Билайн вновь посетила жаба...
M
Magadum
- А жабы едят пчёл?..
_____
_____
В
Версия
Билайн уже во второй раз обнулил счетчики минут на первом детском.. у кого данный тариф стоит проверить баланс. .. это массовая проблема или локальная??
N
-Neo-
Билайн уже во второй раз обнулил счетчики минут на первом детском..
Позвоните в АС - в течение суток-трех всё вернут. У меня проблем с возвратом чего-либо на Би никогда не было (например, как-то 30-дневный пакет GPRS-трафика сгорел при смене ТП - в течение пяти часов всё вернули + ещё и сделали его бессрочным).
В
Версия
Позвоните в АС
позвонила.. девушка долго мне доказывала, что эти пакеты даются только на 30 дней..)) после пожелания ей просмотреть сайт еще раз составила все таки заявку)) У меня зимой было такое же.. ради справедливости стоит отметить, что деньги вернули... но только после звонка, естественно
N
-Neo-
девушка долго мне доказывала, что эти пакеты даются только на 30 дней..))
Понаберут чёрт знает кого... Рядовые абоненты подчас знают больше, чем эти "специалисты ЦПК".
в
вечный тормоз
Позвонили с номера 0611. Предложили поучаствовать в акции и получить 50р на счет с следующем месяце. Я вежливо отказался.
Потом спросили пользуюсь ли я этим номером. я ответил ОООООчень редко. Кто в курсе, что там опять желторотые задумали? По БФМ что-то говорили на эту тему, типа если израсходовано меньше чем потрачено, то получаете бонус.
Потом спросили пользуюсь ли я этим номером. я ответил ОООООчень редко. Кто в курсе, что там опять желторотые задумали? По БФМ что-то говорили на эту тему, типа если израсходовано меньше чем потрачено, то получаете бонус.
в
вечный тормоз
http://mobile.beeline.ru/ekb/action/action.wbp?id=...
Видать звонят всем, кто больше 100р в месяц тратит.
Видать звонят всем, кто больше 100р в месяц тратит.
O
Ozean Engel
Это как?
если израсходовано меньше чем потрачено
S
SULIK
- А жабы едят пчёл?..
Да.
Жабы не едят только ос. Потому что у осы жало высовывается "автоматически" рефлекторно, даже если оса уже умерла - лягушке/жабе смерть практически мгновенная от такого укуса (попробуёте - прибейте осу, только так чтобы не "мозги брызнули" и аккуратно держа её за крылышки прикоснитесь чам нибудь к "попке" и вы увидите как жало несколько раз высунется и уберётся обратно. Если зрение не позволяет это увидеть, ведь жало достаточно тонкое, то прислоните осу к своей заднице. Действует даже спустя продолжительное время после смерти осы), а пчелка не успевает среагировать как её уже переваривают в желудке без трагических последствий для лягушки. Поэтому есть некоторые виды мух, обитающих возле воды, которые маскируются под ос, чтобы их жабы не жрали.....
Всё это не я сам придумал - "энимал плэнет" и другие помогли...
Вот только лично меня мучает вопрос - а как лягушка/жаба отличает ос от пчёл? Или на всякий случай обходит стороной всех "полосатых"?
ЗЫ: лягушка живёт в воде, жаба на суше.
Позвонили с номера 0611. Предложили поучаствовать в акции и получить 50р на счет с следующем месяце.
50 руб дают виртуальные и тратятся они только на звонки внутрисети (по моему) а дают их за участие в опросе состоящем из 10-15 вопросов диктуемых автоинформатором. А в конце спрашивают - предлогать ли ещё такие акции :-)
А про...
израсходовано меньше чем потрачено
Это общедоступная услуга/акция (бонусная программа) под названием "Платёж плюс"
http://mobile.beeline.ru/ekb/action/action.wbp?id=...
Неплохая вещь, вроде мегафоно-мтсовских бонусов, только менее гибкая.... халява всегда приятна :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.06.2010 18:09]
M
Magadum
- А для МТС, как эмблема, больше подходит клещ энцефалитный...
_____
_____
M
MAPAT
А для МТС, как эмблема, больше подходит клещ энцефалитный...
А для билайна какая эмблема больше подходит?
B
Best of BBS
С 29 июня 2010 года для абонентов физических лиц тарифных планов с предоплатной системой расчётов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 0,50 руб. в сутки.
Для абонентов постоплатных тарифных планов абонентская плата за пользование услугой «Будь в курсе!» составит 15 руб. в месяц с учётом НДС.
http://mobile.beeline.ru/ekb/news/news.wbp?id=492b...
К
Къёкэн
Вот это настоящая ЖАБА! Я бы сказал, что брать деньги за информацию о пропущенных вызовах настоящее жлобство! Билайн опять первопроходец по введению платных услуг.
Р
Рефери
Зато на рекламу денег не жалеют
U
54614
сутки.
M
Magadum
Вот это настоящая ЖАБА! Я бы сказал, что брать деньги за информацию о пропущенных вызовах настоящее жлобство! Билайн опять первопроходец по введению платных услуг.
- Ну чо, значит ся Компания будет первопроходимцем по количеству ОТКЛЮЧАЕМЫХ [абонентами] услуг.
Пошел отключать...
...
Флак полосатый в руки полосатой летающей жабе!..
_____
m
@monetny
А всё МОТИВ хаяли за абонентку на "Пропущенном вызове", у МОТИ хоть ГПЯ бесплатный(чем не "пропущенный вызов"???)
U
~@®™~
ох ты не фига себе ктозвонилка платная стала.
Спасибо, сейчас отключу...
Спасибо, сейчас отключу...
B
-Beast-
руки
В руки ли?...
в
вечный тормоз
Походу дела у полосатых совсем плохо пошли.
U
54614
скоро По любому поводу и Так точно изувечат
S
SULIK
Самым злост ным жлобством со сороны Билайна, помнится, была абонентка за пакет услуг ГПРС, самыми последними из всех компаний они её убрали.
ЗЫ: а пропущенный вызов мне всеравно не нужен был, да и работал он по дебильному, через раз всё приходило и с запозданием.... а у мотива ещё и со звонившего абонента денюжку берут, так как автоинформатор "поднимает трубку"....(в том же минус и голосовой почты в качестве "кто звонилки")
ИМХО эта услуга нормально только у Мегафона работает, причём очень стабильно и быстро всё приходит.
У меня лично стоит переадресация по недоступности, поэому ктозвинилку оплакивать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2010 18:45]
ЗЫ: а пропущенный вызов мне всеравно не нужен был, да и работал он по дебильному, через раз всё приходило и с запозданием.... а у мотива ещё и со звонившего абонента денюжку берут, так как автоинформатор "поднимает трубку"....(в том же минус и голосовой почты в качестве "кто звонилки")
ИМХО эта услуга нормально только у Мегафона работает, причём очень стабильно и быстро всё приходит.
У меня лично стоит переадресация по недоступности, поэому ктозвинилку оплакивать не буду.
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2010 18:45]
S
SULIK
PS: "Будь в курсе!" - через "систему управления услугами" отключить нельзя
Поэтому либо через справку, либо командой *110*400#
http://mobile.beeline.ru/ekb/services/service.wbp?...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2010 18:54]
Поэтому либо через справку, либо командой *110*400#
http://mobile.beeline.ru/ekb/services/service.wbp?...
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2010 18:54]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.