Билайн вновь посетила жаба...
m
@monetny
С 27 мая 2010 года изменяется размер абонентской платы за услугу один «Любимый номер».
Ежесуточная абонентская плата за услугу один «любимый номер» составит 50 копеек.
Вам хочется не ограничивать себя в общении с самым дорогим человеком? Услуга «Бесценный номер» создана специально для вас! Подключайте и звоните бесплатно!
Услуга «Бесценный номер» – это возможность звонить бесплатно на один номер «Билайн» своего филиала для абонентов, подключивших услугу «Любимый номер».
http://mobile.beeline.ru/ekb/news/news.wbp?id=9b24...
Ежесуточная абонентская плата за услугу один «любимый номер» составит 50 копеек.
Вам хочется не ограничивать себя в общении с самым дорогим человеком? Услуга «Бесценный номер» создана специально для вас! Подключайте и звоните бесплатно!
Услуга «Бесценный номер» – это возможность звонить бесплатно на один номер «Билайн» своего филиала для абонентов, подключивших услугу «Любимый номер».
http://mobile.beeline.ru/ekb/news/news.wbp?id=9b24...
В
Версия
А также стоимость смс и округление интернет трафика на ряде тарифных планов. в том числе и первый детский:-( Вот и детей коснулась общая тенденция :-(
U
54614
У них даже Конференц-связь за а/п, что говорить про любимый номер?
F
Fever-Boy
как и у мтс, кстати
U
54614
у мтс
на популярных ТП а/п нет
и
изыди
не просто жаба, а жабище - кинула сегодня деняк на телефон - сумма не великая 150 р,но иногда бывают ситуации, что любая сумма - деньги.
кинула в 14.00
В 15.00 деняк нет. Сначала звоню непосредственно в терминал - оттуда отвечают, что в 14 нольскока-то деньги зачислены, обратитесь к оператору.
замоталась, забыла.
16.00 вспомнила
- привет, билайн - где деньги?
билайн - ой у нас сбой, когда-нидь придут, ждите
я - а мне срочно надо, у мя на телефоне 5 рублей, и мне этого не хватит, щас из офиса уеду и как быть? Откуда звонить?
- а у вас входящие бесплатно! (пипец, логика)
- нафиг мне входящие, мне исходящие нужны!
- а у вас услуга "доверительный платеж ", воспользуйтесь.
- ой, здорово, спасибо!
- да, только услуга платная - 5 рублей.
- спасибо, милая девушка.
Вот, если подумать, то 5 рублей - вообще не отяготит заплатить, но блин почему я должна платить за их косЯки? за то что у них там чет не работает и они не могут провести платеж? Что за сервис?, почему у меня ощущение, что кто-то из руководства билайна собирает на очередной майбах? город милионник, если хотяб 15% пользуются услугами билайна - как долго копить руководству на заветную мечту?
кинула в 14.00
В 15.00 деняк нет. Сначала звоню непосредственно в терминал - оттуда отвечают, что в 14 нольскока-то деньги зачислены, обратитесь к оператору.
замоталась, забыла.
16.00 вспомнила
- привет, билайн - где деньги?
билайн - ой у нас сбой, когда-нидь придут, ждите
я - а мне срочно надо, у мя на телефоне 5 рублей, и мне этого не хватит, щас из офиса уеду и как быть? Откуда звонить?
- а у вас входящие бесплатно! (пипец, логика)
- нафиг мне входящие, мне исходящие нужны!
- а у вас услуга "доверительный платеж ", воспользуйтесь.
- ой, здорово, спасибо!
- да, только услуга платная - 5 рублей.
- спасибо, милая девушка.
Вот, если подумать, то 5 рублей - вообще не отяготит заплатить, но блин почему я должна платить за их косЯки? за то что у них там чет не работает и они не могут провести платеж? Что за сервис?, почему у меня ощущение, что кто-то из руководства билайна собирает на очередной майбах? город милионник, если хотяб 15% пользуются услугами билайна - как долго копить руководству на заветную мечту?
U
54614
услуга платная - 5 рублей.
Этим не только "Билайн" промышляет
и
изыди
Этим не только "Билайн" промышляет
не ну пусть они ради бога промышляют услугами, но блин зачем вынуждать-то? если у них косяк и они некаченствено оказывают услугу - не могут зачислить плятеж , из-за чего я не могу позвонить, так как недостаточно средств на телефоне, значит не берите (на этот период пока у вас сбой) плату за подобные услуги
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2010 17:13]
A
Apple нннада?
У вас особый случай
D
DARK SLON
в сибири уже больше чем пол года 55 копеек абон платаза лн сисывается так что и до урала очередь дошла
vas'ka_бородавки калеману на ***
а вы что хотели услышать от оператора?
vas'ka_бородавки калеману на ***
а вы что хотели услышать от оператора?
и
изыди
а вы что хотели услышать от оператора?
у мя в отличие от них было несколько варивантов ответа?
а) система будет восстановлена в ближайшие 15 минут (а не хз когда)
б) при 0 деняк на счету вы сможете совершать исходящие вызовы, а затем как только систама будет всосстановлена и деньги будут зачислены у вас все спишется
в) пока мы не можем восстановить систему и провести платеж, вы можете бессплатно воспользоваться услугой "доверительный платеж"
я не против оплачивать звонки - это логично, я против того что меня вынуждают платить за подключение услуги, поскольку другого способо совершить звонок у меня нет, т.к. у них "все сломалсь" и они не могут провести плаитежи
вооот
D
DARK SLON
как всегда заступлюсь за оператора
не гоните вы на этих людей
А) а ближайшие 15минут деньги не пришли вы еще больше разозлились и другому оператору еще больше достанется, информация предоставлена та которая имеется на момент обращения.
Б)если вам так принципиальны 5 рублей моглиб сказать об этом оперторудумаю вам бы их простили 1 то раз
не гоните вы на этих людей
А) а ближайшие 15минут деньги не пришли вы еще больше разозлились и другому оператору еще больше достанется, информация предоставлена та которая имеется на момент обращения.
Б)если вам так принципиальны 5 рублей моглиб сказать об этом оперторудумаю вам бы их простили 1 то раз
и
изыди
и действительно, чой-то я бедного оператора гноблю?
наверное ему хуже чем мне, я вот каждое утро на работу на троллейбусе езжу,а у него бедного лишний раз и на хлебушек не найдется....
а) это был как один из вариантов
иногда тоно знаешь что через 15 минут все заработает, а инода нет. не знаешь - не утверждай
б) мне не жалко 5 рублей
просто это их косяк, и почему если у кого-то косяк, я должна еще и о чем то просить
это они должны просить - типа извините пожалуйста временный сбои потерпите
если срочно нужна вязь, то то то и то
во всем цивилизованном мире это называется - отличный сервис
а у нас почему-то в большинстве случаев сервис на уровне совка или 90-х
я еще раз говорю, что я не прошу от оператора халявных звонков
я прошу дать мне возможность звонить без лишней платы за это
это не с моей стороны на***ка
наверное ему хуже чем мне, я вот каждое утро на работу на троллейбусе езжу,а у него бедного лишний раз и на хлебушек не найдется....
а) это был как один из вариантов
иногда тоно знаешь что через 15 минут все заработает, а инода нет. не знаешь - не утверждай
б) мне не жалко 5 рублей
просто это их косяк, и почему если у кого-то косяк, я должна еще и о чем то просить
это они должны просить - типа извините пожалуйста временный сбои потерпите
если срочно нужна вязь, то то то и то
во всем цивилизованном мире это называется - отличный сервис
а у нас почему-то в большинстве случаев сервис на уровне совка или 90-х
я еще раз говорю, что я не прошу от оператора халявных звонков
я прошу дать мне возможность звонить без лишней платы за это
это не с моей стороны на***ка
и
изыди
[Сообщение удалено пользователем 20.05.2010 14:02]
D
DARK SLON
vas'ka_бородавки калеману на ***
вам лично что оператор сделал? сказал все как есть? ай какой нигодяй, если вы нормальый человек то нужно отличать личный косяк специалиста и косяк компании!! он не для того сидит чтоб слушать гон в свой адрес, есть какие то притензии дуйте в офис пишите там письменную претензию а не думайте что оператор тряпочка которая все в себя впитывает. я уверен что скажи вы оператору что косяк компании и почеему вы должны платить за него то вам бы дали ваши деньги со спокойной душой
вам лично что оператор сделал? сказал все как есть? ай какой нигодяй, если вы нормальый человек то нужно отличать личный косяк специалиста и косяк компании!! он не для того сидит чтоб слушать гон в свой адрес, есть какие то притензии дуйте в офис пишите там письменную претензию а не думайте что оператор тряпочка которая все в себя впитывает. я уверен что скажи вы оператору что косяк компании и почеему вы должны платить за него то вам бы дали ваши деньги со спокойной душой
и
изыди
так конкретно к оператору, как к сотруднику чей функционал - проконсультировать клиента, у меня никаких претензий нет. У меня претензии к оператору сотовой связи - так называют организации, которые занимаются предоставлением услуг сотовой связи. Сама же девочка, которая отвечала по телефону -
крайне приветливое и милое создание, и если честно, мне было ее жалко, потому как в голосе чувствовалось, что мой вопрос не первый и от клиентов за всю компанию в своем лице она "выхватила" сегодня уже сполна.
D
DARK SLON
тогда вопрос снят
карты оплаты давно уже без косяков проходили, можете ими пользоваться )
всегда так советовала
а вообще, максимальный срок (причем без сбоев и задержек) - 24 часа с момента проведения.
Женя, как мог забыть!? :-)
всегда так советовала
а вообще, максимальный срок (причем без сбоев и задержек) - 24 часа с момента проведения.
Женя, как мог забыть!? :-)
в
вечный тормоз
Жаба это символ билайна.
в
вечный тормоз
Наконец жаба перевела мой долларовый тариф в рубли. Самое интересное, что 3 цента долга стали 85. Секрет в том,что в иссе баланс -0.85р. А баланс держу отрицательный, чтоб жабе много не досталось.
Наконец жаба перевела мой долларовый тариф в рубли. Самое интересное, что 3 цента долга стали 85. Секрет в том,что в иссе баланс -0.85р. А баланс держу отрицательный, чтоб жабе много не досталось.
и чего?
U
-=Unker=-
билайны жабят, но из нажабленого хоть сетку 3гэ строят, не то что некоторые.....
S
SULIK
А в чём "жаба" то? Любимые номера и мобильный перевод к которым вы здесь докапались, на вашем любимом и супердешовом мотиве были платными с самого начала.... по доп. услугам мотив жабит посильнее билайна....
N
-Neo-
услугу один «Любимый номер».
Ну и кому это счастье вообще нужно? Есть те же "Близкие люди" - звонки между пятью номерами по 20 копеек ПОСЕКУНДНО за абонентку в 2,35 руб. в день (за все номера).
В
Версия
Ну и кому это счастье вообще нужно? Есть те же "Близкие люди" - звонки между пятью номерами по 20 копеек ПОСЕКУНДНО за абонентку в 2,35 руб. в день (за все номера).
это же акция уже в архиве... разве эту услугу можно подключить?? Насколько я помню, их вместе с сообщниками еще месяца 3 назад прикрыли...
http://mobile.beeline.ru/ekb/action/action.wbp?id=...
24 февраля 2010 года подключения к услуге «Близкие люди» не производятся. Абонентам, подключившим услугу «Близкие люди» до 24 февраля 2010года, услуга предоставляется на прежних условиях.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2010 18:10]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.