Билайн борзеет

Губернатор Аляски
Очередной раз убедился в отсутствии жлобства у мотива: карточной не пользуешься - номер отключают, деньги в любой момент возвращают или переводят на другой номер! И еще перед тем как отключить номер перезвонят и предупредят об отключении номера!
4 / 2
-Beast-
Подтверждаю. Перед блокировкой мне на другой зареганный на меня номер позвонили, предупредили. Было дело.
5 / 2
От пользователя ***Dmitry***
Очередной раз убедился в отсутствии жлобства у мотива: карточной не пользуешься - номер отключают, деньги в любой момент возвращают или переводят на другой номер! И еще перед тем как отключить номер перезвонят и предупредят об отключении номера!

Да. Если истекает срок, звонят. Если уже совсем кранты, то снова предлагают вернуться.
3 / 3
DARK SLON
Соск Маркин


ну начнем с того что переход даже на пакет 30 мб. будет бесплатным!!! абонентка 50р. в месяц. если даже долг за 2 месяца при использовании пакета 20мб. то переход будет наиболее оптимален на мой взгляд , нежели погашать задолжность :-)
2 / 3
От пользователя DARK SLON
ну начнем с того что переход даже на пакет 30 мб. будет бесплатным!!!

Не понял, тут Билайн, значится, на своем сайте врет:
(2,50/50) Пакет 30 30,00 р
Ну и что? Хорошо, я плачу 30 руб, перехожу на любой из пакетов, симку блокирую, Билайн продолжает списывать с меня абонентка. В чем тут профит? Или я чего упустил?
:-)
0 / 1
о5
От пользователя -Neo-
Если абонент за 3 месяца не отправил ни одной дохлой smsки, ни разу не позвонил, не зарузил и килобайта из интернета, то ему остаток на счете явно не нужен.

Считаю что эту здравую мысль стоит применять везде. Если компания не взыскала за 3 месяца долг с клиента - значит долг ей явно не нужен. Если в банке по счёту клиента 3 месяца не ведётся операций - остаток на счёте клиенту явно не нужен. Если работнику работодатель три месяца задерживает зарплату - зарплата явно не нужна!

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 09:50]
5 / 0
XOM
От пользователя _1221_
Считаю что эту здравую мысль стоит применять везде. Если компания не взыскала за 3 месяца долг с клиента - значит долг ей явно не нужен. Если в банке по счёту клиента 3 месяца не ведётся операций - остаток на счёте клиенту явно не нужен. Если работнику работодатель три месяца задерживает зарплату - зарплата явно не нужна!

:lol: :lol: :lol:
Если в течение 3 месяцев Билайн не взыскал задолженность с абонента, значит эта сумма Билайну не нужна! :-D
Все бежим подключаться к Би, загоняем симки в жесткий минус, не платим 3 месяца - и все, Би списывает долг по истечении времени, ему долг не нужен. ;-)
1 / 1
-Neo-
От пользователя _1221_
Если в банке по счёту клиента 3 месяца не ведётся операций - остаток на счёте клиенту явно не нужен. Если работнику работодатель три месяца задерживает зарплату - зарплата явно не нужна!


А срочный или бессрочный договор банковского вклада или счета при этом не заключаем? А трудовой договор? И нормы ТК РФ уже не применяем? :-)
Или, может быть, нафига они нужны, заключим для всех видов отношений единый договор, будем единообразно применять одни и те же правила. Такую частноправовую унификацию и хорошо покурив придумать проблематично.

Не сравнивайте столь разные правоотношения или попросту не мешайте в массово мухи с котлетами. И, в конечном итоге, не пишите бред.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2010 12:18]
1 / 3
DARK SLON
Соск Маркин
я конечно извеняюсь, но сразу виден абонент который смотрит только куда ему нада, и видит только то что ему нужно, а потом идут возмущения)))))



Подключение на тариф «Пакет 30»
Стоимость подключения 0руб.
Ежемесячный платеж 50 руб.

Стоимость перехода с тарифных планов «Пакет 60», «Пакет 120» «Пакет 320» «Пакет 520», «Ночной безлимит» 30 руб.


Стоимость перехода с тарифных планов «Пакет 20», «Пакет 50», «Пакет 100», «Пакет 200», «Пакет 300», «Пакет 500» 0 руб.

так же другой вопрос, если ты в принципе модемом не пользуешся а только блокируеш и он так просто лежит??? накой он тогда вообще тебе нужен???
у меня даж за проводной инет (конвекс) списывают абонентку пользовался я или нет инетом, со стороны провайдера услуга была предоставлена.

давайте пойдем от противного, вы когда уезжаете в отпуск. квартира остается пустая, вы ее тоже блокируете? а потом возмущаетесь что почему с вас просят внести деньги за комунальные услуги, и + за саму квартиру нада тоже так то платить!!!!!! а вы прям тоже возмущаетесь??? недумаю недумаю







:-) :-)
5 / 3
l_l_lblTHuK
Когда кончаются нормальные аргументы, в ход идут примеры про квартиры...
2 / 4
DARK SLON
когда люди не понимают после нескольких объяснений и настаивают на своем, то приходится уже объяснять на пальцах :-)
поймите наконец, у оператора 100000 модемов, и прям они следят за каждым по вашему? стоит система которой по барабану пользовались вы симкой или нет. больше удивляет когда абон. плата списывается 1 числа а абонент очухивается скажем так 25 и грит эээээ я же не пользовался , а откуда системе это знать????? она списала услуга предоставлена,
а давайте требовать возврата скажем 10 р. от абонентки за вчерашний день, блин я просто уезжал к бабушке в деревню и меня тупо небыло дома, а деньги то списали, ай я я й, какой нехороший опсос. совсем оборзел и неуважает своих ценных клинтов :-)
3 / 5
*Сережа*
Они походу убедительнее, примеры из жизни
0 / 2
От пользователя DARK SLON
давайте пойдем от противного, вы когда уезжаете в отпуск. квартира остается пустая, вы ее тоже блокируете? а потом возмущаетесь что почему с вас просят внести деньги за комунальные услуги, и + за саму квартиру нада тоже так то платить!!!!!! а вы прям тоже возмущаетесь??? недумаю недумаю


Так вот, насчет квартиры - если Вы хотите не платить коммуналку в случае оставления квартиры на срок более 2-х недель, обратитесь в ЖКО, ТСЖ, предоставьте документы, подтверждающие Ваше отсутствие, в этом случае Вам будет сделан перерасчет.

От пользователя DARK SLON
так же другой вопрос, если ты в принципе модемом не пользуешся а только блокируеш и он так просто лежит??? накой он тогда вообще тебе нужен???


Я им пока не пользуюсь. А вот на кой он мне нужен - не твое дело.

От пользователя DARK SLON
смотрит только куда ему нада, и видит только то что ему нужно, а потом идут возмущения)))))

Так вот, эта информация предоставлена мне на сайте Билайна, Личный кабинет.
Повторюсь - какого хрена у меня списывают абонентку на заблокированной симке?

Я временно заблокировал сим Мегафона, "Омегу", почему-то там ничего не списывается.

От пользователя DARK SLON
у меня даж за проводной инет (конвекс) списывают абонентку пользовался я или нет инетом


А у меня Кабинетдает возможность блокировать счет и абонентку при этом не списывает.
И чё? Нравится платить за непредоставленные услуги?
3 / 1
Господа, вы слишком ушли в сторону, забыв про мой ключевой вопрос, без ответа на который все прочие рассуждения лишены смысла: Что же всё-таки за услуга связи предоставляется абоненту по истечению 90 дней его неактивности???

От пользователя DARK SLON
давайте пойдем от противного, вы когда уезжаете в отпуск. квартира остается пустая, вы ее тоже блокируете? а потом возмущаетесь что почему с вас просят внести деньги за комунальные услуги, и + за саму квартиру нада тоже так то платить!!!!!! а вы прям тоже возмущаетесь??? недумаю недумаю


Хоть и не удачный пример, но рассмотрим и его. Итак у нас есть квартира и квартплата. Что это если ппровести параллель со связью: телефон и тариф с абонентской платой. Так здесь никаких противоречий нет. Если у меня тариф с абоненткой - то её у меня и будут списывать. А если тариф без абонентки, то за что идет списание???

Кроме того квартплату пересчитывают при длительном отсутствии как уже говорилось, правда только тех услуг, стоимость которых, устанавливается из расчета на человека (вода, водоотведение...)
3 / 1
DARK SLON
Соск Маркин

а почему тогда мне совершенно другую информацию дает сайт??

когда симка блокирована то поидее списания не будут идти!!!! но если же специально для вас оборзевший билайн забрал у вас деньги , вы не пробовали так же позвонить в справку???? или же тока тут будем это обсуждать???
окай раз где то можно блокировать симки и счет чтоб не списывалась абон плата, то этим воспользуются единицы, и я уверен на 100% что будут и дальше идти упреки в сторону любого оператора что он лично не оповестил об этой возможности какого либо клиента :-)
4 / 2
DARK SLON
Соск Маркин
И чё? Нравится платить за непредоставленные услуги?



и давайте не путать не предоставленные услуги, с невоспользованием данных услуг!!!!
4 / 2
От пользователя DARK SLON
когда симка блокирована то поидее списания не будут идти!!!!

О! Золотые слова!
Гляньте на мой первый пост относительно этого раздува:
От пользователя Соск Маркин
Кстати, по поводу пчелайна - у меня уперли модем с их симкой. СИМ-карта блокирована. Так вот, стоит мне пополнить счет этой несуществующей карты, как ЖЖП тут же радостно списывает абонентку за "Пакет-20". И не останавливается, пока баланс не догонит до 0.


От пользователя Alexey Ch


Господа, вы слишком ушли в сторону, забыв про мой ключевой вопрос, без ответа на который все прочие рассуждения лишены смысла: Что же всё-таки за услуга связи предоставляется абоненту по истечению 90 дней его неактивности???


Отвечу как пользователь "Осень-осень денех хоцца".
2 / 3
XOM
От пользователя DARK SLON
и давайте не путать не предоставленные услуги, с невоспользованием данных услуг!!!!

Давайте не путать. Так за какие же предоставленные услуги списывается 5р?
От пользователя DARK SLON
может (рано или поздно) просто не хватить номерной емкости, либо начнут делать 20 значные номера и т.д.

В этом случае в договоре прописана возможность расторжения договора по инициативе оператора в одностороннем порядке. А деньги-то с какой радости списывать? Смешали в одну кучу мух с котлетами, лишь бы денег как-то срубить!
4 / 1
DARK SLON
XOM

списания идут за неактивность номера!! почему операторор должен нести убытки? вам дают связь и прочие радости, вы ими не пользуетесь!!
да и по поводу почему вас оператор не оповещает о том что договор расторгается там и т.д. то тогда почему вы со своей стороны не удосужились оповестить оператора о том чо не будите пользоваться номером какое то время, либо вообще не будете?
3 / 3
XOM
От пользователя DARK SLON
Автор: DARK SLON (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 12 Мар 2010 21:35

XOM

чо не будите

А я пока не сплю :-D
От пользователя DARK SLON
списания идут за неактивность номера!! почему операторор должен нести убытки?

Еще раз повторяю
От пользователя XOM
В этом случае в договоре прописана возможность расторжения договора по инициативе оператора в одностороннем порядке. А деньги-то с какой радости списывать? Смешали в одну кучу мух с котлетами, лишь бы денег как-то срубить!


От пользователя DARK SLON
да и по поводу почему вас оператор не оповещает о том что договор расторгается

это прописано в договоре, не отследил 3 месяца - сам дурак, иди в офис и получи остаток денег на счете! Или подключись снова и переведи остаток средств на новую симку. С какой радости снимать с моего счета деньги за неоказываемые услуги?
От пользователя DARK SLON
почему вы со своей стороны не удосужились оповестить оператора

Это мое дело решать, к какому оператору подключаться и когда тратить деньги, которые Я положил на ЕГО счет. В конце концов, покупатель всегда прав (с).
3 / 3
DARK SLON
:-) ладно я не буду с вами спорить (это все равно что с ботом по аське), одно точно знаю возмущений будет куча, но ни кто и ни чего не предпримет по этому поводу.
вас предупреждают вы не согласны с этим, есть одно действенное решение этого вопроса, гоу в офис и расторжение)) вот и все чудеса :-)
5 / 3
Anutka@
Полностью с этим согласна. И вообще почесу не рассматриваете вариант блокировки сим карты? После блокировки номер сохраняется за абонентом в течении 180 дней и в любой момент можно разблокировать номер и продолжать пользоваться сим картой без каких либо проблем.
3 / 1
Magadum
От пользователя #378285
Автор: Alexey Ch (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 12 Мар 2010 16:38
: Что же всё-таки за услуга связи предоставляется абоненту по истечению 90 дней его неактивности???

- Услуга называется "Полосатая жаба".
...
Полностью согласен с аргументами этого пользователя, и поддерживаю.
Думаю пора пришла, и надо бы натравить на жирных Пчёл Роспотребнадзор и Прокуратуру. По крайней мере обратить их внимание на сомнительные действия Оператора, и пусть они разберусься в этом вопросе и дадут пользователям аргументированные ответы.
_____
4 / 3
DARK SLON
Magadum


надо бы натравить Роспотребнадзор и Прокуратуру.


это че типа новая прикалюха на форуме????
раньше как че так сразу в суд с юристом, а щас уже новая инстанция нынче в моде)))))))) :-)
4 / 2
Magadum
- На мой взгляд такой метод гораздо эффективнее, поскольку может решить проблему системно, исключая необходимость КАЖДОГО единичного абонента обращаться в суд.
_____
1 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.