Какое зло меньше? (сотовые операторы)
Й
Йа Крiветко
Какое из этих зол меньше
жить - тоже зло:-)
f
finally*
Сходила в офис Мотива.
Первое впечатление негативное. Сотрудники повернуты к клиенту "пятой точкой". Это выражается прежде всего в поведении и манере общения а также нежелании принимать какие-либо действия направленные на снижение различных неудобств для клиентов.
Еще в договоре есть пункт о согласии / несогласии получать рекламу, но по умолчанию ставят "х" в поле "согласен" и специалист нас заверил что отказаться нельзя.
Качество связи еще не успела оценить. Отчитаюсь позже )
Первое впечатление негативное. Сотрудники повернуты к клиенту "пятой точкой". Это выражается прежде всего в поведении и манере общения а также нежелании принимать какие-либо действия направленные на снижение различных неудобств для клиентов.
Еще в договоре есть пункт о согласии / несогласии получать рекламу, но по умолчанию ставят "х" в поле "согласен" и специалист нас заверил что отказаться нельзя.
Качество связи еще не успела оценить. Отчитаюсь позже )
t
_tatyana_sparrow
ну ни наю. мну мотив разочарова в качестве связи.....
М
МобиВан
Вот тут хорошая подборка про все эти услуги, которые подключаются без ведома абонента: http://mobekat.ru/posts/post858.html
Что самое интересное, если обратиться к оператору, то он все вернет... главное написать претензию и быть серьезно настроенным. Мне так оператор вернул за свой гудок 300 рублей, поскольку не смог доказать, что предупреждал меня о его подключении.
Что самое интересное, если обратиться к оператору, то он все вернет... главное написать претензию и быть серьезно настроенным. Мне так оператор вернул за свой гудок 300 рублей, поскольку не смог доказать, что предупреждал меня о его подключении.
В посёлке Северный (Ивдельский район) проживает всего 136 человек, и там есть БС Мотив!
Другие операторы даже руки марать бы не стали.
Другие операторы даже руки марать бы не стали.
Д
Доверчевые соискатели
Связь у МОТИВ в посл время получше стала,
подключался к Мотиву 3 года назад,тогда связь не устроила,но уже года полтора на нем... связь стала заметно лучше ловит везде и всюду...где бываю,слышимость отличная,посекундная тарификация
G
GendalF серый
Inmarsat, таксофон - рулит
E
1~E
Пока что Мотив не делал тайных подключений всяких псевдобесплатных
услуг.
согласен, и музыку гудка не включает без спроса, и тарифы тайно не меняют, в локальные не переделывают как это в МЕГЕ происходит
V
Vitaly Sun
Первое впечатление негативное. Сотрудники повернуты к клиенту "пятой точкой".
Ко мне сотрудники(цы) почему то первой точкой поворачиваются, че-та не так видимо делаю, на конкретные вопросы получаю конкретные ответы. Больще 5-ти минут на решение проблемы не получалось пока...тьфу-тьфу три раза.
R
Rademier
Другие операторы даже руки марать бы не стали.
Ну это вполне объяснимо, Мотив ведь региональный оператор, поэтому как раз в вего интересах покрыть нормально всякие отдаленные места региона, о которые как вы говорите другие операторы даже руки марать бы не стали, том чиле и те, где мало проживающих. Кстати у Мегафона тоже отличное покрытие области, да и у МТСа тоже ничего. Правда у последнего часто последнее время какое-то квакание в трубке слышиться.
m
master099
ой ребята... подключились мы тут офисом к мтсу...
чтоб по 10 коп меж собой болтать. прикупили мтсных же трубок побольше, ибо дешевы - 640 руб.
так ведь все еще мучаюсь я - не могу по 10 коп разговаривать, а прошла неделя.
в офис мтсникам ходили 4 раза. писали разные заявления. на подключения услуг - изначально работники мтса забыли нам их включить, хоть услуги были оплачены. ну и пока что не пересчитывают разговоры. в данным момент часть симок работает правильно - по 10 коп, часть по 20 коп.
связь наихудшейшая! говорю 10 секунд - "абонент недоступен"., снова звоню. 10 секунд разговора - "абонент недоступен"
при этом оплата поминутная.
а телефон их специально заточены под то, чтобы не сразу трубку класть. 3-4 секунды еще связь держат.
молодцы ребята - деньги зарабатывают...
написали им жалобу коллективную. посмотрим, что будет...
кстати, один тел уже сломался - не помнеяли, хотя не прошло 2 недель, а взяли в ремонт.
чтоб по 10 коп меж собой болтать. прикупили мтсных же трубок побольше, ибо дешевы - 640 руб.
так ведь все еще мучаюсь я - не могу по 10 коп разговаривать, а прошла неделя.
в офис мтсникам ходили 4 раза. писали разные заявления. на подключения услуг - изначально работники мтса забыли нам их включить, хоть услуги были оплачены. ну и пока что не пересчитывают разговоры. в данным момент часть симок работает правильно - по 10 коп, часть по 20 коп.
связь наихудшейшая! говорю 10 секунд - "абонент недоступен"., снова звоню. 10 секунд разговора - "абонент недоступен"
при этом оплата поминутная.
а телефон их специально заточены под то, чтобы не сразу трубку класть. 3-4 секунды еще связь держат.
молодцы ребята - деньги зарабатывают...
написали им жалобу коллективную. посмотрим, что будет...
кстати, один тел уже сломался - не помнеяли, хотя не прошло 2 недель, а взяли в ремонт.
m
master099
так что все в мотив))
X
XOM
Дата: 02 Сен 2010 23:45
Травушка-муравушка
m
master099
Травушка-муравушка
дык если бы!
кстати, после ругательного письма и, неисключено(!), после публикации тут, на форуме, все пакеты подключили. теперь звонки на другие сотовые и город по 80 коп.
f
finally*
Отчитываюсь. Со связью действительно все хорошо, по крайней мере, не хуже чем в мегафоне.
Из отрицательных моментов отметила для себя:
- подключение роуминга только через несколько месяцев обслуживания.
- платная детализация (в меге за прошедший и текущий месяц бесплатно).
- пару раз приходила реклама (но мега тоже присылает).
Радостные моменты: )
- звонки по городу в 2-3 раза дешевле чем в меге (по межгороду и в роуминге вроде мега дешевле).
- отсутствие навязанных услуг.
Сервис поддержки клиентов через инет как бы работает, но толку от него нет - отсылают в офис.
Для тех, кому сложно менять номер телефона, может пригодиться мой опыт: я купила Флай за 1400 руб. - двухсимочный. Звоню с мотива, а входящие идут на мегу. Очень удобно.
Из отрицательных моментов отметила для себя:
- подключение роуминга только через несколько месяцев обслуживания.
- платная детализация (в меге за прошедший и текущий месяц бесплатно).
- пару раз приходила реклама (но мега тоже присылает).
Радостные моменты: )
- звонки по городу в 2-3 раза дешевле чем в меге (по межгороду и в роуминге вроде мега дешевле).
- отсутствие навязанных услуг.
Сервис поддержки клиентов через инет как бы работает, но толку от него нет - отсылают в офис.
Для тех, кому сложно менять номер телефона, может пригодиться мой опыт: я купила Флай за 1400 руб. - двухсимочный. Звоню с мотива, а входящие идут на мегу. Очень удобно.
и о ком же конкретно предлагается изменить своё мнение - об "ало-реклама"? менять то, чего не было?
пока же в адрес "ало-реклама" можно выразить, мягко говоря, недоумение, учитывая что у в той или иной мере, но вроде как рекламной фирмы в названии присутствует неграмотное слово "ало"... конечно, можно сказать, что это, мол, фишка.. но какой-то стремной она выглядит;
да и зачем платить 1,50, если можно звонить за рубль (для подавляющего большинства федеральный округ не принципиален)
пока же в адрес "ало-реклама" можно выразить, мягко говоря, недоумение, учитывая что у в той или иной мере, но вроде как рекламной фирмы в названии присутствует неграмотное слово "ало"... конечно, можно сказать, что это, мол, фишка.. но какой-то стремной она выглядит;
да и зачем платить 1,50, если можно звонить за рубль (для подавляющего большинства федеральный округ не принципиален)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.