Какое зло меньше? (сотовые операторы)
f
finally*
После того как мегафон подложил мне свинью в виде "услуги Настроение" очень захотелось сменить оператора, но почитав отзывы о других компаниях вижу что есть риск поменять шило на мыло:
-мегафон, билайн, мтс - любят без спросу залезть к клиенту в карман без его ведома;
-мотив - плохая связь;
-ютел - госконтора, очень много разнообразных отрицательных отзывов.
Какое из этих зол меньше?
-мегафон, билайн, мтс - любят без спросу залезть к клиенту в карман без его ведома;
-мотив - плохая связь;
-ютел - госконтора, очень много разнообразных отрицательных отзывов.
Какое из этих зол меньше?
B
Besson
Скайлинк?
m
@monetny
мотив - плохая связь
Сами проверяли?
p
paguokypbep™
Какое из этих зол меньше?
LTE?Остаётся только их ждать. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=382226...
U
54614
плохая связь;
чем?
Р
Рефери
Ну если Мотив плохая связь тогда рекомендую вобще остаться без телефона и без связи,купите себе пейджер
S
SULIK
ИМХО Мотив как раз таки золотая середина.....
Мотив это оптимум. Самое большое количество мелких населённых пунктов в Свердловской области покрыто Мотивом. Да и народу на Мотиве больше всего сидит => дешёвая внутрисеть.
Пока что Мотив не делал тайных подключений всяких псевдобесплатных услуг.
Пока что Мотив не делал тайных подключений всяких псевдобесплатных услуг.
f
finally*
вы меня убедили
попробую мотив.
попробую мотив.
U
54614
Связь у МОТИВ в посл время получше стала,
R
Rademier
Да, тоже слышал , что мотив в последнее время получше стал, но сам лично не проверял. Так что как подключителсь - напишите свои впечатления. А если будете все же из большой тройки потом выбирать, то я бы слегка оспорил ваш критерий, про то, что все эти опсосы без спроса берут деньги из кармана
абонента. На мегафоне сам, если и сталкивался с проблемой некорректного списания, то потом все деньги мне были возвращены в полном объеме. За Билайном тоже вроде нечасто такая практика наблюдается. Чаще всего этим , по-моему грешит МТС, ибо любят подключить какую-нибудь услугу без ведома абонента и
потихоньку списывать за нее денежки)
S
SULIK
Про Билайн могу сказать - было несколько раз, а пользуюсь я им очень давно, что деньги списываются, а услуга не подключена, что и подтверждает оператор в справке. Тут же составляется претензия и через максимум сутки приходит СМС с извинениями и корректируется баланс в пользу абонента.
Тоесть в случае с Билайном имеет место НЕ подключение услуг которые абонент не просил подключать, а простой сбой биллинга что с удовольствием исправляется билайном в очень короткие сроки.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2010 18:29]
Тоесть в случае с Билайном имеет место НЕ подключение услуг которые абонент не просил подключать, а простой сбой биллинга что с удовольствием исправляется билайном в очень короткие сроки.
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2010 18:29]
На мегафоне сам, если и сталкивался с проблемой некорректного списания, то потом все деньги мне были возвращены в полном объеме
в случае с Билайном имеет место НЕ подключение
услуг которые абонент не просил подключать, а простой сбой биллинга что с удовольствием исправляется билайном в очень короткие сроки
как все мило и замечательно: и один, и другой даже деньги возвращают за "некорректное" списание... и даже делают это "с удовольствием"... ну прям картина маслом..
народ уже, что ль, даже не задумывается, что "не корректное" списание или "простой сбой биллинга" - это вещи вообще-то по-умолчанию должны быть НЕ допустимыми!..
а "классический" пример с неотключением после бесплатного месяца функции гудок у меги - это, что, тож "некорректное списание"?? это форменное, м-м-м-м, как же это "корректно" то сказать, чтоб не быть забаненным?.. ну да сами не маленькие: догадаетесь...
ну а то, что сотовики превратились в зло, эт да, факт; и мотив в этом ряду злоператоров, соглашусь, ПОКА меньшее из них: уже начал наглеть, но высот этого мастерства еще не достиг
S
SULIK
функции гудок у меги
Дак вот я и говорю, что с этой точки зрения билайн хоть и не милый и пушистый, но вот таких услуг САМ не подключает. Вот недавно был глюк с услугой Будь в курсе, я отключил заранее её до введения абонентки. Услуга отключилась, но деньги всеравно списывали..... это немного другое, нежели они мне без предепреждения включили её. В этом случае они списывают на ошибку биллинга и возвращают деньги, а в случае с мегафоном, они чётко говорят -Мы вас предупреждали что услуга ВРЕМЕНО бесплатная, а теперь извольте заплатить ненюжку....
Да, все операторы ЗЛО, мотив ИМХО меньшее из них, но вот на втором месте по порядочности я бы поставил билайн...
Всё ИМХО, просто я ни разу не попадал на деньги пользуясь билайном, а им я пользуюсь очень давно.... паралельно польузюсь мотивом. С ним вообще ни разу ни каких косяков с балансом не возникало.... поэтому и такой рейтинг. А так как другими операторами я практически не пользовался, то про них ни чего не говорю, ни плохого ни хорошего......просто ни чего. Но так как начитался порядком про косяки мегафона ютела и мтса на этом форуме, то автоматом подсознательно ставлю их ниже мотива и билайна в рейтинге порядочности.....
Всё чистое имхо, может мне просто везёт
t
troshel
Дак вот я и говорю, что с этой точки зрения билайн хоть и не милый и пушистый, но вот таких услуг САМ не подключает.
почитайте предыдущие темы, с услугой Привет
платить
ненюжку....
S
SULIK
Ну я же сказал..
может мне просто везёт
но
просто я ни разу не
попадал на деньги пользуясь билайном, а им я пользуюсь очень давно....
B
-Beast-
Билайн на втором месте? Да ну не смешите... Всё у них какие то ошибки, сбои... А Вы не думали о том, что некорректное списание некоторые люди могут не заметить? Ещё есть люди, которые верят операторам "на слово". Никаких самопроизвольных включений, минимум неверных списаний по моему обеспечивает
только мотив и ютел. Будем надеяться что и они так не сговнякаются до конца как тройка.
I
IGN_SVZ
Тоже на билайне уже давно, и тоже, вот парадокс, небыло критических случаев списания денег со счета! Тоже везет? Или может ситуацию рассмотреть по-другому, у кого списывают, тому не везет?!
П.С. Исса-рулит!
П.С. Исса-рулит!
m
master099
ПОКА меньшее из них: уже начал наглеть,
пример есть?
Т
Торговец Черным Золотом
У меня есть 2 симки МТС (одна в телефоне другая в 3Г модеме) - их использую ежедневно, и симка билайна в качестве запасной - так вот с них деньги не списывались безосновательно ни разу!!!! Баланс и детализацию проверяю постоянно, ни одного сбоя либо неправомерного списания. А вот от мотива после 3
месяцев использования отказался, вчера буквально со скандалом закрыл номер. Если кто говорит что мотя чисто областник и берет везде - то не надо придумывать....тут родители у меня прикупили участок на Флюсе (30 км от города, развитая инфраструктура - базы отдыха и т.п.) так вот - там берут все
операторы кроме моти....вот тебе и оператор с лучшим покрытием в области...про роуминг за пределами области я вообще молчу
m
@monetny
операторы кроме моти..
Знаю места, где ловит ТОЛЬКО МОТИВ!!!
Т
Торговец Черным Золотом
Я в таких местах не был, спорит не буду. А вот там где бываю лично я (город, дача, путешествия по России) мой МТС ловит везде, деньги у меня не уходят "в пустоту"....
А
АI
Какое зло меньше?
это по кол-ву абонентов или покрытию оно самое маленькое?
Скайлинк?
m
@monetny
Вот о том и речь! Каждый выбирает удобного для СЕБЯ оператора!И нахваливать одного, при этом ругая другого - пустая трата времени и сил. Косяки есть у всех операторов, но каждый выбирает своего..
пример есть?
под "наглеть" я имел ввиду более широкое понятие... что-то типа "серьезно портиться"...
да хоть тот же переход с дампса: никакой официальной информациии, всё шито-крыто, однозначной у пользователей инфы нет;
а начавшиеся вводиться так называемые "тариф-коктейли": полная же аналогия с мегавоневскими "опциями", в которых, как грится, без 100 г не разобраться...
я уж не говорю про поток в последнее время "супер-новостей", к связи как таковой не относящихся : всевозможные конкурсы, фотоконкурсы, "мотив в зоопарке", "Мистер Мотив" и т.д. и т.п.: полная аналогия с замусоливанием мозгов от меги
так что тенденция - очевидна
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.