Билайн борзеет
D
[ Dr. Andy ]
B
-Beast-
Ну ладно рубль, но 5 рублей, ну это зажрались совсем!
D
DARK SLON
для незнющих: сейчас если номер неактивен 90 дней то начинает списываться абон.плата 3р. в сутки. по идее все правильно, почему компания должна терять прибыль,может абонент уже не пользуется этой симкой а она пролеживет, когда ей может пользоваться другой абонент и приносить прибыль
С
"СобственникЪ"
а мтс через 180 дней отбирает его вообще..
D
DARK SLON
от любители поминусить а)))) помоему у любого оператора через 6 месяцев договор расторгается,
минусеры а ответить по делу то никак? или сказать нечего? я считаю что все верно и симку забирают и плату списывают,(в минус вы все равно не уйдете как только баланс станет 00р,00коп. то и списаний не будет) вы прикинте если скажем 1000человек у каждого симка валяется без дела, это получается оператор теряет 1000 человек за просто так, а потом начнется что у опсоса нет новых номерных емкостей(такими темпами) и бла бла бла
минусеры а ответить по делу то никак? или сказать нечего? я считаю что все верно и симку забирают и плату списывают,(в минус вы все равно не уйдете как только баланс станет 00р,00коп. то и списаний не будет) вы прикинте если скажем 1000человек у каждого симка валяется без дела, это получается оператор теряет 1000 человек за просто так, а потом начнется что у опсоса нет новых номерных емкостей(такими темпами) и бла бла бла
о
о5
по идее все правильно, почему компания должна терять прибыль,может абонент уже не пользуется этой симкой а она пролеживет, когда ей может пользоваться другой абонент и приносить прибыль
Совсем правильно с каждого гражданина списывать 3 рубля в сутки в пользу Билайна. Ведь если гражданин не абонент Билайна, то компания всё равно несёт затраты на рекламу чтобы этого гражданина привлечь, а если бы гражданин был абонентом то никакой рекламы не потребовалось бы и он бы приносил прибыль!!!
i
iphone man
ппц=(((
O
O'4ert
почему компания должна терять прибыль,может абонент уже не пользуется этой симкой а она пролеживет, когда ей может пользоваться другой абонент и приносить прибыль
Симок не хватает ??!! Ха-Ха...
D
DARK SLON
может (рано или поздно) просто не хватить номерной емкости, либо начнут делать 20 значные номера и т.д.
N
-Neo-
Если абонент за 3 месяца не отправил ни одной дохлой smsки, ни разу не позвонил, не зарузил и килобайта из интернета, то ему остаток на счете явно не нужен. Так что, в чём состоит "борзота" Билайна мне непонятно.
З.Ы. МТС в Москве в аналогичном случае вообще переводил всех абонентов с автоматом на тариф "Европейский" с абонентской платой около 10000 руб.
http://www.gzt.ru/topnews/hitech/275532.html
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 17:46]
З.Ы. МТС в Москве в аналогичном случае вообще переводил всех абонентов с автоматом на тариф "Европейский" с абонентской платой около 10000 руб.
http://www.gzt.ru/topnews/hitech/275532.html
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 17:46]
А
Антирейсер™
Проблемы опсоса - проблемы опсоса, не мои.
По теме - совсем охренели
По теме - совсем охренели
Если абонент за 3 месяца не отправил ни одной дохлой smsки, ни разу не позвонил, не зарузил и килобайта из интернета, то ему остаток на счете явно не нужен.
А можно абоненту самому решать, нужен ему остаток на счете или нет?
N
-Neo-
А что же он 3 месяца ждал и договор подписал, где чётко прописаны пороги неактивности?
Знаете, когда я вставил sim-карту Мотива в телефон через 3,5 месяца неиспользования, у меня не то что баланс обнулился, а даже и в сети зарегистрироваться не дали. Выходит Билайн ещё гуманисты
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2010 22:10]
X
XOM
Когда я вставил sim-карту Мотива через полгода, сеть я, разумеется, не увидел. Но в офисе восстановил симку с прежним балансом.
А деньги на счету можно рассматривать как беспроцентный кредит со стороны абонента.
А деньги на счету можно рассматривать как беспроцентный кредит со стороны абонента.
А что же он 3 месяца ждал и договор подписал, где чётко прописаны пороги неактивности?
Вообще эта порочная практика абсолютно незаконна, просто до этого не дошли еще руки ФАС, Роспотребнадзора и Прокуратуры. В чистом виде берут деньги за воздух.
За что абонентская плата? За сохранение номера? Так пожалуйста - вводите условия, что если я в течении 90 дней не пользуюсь номером - то договор будет считаться расторгнутым в связи с отказом абонента от договора и все. Неиспользованная часть денежных средств подлежит возврату. Вот исключительно для чего нужен порог неактивности - для определения отказа абонента от договора, а не для его грабежа.
А то что за дискриминация получается. Если у меня денег на счету 0 или минус - так мне значит номер бесплатно сохраняют - ведь я же их "самый любимый клиент", более того при минусе на балансе они могут расторгнуть договор только через 6 месяцев. А если у меня на счету деньги "которыми в кредит пользуется оператор" - то я для него лох, которого можно обувать как только можно?
При желании и хорошем юристе можно это дело быстренько против оператора направить.
D
DARK SLON
Alexey Ch
вперед и с песнями
вперед и с песнями
U
54614
Тогда симкарта превращается в некий банк. Когда-то положил деньги, потом пришёл и снял. Правда без процентов.
вперед и с песнями
Да пожалуйста.
Давайте вместе посмотрим что же скрывается за текстом "мелкими буквами" в тарифе ну к примеру "Так точно".
"В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 3 руб. в день.
Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере".
1. Еще раз за что берется абонентская плата? Что за неведомая услуга связи оказывается?
2. Эта услуга входит в основной пакет тарифа или это дополнительная услуга? Если основная, то как тогда понимать выдержку из тарифа:
Абонентская плата, в сутки
подключение с федеральным номером - 0 руб.
Если это доп. услуга - то сие опять же к теме навязанных услуг, что незаконно.
3. Чем отличается абонент у которого на счету 00 рублей 00 копеек от абонента, у которого 100 рублей на счету на одном и том же тарифном плане?
4. Какие убытки наносит оператору человек с положительным балансом продолжительное время не пользующийся телефоном, по сравнению с абонентами имеющими 0 или минус на счету?
5. Опять же в тему убытков компании. Кто более убыточен для оператора. Человек со 100 рублями, который не пользуется ими полгода или который из тех же 100 рублей тратит по 1р. в месяц или же тот, который закидывает по 10р. в месяц?
Особенно будем учитывать тот факт, что деньги на балансе - это предоплата по договору, то есть те деньги которые оператор уже получил и использует их для извлечения прибыли, то есть фактически абонент является кредитором оператора.
Иными словами, какие еще мотивы кроме как "залезть в карман" к абоненту преследует оператор подобными абонентскими платами? Почему просто не расторгать договор по причине отказа абонента от договора, в связи с отсутствием активности? Ответ прост - нет желания ждать 3 года, чтобы эти денюжки стали "прибылью", лучше ведь их списать здесь и сейчас.
Правда без процентов.
Собственно так оно и есть. Читаем правила оказания услуг подвижной связи:
45. Абонент имеет право обратиться к оператору связи за возвратом денежных средств, внесенных им в качестве аванса.
Оператор связи обязан вернуть неиспользованный остаток денежных средств.
Причем Абонент вправе потребовать возврата аванса в любое время. Например случайно отправили 5000 руб, вместо 500руб., можете попросить вернуть Вам 4500руб. Только разница в том, что здесь, в отличии от банка, вы получите деньги ой как не скоро. и потом хранение их не гарантировано, как во вкладе посредством АСВ.
А что же он 3 месяца ждал и договор подписал, где чётко прописаны пороги неактивности?
Ок, хорошо.
Напрашивается аналогия - банк, счет. Пока счет рабочий (по нему есть движение) - все в порядке. Как только я прекращаю с ним работать, с меня списывают, например 1% в день. А что, счет ведется, бумаги по нему печатаются, операционисты работают. Представили, что будет с таким банком?
А у опсосов это почему-то считается нормальным - брать деньги за четко неоказываемые услуги.
Более корректным было бы - связаться с абонентом и выяснить, что делать с его договором в случае длительной неактивности абонента, паспорт при заключении договора никто не отменял. Нормальным была бы отправка письменного уведомления за счет абонента. Но 3 руб в день, 330 (как хотели МТС со своим "Европейским") - это наглость и желание срубить денег.
Кстати, по поводу пчелайна - у меня уперли модем с их симкой. СИМ-карта блокирована. Так вот, стоит мне пополнить счет этой несуществующей карты, как ЖЖП тут же радостно списывает абонентку за "Пакет-20". И не останавливается, пока баланс не догонит до 0.
D
DARK SLON
вас ни кто не заставляет пользоваться симкой, приди и расторгни договор))), в договоре все четко прописано, если не хотите не покупайте симку вас не заставляют насильно)
а на счет модема, советую просто сменить себе тп и долг спишется автоматом
а на счет модема, советую просто сменить себе тп и долг спишется автоматом
а на счет модема, советую просто сменить себе тп и долг спишется автоматом
Ога, точно... так спишется, что мало не покажется:
Название тарифа Стоимость смены тарифа
(2,35/185) Пакет 120 30,00 р.
(2,35/315) Пакет 220 30,00 р.
(2,50/50) Пакет 30 30,00 р.
(2/415) Пакет 320 30,00 р.
(2/525) Пакет 520 30,00 р.
(2,35/95) Пакет 60 30,00 р.
(0/335) Ночной безлим 30,00 р.
(0/995) ЕКТ Безлимитный 100,00 р.
И на что мы тут меняем, ы?
X
XOM
Дружно команда Би минусит
"Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав" - Римская народная мудрость.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 20:13]
"Юпитер, ты сердишься - значит ты не прав" - Римская народная мудрость.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 20:13]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.