Что нужно пользователям от сети?

Только без "базара", лады?
Допустим, в городе появляется новый оператор не важно какого стандарта. Также допустим, что в его сети возможны все виды услуг мобильной связи, достигнутые цивилизацией. Допустим, что тарифы разумны.

Что именно будет востребовано Вами и что кажется несущественным:
- Высокая скорость соединения. Какой уровень стоит считать минимальным?
- Наличие услуг, связанных со знанием сети расположения абонента.
- Возможность использования телефона где-то в другом городе. Где именно: в области/стране/мире.
- Какие именно доп. услуги Вам бы очень пригодились.
Своеобразный блиц-опрос. Особенно для тех, кто кроет операторов налево и направо. Экие они такие-разъэдакие, эти операторы. Ни как угодить не могут пользователям. Предложите этим самым операторам подумать над темами, которые Вам важны - вдруг откликнутся? Даже, если и не сразу, но всё равно задумаются.
0
Лично мне от операторов надо:
1.Приемлемые цены
2.Посекундная тарификация
и больше ничего!?!?
0
1. Цены и тарифы на разговоры по-человечески.
2. Смсшки.
3. Непрошитые трубы.
0
Почему нужно упираться во что-то привычное? Почему первая мысль о GSM? Вопрос-то общий: что нужно от мобильной связи?!

Кстати, SP-Lock ставится лишь в том случае, если трубки дотируются оператором. Требуйте отстоя пива после долива пены в противном случае!
Опять же, если трубку Вам продаёт одно юр. лицо, а сервис оказывает другое (даже сейчас в УТ), возникает вопрос - какого ИКСА трубки связаны с данным сервис-провайдером? Или в бумагах "зарыта собака".
0
1. Реальные цены;
2. Предыдущие ответчики почему-то забыли про то, чем забито треть форума: качественная связь с первого дозвона, без обрывов, бульканий и хрюканья;
3. Человеческое отношение к клиентам;
4. Чтобы в форумах, посвященных операторам сотовой связи, были только положительные отзывы довольных пользователей :-)
0
Как это ни банально звучит, но в первую очередь должны быть нормальные цены, а затем:
- посекундная тарификация;
- качественная связь;
- большое покрытие;
- безроуминговое пространство в зоне охвата сети;
- возможность управленя счетом как через Инет, так и с мобильника (ИССА и АССА);
- возможность переключения тарифных планов посредством ИССА и АССА;
- м/г связь и м/г-м/н роуминг;
- СМС и СМС-пейджинг;
- возможность (бесплатная) получать СМС из Инета;
- возможность беспроблемной оплаты всевозможными методами (карты экспресс-оплаты должны продаваться в каждом киоске, много пунктов приема платежей, оплата с пластиковых карт...)
- WAP;
- GPRS.

Можно продолжать список, но самое главное - это, чтобы опсосы перестали относиться к абонентам как к дойным коровам или даже как к кошельку! Нужно повернуться лицом к своим клиентам, реагировать на их вопросы, запросы, предложения, обсуждать с ними общие проблемы. Когда клиенты видят к себе внимание, тогда они могут простить своему ОПЕРАТОРУ даже некоторые проколы.
0
И не забудте про губозакаточные машинки для некоторых абонентов!
0
Вполне естественно, что субъекту хочется всего и подешевле - ясно, как белый день!
Но можно ведь разделить на первоочередные потребности и детали, к которым пребегнуть придётся лишь иногда или даже ни когда?
Если можно, старайтесь на превое место ставить самый существенный аргумент и далее, по спадающей остальын важные параметры. Не важные в конце списка.
Ну не пользуется большинство человечества всем, чего оно достигло в принципе. Даже мозг свой люди используют лишь на несколько процентов.
Понятие "хочу всего" не даёт возможности вычленить главное, а на всё, как водится, ресурсов не хватает - с'est la vie!
0
Ilog, с конца лета категорично не устраивает продолжительное время дозвона у Весткома. Но, нравится VIP – пользуюсь. Добавил ещё и Билайн – в городе и ближайших пригородах связь получше. Утел – не надо из-за хрюканья, хотя много разноцветных кнопочек с забавными аттракционами.

Будут ещё операторы – что, ещё трубками карманы набивать?!

Одна трубка, один номер (или два)!!!
А монополист есть – Ростелеком.
0
Валерич, лично я на качество нежалуюсь у меня всё нормально!?!?
0
Что-то не нравится мне ЭТОТ "гость из Уфы".
Какой-то он ....
Перечислил тут все как в прайсе, считает себя Суперумным.

А по тому как пишет - БАРАН!!!
0
2 Pete

Попросил бы без оскорблений! А то ведь и по репе получить не долго! Когда нормальные люди обсуждают дела, то петухам разным нечего тут делать!
К суперумным себя не отношу, но кое-что в этой жизни понял. Например: не позволяй себе хамить людям, о которых ровным счетом ничего не знаешь.

2 Ilog

Именно в порядке очередности я и попытался перечислить.

2 s

Я уже говорил, что вам, как работнику Утела лучше бы прислушаться к тому, что люди говорят. Ilog вот не зря эту тему поднял. Он похоже на Вестком работает, причем работатет лучше чем вы s! От вас я по-крайней мере ни одной мысли умной еще не услышал, а Ilog даже некоторое уважение вызывает! :-), хотя тоже бывает срывается.
0
Это круто! Меня приняли за работника у-тела! :-)
Просто надо быть объективным! А в утеле я не работаю. И к сотовой связи (и связи вообще) имею отношение только как абонент. Чтобы не жаловаться на "жлобство" операторов связи, старайтесь лучше работать и больше зарабатывать!
0
2 s

Да я и не жалуюсь, и зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе разговаривать столько, сколько мне нужно. У вас похоже зашоренная психология. Ничего не вижу, ничего не слышу... Да мне, если честно, наплевать сколько вы там платите своему Утелу. Пытаешься вам как-то глаза на мир раскрыть, а вы... Злые вы. Уйду я от вас! :-)
0
Уходите, плакать не будем.
0
Не уходи от нас Гость из Уфы! много интересной инфы от тебя можно узнать. Единственное, как ты сможешь дать Pete по репе, ведь в данном случае репа весьма виртуальная!
0
To индюк:
Ростелеком - нихрена не монополист... давно.
0
За то, что начинается все темя с серьёзных вопросов или проблем, а заканчивается всё какими-то перебранками.
Такое впечатление, что это не форум мобильной связи, а "Чат на Плотинке". Поэтому предлагаю всё таки вернуться к первоначально тебе разговора.

Мне, как абоненту, от оператора сотовой связи хотелось бы:
1. Приемлимые цены
2. Посекундрную тарификацию
3. Более качественный определитель номера
4. Полная интеграция с И-нетом, т.е. возможность самому менять тарифные планы и назначить/отменять услуги через Интернет.
5. Автоматический роуминг хотя бы в Москве, Питере и их областях
6. Широкие возможности оплаты, т.е. карты экспресс-оплаты, которые легко можно купить в любое время суток в ближайшем магазине.
7. (не так важно, но по возможности) отсутсвие проблем с тем, что сеть частенько бывает полностью занята
0
Ilog, на кого работаешь? на Вестком, или на Мегафон? ;-) шучу

теперь по порядку:

- Высокая скорость соединения? Важна. Меня привлекает передача данных, и мобильный инет.

- Наличие услуг, связанных со знанием сети расположения абонента? Это не столько важно, сколько... приятно, чтоли... Хотя, повторюсь, подобные услуги только в качестве этакого "бонуса", когда все остальное будет хорошо работать.

- Возможность использования телефона где-то в другом городе. Роуминг для меня лично очень важен. Где именно? В крупных городах России, в Европе, и там, где обычно отдыхают люди (курорты морские и горнолыжные, и т.д.), и в Киеве. А вообще, чем больше, тем лучше.

- Какие именно доп. услуги Вам бы очень пригодились. Дополнительные услуги? Ну, как выше заметил гость из уфы, возможности беспроблемной оплаты, управление счетом и тарифнвми планами (и вообзе всеми услугами) по инету и с мобильника.
0
Кстати хотел бы добавить
беспроблемная оплата счёта!!!
т.к. много работаю ездить по городу и искать карты времени просто нет.:-(
вот продавались бы они на каждом шагу! `мечтательно`
0
2 Гость из Уфы:

Чао буратино, пиши письма до востребования.
0
Некоторые (казалось бы, даже анархические) завсегдатаи толково высказали своё мнение, а "молчаливое большинство" так и осталось вне игры. Но стоит ли ждать поезд там, где рельсы ещё не проложили? У операторов есть маркетинговые отделы, которые могут черпать сведения и отсюда. А значит, есть шанс что-то изменить или подтолкнуть "своего" оператора к каким-либо новшествам. Даже, если не сразу и не на всю катушку.
0
Внесу внесу свою скромную лепту в опрос общественного мнения.
1. посекундная тарификация
2. Зона действия оператора
3. Роуминговые тарифы
4. Возможность управлять услугами с телефона, интернета.
5. возможность оплачивать услуги дистанцинно, карточки, интернет банк, "рапид", контроль счёта через интернет.
6. Больший пакет услуг в базовом ТП. (допустим определитель номера)
0
а мне надо (но не от сети) выполнение Java-приложений.
вот хоть ты тресни, хочу...
а нету.
0
и вам - не будет :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.