudi
По ходу они это раньше начали (с июля)

А, значит до Ботаники добрались в сентябре :-)
1 / 0
Snoop (Tim)
От пользователя igorrudi
Спасибо, ждемс



Готово, отправил. ;-)
2 / 0
igorrudi
От пользователя Snoop (Tim)
Такая же история у меня. Написал претензию в УСИ и Ростелеком, отправил по факсу. Из УСИ сообщили: "Спасибо, Ваша претензия получена"

Есть у кого какие результаты?
0
tuzka
Я написал мужику - гостю на Е1. посмотрим что он напишет по этому поводу, когда выложать на е1
1 / 0
Логин продажи
От пользователя igorrudi
это подлые игрищи УСИ и Ростелекома

Похоже. У моей мамы МТТ давно, тут зашел к ней и по пути забрал ее почту. Вижу счет не от МТТ, а от Ростелекома. А Ростелекомом мама не пользуется. МТТ - оператор по дефолту. Для использования Ростелекома надо код оператора 5х набрать в номере явно, а мама использует запрограммированные кнопки. Еще на МТТ аванс 100 рублей. В общем выбросил их счет что в сентябре, что в октябре. Пусть Ростелеком с МТТ рулятся персонально.
3 / 0
igorrudi
От пользователя Дарт Вейдер
МТТ - оператор по дефолту.

Стараниями доблестного УСИ теперь у всех по дефолту Ростелеком. Счета тоже не оплачиваю, но перспектива отключения межгорода родителей напрягает.

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2010 10:17]
1 / 0
igorrudi
От пользователя tuzka
Я написал мужику - гостю на Е1. посмотрим что он напишет по этому поводу

http://www.e1.ru/talk/guest/desc/605.htm
Пока не написал.
:-(
Только агитирует:
рекомендуем Вам воспользоваться услугами междугородной связи компании Ростелеком.
0
tuzka
Вот хитропопый. Мой вопрос:" на каком основании перевели с МТТ на РТ" просто удалил.
2 / 0
igorrudi
От пользователя tuzka
Вот хитропопый.

Ну может еще ответит:
Обращаем ваше внимание на то, что интервью будет дополнено.
0
tuzka
Похоже он там кучу неуместных вопросов просто удалил. Все довольны. все спокойно. рассылки -спам - это требования законодательства.

Кто рано подключался за бешеный входной билет, мы поддержим. но попозже
2 / 0
От пользователя tuzka
Похоже он там кучу неуместных вопросов просто удалил. Все довольны. все спокойно. рассылки -спам - это требования законодательства.


Да уж... Посмеялась над согласием на рассылку в договоре. Я в договоре написала, что не согласна, а толку-то... Не соблюдают договоры на более серьезные вещи как выбор оператора дальней связи, что уж о спаме говорить.

От пользователя tuzka
Вот хитропопый. Мой вопрос:" на каком основании перевели с МТТ на РТ" просто удалил.


В свете присоединения УСИ к Ростелекому вполне очевидно, что этот неудобный вопрос оказался проигнорированным.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2010 23:41]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.